Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничего там не покупайте !!!

Tetilala
Отпишусь - мне тоже видимо повезло, заказывала коляску, сразу чехол на неё от дождя (не шел в комплекте) и мобиль - все пришло в договоренное время, в нужном цвете, комплектации и тыпы.
В предыдущей теме заострили внимание по поводу подделанных документов, нашла свои - проверила все верно, все необходимые реквизиты (я бухгалтер и знаю что д.б.) - есть.
Автор, сочувствую вам, но на будущее мой совет, сходите сначала в магазин, пощупайте-потрогайте в реале вещь которую вы хотите, а потом уже заказывайте в инт-магазине. Порой у них такой ассортимент, что консультанты сами не знают чем торгуют, вот и вводят в заблуждение :-( .
4 / 0
DmiN
От пользователя ИринаНов

совет конечно хороший, если внимательно читали то, о чем я писала, там звучит, что изначально я заказывала совсем другой стул, а этот предложила менеджер и я ей полностью доверилась, даже сказала ей об этом, что полностью доверяю тому, о чем она говорит и какую инфу несет их сайт.
Я не первый раз совершаю покупки через такие магазины, в этом впервые, бывают загвоздки, накладки в работе, но это все решается, и все счастливы, в моем же случае, на сторону клиента не пошли, не стали решать его мирно,я предлагала поменять стул на Вильяма, он еще дороже, но нет, они так дела не решают, им проще оскорбить, обмануть, подставить, даже директор не захотел с нами общаться, о чем мы говорим, вот как он строит бизнес ...?
Все документы и фотоматериал я уже передала кому нужно, конечно я пойду в Общество по защите прав потребителя !!!
3 / 0
Tetilala
От пользователя DmiN
если внимательно читали то

я читала, внимательно, и еще раз повторю - продавцы сами порой не знают чем торгуют, это же ин-магазин, у них все на складах в коробках, нет же выкладки товара на витрине, что бы консультант подошла и пощупала что там и как. Ну вот не верю я никому, особенно продавцам, понимаю что у них цель (миссия и тыпы) - ПРОДАТЬ.
И еще как правило информации с одного сайта мне не достаточно, я начинаю по всему интернету шерудить инфу (из все источников так сказать).
Извините, тон конечно мой несколько поучающий, но это не к Вам больше относится, а как предостережение другим покупателям :-)

От пользователя DmiN
Все документы и фотоматериал я уже передала кому нужно, конечно я пойду в Общество по защите прав потребителя !!!

и правильно сделаете, отпишитесь потом, хоть у нас и не прецентентное право, но хоть будем знать, что можно ставить продавцов на место, Удачи
1 / 0
nicolaus ( плюс один )
Жесть, Наташа, сил и терпения! Главное не спускайте этим муд:cen:ам с рук!
Так вот и думают, что мамочкам некогда заморачиваться и что им все с рук сойдет!
0
kotofeyka
От пользователя DmiN

надо отзывы по магазину искать прежде чем заказывать. я вот точно также попалась, вот только у нас скрытый дефект был. и также они нас послали и нахамили. тут через суд не знаю получится ли(документы поддельные и адрес их нигде не указан), но если вдруг возьметесь заниматься этим делом и нужны будут такие же пострадавшие(свидетели) то обращайтесь.

они пользуются тем что большинству некогда заниматься разборками и чувствуют свою полную безнаказанность. кстати ип указанное принадлежит магазину кроха маркет и его директор сказал что собирался на них заявление подавать и я ему все свои контакты оставляла. спустя какое то время он звонил спрашивал чем история завершилась и что вроде как можно ли будет меня как свидетеля привлечь. я сказала что да, но пока в больнице лежу.... но судя по тому что более полугода прошло и мне из полиции не звонили, и магазин "РМ" вовсю работают и ничего не боятся... думается может они в сговоре?
1 / 0
DmiN
От пользователя ИринаНов
Извините, тон конечно мой несколько поучающий,
но это не к Вам больше относится, а как предостережение другим покупателям

Я совсем не обижаюсь, все правильно вы говорите, я и тему создала, чтобы люди были внимательными и на 100 раз все пересматривали и переспрашивали, еще с доставкой с этой, они опаздывали, а я в итоге в пролете, если бы я принимала стульчик, я бы только увидела эту резиновую обивку, сразу бы курьеру отдала, а тут, как будто все специально, ой, я вообще сильно расстроена....
0
DmiN
От пользователя nicolaus ( плюс один )

Спасибо, Катюша !!! Я настроена идти до конца !!!
0
kotofeyka
От пользователя ИринаНов
по поводу подделанных документов, нашла свои - проверила все верно, все необходимые реквизиты (я бухгалтер и знаю что д.б.) - есть.


на накладной указан продавец интернет магазин и более нет никаких реквизитов, а на приходнике печать ЗАКРЫТОГО ИП, сейчас фамилию(надо поискать документы) не вспомню дело осенью было... если так то грош цена этим документам
0
DmiN
От пользователя kotofeyka

Очень хорошо, что вы готовы участвовать в процессе, как только все начнется, если нужно будет, я с вами свяжусь и с директором Крохи тоже, спасибо !!!
Может еще кто нибудь захочет, пишите в личку, правда, я доведу это дело до конца, конечно одна я не справлюсь, со мной мои близкие и если будут еще люди, которые когда то пострадали от наглости и обмана сотрудников этого магазина, то шансов у нас намного больше !!!
0
kotofeyka
От пользователя DmiN

у вас какое ип было указано?
0
DmiN
От пользователя kotofeyka

Егорова Ольга Валерьевна, а у вас ?
0
DmiN
От пользователя kotofeyka
на накладной указан продавец интернет магазин и более нет никаких реквизитов, а на приходнике
печать ЗАКРЫТОГО ИП

Все верно, и у меня такие же доки !
0
kotofeyka
От пользователя DmiN

сейчас не вспомню, почти 9 месяцев прошло надо искать документы. но точно мужик какой то, вроде лямин...
0
DmiN
От пользователя kotofeyka

Сейчас общалась с юристом он говорит, что если вы точно согласитесь участвовать в процессе, если у нас будет коллективная жалоба, дело примет совсем другой оборот, еще бы с директором Крохи связаться, так мы точно их размажем, можем даже под статью...
8 / 0
kotofeyka
постараюсь найти документы, и если не найду уточните у юриста мои свидетельские показания без них будут учитываться?

девочки пострадавшие от РМ присоединяйтесь!
2 / 0
DmiN
От пользователя kotofeyka

конечно будут, немного подождем, пока еще дело до этого не дошло, а там видно будет, за выходные мы хорошо подготовимся, а на след. неделе пойдем, будем на связи !
3 / 0
princesa
Я с вами, правда доков у меня нет - отдала вместе со стулом
Ип у меня тоже Егорова была
0
DmiN
От пользователя princesa

Вот и хорошо, чем больше нас, тем больше шансов !
0
...Olka...
Наташа, какая неприятная ситуация((( желаю тебе удачи и обязательно довести дело до конца. Тут в общем то явное непредоставление информации, обязаны вернуть деньги, можешь и компенсацию за моральный ущерб потребовать.
Мне одно непонятно, ты же изначально заказывала Бертони примо? Мы пользуемся таким стулом, обивка моющаяся клеенчатая (чему я несказанно рада, ибо отмываю его с мылом по 3 раза в день), 3 положения наклона, спинка наклоняется вместе с сиденьем. Тебе в общем то привезли аналог этого стула...
0
Kейти Bинни ® (inside still )
От пользователя DmiN
мне кажется этого достаточно, чтобы доказать, что они предоставляют неправильную информацию.

вам доставили товар надлежащего качества, за доставку придется заплатить, а вот скрины и пр-очень хорошее подспорье, когда будете доказывать нарушение прав потребителя по основанию "непредоставление информации или предоставление неверной информации". Удачи!
0
DmiN
От пользователя Kейти Bинни? (танго глазами)

Спасибо, на их сайте написано, что доставка от 1500 бесплатная, получается я ничего не должна, а возврат по их вине, товар не надлежащего качества мне привезли, еще я его сама им повезу и не понимаю, за что 500 р ? про скрины, да, использую в доказательство предоставления неверной информации
0
DmiN
От пользователя ...Olka...

да, Ольчик, аналог, только дороже, Примы у них не было, хотя было написано в наличии есть, в обчем готовлюсь я, и настроена серьезна :cool:
0
Маша-Кенгу
я заказывала кроватку Гандылян цвета махагон. Просила чтобы привезли сертификаты качества на товар, что их очень удивило. (Сертификаты привезли не все, толку от них не было). В итоге привезли кроватку, в корой цвет основного корпуса и выдвижного ящика сильно отличается. Будучи глубоко беременной я сильно расстроилась и тоже пыталась вернуть товар, т.к фото на сайте не соответствовало цвету товара, привезенного нам. Они стандартно заявили про 1000 руб за возврат. Меня муж уговорил оставить все как есть.
Наташа, желаю тебе дойти до конца и выйграть дело. Сил и терпения!

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2013 23:14]
0
DmiN
От пользователя Маша-Кенгу

Спасибо, Маша, я очень постараюсь :-)
0
Mihail_mmv
От пользователя DmiN

У нас была похожая история, но с более удачным концом.

Главным критерием в выборе стульчика была регулируемая спинка! Изучила описание всех стульчиков на сайте "гадость моя" :-D ...по стоимости и моему главному критерию подошел Кевин. Позвонила проконсультироваться, меня убедили, что спинка раскладывается и стул как раз подойдет для ребенка 4х месяцев!!! Я оформила заказ (больше никогда не стану делать покупки не пощупав вживую товар!!!)...привезли стул, на вид красивый не поспоришь, но спинка нифига не раскладывается, она откидывается вместе с сиденьем, т.е. угол 90 градусов будет всегда...

На след день позвонила в эту контору и решительно сказала, что я не довольна данным стулом, а на сайте рекомендовала описывать товар как есть на самом деле (так меня и послушали))))..
Я спросила про Вильям, такая ли там спинка, как у Кевина..ответили честно, что совсем другая и она раскладывается на самом деле. Я конечно поинтересовалась какого лешего мне вчера не сказали правду, мне что-то грубо рявкнули в ответ.
Я сразу приняла решение заменить Кевина на Вильям, сказала, что привезем стул сами сегодня же..кукушка на проводе обозленно сказала, чтобы я перезвонила через час и мне дадут ответ! 8( Вот это было неожиданностью, я даже посмеялась в трубку, благо законы немного знаю, сказала ей что товар мы будем возвращать, попросила приберечь для нас Вильям. Она мне снова "Женщина я еше раз повторяю-звоните и узнавайте" (прибила бы на месте за такое обращение)..в итоге нам разрешили заменить товар, мы доплатили только разницу в цене, с нас не удержали деньги за доставку, но я никогда больше ничего не стану заказывать в этом магазине..
Сейчас понимаю, что мне повезло!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.