Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничего там не покупайте !!!

TиgrеNка
В свое время я написала претензию в другой интернет-магазин, занимающийся продажей не детских товаров, но это не суть важно. Мне не подошел товар и я решила его вернуть, мне стали вешать лапшу на уши про удержание 500 руб за расходы, понесенные в связи с доставкой. Замечу, товар я привезла им обратно сама! А это очень важно! Все интернет-магазины ссылаются на статью закона о защите прав потребителей, где сказано , что потребитель должен возместить расходы по доставке в случае возврата товара надлежащего качества. Однако, магазины трактуют эту статью как им удобно и делают из покупателя дурака в надежде, что никто не полезет читать закон. А я не поленилась. В законе написано черным по белому:расходы по доставке ОТ покупателя к продавцу. А это значит, если вам была доставка бесплатная и вы сами вернете товар, никакие 500-1000 р они не имеют права требовать! Пишите им претензию со ссылкой на статью в законе с дословной формулировкой и копию в Роспотребнадзор. Вот так:-)
6 / 0
AnchouZz
От пользователя TиgrеNка
расходы по доставке ОТ покупателя к продавцу. А это значит, если вам была доставка бесплатная и вы сами вернете товар, никакие 500-1000 р они не имеют права требовать

Ух ты, я тоже этого не знала!!
И еще самое главное я для себя уяснила из статьи, это то что МОЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР Б Е З О Б Ъ Я С Н Е Н И Я. П Р И Ч И Н в течении. 7 Д Н Е Й купленный в интернет магазине
2 / 0
ХочуНовыйГод
не буду читать вс, скажу про свой опыт работы с этим магазином.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!
напутали день доставки
потом еле привезли
заказывала стульчик для кормления
в общем я тогда злая была из-за них
никакой скидки за свой косяк не предоставили, еще и трубку бросили и сказали, что это я видимо все напутала
3 / 0
S___N
Решила снова заглянуть на этот форум. Я - реальный покупатель, а не представитель магазина. Как Вы выразились "написали оду" - это просто было сделано из тех соображений, что сама часто читаю отзывы перед покупкой и очень благодарна тем людям, которые их пишут, как положительные, так и отрицательные. Своим отзывом я решила просто помочь посмотреть на работу магазина не только с отрицательной стороны. У каждого своя голова на плечах. Я считаю, что смысл всех отзывов в том, чтобы человек, совершающий покупку, мог сам оценить все ЗА и ПРОТИВ и решить, стоит ли ему покупать товар в том или ином магазине или того или иного качества. А всем магазинам хотелось бы сказать, что недовольный покупатель - это хуже пожара, поэтому рекомендую прочитать книгу Джанелл Барлоу «Жалоба как подарок». Кстати, в этот магазин также обращалась моя подруга - ей также все доставили без происшествий. Только коляски того цвета, который она хотела, не было. Но ей перед оформлением заказа позвонили и предложили имеющиеся. В общем, мнения о работе магазина я не поменяла, буду также и дальше рекомендовать его своим знакомым с детьми или ожидающим деток ;-)
2 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.