Интернет магазин ? Радость моя?, никогда ничего там не покупайте !!!

Все таки решила написать, не смотря на то, что у меня двое детей и времени совсем нет. Не могу не донести до всех того, с чем мне пришлось столкнуться: с наглостью, обманом, грубостью и вообще - полным непрофессионализмом в работе со стороны сотрудников этого магазина !!!
А дело было так: 17 июня я решила оформить заказ на детский стульчик для кормления через интернет магазин ?Радость моя?, выбрала фирму ?Бертони Примо? за 3690 р.; оформила все как положено, мне на электронку пришло подтверждение заказа. Через некоторое время позвонила девушка менеджер и говорит, что такого стульчика нет в наличии. Я удивилась, т.к. на сайте написано, что стульчик в наличии есть, попросила объяснить, мне ответили, что информация не обновлена и что такое у них часто бывает. Но милая девушка решила, что ей продать-то все равно нужно стульчик и предложила другой ? ?Хеппи Беби Кевин? за 4250. Я говорю, что не рассматривала его, не изучала, что как то боязно покупать то, о чем не знаешь, но девушка настаивала на покупке мной именно этого стульчика, стала говорить, что он намного лучше, надежнее, что все таки это Англия, а ?Бертони? - Болгария, что ?Бертони? - хлюпенький, а ?Кевин? во всех смыслах лучше. Я говорю, что сейчас доверюсь ей, а потом окажется наоборот, девушка же мило шутила. Еще я спросила про спинку стульчика, регулируется ли она, для меня важно, чтобы было положение полулежа и полусидя, т.к. ребенок еще не сидит, девушка подтвердила, что спинка регулируется вместе с сиденьем, я и успокоилась, согласилась, договорились о доставке на завтра, т.е. на 18-е число.
Естественно, я начала штурмовать интернет, читать отзывы, изучать комплектность этого стульчика, его описание, и мне очень понравилось то, что все пишут о том, что чехол сиденья из 100% хлопка, многие девочки писали, что это наоборот плохо, что лучше моющийся резиновый. Но я то знаю - у меня старшая дочка тоже зимняя, тоже сидеть начала летом и стульчик у нее был с резиновым чехлом, мне не нравился, лето, жара, она на этой резине, вечно вся мокрая, мне пришлось шить самой чехольчик из ткани. А тут - 100 % хлопок!! Радости моей не было предела, я и не думала, что бывают стульчики с такими чехлами. Вот скопированный текст с описанием ?Кевина? на страничке интернет магазина ?Радость моя? :
?Стульчик для кормления Happy Baby KEVIN
НОВАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА!!! Стульчик для кормления Happy Baby KEVIN. Многофункциональный и практичный стульчик для кормления, предназначенный для детей с первых месяцев жизни. Детский стульчик регулируется по высоте в пяти положениях, а также дополнительный комфорт для малыша доставит регулируемая в 3 положениях спинка. Съемная столешница регулируется в 3 положениях и имеет съемный подносик. Стульчик компактно складывается и обладает хорошей маневренностью, благодаря 2 колесам со стопорами. Симпатичная и игривая расцветка сиденья, привлечет внимания малыша, а самый большой плюс обивки, заключается в 100% хлопке.

Цена: 4250 Рублей.?
Так вот, продолжаю. Всем домашним я рассказала про стульчик, про обивку из хлопка, ждем завтрашний день. Доставка была на время с 11-17, в 16-00 звонок, звонит милая девушка и говорит, что курьер опаздывает, что не сможет привезти стульчик до 17-00. Я отвечаю, что не могу тоже дольше ждать, что у меня дела и в 18-00 меня не будет. Девушка просит, чтобы кто-нибудь принял стульчик, что не обязательно мне самой и если с ним что-то не то, то у меня будет 7 дней (почему семь?? пятнадцать, по закону) для того, чтобы я смогла вернуть его или поменять на другой. Ну, я и согласилась, попросила маму побыть дома, и принять стульчик? Курьер приехал после 19-00 часов. Я приехала ближе к 21-00, открываем коробку, а стульчик резиновый??. Все??.я была в полном ступоре. Ведь мы ждали 100 % хлопок, еще и спинка не регулируется, а само сиденье немного наклоняется вниз, да это уже не важно. Важно, что обивка ? резиновая!!! Она меня вообще никак не устраивала, решили все убрать обратно в коробку и менять, либо на такой только из хлопка, либо на другой?
Пол-ночи не спала, все думала, как так, что может я что то упустила, кое как дождалась утра и вот в 9-00 я звоню в ?Радость мою?, сразу взяли трубку, я говорю, можно по вчерашнему заказу пообщаться, мне сказали ?Попробуйте? )) я все рассказала и спросила, почему обивка резиновая, на что мне ответили, что с 2012 года все Кевины резиновые, я говорю, почему на сайте написано хлопок, девушка сказала не знаю ничего, что вы не со мной вообще общались и что магазин работает с 10-00 и типа какого вы вообще мне звоните, не нравится товар, курьер приедет заберет, только вы заплатите нам 1000 рублей!!!!! и бросила трубку?????.
Все, я в шоке, я поняла, что попала, как так то, за что 1000 рублей, блин, я не знала, что они с 10-00 работают, просто не посмотрела, за что на меня сейчас так наорали ????
Я бегом к ним на сайт, захожу и вижу, что с 10-00, думаю ладно, позвоню в 10-00, захожу в стульчики, смотрю на ?Кевина?, написано 100 % хлопок, почему она мне говорит обратное, жду?
10-00, звоню снова, попадаю видимо на менеджера, с которой общалась, все ей рассказываю и первым делом спрашиваю, почему резиновый, опять слышу ответ, что с 2012 г они все резиновые. Уточня, почему у них в описании написано что 100 % хлопок? И тут, начинается самое интересное!!! Девушка говорит, что сейчас посмотрит. Проходит какое то время и она говорит, что я что то путаю, она не видит такого в тексте, что все заканчивается на словах , что обивка привлечет внимание малыша и точка, я в недоумении говорю ей, что я на сайте, смотрю на страницу и читаю далее по тексту, она начинает подсмеиваться надо мной и снова повторяет, что там нет такого. Я ссылку отправляю тут же троим, копирую текст, делаю фото на телефон, принтскрином снимаю страницу, чувствую, что они сейчас все удалят и что я потом никому ничего не докажу. Девушка предлагает на электронку ей отправить текст, я ей отправляю, она смеется и говорит, что я, что то путаю, я понимаю, что нам не договориться, обновляю страницу и вижу, что так и есть, все удалено, все про 100 % хлопок исчезло? Снова делаю фото страницы, что вообще происходит, почему со мной так, на просьбу вернуть мне мои деньги мне ответили, что это возможно, но мне придется заплатить 1000 рублей. За что? За то, что курьер ездит, что у них вызов курьера стоит 500 рублей и что если я отказываюсь от товара, должна оплатить понесенные ими расходы?!! Я говорю хорошо, а если я вам сама сейчас его привезу? Менеджер отвечает, что все равно буду должна 500 рублей. Я в шоке, предлагаю обменять этот стульчик на другой, еще дороже этого, на Вильяма, который у них стоит 5 490, мне стульчик то все равно нужен, говорю, что внесу разницу в цене и все будут счастливы!! Нет. Я и в этом случае буду должна им оплатить 500 рублей, потому что отказалась от предыдущего товара. Это уже ни в какие рамки не входит, ни так ни эдак не получается договориться, прошу директора, его нет, понимаю, что покупать у них ничего не хочу и обмен товара мне не нужен, хочу только одного, чтобы вернули мне мои деньги и забрали свой стульчик. Скажите, почему я должна оплачивать их расходы? Мне товар принесли не надлежащего качества, они меня получается обманули, уточнила в какое время будет директор, сказала, что напишу претензию, в ответ услышала пишите куда хотите. Звоню мужу вся в слезах, все рассказываю, кое-как успокоилась, он обещает позвонить им сам и попытается договориться.
В 16-30 звонит муж и говорит, что его фактически послали на три русские буквы, что директора нет и не будет, что с ним разговаривал какой-то молодой человек, вроде кладовщик, сказал какую то чушь про устаревший браузер, какое-то кэширование, что жена ваша, как то не правильно открывала страницу и видела там старую информацию (хотя на ссылку по этому стульчику я выходила не через поисковик, а через их же сайт!!!). Муж долго с ним не разговаривал, понял, что бесполезно, пытался объяснить, что у нас есть все фото с текстом с их сайта, что несколько человек видели эту страницу. Что сначала описание было одно, а через несколько минут стало другим, что они изменили текст и из нас делали дураков, что мы обратимся в суд в таком случае. Он же ответил: пишите куда хотите и жалуйтесь куда хотите, что мы ничего не докажем и устанем доказывать, потом бросил трубку?.. Речи и интонации сотрудников этого ?магазина? были просто переполнены сарказмом и наглостью. Вот такая она, ?Радость моя?.
40 / 0
Cira
Жесть. Мне значит просто повезло. Заказали у них сначала коляску, потом кровптку. Все ок. Радуемся покупкам.
Автор, по теме сочувствую. Пожалуй воздержусь от заказов у них, ну или самовывозом, что бы курьеру не платить.
По Вашему вопросу по поводу оплаты. Есть статья закона, которая при отказе от товара обязывает покупателя оплатить доставку.
И еще такой вопрос. Почему Ваша мама при курьере не открыла коробку и не посмотрела стул, прежде чем деньги отдавать? Сейчас не было бы проблемы и темы. Моя мама, по крайней мере, так бы и поступила.
1 / 3
DmiN
От пользователя Cira


От пользователя Cira
которая при
отказе от товара обязывает покупателя оплатить доставку

при отказе от товара надлежащего качества, так же есть статья закона, определяющая ассортимент и заявленное ему соответствие, по поводу мамы скажу, что она посмотрела, что он целый и все, а то, что обивка должна быть такой то, мы ей не говорили, т.к. были уверены на 100 %, что товар будет соответствовать заявленному на сайте ассортименту
11 / 0
LeIiK2020
От пользователя DmiN
что все таки это Англия, а ?Бертони? - Болгария, что ?Бертони? - хлюпенький, а ?Кевин? во всех смыслах лучше

Да,ситуация неприятная. Я у них тоже заказывала кое что, не было никаких проблем, не знаю...может повезло))
Но я заказала в другом магазине стульчик хэппи бэби вильям, типа великобритания, привезли-на коробке китай. а на всех сайтах указана стана великобритания. Но мне не принципиально, кто его изготовил, главное что меня он устроил. Вам же советую нервы не тратить, а сделать чехол х/б самим, наверняка есть в окружении люди, кто способен это сделать. Если вас стул в остальном устраивает
2 / 2
LeIiK2020
От пользователя DmiN
Все??.я была в полном ступоре. Ведь мы ждали 100 % хлопок, еще и спинка не регулируется, а само сиденье немного наклоняется вниз, да это уже не важно.

это как раз таки важно
т.к. вот хар-ки
Основные характеристики стульчика Happy Baby Kevin:
двойной поднос
столешница съемная из легко моющегося пластика ярких расцветок, регулируется в трех положениях
5 положений сиденья по высоте
пятиточечные ремни безопасности и анатомическая вставка для разделения ног удерживают ребенка в надежном и безопасном положении
угол наклона стула регулируется, имеет 3 положения
если не наклоняется,и перекашивает-это брак, а это совершенно другая причина для возврата
1 / 0
Зайца (антиРобинГуд)
спецспециально тему заводили http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=189&i=47249...
5 / 1
DmiN
От пользователя Lesik78
угол наклона стула регулируется, имеет 3 положения

я согласна с вами, но мне сказали, что именно спинка регулируется в 3-х положениях, что меня и устроило, а получается, что стул, как стул, ничего не изменить, просто наклоняется вниз, если ребенок не сидит, то это никак ему не подходит, зачем его туда садить и смотреть, как он скрюченный там мучается
0
Аномалия(мудрая Тортилла)
Наташ,я тебе сочувствую
не успела в нашей темке написать,что уже есть тема "черный список",где этот интернет-магазин лидирует
как ни странно,мне повезло-я купила у них коляску-привезли вовремя и то,что нужно
но я давно уже поняла,что это именно ПОВЕЗЛО


От пользователя Lesik78
Вам же советую нервы не тратить, а сделать чехол х/б самим, наверняка есть в окружении
люди, кто способен это сделать.

а я советую не тратить нервы и свое время на то,что должен был сделать поставщик
почему кто-то должен шить чехол,если за это уже оплатили интернет-магазину?! автор покупала стульчик с х\б,оплатила вовремя-так что это не должно стать ее заботой

ну,надеюсь,что не станет
Наташа,сил тебе!
5 / 0
DmiN
От пользователя Lesik78
Вам же советую нервы не тратить, а сделать чехол х/б самим,

Меня принципиально не устраивает хамство и лживость со стороны продавцов, еще то, что они начали менять текст в описании стульчика, это вообще мошенничество, они посчитали меня глупой, я так это не оставлю и обязательно все доведу до конца
5 / 0
princesa
От пользователя DmiN

была 100% такая же ситуация у меня((((
продала стул на 500 р дешевле на авито
звонила с полицию, налоговую и тд
вы посмотрите еще на свои документы - они поддельные(((
6 / 0
LeIiK2020
От пользователя Аномалия \мама Мити/
а я советую не тратить нервы и свое время на то,что должен был сделать поставщик
почему кто-то должен шить чехол,если за это уже оплатили интернет-магазину?

не...нгу ради бога! я предложила вариант, автору решать! что она будет делать. Просто время-деньги. И нервные клетки не восстанавливаются. Пусть автор в суд пойдет! Суд выйграет конечно же, но вот незадача, ребенку стул уже не понадобится, зная нашу судебную систему.

От пользователя DmiN
что именно спинка регулируется в 3-х положениях, что меня и устроило

т.е. там сидушка со спинкой одновременно меняют угол наклона, а отдельно спинка нет?
я Вам написала,если есть дефекты, а именно

От пользователя DmiN

поищите инфу, может это дефект. тогда статья 18 ФЗоЗПП в помощь
0
LeIiK2020
От пользователя DmiN
Меня принципиально не устраивает хамство и лживость со стороны продавцов, еще то, что они начали менять текст в описании стульчика, это вообще мошенничество, они посчитали меня глупой, я так это не оставлю и обязательно все доведу до конца

согласна здесь полностью! желаю удачи!!!!!
0
DmiN
От пользователя Lesik78

Это не брак, там спинка вместе с сиденьем наклоняются((((( Моя ошибка была в том, что я не удостоверилась в том чего хотела и ПОВЕРИЛА продавцу(((
0
DmiN
От пользователя Lesik78

Хотя на сайте написано, что регулируемая именно спинка!!!!
0
Cira
От пользователя DmiN

В этой ситуации, к сожалению, будет сложно доказать, что товар не надлежащего качества, т.к он наверняка соответсвует описанию, данному производителем. Единственное, в чем можно обвинитьь магазин, это непредоставление информации и соответственго только за это привлечь к ответсвенности. ИМХО
Сил и удачи в борьбе за правду и свои права
0
princesa
Блин, да посмотрите внимательно документы свои и подтверждение заказа на электронке - никому не чего вы не докажите. говорю, тк сама через это прошла.
2 / 2
DmiN
От пользователя Cira
Единственное, в чем можно обвинитьь магазин, это непредоставление информации и
соответственго только за это привлечь к ответсвенности.

Именно это, со мной и случилось, у меня есть фото страницы, с описанием этого стульчика, где четко прописано " а самый большой плюс обивки, заключается в 100% хлопке !!! " мне кажется этого достаточно, чтобы доказать, что они предоставляют неправильную информацию.

От пользователя Аномалия \мама Мити/
Наташ,я тебе сочувствую
не успела в нашей темке написать,что уже есть тема "черный список",где этот интернет-магазин лидирует

Спасибо, Маша, конечно я не знала про этот список и в нашей теме я писала, что заказала его, спрашивала мнений и у кого какие, вообще я в тихом ужасе конечно, я первый раз столкнулась с таким обращением, но я настроена все таки идти до конца, пусть даже в суд, я постараюсь добиться справедливости и буду здесь все комментировать
0
July9
От пользователя DmiN

А вам хоть документ об оплате какой-нибудь дали? Чек или приходник? А то знаю, в большинстве интернет- магазинов ничего не дают, товар привезли, накладную заставили подписать, деньги забрали и до свидания. Я иногда пыталась требовать, экспедитор делал удивленное лицо и говорил, что знать ничего не знает, типа звоните менеджеру.
Если нет документа об оплате, то бороться с ними будет труднее, вообще могут сказать - мне вообще деньги не отдали.
0
DmiN
От пользователя princesa

Да уж, совсем не обнадеживающе, я все таки попробую, хотя бы, для собственного удовлетворения !!!
0
DmiN
От пользователя July9

Да, у меня есть расходная накладная и квитанция, к приходному кассовому ордеру
1 / 0
princesa
От пользователя DmiN

Напишите пжл на какую организацию оформлены документы?
0
DmiN
От пользователя princesa

На квитанции " Детский магазин "Радость Моя ", круглая печать ИП, на расходной накладной поставщик "Радость моя "
0
princesa
От пользователя DmiN

Желаю удачи в решении вопроса, напишите потом чем дело кончится
0
DmiN
От пользователя princesa

конечно я все буду писать, тему создала, придется отписываться, спасибо всем за поддержку !
0
July9
От пользователя DmiN

Удачи вам. Я бы начала с Общества защиты прав потребителей.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.