Гарантия APPLE

Виталь
От пользователя Veniamin001
Поменяли 6 в Алстере за 5 дней! Спасибо

В чем была пролема?
0
MangoBongo
если проблему находят, то обязаны менять, либо письменно отказывать. С этим потом можно и в независимую и в суд и в эппл. главное носом ткнуть. тока не у всех получается пока.
0
Виталь
От пользователя MangoBongo
если проблему находят, то обязаны менять, либо письменно отказывать. С этим потом можно и в независимую и в суд и в эппл. главное носом ткнуть. тока не у всех получается пока.

А мне написали что деффект не найден... Хотя при сдаче я продемонстрировал в чем трабл...
0
экран
0
AppleMax
От пользователя MangoBongo
обязаны менять


Отнюдь...


От пользователя MangoBongo
главное носом ткнуть


Поаккуратней с формулировками, пожалуйста!

Все регламентируется действующим законодательством и правилами производителя.

Умеете применять свое право на практике - применяйте обязательно, только правильно, а то у большинства : "слышали звон да не знают откуда"...
0 / 2
Виталь
От пользователя Veniamin001
экран

Что с ним было?
0
Vadik-96001
Я тоже хочу поделится отзывом о работе асц алстер, т.к. город должен знать своих "героев" . Купил в начале года шестерку, после нескольких месяцев использования в ней обнаружилось пару косяков: сместилась фронтальная камера и появился битый пиксель в середине экрана. Отнес аппарат в алстер, через неделю мне его отремонтировали по гарантии путем замены на новый. Новый аппарат, как выяснилось позже так же оказался не без грешков. Была и по сей день остается серьезная проблема, намного серьезней чем пиксель- щелкает сильно экран. Посмотрел я в интернете про этот косяк, люди писали что это заводской брак и это так же устраняется по гарантии без проблем.Отнес я его в асц снова, а дальше произошло нечто не совсем понятное. Асц принял аппарат на диагностику и после недели диагностирования они мне ответили, что в гарантийном обслуживании мне отказано и к сожалению, сделать они его могут только по коммерции, так как устройство имеет механические повреждения, хотя телефон у меня не падал, не бился, не царапался, внешне он как новый. Я пришел к ним попросил показать мне эти механические повреждения. Сначала они сказали что провели какие то ислледования и выяснили что телефон у меня гнутый, но результатов этого исследования у них естественно никаких не было. Затем начался вообще цирк: на мою просьбу показать где он гнутый девушка – приемщик взяла телефон, положила его экраном на стол и начала по углам телефона давить пальцами. На вопрос « что вы делаете?» она начала мне объяснять что вот эти миллиметровые движения телефона при нажатии на его углы и доказывают тот факт что телефон гнутый... Дальше я с ней разговаривать не стал и попросил позвать инженера. Когда все таки пришел этот самый инженер, я снова попросил показать где и как они определили, что телефон гнутый и почему то я был не удивлен тому что последовало дальше. Инженер начал на глазок ”стрелять” грани и бока телефона, затем сказал подождать минуточку и ушел.Через минуточку он вернулся и очень тихо извинился, добавив что они случайно перепутали мой телефон с другим(врали в глаза). Затем, прямо у этого лгуна инженера на глазах я снова показал дефект, на что он мне ответил да конечно сдавайте снова я все увидел, в течении двух дней мы свяжемся с ”высшими инстанциями и решим ваш вопрос”. Я отдал телефон снова, а уже через три дня они мне перезвонили, сказали приезжайте забирайте телефон, в гарантийном обслуживании отказано, так как телефон технически полностью исправлен. Я приехал к ним они мне выдали телефон и акт о проведении диагностики. В заключении этого акта было написано дословно: указанный дефект ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ при перепадах температур, но при этом устройство технически исправно и полностью функционально. Я начал спрашивать, что это вообще такое и как устройство может быть технически исправно, если вы сами пишете что указанный дефект проявляется периодически? На мои вопросы они стояли тупо улыбались и как попугайчики повторяли только одно: устройство технически исправно, устройство технически исправно.. Самое интересное, что если спустя один день после того как я заметил эту проблему и отнес в сервис со всеми вытекающими( ожиданием в 2 недели и отказом в ремонте 2 раза), экран щелкал только справа у кнопки питания
, то сейчас после еще примерно 5 дней использования начался лютый пипец, он не то чтобы щелкает, мне кажется он щас развалится к чертям
. Сейчас куда пальцем ни коснись, везде просто ужасный треск.. Спасибо асц Алстер.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2015 23:54]
6 / 1
MangoBongo
Жесть конечно... Что дальше собираешься делать? Суд? Может в Роспотребнадзор позвонить? Они вроде как уже конфликтуют с алстер...

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 02:53]
0
vladimir_67
Я с щелчком в одном месте, у кнопки ноум сдавал в магазин, приняли без проблем, забрал деньги..
0
Vadik-96001
От пользователя vladimir_67

А как вам вернули деньги ? Там по закону о защите прав потребителей после 14 дней если обнаруживается брак то только гарантийный ремонт, только если недостаток существенный то можно поменять или вернуть деньги по выбору, но там эту существенность запаришься доказывать

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 10:18]
0 / 1
if
От пользователя Vadik-96001
Спасибо асц Алстер

вообще очень странный сервис, в пятницу днем набирал по три раза каждый номер - не отвечают, ногами дошел - удивляются, говорят, что всегда берут трубку, сегодня опять дозвониться не могу.

сервис, вы трубки лучше берите, чем минусовать, не отвечают оба номера


[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 14:10]
3 / 1
Vadik-96001
От пользователя if

:lol:

А вы может звонили им во время обеда в пятницу, а вообще они с 11 работают

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 11:44]
1 / 0
if
От пользователя Vadik-96001

в пятницу - с 4-х до 5-ти звонил,сегодня с 11-ти дозвонился на 7-й раз
0
vladimir_67
Мне подтвердили заводской брак
0
Vadik-96001
От пользователя MangoBongo

Я позвонил в службу поддержки Apple, оставил им развернутую жалобу по Алстеру а они в свою очередь посоветовали обратится в Радиоимпорт. Завтра позвоню в Роспотребнадзор, посмотрим что они скажут, но Врядли что то получится, так как теперь у меня хрустит вся левая сторона, правая теперь намного тише. Чисто теоретически можно конечно снова в алстер привезти телефон на диагностику получить опять разворот и пойти уже в Роспотребнадзор и накатать телегу, но я туда если и поеду теперь то при ооооочень крайней необходимости. Я скорее всего сдам телефон продавцу, если они работают через алстер, то с вероятностью 99 процентов меня развернут опять. Тогда уже экспертиза, суд и т.д. Если честно хз что выбрать продавца или Радиоимпорт, вы бы что выбрали?))



[Сообщение изменено пользователем 28.04.2015 20:50]
0
MangoBongo
да хз... отказ в гарантии от алстера есть, я б отнес в независимую и дальше по этапу. Думаю в радиоимпорте помогут с телегой на конкурентов. Если все везде пошлют, то плюнул бы и отправил в финку на замену.
0 / 1
Vadik-96001
От пользователя MangoBongo

а можешь описать эту процедуру по отправке в Финку на замену? Очень интересно каким образом это можно сделать?)
0
MangoBongo
Да у меня просто знакомый в питере там фоны тарит и возит. Я ему передаю он там в официальный Apple Store относит. Там-то уж точно за репутацией следят и за каждого пекутся. Но это крайний вариант. Лучше уж попробовать радиоимпорт.
0 / 1
5lapocheck
[Сообщение удалено пользователем 07.05.2015 11:01]
0
MangoBongo
Очередная жесть по Алстеру....

http://uralpolit.ru/article/sverdl/06-05-2015/6034...

Жесть вообще. Другие "отзывы":

http://uralpolit.ru/news/urfo/16-04-2015/59320
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=187&t=22760...
1 / 1
От пользователя MangoBongo
Очередная жесть по Алстеру....

http://uralpolit.ru/article/sverdl/06-05-2015/6034...

Жесть вообще. Другие "отзывы":

http://uralpolit.ru/news/urfo/16-04-2015/59320
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=187&t=22760...

О, конкуренты жопой шевелить начали :lol: Видимо дела плохо пошли :cool:
1 / 4
Vadik-96001
От пользователя Гартунг Юрий ®

Это вы к чему?
3 / 1
MangoBongo
От пользователя Vadik-96001
Это вы к чему?


Наверно, что второй АСЦ в борьбе за клиентом сливает УралПолиту истории, самостоятельно придумывая пострадавших, рисуя липовые кляузы в Роспотребнадзор, а потом публикует это тут. В общем все плохие, а в Алстере сидят сугубо душевные и хорошие люди, ответственно относящиеся к своей работе. :cool:
1 / 3
От пользователя MangoBongo

Догадливый :-D
0 / 2
Vadik-96001
От пользователя MangoBongo

мда.. Воображение у парня что надо.. Может это один из инженеров алстера, на них впринципе похоже..... Они сначала гнутость в моем телефоне умудряются углядеть, потом резкие перепады температур зафиксировать в своем помещении, а теперь вообще во мне конкурента увидели)) Юрий вы чей будете?)))))) :fotku:
Вот кстати тоже идея, может дать свою историю второму асц, чтоб те слили ее УралПолиту, и мне телефон починят и себе клиента найдут)))


[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 19:41]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.