Гарантия APPLE

AppleMax
От пользователя Виталь
не исчезнет


она не исчезнет, пока Apple ее не отменит.
0 / 1
ksiva_163
Нужна ваша помощь.Подскажите пожалуйста.Я купила APad mini .В процессе эксплуатации появились проблемы 1.IPad постоянно пытается ,что то купить, запрашивает пароли для приобретения различных приложений, которые я не запрашивала.
2.В процессе использования приложения SAFARI виснет и требует перезагрузки.
3.После зарядки ни на что не реагирует.
4.Самопроизвольно выходит из приложений.
Являются ли все эти дефекты заводским браком?
Мне его перепрошили.Есть ли гарантия ,что все эти дефекты исчезнут?
0 / 2
AppleMax
1. Если купили с рук - узнайте у прежнего владельца все пароли, удалите чужую информацию и учетные записи и создайте свои.
2/3/4 - похоже на дефектный аппарат, если прошивка не решает вопросы - приносите на диагностику.
Гарантия бывает только от производителя на новый товар.
1 / 1
Виталь
на американскую пятерку сейчас распространяется гарантия в России?

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2015 08:52]
0
AppleMax
От пользователя Виталь
на американскую пятерку сейчас распространяется гарантия в России?


нет
1 / 1
AppleMax
От пользователя Sami-Mammi
что будет с гарантией?


С гарантией будет все хорошо, но в спорных случаях придется обращаться к

От пользователя Sami-Mammi
сам диллер
0 / 1
BrutalEngy
iPhone 6+ 64gb рст

Треснуто стекло,сколько будет стоить замена на новое устройство? :-)
0 / 1
AppleMax
Напоминаю, что в 2015 году большинство АСЦ Apple получило авторизацию на гарантийный и постгарантийный ремонт продукции BEATS.

Список АСЦ можно найти в разделе поддержки на официальном сайте Apple.

Обращайтесь!
2 / 2
Benefon
От пользователя AppleMax
нет

а на американскую 6/6плюс?
а то мне усердно доказывают, что да :ultra:
0
AppleMax
От пользователя Benefon
а на американскую 6/6плюс?


только у продавца
в АСЦ нет
1 / 0
Benefon
От пользователя AppleMax
только у продавца
в АСЦ нет

спасибо

а то тут http://forum.vsalde.ru/index.php?s=&showtopic=1885... говорят, что возьмете :-D
0
Танчик_я
Хочу купить Ipad2 на китайском сайте, новый. Чем это может грозить. Поскажите плиз.
0
MangoBongo
От пользователя Танчик_я
Хочу купить Ipad2 на китайском сайте, новый. Чем это может грозить. Поскажите плиз.

тем, что ты купишь китайский ipad 2.
2 / 0
Танчик_я
От пользователя MangoBongo
китайский ipad 2

информативно, чо уж
новых у нас уже нет
на новую модель денег нет
таким агрегатом пользовалась - норм
имхо вопрос: будет в россии работать?

и вот что минусить? умные такие все. зайдешь к вам на форум - это НЕЛЬЗЯ, это тока вот так (по крайней мере, так кажется, читая темы)

Я в этом НЕ РАЗБИРАЮСЬ

вот и спросила, якобы у сведующих людей
спросите меня о чем я знаю, всегда расскажу без проблем, мне не западло

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 16:07]
5 / 1
AppleMax
От пользователя Benefon
а то тут http://forum.vsalde.ru/index.php?s=&showtopic=1885... говорят, что возьмете :-D


Где?
... в Салде! :-D
0
Виталь
Прямой вопрос: Почему в Вашем сервисе не нашли неисправность, а в другом сервисе произвели замену аппарата?

(Неисправность заключалась в том что во время вибрации внутри телефона что то сильно брякало)
0
AppleMax
От пользователя Виталь
не нашли неисправность


это ключевая фраза

Мы очень уважаем профессионализм наших коллег,
рады, что они помогли вам решить проблему.
0 / 1
Виталь
Но ведь неисправность была Вам продемонстрированна... Аппарат был принят на дагнойстику и возвращен со словами что все исправно... А на вопрос почему у других телефонов нет такого шума внутри, мне ответили что у меня уникальный аппарат...
Вот и думаю не зря ли мне вообще заменили?? Раз он был уникален...
3 / 0
MangoBongo
Не парься это нормальная практика. Лень было разбираться.
0
scm
Они стебутся над клиентами не только на форуме , но и на рабочем месте с клиентами.
1 / 3
Виталь
А в чем сложность собственно??
Если я правильно понимаю, то деньги они получают за обслуживание клиентов, а не за стеб над ними...
Или эппл не платит при замене бракованного аппарата???
0
От пользователя scm
Они стебутся над клиентами не только на форуме , но и на рабочем месте с клиентами.

Ни разу такого не замечал ! :ultra:
1 / 1
MangoBongo
От пользователя Виталь

ты никогда этого не узнаешь. никто не знает сколько они получает с кого и за что. просто раньше они были монополистами и обнаглели. начали чинить плохо, отправлять народ с мелкими проблемами. Когда открылся второй АСЦ на Космонавтов вроде начали наконец-то работать, но лень пока побеждает. чем меньше народа будет к ним ходить, тем быстрее они поймут, что давно уже не пуп земли и будут добрее. народ и так уже идет туда только с гарантийкой так как если просто поломка, то их ремонт кнопки в две недели за конские деньги и с вероятностью, что потом отвалится другая кнопка, никого особо не устраивает.

сугубо имхо.
2 / 0
Виталь
Дело в потраченном времени и в настойчивости.
Если бы я не был настойчивым так бы и юзал косячный гаджет??
2 / 0
Поменяли 6 в Алстере за 5 дней! Спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.