Гарантия APPLE
A
AppleMax
не исчезнет
она не исчезнет, пока Apple ее не отменит.
k
ksiva_163
Нужна ваша помощь.Подскажите пожалуйста.Я купила APad mini .В процессе эксплуатации появились проблемы 1.IPad постоянно пытается ,что то купить, запрашивает пароли для приобретения различных приложений, которые я не запрашивала.
2.В процессе использования приложения SAFARI виснет и требует перезагрузки.
3.После зарядки ни на что не реагирует.
4.Самопроизвольно выходит из приложений.
Являются ли все эти дефекты заводским браком?
Мне его перепрошили.Есть ли гарантия ,что все эти дефекты исчезнут?
2.В процессе использования приложения SAFARI виснет и требует перезагрузки.
3.После зарядки ни на что не реагирует.
4.Самопроизвольно выходит из приложений.
Являются ли все эти дефекты заводским браком?
Мне его перепрошили.Есть ли гарантия ,что все эти дефекты исчезнут?
A
AppleMax
1. Если купили с рук - узнайте у прежнего владельца все пароли, удалите чужую информацию и учетные записи и создайте свои.
2/3/4 - похоже на дефектный аппарат, если прошивка не решает вопросы - приносите на диагностику.
Гарантия бывает только от производителя на новый товар.
2/3/4 - похоже на дефектный аппарат, если прошивка не решает вопросы - приносите на диагностику.
Гарантия бывает только от производителя на новый товар.
В
Виталь
на американскую пятерку сейчас распространяется гарантия в России?
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2015 08:52]
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2015 08:52]
A
AppleMax
на американскую пятерку сейчас распространяется гарантия в России?
нет
A
AppleMax
что будет с гарантией?
С гарантией будет все хорошо, но в спорных случаях придется обращаться к
сам диллер
B
BrutalEngy
iPhone 6+ 64gb рст
Треснуто стекло,сколько будет стоить замена на новое устройство?
Треснуто стекло,сколько будет стоить замена на новое устройство?
A
AppleMax
Напоминаю, что в 2015 году большинство АСЦ Apple получило авторизацию на гарантийный и постгарантийный ремонт продукции BEATS.
Список АСЦ можно найти в разделе поддержки на официальном сайте Apple.
Обращайтесь!
Список АСЦ можно найти в разделе поддержки на официальном сайте Apple.
Обращайтесь!
B
Benefon
нет
а на американскую 6/6плюс?
а то мне усердно доказывают, что да
A
AppleMax
а на американскую 6/6плюс?
только у продавца
в АСЦ нет
B
Benefon
в АСЦ нет
спасибо
а то тут http://forum.vsalde.ru/index.php?s=&showtopic=1885... говорят, что возьмете
Т
Танчик_я
Хочу купить Ipad2 на китайском сайте, новый. Чем это может грозить. Поскажите плиз.
M
MangoBongo
тем, что ты купишь китайский ipad 2.
Т
Танчик_я
китайский ipad 2
информативно, чо уж
новых у нас уже нет
на новую модель денег нет
таким агрегатом пользовалась - норм
имхо вопрос: будет в россии работать?
и вот что минусить? умные такие все. зайдешь к вам на форум - это НЕЛЬЗЯ, это тока вот так (по крайней мере, так кажется, читая темы)
Я в этом НЕ РАЗБИРАЮСЬ
вот и спросила, якобы у сведующих людей
спросите меня о чем я знаю, всегда расскажу без проблем, мне не западло
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 16:07]
A
AppleMax
http://forum.vsalde.ru/index.php?s=&showtopic=1885... говорят, что возьмете
а то тут Где?
... в Салде!
В
Виталь
Прямой вопрос: Почему в Вашем сервисе не нашли неисправность, а в другом сервисе произвели замену аппарата?
(Неисправность заключалась в том что во время вибрации внутри телефона что то сильно брякало)
(Неисправность заключалась в том что во время вибрации внутри телефона что то сильно брякало)
A
AppleMax
не нашли неисправность
это ключевая фраза
Мы очень уважаем профессионализм наших коллег,
рады, что они помогли вам решить проблему.
В
Виталь
Но ведь неисправность была Вам продемонстрированна... Аппарат был принят на дагнойстику и возвращен со словами что все исправно... А на вопрос почему у других телефонов нет такого шума внутри, мне ответили что у меня уникальный аппарат...
Вот и думаю не зря ли мне вообще заменили?? Раз он был уникален...
Вот и думаю не зря ли мне вообще заменили?? Раз он был уникален...
M
MangoBongo
Не парься это нормальная практика. Лень было разбираться.
s
scm
Они стебутся над клиентами не только на форуме , но и на рабочем месте с клиентами.
В
Виталь
А в чем сложность собственно??
Если я правильно понимаю, то деньги они получают за обслуживание клиентов, а не за стеб над ними...
Или эппл не платит при замене бракованного аппарата???
Если я правильно понимаю, то деньги они получают за обслуживание клиентов, а не за стеб над ними...
Или эппл не платит при замене бракованного аппарата???
Они стебутся над клиентами не только на форуме , но и на рабочем месте с клиентами.
Ни разу такого не замечал !
M
MangoBongo
ты никогда этого не узнаешь. никто не знает сколько они получает с кого и за что. просто раньше они были монополистами и обнаглели. начали чинить плохо, отправлять народ с мелкими проблемами. Когда открылся второй АСЦ на Космонавтов вроде начали наконец-то работать, но лень пока побеждает. чем меньше народа будет к ним ходить, тем быстрее они поймут, что давно уже не пуп земли и будут добрее. народ и так уже идет туда только с гарантийкой так как если просто поломка, то их ремонт кнопки в две недели за конские деньги и с вероятностью, что потом отвалится другая кнопка, никого особо не устраивает.
сугубо имхо.
В
Виталь
Дело в потраченном времени и в настойчивости.
Если бы я не был настойчивым так бы и юзал косячный гаджет??
Если бы я не был настойчивым так бы и юзал косячный гаджет??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.