Помпа N52 ремонт, а возможно ли?

Всем алоха!
Умерла у меня сегодня помпа, новая стоит от 23000 и выше, а время нынче тяжелое...
В связи с этим появился вопрос - а можно ли ее отремонтировать, ну скажем тыщ за 5-6 как стартер, например?
Ведь стартеры, генераторы и т.п. ремонтируют же.
По сути, как я понял, там такой же электрический двишатель, который почему-то сдох.

Посмотрел фото в инете, вроде как она разборная, хотя, что там внутри не понятно опять же.

Смекается мне, что если найти хорошего человека/специалиста, связанного с ремонтом электродвигателей, то может быть и получится отремонтировать помпу.

Какие мысли по этому поводу, ребят?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


зы. понятно, что если ремонт не возможен, то покупать, но вдруг получится!

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 19:33]
0
v12™
купи на разборе
должна поездить до лучших времен :-)
2 / 0
имяфамилия
раскрути посмотри может щетки кончились, получится- заработает, нет- так и так выкинешь.
изитроники опелевские ремонтируют же, там так же плата и двигатель.
обычный э/мотор
0
stasz
Новую поставил и забыл...
Бу - как на пороховой бочке.
Уж лучше ремонт.
Только как бы не вышло так, что ты мотор починишь, а у неё сальник побежит.
3 / 0
ALEXE86
БУ - однозначно нет!
Тут либо хороший ремонт, либо новая помпа.

Вопрос в мастере, который грамотно подойдет к вопросу и сделает на все 100%
0
Seeker`
удивлюсь если она коллекторная
открути крышечку не томи )
4 / 0
Vladimir-ru
От пользователя ALEXE86
Умерла у меня сегодня помпа, новая стоит от 23000 и выше, а время нынче тяжелое...

Попробуй предыдущему хозе по куланцу предъявить :-D :-D :-D Может прокатит ;-) Хотя....вряд ли :lol:
3 / 0
ALEXE86
От пользователя Seeker`
удивлюсь если она коллекторная
открути крышечку не томи )

так помпа еще на авто стоит
0
holy macaronis
да ниче ты там не отремонтируешь
0
ALEXE86
Нашел давнишнюю тему на федеральном клубе бмв...
Там пара человек разбирали ее. Сам мотор живой, умирает управление. Видно, что отгорел какой-то проводок и типа его можно обратно припаять, но почему он отгорел - непонятно.
У кого-то подшипники на этой помпе развалились.
Но самое плачевное, что у одного товарища помпа оказалась 2005г и она не разборная...

зы. прихожу к мнению, что ставить новую и не парить себе мозг
0
ALEXE86
От пользователя holy macaronis
да ниче ты там не отремонтируешь

откуда такая уверенность?
0
ALEXE86
В БТК66 кто-нибудь заказывал запчасти?
У них моя помпа(PIERBURG) аж 19700 стоит, когда у других(автодок, экзист) 23 и выше...
0
Леша привет! Не дает тебе БМВ расслабиться, на той неделе в сервисе был и вот опять. :-D Ценник хороший за помпу нашел. Я смогу тебе привезти PIERBURG за 20000(5-7 дней) и оригинал за 22000( ждать 1-2 дня). Если надумаешь, обращайся ;-)
0
ALEXE86
От пользователя mpower

Здоров, Вань!
Да на прошлой неделе, это так, даже чаю не успели попить ))

По ценам тебя услышал.
0
Cлaвa™
От пользователя Seeker`
открути крышечку не томи )


да да !

я вон в декабре 1996 прям на трассе снимал компрессор подвески и ремонтил его
0 / 1
ALEXE86
Помпу поменял.
Укромный сделал мне такое предложение от которого я очень обрадовался, Стасяну респект и огромное спасибо!

Старую помпу завтра буду разбирать, фото выложу.
5 / 2
ALEXE86
Короче, вооружившись своим наборчиком и паяльником начал разбирать злосчастную помпу.
Общий вид

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя Seeker`
открути крышечку не томи )

Открутил :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

С уплотнителем, всё как положено
1 / 0
ALEXE86
Разобрал саму помпу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тут всё чисто за исключением небольших отложений голубого цвета.
Смотреть там не на что, поэтому протер всё и собрал обратно.
Чтобы вот так отделить заднюю часть моторчика

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Нужно распаять вот эти контакты

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Не проблема, берем паяльник и греем.
Но нифига подобного, там вообще не олово, а какая-то медь и паяльник ее не берет.
Пришлось разрезать 8( концелярским ножиком

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 15:17]
0
ALEXE86
Получаем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сломал втулку.
Кстати, втулки смазываются антифризом
Плата управления помпы, так ее назовем, сидит на четырех винтах и приклеена на какую-то мастику. Мастика мне напомнила пасту для усадки кулера на процессор.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И чтобы ее разобрать нужно отпаять контакты

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Судя по всему там опять та же медь и своим паяльником я там всё расплавлю нафиг.
Да и чего толку-то от дальнейшего разбора, все ровно ничего не понимаю в электронике.

Каких-то видимых подгорелых контактов, вспучестей, следов взрыва кондера не видно.
Сам вал крутится легко.
Дальше если и разбирать ее и изучать, то это надо разбирающемуся человеку делать, а я не бум-бум...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 17:01]
9 / 0
ALEXE86
От пользователя Seeker`
удивлюсь если она коллекторная

вот видишь, удивляться не пришлось :-D

Нет желания управление иследовать, шаришь вроде ;-)
0
ALEXE86
Кстати, стара помпа тоже пиербург
0
Seeker`
От пользователя ALEXE86
Нет желания управление иследовать, шаришь вроде

контакты приварены поэтому не "распаиваются". может еще в обмотке обрыв или кз, она там похоже треугольником соединяется

ну завези плату как-нить, посмотреть для общего развития )
1 / 0
ALEXE86
От пользователя Seeker`

Завезу.
Кстати, помпа как-то не совсем до конца умерла, она ещё подкачивала по чуть-чуть
0
дСтепа
глядя на этот гений инжене.. нифига! маркетинговой мысли, ясно одно - наимелово было основной задачей при проектировании сего агрегата.. а то чудо, что это чудо доездило до 100ткм - это спасибо владельцу.. у него карма хорошая..
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.