Помпа N52 ремонт, а возможно ли?
A
ALEXE86
дак сколько там рабочая Т у этих моторов, градусов 110?
Кстати, на N54 рабочая Т по городу стабильно 108 держится, на этих моторах помпы тоже умирают в районе 100ткм
У меня когда был N54 на 335 я ждать не стал кончины помпы и поменял, она щас у Стаса валяется... ее тоже можно в расход пустить
s
stasz
по балтыму кругов 5 сделать без остановки
ну, просто от 5 кругов она не нагреется, не вводи людей в заблуждение
или помпа уже наджаблена была (что скорее всего), или это как в анекдоте про японскую пилу и русских мужиков
Т.е. если мотор щас напрямую зацепить, то он будет работать?
вряд ли его удастся напрямую зацепить
там схема управления должна быть.
ее тоже можно в расход пустить
она, кстати, рабочая.
но электроника от неё скорее всего не подойдет, т.к. шина там скорее всего LIN.
а на N52 BSD.
A
ALEXE86
ну, просто от 5 кругов она не нагреется, не вводи людей в заблуждение
Да не, в спорт режиме нагреется легко до 110, я на прошлой 325 наблюдал тогда. Я тогда тебе еще звонил с успугу
или помпа уже наджаблена была (что скорее всего)
скорее всего
там схема управления должна быть.
я если не ошибаюсь, любой студент радиофака должен в легкую эту схему собрать
я с детства помню, мне надо было дров напилить в печку, а циркулярка(станок), самодельная братом моим старшим, почему-то не раскручивалась когда на нее питание подаешь, гудит но не раскручивается. Ну я не долго думая, накрутил на вал веревку, дернул за нее как мог, вал раскрутился более ли менее и я бегом вилку в разетку - циркулярка заработала
Когда это увидел сосед, сказал - что ты мучаешься, подцепи конденсатор.
На пару с соседом мы кондер подцепили через простой включатель, чтобы можно было временно подключать кондер. И таким образом я каждый день перепиливал старые доски на дрова с великим удовольствием!
Зы. оказывается, брат спецом кондер тогда убрал, чтобы я себе пальцы не отпилил, но не тут-то было...
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2016 09:49]
д
д. Степа
оказывается, брат спецом кондер тогда убрал, чтобы я себе пальцы не отпилил, но не тут-то было...
что, таки отпилил?
A
ALEXE86
что, таки отпилил?
Да не, слава Богу.
При чем именно Богу, потому что я тогда что только с ней не творил, оторвать палец мог раз 100
Когда это увидел сосед, сказал - что ты мучаешься, подцепи конденсатор.
не путай примитивную схему включения 3-х фазного двигателя в однофазную сеть и двигатель с регулируемыми оборотами, управляемый по цифровой шине, питающийся от постоянного тока( хотя думаю там стоит преобразователь и движок таки 3-х фазный на переменке).
Студенты радиофака щас НЧ усилитель собрать не способны.
S
Seeker`
( хотя думаю там стоит преобразователь и движок таки 3-х фазный на переменке).
не )
http://www.avislab.com/blog/brushless03/
или
http://www.avislab.com/blog/brushless04/
Имеешь ввиду статор? Мне
кажется, что только с помощью балгарки
имею ввиду электронный блок )
A
ALEXE86
имею ввиду электронный блок )
если его распаять, то да - он разборный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2016 12:51]
A
ALEXE86
Студенты радиофака щас НЧ усилитель собрать не способны.
А я помню, у меня братан когда учился в сельхоз институте, покупал себе какие-то конструктора и всю ночь паял что-то там... в итоге у него какая-то акустика в комнате появилась со цветомузыкой...
ну тогда туда схему управления от авиамодельного движка впендюрить и может закрутится.
v
v12™
В голове не укладывается ресурс в 100-120 тысяч...
Это просто "опрокидывание" транснационального масштаба
Лёхе, удачи! в реанимационных мероприятиях.
Это просто "опрокидывание" транснационального масштаба
Лёхе, удачи! в реанимационных мероприятиях.
A
ALEXE86
Лёхе, удачи! в реанимационных мероприятиях
Да я не шарю нифига...
Сергею (Seek) надо как-нить завести, может он перепаяет схему...
Около месяца назад тоже пришлось покупать точно такую же - взял в Кванте в наличии около 22К.
Моя сдохла на 95000 км, ездила 5,5 лет. Сдохла в -30, еле доехал своим ходом до СТО - я держал 1500 об.мин (МКПП) и все время работал вентилятор двигателя.
Помпа лежит сломанная, если удастся выяснить механизм ремонта - готов отдать на восстановление.
Моя сдохла на 95000 км, ездила 5,5 лет. Сдохла в -30, еле доехал своим ходом до СТО - я держал 1500 об.мин (МКПП) и все время работал вентилятор двигателя.
Помпа лежит сломанная, если удастся выяснить механизм ремонта - готов отдать на восстановление.
V
Vladimir-ru
Моя сдохла на 95000 км, ездила 5,5 лет. Сдохла в -30
Это уже тенденция. Я на 335 менял тоже при пробеге около 100 и умерла на морозе -25
A
ALEXE86
Я на 335 менял тоже при пробеге около 100
да они у всех в районе 100ткм мрут - известный факт!
Только если на N54 сплошь и рядом, то на N52 как-то не так массово
s
stasz
да они у всех в районе 100ткм мрут - известный факт!
у тебя помпа-рекордсмен
A
ALEXE86
у тебя помпа-рекордсмен
Ну не зря ж ты радиаторы мыл-намывал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.