расскажите про е70
д
д. Степа
Ян, да я согласен.. возьми пень4 начала века гипертрейдинг 3.2 на тот момент было что-то космическое.. сейчас даже пасьянс тормозит... сегодня у меня кор ай7 в топ-20 мира... а через 2 года это будет соковыжималка.. все понятно.. но я лишь говорю про ощущения.. про длительную эксплуатацию.. старые уже прошли испытание временем.. а свежие чет как-то не дотягивают...
да, ф30 по впечатлениям даст фору многим.. согласен.. сам прочувствовал... и понравилось.. но уже низко, уже хочется другого... а другое - не то пальто..
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 14:14]
C
Cлaвa™
ха.. нашел:
Макс , ну зачем звиздеть то ?
сам же процитировал мои слова - согласись смысл совсем другой
я вот только одного не понимаю зачем сравниваь несравнимые поколения? начинка того же е70 принципиальная иная нежели е53...и сравнивать что в е53 нету ад и всякой херни что есть в е70 нет никакого смысла, сидушки у е53 комфортные намного удобнее е70, но в е70 хоть там ещё пусть добавят кучу
вентиляций тупо дубовые..или жопа у меня нежная...как не сяду в е70 сука чую это.
Обогревы в е70 понадежнее, или их не успели просидеть ещё...время покажет, но уж чего стоит сука какой нить ебанистический отсуствующий can из-за зеленеющих под теми же сидухами соединения сплошь и рядом.
Обогревы в е70 понадежнее, или их не успели просидеть ещё...время покажет, но уж чего стоит сука какой нить ебанистический отсуствующий can из-за зеленеющих под теми же сидухами соединения сплошь и рядом.
M
Markus(N54)
Любовь к старым ведрам проходящая, лично у меня прошла.
+1
у меня тоже с е36 прошла, смотреть мне на нее нравится, а ездить нет)
В том же самом бюджет есть куда веселые машины те же стит\эво
За свою я уже получил предоплату, летом уедет в москву
зы: е53 рестаил очень нравится внешне, недавно видел рядом е71 и е53, так второй смотрится лучше) Салон архаичный, но как иначе машине 15 лет )
Технически понятно е70 на голову выше и это не только плюшки, а и ходовая, коробка и тд
Слава, эта опция ? AKTIVLENKUNG D Steering
s
stasz
и сразу же не едет после этого.. диапазон "едет" очень маленький.. на современных коробках да, получается валить по-дикому.. но до 100... после 100, обычный V8 только начинает разгоняться..
скажи мне, Максим, а ты куда после 100 собрался ехать?
и как часто ты проверяешь разгон 100-200?
в режиме Б/У свежие бмв устапают древним..
я тебя умоляю...
в чем ф30 с пробегом в 50,000 уступит, например, е34 у которой пробег не поддается даже приблизительной оценке?
я даже после своей далеко не новой Е90 был в ужасе от машины Яна.
это атавизм, мотоцикл урал с коляской.
пусть это будет даже золотая коляска, она ужасна.
Макс, у меня отцу 72 года, он поменял мерседес 79 года на новый гольф, и ни секунды об этом не пожалел.
ты цепляешься за какую-то мишуру, выдуманные достоинства, которые не стоят и 10 части имеющихся недостатков.
д
д. Степа
Стас, зачем такие крайности? кто говорит о машинах 70-х годов? а по поводу е34, так ты не сравнивай их спустя 30 лет... ты сравни их в возрасте 3-5 лет с равнозначным пробегом на тот момент.. так вот 34 пятилетний с пробегом 150 т.км. будет практически новой машиной, которая проедет после этого, как мы знаем уже по факту - еще пол миллиона км..
так вот я сильно сомневаюсь, что ф30 после 150ткм пробега будет ездить вообще.. там и мотор и коробку под замену в лучшем случае.. а спустя 20-30 лет ее вообще трудно представить.. только лишь музейным экспанатом.
а про древность никто и не спорит..
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 11:12]
К
Кеnst
вот я сильно сомневаюсь, что ф30 после 150ткм пробега будет ездить вообще..
Откуда сомнения?
Вы видели сколько в Европе ездят?
Меня слегка шокировали пробеги за 300 тыщ на авто 3-5 лет, которые на продажу в Россию гнали, тут скручивали пробег до 80 тыщ и на рынок...
90% машин таких было, когда себе подыскивал. Благо, что не сложно на БМВ пробег пробить.
д
д. Степа
Вы видели сколько в Европе ездят?
при чем тут европа? я говорю про нашу городскую эксплуатацию.. по трассе можно и лям накатать не останавливаясь.. даже тормоза менять не придется.. че вы все так буквально воспринимаете? да и кто с вами спорит? вы пытаетесь доказать, что новое лучше старого.. так это очевидно, тут не надо доказывать.. я же говорю о другом, что старое БЫЛО сделано лучше, нежели сегодняшнее новое.. И ВСЕ.
К
Кеnst
я говорю про нашу городскую эксплуатацию..
Ну моя уже за сотню пробежала по России, проблем не замечено, почему они должны быть на ф30?
Напоминает "старые песни о главном", мол крузак на 80ке закончился, а мерин на 140м(124м) кузове...
C
Cлaвa™
Слава, эта опция ? AKTIVLENKUNG D Steering
да Дэн
C
Cлaвa™
G-Pоwеr
Макс , вот реально сам лукавишь
ещё не так давно , лет так 7-8 назад , для тебя только е32 и её ровесники только вдохновляли , тот же е53 поливал дерьмецом обильно , не считая его за бомбу . было такое , не отрицай только
я более чем уверен , через 2-3 года максимум , при удобном случае запрыгнешь на е70/71 и снова возьмёшься за гармошку только уже в отношении F серий
s
stasz
я же говорю о другом, что старое БЫЛО сделано лучше, нежели сегодняшнее новое.. И ВСЕ.
чего хорошего в червячном рулевом управлении, которое работает как штурвал корабля?
чего хорошего в задних треугольных рычагах, с которыми машина реагирует на любое изменение сжатия пружины сменой направления движения?
чего хорошего в машине, у которой из-за неправильной развесовки траекторная езда невозможна - можно или ехать боком или плужить мордой?
можно продолжать дальше - но в этом и есть весь автомобиль, все остальное - мишура.
по надежности с бмв-клуба
По теме: на работе есть 4 служебных 528ix. Машины 12 года, пробеги от 130 тыс. (на одной уже вышел за 200 тыс.). Подходил к водителю одной из них, спрашивал что меняли, делали..С его слов (!) по двигателю,
турбине, коробки вообще ничего не делали ни на одной из машин. Конкретно на его машине ( пробег приближается к 147 тыс) меняли стойки стабилизатора и рулевые тяги.
По эксплуатации: очень много времени машины проводят на холостом ходу, поскольку водитель не всегда имеет права выходить из машины, пока "хозяин" на многочасовом совещании. Да и в родном дворе на работе часто вижу что они часами в ожидании стоят заведенными. "Тапка в пол" практически исключена, 95% времени размеренная езда в потоке с "хозяином".
По замене масла и расходников: так как машины служебные, соответственно вообще никто не парится, со слов водителя: "Когда бк зовет, тогда и гоним машину к ОД. Позовет через 10 тыс, повезут через 10, позовет через 18 тыс, повезут в 18". По факту, никто машину после посещения ОД не проверяет. Чего там залили, что поменяли...никого это особо не интересует.
В ближайшем времени выйду на человека, который отвечает за эксплуатацию этих машин, тогда уже гарантировано узнаю/отпишусь по состоянию машин и фактов ремонта.
По эксплуатации: очень много времени машины проводят на холостом ходу, поскольку водитель не всегда имеет права выходить из машины, пока "хозяин" на многочасовом совещании. Да и в родном дворе на работе часто вижу что они часами в ожидании стоят заведенными. "Тапка в пол" практически исключена, 95% времени размеренная езда в потоке с "хозяином".
По замене масла и расходников: так как машины служебные, соответственно вообще никто не парится, со слов водителя: "Когда бк зовет, тогда и гоним машину к ОД. Позовет через 10 тыс, повезут через 10, позовет через 18 тыс, повезут в 18". По факту, никто машину после посещения ОД не проверяет. Чего там залили, что поменяли...никого это особо не интересует.
В ближайшем времени выйду на человека, который отвечает за эксплуатацию этих машин, тогда уже гарантировано узнаю/отпишусь по состоянию машин и фактов ремонта.
д
д. Степа
для тебя только е32 и её ровесники только вдохновляли , тот же е53 поливал дерьмецом обильно
Слава в чем лукавство? я сам ремонтирую свои машины и могу сказать точно, что е32 не просил ремонта в принципе.. я на нем 10 лет отъездил и даже не заглядывал никуда..
а е53 у меня три штуки и у всех есть болячки.. причем детские, заводские и ни кем не исправленные до меня.. и до конца выпуска е53 эти болячки никто не исправил.. так все и мучаются.. то одно то другое.. а ценник на запчасти гораздо больший, нежели на е32.. так что поливал и буду поливать е53.. ибо ведро.
а про е70 вообще даже слышать не хочу.. пластиковое ведро с еще более дорогими запчастями и менее ремонтопригодно..
Суть всего тут понаписанного в том, что мне нужна надежная машина, которую в случае чего, я сам могу починить на коленке... так вот с е70 такое не прокатит.. а с ф-сериями и подавно.
и никакого лукавства.
ЗЫ. если бы сегодня в салоне стояла новая е34 наряду с ф10, то я бы купил е34... и не надо мне айпад в панели...
д
д. Степа
часто вижу что они часами в ожидании стоят заведенными. "Тапка в пол" практически исключена, 95% времени размеренная езда в потоке с "хозяином"
сам читал? моточасы не убивают автомобиль, как и тошнотная езда...
в режиме "тапка в пол" все эти пластиковые ведра развалятся через 100 ткм.
ой ладно.. че то по второму кругу пошли уже.. я свое мнение давно высказал.. зачем вы меня убеждаете в чем то? червячный механизм? ну в е38 они до 2001 года ставили.. ибо рейка с тяжелым мотором тупо не вариант была.. да и по продолжительности жизни червяк даст фору любой рейке.. в общем тема реально офф.
s
stasz
моточасы не убивают автомобиль, как и тошнотная езда...
я готов поспорить с аргументами.
а ты?
Суть всего тут понаписанного в том, что мне нужна надежная
машина, которую в случае чего, я сам могу починить на коленке...
тойота.
управляй мечтой
ps чем принципиально отличается ремонт е34 от ф30?
там болты в другую сторону крутятся?
д
д. Степа
я готов поспорить с аргументами.
зачем спорить с аргументами?
Стас, у тебя прекрасный автомобиль.. который ты откапиталил на 60ткм.. аргумент.
там болты в другую сторону крутятся?
нет, в ф30 они просто одноразовые
ЗЫ. спорить не собираюсь.
К
Кеnst
Веселенькая темка получилась.
Оказывается Е70 - пластиковое ведро.
Оказывается Е70 - пластиковое ведро.
D
DYLFER
а ты что думал?
надеялся, что хотяб не ведро
К
Кеnst
надеялся, что хотяб не ведро
Ладно хоть не бумажное...
Не, я конечно встречался с консерватимными людьми, но чтобы настолько!..
s
stasz
Стас, у тебя прекрасный автомобиль.. который ты откапиталил на 60ткм.. аргумент.
и, заметь, проехал еще 60,000 и он такой же как сразу после капиталки.
беда этого конкретного экземпляра в том, что его предыдущие владельцы почему-то забили на гарантию.
это все можно было сделать бесплатно.
и потом новый владелец восхищался бы надежностью этого автомобиля.
и говорил бы "вооот какие надежные автомобили делали в 2005 году, а сейчас бмв уже не торт"
Алексей, купивший как раз такую 325-ю не даст соврать
а на каком километраже капиталили твою старушку?
откуда ты знаешь, что не на 10,000?
и, кстати, мы разговариваем о новых авто vs старые ведра, а моя 10-летняя Е90 аккурат и есть то самое старое ведро
нет, в ф30 они просто одноразовые
болты в е34 многоразовые только потому, что у их владельцев нет денег на их замену.
уверяю тебя, сами болты точно такие же, и прекрасно отворачиваются
д
д. Степа
мы разговариваем о новых авто vs старые ведра, а моя 10-летняя Е90 аккурат и есть то самое старое ведро
я, видимо, не доступно выражаюсь.. при чем тут автомобиль, купленный новым?
речь в теме шла о покупке Б/У автомобиля.. 8 лет от роду
я начал говорить о том, что такое Б/У брать - лотерея с современным качеством, а ты мне про новые авто... так ты им дай состариться немного.. понятно, что новое - есть новое.
а теперь к конкретным примерам, о чем я говорю:
- е32 куплен 12 летним (1988 г.в. и 210 ткм) и отездил более 10 лет в режиме "тапкавпол боком круглый год" без капиталок и ремонтов.
- е53 4.4 2000 г.в. куплен 10 летним с ушатанным мотором.. - капиталка + много всего дополнительно.
- е53 3.0 2003 г.в. куплен 10 летним, на горизонте коробка и как минимум колпачки, уже хрустят приводы.
- е53 4.6 2003 г.в. куплен 11 летним с пробегом 125 ткм., сразу поменял ваносы, планку, натяжители, успокоители, рем-комплект прокладок и т.д., исправлена вентиляция. На пробеге 133 ткм. заменен ГТ коробки на восстановленный, плюсом заменены: генератор, помпа, расширительный бачок, радиатор основной, вентилятор радиатора кондиционера, датчики бензобака оба, ежик, блок памяти вод. сиденья, датчик угла рул. колонки и расходники есстественно.. в данный момент состояние близкое к идеальному, но сколько еще попросит - не известно, а мелочевка последнее время уж очень сильно напрягала.
Так вот давайте говорить о машинах, купленными Б/У далеко после гарантии... а про твой е90 Стас, если капиталка на 60ткм не в счет, давай считать от сегодняшнего дня, с 10 лет эксплуатации и 120ткм пробега.. сколько ты еще проездишь на ней без проблем?
кстати, Хумановский е70 наверное уже откапиталили и мотор и коробку, т.к. на момент продажи там уже все устало.. и масло начала кушать и коробка пинать.. пробег был 100ткм+. Давайте рассматривать на реальных примерах вроде этого... к тому же вопрос был именно по такой машине.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 17:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.