расскажите про е70

Кеnst
От пользователя Markus(N54)
чего не хватает: доводчика багажника, доводчиков дверей, камеры заднего вида)

Не сложно доустановить. Я дооснащал камерой и электробагажником, тоже не было.
Зато сидухи с вентиляцией!
В минус лишь цвет кузова, но это на мой вкус...
1 / 0
Markus(N54)
От пользователя varvatoss
но первой то была дизельная версия с новым мотором!!!


М это не только двигатель и шильд, там еще много отличий.
У Хов не так много т.к. изначально маркетинг, но тоже хватает

зайди на bmw.de и посмотри что в Х5М в разделе М находится, а дизельный в обычном Х5
1 / 0
Кеnst
От пользователя Markus(N54)
отличный вариант

Прокатился хоть? Как комфорт? Он на ранфлэте?
0
От пользователя Markus(N54)

Денис в F15 различий по конфигуратору я не нашел. А ты?
0
Markus(N54)
От пользователя Кеnst
Прокатился хоть? Как комфорт? Он на ранфлэте?

прокатился, комфортнее чем х6 однозначно, вроде ранфлет
Но все равно не понял можно ли на нем перелетать через рельсы как на ренже
От пользователя Кеnst


Не сложно доустановить. Я дооснащал камерой и электробагажником, тоже не было.
Зато сидухи с вентиляцией!
В минус лишь цвет кузова, но это на мой вкус...

кузов и салон печаль, был бы черный на черном оставил бы предоплату...
1 / 0
Кеnst
От пользователя Markus(N54)
Но все равно не понял можно ли на нем перелетать через рельсы как на ренже

Это смотря какие рельсы... Ограничители на Макаровском мосту переезжаю на скорости не вздрагивая.
0
От пользователя Markus(N54)
был бы черный

он бы выглядел хуже при прочих равных, ибо черный быстрее вышаркивается
1 / 0
Markus(N54)
От пользователя Кеnst
Это смотря какие рельсы... Ограничители на Макаровском мосту переезжаю на скорости не вздрагивая.

это резиновые которые? 8(
а зачем ты через них скачешь?)))
2 / 0
floydm
varvatoss я провёл аналогию, сейчас на х3 клеют на крыльях с жабрами значек м с завода, аналогично и на х5, это всеголишь шильдик:-) хм в Россию еще не поставляют и никогда не поставляли прежде чем умничать надо вникнуть, хоть в инете пофиг :lol: заедь в автохаус и спроси у них...
0 / 4
Кеnst
От пользователя Markus(N54)
это резиновые которые?

Они самые. На удивление легко проезжаются.
0
Cлaвa™
От пользователя Markus(N54)
По комплектации все есть, адаптив, кофмортный руль


Дэн )) руль Активный )

и кста сам бублик :puke:
0
Кеnst
Бублик, ага, не айс, но поставить нормальный не проблема.
Вот АД и активным рулем не дооснастить и они есть.
0
дСтепа
От пользователя stasz
затем, что дизель нормально на газ реагирует, как старые карбюраторные моторы.
затем, что дизель с места метет так, как никакой бензиновый не может.
и его не надо крутить, он едет сразу.

и сразу же не едет после этого.. диапазон "едет" очень маленький.. на современных коробках да, получается валить по-дикому.. но до 100... после 100, обычный V8 только начинает разгоняться..
по поводу надежности.. ну я вот, например, не знаю, на что менять 53.. е70 я не хочу по многим причинам.. ф15.. ну пока не потяну, честно.. да и не уверен, что долговечность у них выше.. вот реально, для себя я не вижу альтернативы е53-му.. комфорт - да, внедорожные качества - присутствуют в достатке, валит - отменно.. минусы есть - расход и налог.. но минусы те же самые, что и у новых, только у новых качества нет и материалы из говна.
можете минусить, доказывать хоть что.. но каждый из вас знает, что в небольшие бюджеты все сложнее и сложнее брать нормальную машину... а с большим бюджетом тут никто и не пишет.. просто покупают, что хотят, потом продают и снова покупают что хотят.. а не что могут.
Поэтому, все рассуждения по поводу бенз-соляра - нафиг никуда не уперлись... есть деньги - покупай что нравится.. нет - езди на что хватает.. но не надо нахваливать "панацею" в виде чего-либо.
2 / 3
glucifer
Вот в плане комфорта 53 в чистую проигрывает 70. Да и салон уже не смотрится. Выглядит ужасно архаично. К слову между 70 и ф15 нет такой пропасти по салону...
9 / 0
Кеnst
От пользователя G-Pоwеr
у новых качества нет и материалы из говна.

:facepalm:
2 / 0
дСтепа
От пользователя glucifer
Вот в плане комфорта 53 в чистую проигрывает 70

смотря что считать комфортом.. плюшки а-ля вентиляцию и переминание булок? лоджик-7?
или у е53 седла фиговые? спина от них болит? в хундае наверно лучше, да?
От пользователя glucifer
салон уже не смотрится. Выглядит ужасно архаично.

ребята.. вы фантик с конфеткой не путайте.. вам там нарисовали торпеду 3-х этажную с экраном телика, как в ноутбуке и что? суть то в чем? в красоте, в моде или в качестве и удобстве? яблодрочеры прям какие-то..
3 / 3
glucifer
От пользователя G-Pоwеr

Все в кучу собрал
Салон 53 уныл во всем- от торпеды до приборки
Насчет материалов - ты заблуждаешься
А насчет надежности- в 53 подвеска пока починишь- можно снова начинать шаманить) в 70 такого близко нет.
У меня и 53 и 70 был, а у тебя ситуация напоминает тупо "каждая лягушка хвалит свое болото"
6 / 2
Кеnst
Глупо утверждать, что Е53 лучше Е70.
Я лишь один плюс вижу - цена, во всем остальном Е70 лучше.
Конечно, может быть аргумент "нравится", против него все бессильно. Но и тогда альтернатива Е53 2000 года рестайловый Е53. ;-)
1 / 0
дСтепа
От пользователя glucifer
Салон 53 уныл во всем- от торпеды до приборки

приборка то самая информативная... не то что в 70.. ни температуры, ни черта.. сиди тыкай меню..

От пользователя glucifer
Насчет материалов - ты заблуждаешься

да? я что, пластик от резины не отличу, думаешь? пластиковые гофры через весь салон на омывайку заднего стекла в е70 никогда не чинил? блоки в багажнике не заливал?
по поводу сидений.. спинку пошевели у е70 и потом у древноего е53.. е70 будут шататься и трещать, у е53 такого нет.. все четко.
да че щас перечислять мелочи.. смысл спорить, если у каждого свои впечатления и запросы? я для себя сделал выводы и обсуждать их смысла нет.. у вас тут свои впечатления.. ну на здоровье.. я же не против.
1 / 2
floydm
Каждый новай модель на Бмв на голову умнее технологичнее, комфортнее, богаче в салоне... Кто с этим спорит просто тупо не может позволить себе новую модель или очарованный на голово...
4 / 2
glucifer
От пользователя G-Pоwеr

Трубку чинил
Блоки не заливал 3 тьфу
В 53 тоже в багажнике под обшивкой куча всего- и тоже ничем не защищено
Сидушки дышат- но они однозначно лучше комфортных 53! Там даже банально настроек больше.
Насчет резины вместо пластика- чет в недоумении- обычный мягкий пластик- не хуже 53.

Нравится 53- дело вкуса
Но говорить что он лучше 70 имхо бред
10 / 0
Как говорит мой друг, "новая Бмв во всем лучше старого Бмв" Ф серия лучше Е во всем и во всех моделях
3 / 1
дСтепа
От пользователя varvatoss
Как говорит мой друг, "новая Бмв во всем лучше старого Бмв" Ф серия лучше Е во всем и во всех моделях

лучше е32 я вообще не знаю автомобиля.. просто таких нет... и к сожалению не будет..

А Слава ТМ помнится, говорил, что из паркетников эталон только е53.. икона, типа.. и никакие е70 не идут в сравнение.. :-D
ха.. нашел:

От пользователя Cлaвa™
чес слово

для меня вообще икона это Е38 и Е53



[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 21:53]
2 / 0
дСтепа
От пользователя floydm
Каждый новай модель на Бмв на голову умнее технологичнее, комфортнее, богаче в салоне...

никто с этим не спорит.. иначе не продать... но в режиме Б/У свежие бмв устапают древним.. любые тесты это подтвердят... даже факт эксплуатации...
1 / 0
Макс, что хорошего в е32? Все они хорошие, е23, е24, е28, е32, е34.. Но после ф30 за руль е34 садиться не хочется. Все морально устаревшее, ублюдочное (не побоюсь этого слова) рулевое управление, конский расход, унылые тормоза в стоке, не удобные сиденья (на е38 более или менее пошли). Любовь к старым ведрам проходящая, лично у меня прошла. Мою е34 ты наверное знаешь, но сколько бы денег не вваливал, она все равно останется машиной начала 90-х.
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.