расскажите про е70
C
Cлaвa™
мне нужен мягкий диван на каждый день, аля таурег но от бмв)
тему можно закрывать )
я сравниваю по ТТХ!!!
сток надо сравнивать со стоком
хорошо, давай по твоему сравним два стока:
1. N55B30 бензин, объем 3 литра разгон до 100 6.5 секунд 400 ньютонов, расход 8.5 на 100
2. N57D30 дизель, объем 3 литра, разгон до 100 6 секунд 630 ньютонов, расход 6.4 на 100
Тут даже ребенку все понятно!!!
Еще хочу обратить внимание что инженеры BMW далеко не дураки почему же тогда вся новая линейка Х5М, Х6М дизельная?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:59]
W
W"Bill"JC
я понимаю если восьмилетку купит ксандер или янчик
за работу платить не надо
запчасти со скидкой
каждый день в ней можно ковыряться не отрываясь от бизнеса
а так покупаешь за 1,3 и каждую неделю в сервис
сначала по мелочи
потом серьезней
через год два она под 2 ляма и вылезет
это чемодан без ручки имхо)))
за работу платить не надо
запчасти со скидкой
каждый день в ней можно ковыряться не отрываясь от бизнеса
а так покупаешь за 1,3 и каждую неделю в сервис
сначала по мелочи
потом серьезней
через год два она под 2 ляма и вылезет
это чемодан без ручки имхо)))
M
Markus(N54)
1. N55B30 бензин, объем 3 литра разгон до 100 6.5 секунд 400 ньютонов, расход 8.5 на 100
2. N57D30 дизель, объем 3 литра, разгон до 100 6 секунд 630 ньютонов, расход 6.4 на 100
это что за машины?
вот по тройкам:
330d 3.0d AT (258 л.с.) - 5,6 с
335i 3.0 AT (306 л.с.) - 5,5 с
и не надо забывать что дизель до 100 пуляет хорошо из-за момента, а дальше бензин лучше едет.
хитрый какой
я м6 так купил
тему можно закрывать )
поехал смотреть золотистый 4.8 с 54к пробегу
f
floydm
Тут сложная тема.. При одинаковом старте до 100 км.ч. бензин будет впереди, хотя фактически до 100км.ч у него медленнее разгон по цифрам:-) Про новую линейку хм ты путаешь, это лишь шильдик а не м..
это что за машины?
это денис новые Ф15-16
330d 3.0d AT (258 л.с.) - 5,6 с
335i 3.0 AT (306 л.с.) - 5,5 с
разницы не вижу кроме как в лошадках и расходе которые нифига не в пользу бензина
а дальше бензин лучше едет.
редко езжу больше 130
я м6 так купил
она у тебя на конторе?
f
floydm
Заказы на хм еще не принимают.... Дизель кал полный если что....
Заказы на хм еще не принимают.
да? А я тут недавно видел Ф15 М50Д
Заказы на хм еще не принимают...
у тебя видимо не принимают только, по понятным причинам
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 14:57]
да? А я тут недавно видел Ф15 М50Д
тоже видел. по челябинскому тракту катается )
хотя м50д все таки прямо скажем - не православный М, а просто маркетинг )
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 15:02]
меня знакомый батюшка говорит что БМВ вообще не православный бренд
ну там понятно
трехлучевая звезда мерседеса олицетворяет собой триединое начало:отец,сын и святой дух
f
floydm
varvatoss давай с тобой поспорим???? х3мд тож ездит хочешь сказать это м???? еще раз тебе говорю на хм не принимают заказы...
давай с тобой поспорим
х3мд тож ездит хочешь сказать это м?
где она ездит? на луне?
давай фото!!!
A
ALEXE86
в чем Леша? ТТХ одинаковые!!!
сравнивать надо сток - сток, либо тюнинг - тюнинг!
Тюнинг он и африке тюнинг, надуть можно так что взлететь можно!
s
stasz
зачем? чтобы понять, что пока ты не чипанешь, ты будешь тошнить?
затем, что дизель нормально на газ реагирует, как старые карбюраторные моторы.
затем, что дизель с места метет так, как никакой бензиновый не может.
и его не надо крутить, он едет сразу.
тебе надо в другой ряд перестроиться - ты нажал и перестроился, а не ждешь, пока коробка 4 передачи вниз скинет, раскрутит мотор до визга... а ехать уже никуда не надо
это эстетическая сторона.
практическая - расход почти в 2 раза меньше, гораздо меньше зависимость расхода от положения педали, и потенциально меньше проблем, т.к. на данный момент дизель раза в 2 проще бензина.
из минусов - небольшой запашок, особенно на холодную.
но для тебя, человека выбившего катализаторы из своего авто, видимо это не минус.
M
Markus(N54)
разницы не вижу кроме как в лошадках и расходе которые нифига не в пользу бензина
разница будет после 100, в звуке, в ощущениях)
она у тебя на конторе?
ага, служебка моя
Еще хочу обратить внимание что инженеры BMW далеко не дураки почему же тогда вся новая линейка Х5М, Х6М дизельная?
нет, все же ты что-то путаешь
http://www.drive.ru/drive-test/bmw/54e4840895a6565...
"При этом двигатель V8 4.4 перекочевал на новую машину со старой. Правда, два турбокомпрессора twin scroll отныне запрессовывают воздух во впускной коллектор под давлением 1,6 бара вместо 1,5. Плюс новая программа управления и оптимизированная система охлаждения с более крупными радиаторами. Отсюда и увеличенная отдача — с 555 л.с. и 680 Н•м до 575 сил и 750 ньютон-метров."
а ты говоришь о Х5МД че-то там... это тоже самое что сравнить М5 с В8, дабл клатчем, разными настройками ходовой, экстерьером и интерьером и 550ХДМ или как там она, которая по сути обычная 530Д + доп. турбина)
f
floydm
varvatoss ведь фуфло говоришь, еще и пытаешься меня выставить дурком
A
ALEXE86
разница будет после 100, в звуке, в ощущениях)
это точно, после 100 еле живой разгоняется
нет, все же ты что-то путаешь
но первой то была дизельная версия с новым мотором!!!
двигатель V8 4.4 перекочевал на новую машину со старой
а не старый двигатель с новой прогой
разница будет после 100, в звуке, в ощущениях)
субъективное мнение. мы же на цифрах говорим, а не о том что каждый из насс с тобой не пробовал
M
Markus(N54)
поехал смотреть золотистый 4.8 с 54к пробегу
посмотрел этого http://auto.e1.ru/car/used/bmw/x5/6638585
отличный вариант, салон как новый ( примерно как у немцев с 150к пробега )
1 собственник, куплена у официалов 08.2009, человек оказался из знакомой компании, у них там проблем с деньгами нет)))
По комплектации все есть, адаптив, кофмортный руль, , панорама...
чего не хватает: доводчика багажника, доводчиков дверей, камеры заднего вида)
пробег сейчас 57к, последнее то у официалов 2.5к назад
это тоже самое что сравнить
нет денис не то же самое, зайди в конфигуратор и посмотри что предлагается в комплектации Х6М50Д.
Сравнил?
И чего же не доступно по сравнению с Х6М???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.