расскажите про е70
К
Кеnst
Не совсем так. Ну взял я на 10% дороже, поездил экономя на топливе и налоге и продал опять же на эти 10% дороже. То есть, я вернул эти деньги при продаже, а ты истратил.
M
Markus(N54)
Х5м в деньги 3д? Что за влажные фантазии? С 4,8 все понятно- хлам...но м...
х5м стоит около 2.5
хорошо упакованный рестаил 3Д рестаил те же самые 2.5
Вот дизель
товарища моего 245+удалили экологию+доработки Яна. Валит очень хорошо на зависть бензинкам
если честно я не сторонник вмешательства в заводскую программу, была вот 335 - да игрался и чип, и выхлоп... а Х5 не та машина, мне на нем до работы доехать, да продукты из магазина, лишний шум и расход мне не к чему
пока только чётко прослеживается "И рыбку съесть и ..."(с)))))))))))))))))))))))))))))
твоя цитата достаточно хорошо описывает ситуацию))
хочу взять х5 4.8 в бюджете до 1.3, но при условии что он не зубодробилка как х6, если такой же - возьму ренж опять.
4.8 - потому что самый не ликвид и цена на них ниже + больше выбора с хорошей комплектацией
Не совсем так. Ну взял я на 10% дороже,
поездил экономя на топливе и налоге и продал опять же на эти 10% дороже. То есть, я вернул эти деньги при продаже, а ты истратил.
проблема что выбора среди дизелей нет, в основном на скамейках, а хочется с комфортными седлами, панорамой, адаптив драйвом, комфортным рулем и прочей фигней
s
stasz
ну и в чем преимущество современного дизеля над (даже) древним уставшим V8?
тебе просто надо купить дизель.
ты весь погряз в стереотипах из серии в россии по улицам ходят медведи и все люди играют на балалайках.
я купил просто ради любопытства.
бензин, наверное, больше никогда не куплю.
хоть V8, хоть V12.
К
Кеnst
проблема что выбора среди дизелей нет,
Есть такое, упакованный дизель найти не просто, сам по этой причине на 4.8 поглядывал, они побогаче обычно.
тебе просто надо купить дизель
да меня тоже удивляют люди которые умничают не разу не владев дизелем.
Второй момент, у Кости пробег так то тоже не маленький, так что сравнение было не с новеньким дизельком.
бензин, наверное, больше никогда не куплю
99% автовладельцев кто катал дизель так говорят
приведу один пример среди одноклубников, вот к примеру замер Лехиной 335, двигатель бензин Н54 6,4с 15,1-402м и замер артема 330 дизель Н57, дизель показал 5.8 до 100, 14.09-402 метра. Отмечу что обе машины одинакового года выпуска, в одинаковом состоянии, с одинаковыми пробегами, одинаковыми АКПП.
Или не справедливо?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 09:53]
S
SkyNek (Скай)
Я вспоминаю Е70 4.8 Хумана, которая, как бы не то что ломалась, но весьма качественно и стабильно сыпалась.
Ну и понужал он, конечно
Ну и понужал он, конечно
A
ALEXE86
Или не справедливо?
нет, не справедливо!
во-первых: 15,1 - это не квотер, а 100-200
во-вторых: у артема-эпла мотор чипованый, а у меня полный сток. Если 335i чипануть или жабу поставить, то никакой N57 никогда ее не догонит!
Так что Илюха, щас ты не прав!
зы. после смены тнвд ровно 6с до 100 ехала, при том что на страте закапывалась
W
W"Bill"JC
4.8 - потому что самый не ликвид и цена на них ниже + больше выбора с хорошей комплектацией
тогда к чему разговоры о
хорошо упакованный рестаил 3Д рестаил те же самые 2.5
ну и
хочу взять х5 4.8 в бюджете до 1.3
не реально живую за такие деньги
если только доводить до ума
дык в те же 2 ляма со временем и вылезет
имхо
нет, не справедливо!
от чего же?
у артема-эпла мотор чипованый
и что? у него в базе 235 а с дизельбустом менее 300 лошадей!!!! у тебя 306!!!!!!!!
15,1 - это не квотер
квотер у тебя не дотянет до него-факт!!
Если 335i чипануть или жабу поставить, то никакой N57 никогда ее не догонит!
а при чем здесь это? мы сейчас не про тюнинг говорим а про то что при равных 300 лошадках на одинаковых коробках дизель быстрее!!! тебе еще фору в лошадях оставили если чо
щас ты не прав!
в чем Леша? ТТХ одинаковые!!!
Если 335i чипануть или жабу поставить, то никакой N57 никогда ее не догонит!
Лех-ты отстал от жизни N57S в стоке 371 лс при 740 ньютонах, даже в стоке его разорвет вместе с жабой как грелку, а при условии если в этот движек залезет наш общий знакомый то даже представить страшно
W
W"Bill"JC
дорестайл 4.8 вполне реально
и сколько на ней можно проездить без вложений?
сыпаться не начнёт?
д
д. Степа
дорестайл 4.8 вполне реально
ну если честно, после 100 т. км. там лотерея.. что по мотору, что по коробке..
вспоминаю Е70 4.8 Хумана, которая, как бы не то что
ломалась, но весьма качественно и стабильно сыпалась.
сыпались детские болячки самого первого выпуска, коим его 70 и был и он не скрывал, что топтал его на все деньги, да.. при этом машина практически не подводила.. если не считать внезапноумершего редуктора.. продал он его как раз на 100 т.км. пробега.. и там на подходе была коробка, мотор масло начинал кушать, а в целом состояние было хорошее..
тебе просто надо купить дизель
зачем? чтобы понять, что пока ты не чипанешь, ты будешь тошнить?
да, в современных машинах у дизеля неоспоримое преимущество - это немного больший ресурс мотора, чем у бензинового.. если и брать свежее авто, то дизель будет оправдан в данном случае..
но это все не то.. ну не то пальто это..
да меня тоже удивляют люди которые умничают не разу не владев дизелем.
а зачем им владеть? если мне не нравится... я покатал разные дизеля.. начиная с м21 заканчивая n57.. я разве говорю, что это плохой мотор? где я это сказал?
если мне не нравится реакция мотора на мои действия, если мне не нравится эластичность мотора, гремящий тракторный звук и вообще это просто не мое, это значит "умничает"? я лишь высказываю свое мнение и никому его не навязываю.. в отличие от тебя... сам то ты почему не владеешь дизелем сейчас, раз так нахваливаешь?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 11:58]
C
Cлaвa™
дорестайл 4.8 вполне реально
дорестайл - лишнее , т.к уже в рестайле не было их с 4.8
рестайл бензинки только с 3.0 и 4.4 оба би-турбо
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:32]
C
Cлaвa™
проблема что выбора среди дизелей нет, в основном на скамейках, а хочется с комфортными седлами, панорамой, адаптив драйвом, комфортным рулем и прочей фигней
эхх Дэн , осенью бы .... столько вариантов сладких в немчурии выскакивало , чтоб здесь в 45-46 евро обратиться
как к примеру http://gebrauchtwagen.bmw.de/CarSearch/Details/116... - ну всё для полного счастья есть - адаптив , активный руль , комфорт сидухи , панорамка , проекция , климат4 , подогрев4 , кей-лесс , активный круиз , круговой обзор , ассистенты слепых зон , шэдоу-лайн , лоджик7 и прочие тв и присоски
К
Кеnst
дорестайл - лишнее , не было их с 4.8
Как это?
Номер шасси WBAFE81080LY87738
Код типа FE81
Тип X5 4.8I (EUR)
E-серия E70 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель N62/TU
Рабочий объем 4.80
Мощность 261
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER NEVADA PERF./BEIGE (LVB4)
Дата пр-ва 2007-04-12
C
Cлaвa™
Как это?
блин , я неверно выразился
дорестайл - лишнее , в смысле , что не было смысла в этом слове , т.к в рестале не было 4.8
К
Кеnst
Ясно.
На рестайл бюджет недостаточный.
M
Markus(N54)
Или не справедливо?
моя чипованная 335 ехала 13.1 в старопышминске, при этом я проехал пару раз и стартовал с холостых)
сток надо сравнивать со стоком, тюн с тюном и в 1ом, и во втором случае бензин будет быстрее и веселее, а дизель экономичнее
тогда к чему разговоры о
так на работе делать нечего, хоть тут поговорить\помечтать
если только доводить до ума
дык в те же 2 ляма со временем и вылезет
имхо
т.е. по твоему живой 4.8 дорестаил должен 2ку стоить? или сколько?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:47]
C
Cлaвa™
как он вообще жесткий как х6 или норм?
да и самое главное - я всегда говорил : Х5 и Х6 нельзя никак сравнивать
в корне разные по всем параметрам
будь выбор передо мной , Х6 без вариантов
M
Markus(N54)
На рестайл бюджет недостаточный.
я бы рассмотрел рестаил за 2ку, но по безналу с ндс... но такая машина всего одна на авто.ру и она вишневая
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2015 12:53]
M
Markus(N54)
Fixed)
спс
M
Markus(N54)
в корне разные по всем параметрам
будь выбор передо мной , Х6 без вариантов
х6 не мое, мне нужен мягкий диван на каждый день, аля таурег но от бмв)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.