расскажите про е70

От пользователя varvatoss
Саш, кто лучше Е-Тюна делает выхлопы? давай объективно! что бы без

supersprint
0 / 2
От пользователя X-Ander
supersprint

чеж не Акрапович то? :-D
0
Cлaвa™
От пользователя X-Ander
и сам же протух


ты б хоть закусывал качественней
0
floydm
От пользователя varvatoss

Завод изготовитель. Все эти выхлопы нравятся первый день потом это насилие какое то... Да и для увеличения мощности моно ток пайпы поменть, но всё равно громко...
2 / 0
ALEXE86
От пользователя floydm
Завод изготовитель

Согласен!

Вон, на 335 е93, и звук есть и едет и выхлоп штатный!
0
https://vimeo.com/109408673
Сравни сток с акраповичем. Мало того можно регулировать уровень звука
0
От пользователя ALEXE86
Согласен!


От пользователя ALEXE86
звук есть и едет и выхлоп штатный

Леш у дизеля проблема в том что едет отлично а звука нет. На этом иксярике компания Е тюн добилась хорошего басистого звука, под стать 55 мотору. Пробовали ставить выхлоп Перфоманс, у Яна на копейке, Магнафлоу ну не дают они нужного звука.
Так что отрыжки в сторону е тюна считаю необоснованными. :ultra:
0
floydm
Так на копейке какой мотор вот и звука нет.. Был манго флоу на в8 лучшее что я слашыл...
0 / 1
ALEXE86
От пользователя varvatoss
ну не дают они нужного звука.

а мне звук нравится на Porsche Cayenne MAGNUM, вот там звук так звук, хотя очень похож на звук ЗиЛка :-D
0 / 1
От пользователя ALEXE86
а мне звук нравится

на Гелике АМГ63, как жахнет, аж из сознания выкидывает :-D
в субботу на мойке с таким мылся, весь день под впечатлением ходил
0
W"Bill"JC
я запутался что автору нужно?!
пока только чётко прослеживается "И рыбку съесть и ..."(с)))))))))))))))))))))))))))))
1 / 0
От пользователя W"Bill"JC

Это же Денис. Смотрит Бмв купит гелик :-D
4 / 0
дСтепа
у V8 свой родной штатный звук и без всяких прямотоков прекрасен... никакие етуны и прочие проспорты на ряднике не дадут нормальный звук...
поддержу Дениса в плане рассмотрения топового икса с V8.. особенно, если в "те же деньги" найдешь М.
трактор все равно останется трактором.. хочешь всегда "пахнуть" солярой - бери..
ну и по поводу расхода... ну чудес же не бывает.. если надуть - то и жрать будет не хуже бензы.. а по цене нисколько не дешевле.. а если не дуть - то не едет нифига.. в чем выгода то? трактористы..
ну и вдогонку.. v8 можно не чиповать и вообще ничего не делать.. просто сел и поехал.. он и без этого едет так, что дизелям и не снилось... про М вообще молчу... и доказывать никому ничего не придется.. видео там выкладывать ;-)
4 / 1
Кеnst
От пользователя G-Pоwеr

Сразу видно человек не владел дизелем... :-D
Еще про холод надо было сказать. :facepalm:
По расходу у меня это первый авто, укладывающийся в 15 л по городу. Даже королла жены больше ела.
По трассе 8-10 л при езде заметно быстрее потока.
По динамике тоже айс, очень комфортно обгонять на трассе без кикдаунов и надрывного рёва.
Ни разу не пожалел взяв дизель. :super:
5 / 3
дСтепа
От пользователя Кеnst
По трассе 8-10 л при езде заметно быстрее потока.

одно дело просто двигаться с постоянной скоростью, другое дело постоянно выходить на обгоны и притормаживать...
вот сегодня сгонял в Реж туда обратно.. общий расход вместе с Режом - 11.8 л. 92-го бензина... кто знает трассу - постоянно приходится обгонять.. т.е. в тапке в пол я не отказывал... а это 4.6 древний.. современные V8 еще более экономичные.. особенно в городе.. ну и город понятие растяжимое.. одни в пробках стоят часами, другие от дома до работы две улицы проехали..
в общем, суть в том, что при одинаковой езде (фактической отдаче от мотора) экономии никакой не будет.
От пользователя Кеnst
очень комфортно обгонять на трассе без кикдаунов и надрывного рёва.

:-D не едет и не звучит.. логично
0 / 3
floydm
У хм меньше расход чем у обычного 5л менее капризный двигатель меньше жрет масла...
0 / 4
Поддержу Костю, покатав 35д бензинки вообще не вставляют! 50д это просто чума и нафиг какие бензинки не нужны
1 / 3
От пользователя G-Pоwеr

Я до n52 мотора ездил на М57, езжу по одному и тому же маршруту каждый день из недели в неделю из месяца в месяц и хоть что ты тут напиши про расход я не поверю ибо деньги считаю и знаю что в тракторишко заливал в два раза меньше при больших лошадях. Это факт.
И ничего не пахло у меня соляркой, и не возил я никакой перчатки для заправки и не искал колонки под пистолет и не мерз в -40, это все мифы и чушь.
Да и стоимость обслуги ниже это тоже факт который подтвердит любой сервисмен.
1 / 3
Кеnst
От пользователя G-Pоwеr
одно дело просто двигаться с постоянной скоростью, другое дело постоянно выходить на обгоны и притормаживать...

Конечно, потому и привёл диапазон расхода в реальных условиях, если тошнить, то из 8 реально выйти. ;-)
От пользователя G-Pоwеr
сгонял в Реж туда обратно.. общий расход вместе с Режом -
11.8 л.

Там вообще затычная трасса, везде знаки, гайцы и плотный траффик. У меня там расход 8,2-8,5 выходит.
От пользователя G-Pоwеr
в тапке в пол я не отказывал

На бензомоторах всегда тапок в пол давил на обгонах, на дизеле этого обычно не требуется, и в пол газа нормально разгоняется.
От пользователя G-Pоwеr
суть в том, что при одинаковой езде (фактической отдаче от мотора) экономии никакой не будет

Будет и довольно заметная. :ultra:
От пользователя G-Pоwеr
не едет

Ну едет/не едет понятие относительное... Помнится сравнивали замеры у Ромыча, кто там медленнее оказался? ;-) :-D

От пользователя G-Pоwеr
не звучит

Вот тут не спорю, но мне это нравится. Никогда не понимал "пердаки"... Ну ладно ещё где-нить на треке, но в повседневной жизни - извините, не надо...

Вцелом, я совершенно не против бензиновых моторов, особенно на лёгких спортивных машинках, но тяжёлым всё же дизель предпочтительнее.
Все сказки про запах, вялую динамику, холод ну никак не подходят к иксу, может к трактору Беларусь, но не к бмв. ;-)
3 / 0
дСтепа
От пользователя Кеnst
Вот тут не спорю, но мне это нравится. Никогда не понимал "пердаки"..

а вот теплое с мягким путать не надо.. не звучит, зато тарахтит.. и этот грохот ничем не заглушишь.. любой "пердак" будет звучать песней по сравнению с трактором. :-D

по поводу замеров.. то была 4.4 на древней прединфарктной 5-акпп и на самых длинных редукторах... сравнивать современные 7-8-ми ступки на коротких редукторах просто должно быть стыдно :-D
ну и напомни твои результаты у Ромыча..

ЗЫ. теплая погода установится, обую лето и замерю 4.6 в стоке на 92-м бензине.
0 / 2
дСтепа
нашел:

ну и в чем преимущество современного дизеля над (даже) древним уставшим V8?
напомню мой результат машины 2000 года:
BMW X5 4.4i Auto 2000 Макс aka G-Power
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.8 сек, 92, де-кат, валы 4.6i, другой впуск) / 402 метра (--) / август, сухо, +23С.
коробка, повторюсь, как оказалась, на тот момент была уже в агонии..

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 23:01]
0 / 3
Кеnst
От пользователя G-Pоwеr
не звучит, зато тарахтит.. и этот грохот ничем не заглушишь

Уверяю, звук дизеля слышен лишь на холостых оборотах, приятное воркование :super: В движении дизель никак себя звуком не проявляет. :ultra:

От пользователя G-Pоwеr
то была 4.4 на древней прединфарктной 5-акпп и на самых длинных редукторах... сравнивать современные 7-8-ми ступки на коротких редукторах просто должно быть стыдно

А как же "де-кат, валы 4.6i, другой впуск"? Что ж так всё плохо, что даже трактор, который "не едет" быстрее оказался? :-D А насчёт стыда, стыдно не знать, что 7-8 ступкой там и не пахло, 6 ступеней АКПП на дорестайле :ultra:

От пользователя G-Pоwеr
ну и напомни твои результаты у Ромыча..

Скромные 7.6 на самом овощном дизеле Е70.


От пользователя G-Pоwеr
теплая погода установится, обую лето и замерю 4.6 в стоке на 92-м бензине

Интересно. Всяко из 7 должен выезжать, иначе не понятно зачем кормить такой мотор и налог негуманный платить.
2 / 0
дСтепа
От пользователя Кеnst
А как же "де-кат, валы 4.6i, другой впуск"? Что ж так всё плохо, что даже трактор, который "не едет" быстрее оказался?

гуглить по словам "пробуксовка гидротрансформатора".

От пользователя Кеnst

Интересно. Всяко из 7 должен выезжать, иначе не понятно зачем кормить такой мотор и налог негуманный платить.

паспорт 6.5, если будет хуже - продамнах.
0 / 3
Кеnst
От пользователя G-Pоwеr
гуглить по словам "пробуксовка гидротрансформатора".

Макс, да понятно, что он лучше должен ехать, я ж не говорю, что это норма, так подколол немного про "не едет"... ;-)

От пользователя G-Pоwеr

паспорт 6.5

Совсем другое дело!
1 / 0
ALEXE86
вот он вечный спор дизель vs бензин!
у каждого есть свои плюсы и минусы, и каждый по своему хорош, НО!!!
От пользователя Markus(N54)
практика показывает что на вторичке дизельки дороже процентов на 10-20%, а смысл такой экономии, когда изначально за нее переплачиваешь на весь срок эксплуатации?))

и в этом вся правда
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.