расскажите про е70
C
Cлaвa™
и сам же протух
ты б хоть закусывал качественней
f
floydm
Завод изготовитель. Все эти выхлопы нравятся первый день потом это насилие какое то... Да и для увеличения мощности моно ток пайпы поменть, но всё равно громко...
A
ALEXE86
Завод изготовитель
Согласен!
Вон, на 335 е93, и звук есть и едет и выхлоп штатный!
https://vimeo.com/109408673
Сравни сток с акраповичем. Мало того можно регулировать уровень звука
Сравни сток с акраповичем. Мало того можно регулировать уровень звука
Согласен!
звук есть и едет и выхлоп штатный
Леш у дизеля проблема в том что едет отлично а звука нет. На этом иксярике компания Е тюн добилась хорошего басистого звука, под стать 55 мотору. Пробовали ставить выхлоп Перфоманс, у Яна на копейке, Магнафлоу ну не дают они нужного звука.
Так что отрыжки в сторону е тюна считаю необоснованными.
f
floydm
Так на копейке какой мотор вот и звука нет.. Был манго флоу на в8 лучшее что я слашыл...
A
ALEXE86
ну не дают они нужного звука.
а мне звук нравится на Porsche Cayenne MAGNUM, вот там звук так звук, хотя очень похож на звук ЗиЛка
а мне звук нравится
на Гелике АМГ63, как жахнет, аж из сознания выкидывает
в субботу на мойке с таким мылся, весь день под впечатлением ходил
W
W"Bill"JC
я запутался что автору нужно?!
пока только чётко прослеживается "И рыбку съесть и ..."(с)))))))))))))))))))))))))))))
пока только чётко прослеживается "И рыбку съесть и ..."(с)))))))))))))))))))))))))))))
д
д. Степа
у V8 свой родной штатный звук и без всяких прямотоков прекрасен... никакие етуны и прочие проспорты на ряднике не дадут нормальный звук...
поддержу Дениса в плане рассмотрения топового икса с V8.. особенно, если в "те же деньги" найдешь М.
трактор все равно останется трактором.. хочешь всегда "пахнуть" солярой - бери..
ну и по поводу расхода... ну чудес же не бывает.. если надуть - то и жрать будет не хуже бензы.. а по цене нисколько не дешевле.. а если не дуть - то не едет нифига.. в чем выгода то? трактористы..
ну и вдогонку.. v8 можно не чиповать и вообще ничего не делать.. просто сел и поехал.. он и без этого едет так, что дизелям и не снилось... про М вообще молчу... и доказывать никому ничего не придется.. видео там выкладывать
поддержу Дениса в плане рассмотрения топового икса с V8.. особенно, если в "те же деньги" найдешь М.
трактор все равно останется трактором.. хочешь всегда "пахнуть" солярой - бери..
ну и по поводу расхода... ну чудес же не бывает.. если надуть - то и жрать будет не хуже бензы.. а по цене нисколько не дешевле.. а если не дуть - то не едет нифига.. в чем выгода то? трактористы..
ну и вдогонку.. v8 можно не чиповать и вообще ничего не делать.. просто сел и поехал.. он и без этого едет так, что дизелям и не снилось... про М вообще молчу... и доказывать никому ничего не придется.. видео там выкладывать
К
Кеnst
Сразу видно человек не владел дизелем...
Еще про холод надо было сказать.
По расходу у меня это первый авто, укладывающийся в 15 л по городу. Даже королла жены больше ела.
По трассе 8-10 л при езде заметно быстрее потока.
По динамике тоже айс, очень комфортно обгонять на трассе без кикдаунов и надрывного рёва.
Ни разу не пожалел взяв дизель.
д
д. Степа
По трассе 8-10 л при езде заметно быстрее потока.
одно дело просто двигаться с постоянной скоростью, другое дело постоянно выходить на обгоны и притормаживать...
вот сегодня сгонял в Реж туда обратно.. общий расход вместе с Режом - 11.8 л. 92-го бензина... кто знает трассу - постоянно приходится обгонять.. т.е. в тапке в пол я не отказывал... а это 4.6 древний.. современные V8 еще более экономичные.. особенно в городе.. ну и город понятие растяжимое.. одни в пробках стоят часами, другие от дома до работы две улицы проехали..
в общем, суть в том, что при одинаковой езде (фактической отдаче от мотора) экономии никакой не будет.
очень комфортно обгонять на трассе без кикдаунов и надрывного рёва.
не едет и не звучит.. логично
f
floydm
У хм меньше расход чем у обычного 5л менее капризный двигатель меньше жрет масла...
Поддержу Костю, покатав 35д бензинки вообще не вставляют! 50д это просто чума и нафиг какие бензинки не нужны
Я до n52 мотора ездил на М57, езжу по одному и тому же маршруту каждый день из недели в неделю из месяца в месяц и хоть что ты тут напиши про расход я не поверю ибо деньги считаю и знаю что в тракторишко заливал в два раза меньше при больших лошадях. Это факт.
И ничего не пахло у меня соляркой, и не возил я никакой перчатки для заправки и не искал колонки под пистолет и не мерз в -40, это все мифы и чушь.
Да и стоимость обслуги ниже это тоже факт который подтвердит любой сервисмен.
К
Кеnst
одно дело просто двигаться с постоянной скоростью, другое дело постоянно выходить на обгоны и притормаживать...
Конечно, потому и привёл диапазон расхода в реальных условиях, если тошнить, то из 8 реально выйти.
11.8 л.
Там вообще затычная трасса, везде знаки, гайцы и плотный траффик. У меня там расход 8,2-8,5 выходит.
в
тапке в пол я не отказывал
На бензомоторах всегда тапок в пол давил на обгонах, на дизеле этого обычно не требуется, и в пол газа нормально разгоняется.
суть в том, что при одинаковой езде (фактической отдаче от мотора) экономии
никакой не будет
Будет и довольно заметная.
не едет
Ну едет/не едет понятие относительное... Помнится сравнивали замеры у Ромыча, кто там медленнее оказался?
не звучит
Вот тут не спорю, но мне это нравится. Никогда не понимал "пердаки"... Ну ладно ещё где-нить на треке, но в повседневной жизни - извините, не надо...
Вцелом, я совершенно не против бензиновых моторов, особенно на лёгких спортивных машинках, но тяжёлым всё же дизель предпочтительнее.
Все сказки про запах, вялую динамику, холод ну никак не подходят к иксу, может к трактору Беларусь, но не к бмв.
д
д. Степа
Вот тут не спорю, но мне это нравится. Никогда не понимал "пердаки"..
а вот теплое с мягким путать не надо.. не звучит, зато тарахтит.. и этот грохот ничем не заглушишь.. любой "пердак" будет звучать песней по сравнению с трактором.
по поводу замеров.. то была 4.4 на древней прединфарктной 5-акпп и на самых длинных редукторах... сравнивать современные 7-8-ми ступки на коротких редукторах просто должно быть стыдно
ну и напомни твои результаты у Ромыча..
ЗЫ. теплая погода установится, обую лето и замерю 4.6 в стоке на 92-м бензине.
д
д. Степа
нашел:
ну и в чем преимущество современного дизеля над (даже) древним уставшим V8?
напомню мой результат машины 2000 года:
BMW X5 4.4i Auto 2000 Макс aka G-Power
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.8 сек, 92, де-кат, валы 4.6i, другой впуск) / 402 метра (--) / август, сухо, +23С.
коробка, повторюсь, как оказалась, на тот момент была уже в агонии..
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 23:01]
ну и в чем преимущество современного дизеля над (даже) древним уставшим V8?
напомню мой результат машины 2000 года:
BMW X5 4.4i Auto 2000 Макс aka G-Power
0-100 (7.5 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.8 сек, 92, де-кат, валы 4.6i, другой впуск) / 402 метра (--) / август, сухо, +23С.
коробка, повторюсь, как оказалась, на тот момент была уже в агонии..
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 23:01]
К
Кеnst
не звучит, зато тарахтит.. и этот грохот ничем не заглушишь
Уверяю, звук дизеля слышен лишь на холостых оборотах, приятное воркование В движении дизель никак себя звуком не проявляет.
то была 4.4 на древней прединфарктной 5-акпп и на самых длинных редукторах... сравнивать современные 7-8-ми ступки на коротких редукторах просто должно быть стыдно
А как же "де-кат, валы 4.6i, другой впуск"? Что ж так всё плохо, что даже трактор, который "не едет" быстрее оказался? А насчёт стыда, стыдно не знать, что 7-8 ступкой там и не пахло, 6 ступеней АКПП на дорестайле
ну и напомни твои результаты у Ромыча..
Скромные 7.6 на самом овощном дизеле Е70.
теплая погода установится, обую лето и замерю 4.6 в стоке на 92-м бензине
Интересно. Всяко из 7 должен выезжать, иначе не понятно зачем кормить такой мотор и налог негуманный платить.
д
д. Степа
А как же "де-кат, валы 4.6i, другой впуск"? Что ж так всё плохо, что даже трактор, который "не едет" быстрее оказался?
гуглить по словам "пробуксовка гидротрансформатора".
Интересно. Всяко из 7 должен выезжать, иначе не понятно зачем кормить такой мотор и налог негуманный платить.
паспорт 6.5, если будет хуже - продамнах.
К
Кеnst
гуглить по словам "пробуксовка гидротрансформатора".
Макс, да понятно, что он лучше должен ехать, я ж не говорю, что это норма, так подколол немного про "не едет"...
паспорт 6.5
Совсем другое дело!
A
ALEXE86
вот он вечный спор дизель vs бензин!
у каждого есть свои плюсы и минусы, и каждый по своему хорош, НО!!!
и в этом вся правда
у каждого есть свои плюсы и минусы, и каждый по своему хорош, НО!!!
практика показывает что на вторичке дизельки дороже процентов на 10-20%, а смысл такой экономии, когда изначально за нее
переплачиваешь на весь срок эксплуатации?))
и в этом вся правда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.