Выбор AGM аккумулятора

Аккум нужен на 3,0 Д. Смотрел раньше на варту старт-стоп. Сейчас ценник поднялся, и соответственно выбираю варианты. Что можете сказать об аккумуляторах DURACELL? Есть у кого опыт использования? Батарейки пальчиковые вроде качественные делает ))
0
v12™
Я пользую Banner. Пока доволен.
1 / 0
holy macaronis
exide хорошие
0
0896956
Тоже выбираю ек920 или ек950 от фирмы exide, вот только не знаю нужно ли прописывать его на е53 дорест?
0
stasz
От пользователя 0896956
нужно ли прописывать его на е53 дорест?


нет.
я только не понял, зачем agm на машину без старт-стопа?
0
От пользователя stasz

Вебастик + дизель. Без agm можно и не уехать.
0
ALEXE86
Я тут поджеру под капот глянул, а там 2 аккумулятора по 90 вроде, штатно, я офигел!
0
0896956
От пользователя stasz

Вебасто и минуса до 40 :-)
0
EvgenyiT
поехал покупать Дюраселл 92 Ач AGM пока дальше цены выросли.

И аналогичный вопрос, нужно ли его прописывать после замены с родного на е70?
0
stasz
От пользователя X-Ander
Вебастик + дизель. Без agm можно и не уехать.


и что?
у меня такая же связка, стояла варта сильвер 77а/ч с 2010года.
на прошлой неделе выкинул, потеряла половину емкости.
сейчас стоит тюменский на 85 а/ч работает как часы.

вебасте вообще стартовый ток не нужен, ей нужна емкость и приличный суточный пробег.
либо розетка.
у меня даже на дохлой этой варте проблем с запуском не было - вебасты на пол-часа хватало, а там и батарейкой пальчиковой, наверное, можно завести..

все эти супер-аккумуляторы - развод.
они ничем не лучше, эти стартерные токи даром не нужны.
дешевле тюменский раз в 2 года менять, хотя практика показывает, что живут они как минимум не меньше варт.

никакой супер-аккумулятор через 5 лет не будет лучше дешевого нового.
при этом дешевый не жалко, если он сдохнет от залипания главного реле.

у меня под столом в качестве подставки для ног стоит варта агм, я так и не понял, в чем ее преимущество.
сдохла как обычный.
7 / 4
Кеnst
От пользователя stasz
сдохла как обычный

И даже быстрее обычного сдохнет, если прописан обычный, а стоит AGM.
1 / 2
stasz
От пользователя Кеnst
И даже быстрее обычного сдохнет, если прописан обычный, а стоит AGM.


у меня был прописан как агм.
уж это я делать умею...
0 / 1
ALEXE86
А гелевые акумы реально хорошие или что?
Чего они такие дорогущие?
Слышал, что они мороза боятся, так не?
0 / 1
stasz
у меня странно он как-то сдох.
при комнатной температуре емкость номинальная, как у нового.
ниже -20 - еле крутит.

дорогущие от конструкции - там каждая банка в индивидуальном мешочке из стекловолокна.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 15:00]
0 / 1
Завтра свою варту agm буду менять, жила она у меня на е53 лет 5. Кому легко махнуть акб на е53 пусть тренируются на обычных хоть по 3 раза в год, мне лень разбирать багажник так часто.
2 / 0
EvgenyiT
От пользователя X-Ander
Завтра свою варту agm буду менять


может заодно и мой махнем/пропишем? :-)
1 / 0
stasz
От пользователя X-Ander
жила она у меня на е53 лет 5.


Саш, согласись, даже 5 лет - не бог весть какой срок.
тюменские столько живут, не напрягаясь.
а разница-то в цене - в 2 раза даже в сравнении с той же вартой.
0 / 1
ALEXE86
От пользователя stasz
а разница-то в цене - в 2 раза даже в сравнении с той же вартой.

та Саня он же олигарх, че ему +- 10000тыщ... :-D
От пользователя stasz
ниже -20 - еле крутит.

вот у чувака в 2010году на новом авто гелевый акум также сдох в -20....
Нафиг он тога нужен такой нарядный?!
0
v12™
От пользователя ALEXE86
вот у чувака в 2010году на новом авто гелевый акум также сдох в -20....
Нафиг он тога нужен такой нарядный?!

может разрядили его тупо?
что скорее всего и произошло :-D
0
EVZh
AGM аккумуляторам нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Поэтому эти батареи могут работать в режиме глубокий разряд – заряд, долгое время. Такой режим, являющийся губительным для обычных аккумуляторов, для AGM – штатный рабочий режим. Современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки. В отличие от обычных, AGM аккумуляторы способны, независимо от степени разряда, обеспечивать высокие значения силы тока в цепи, что очень важно для нормальной работы стартера автомобиля. Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться не подключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.

Срок службы аккумулятора выполненного по AGM технологии доходит до десяти лет, тогда как у свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов срок службы составляет порядка пяти лет. Необходимо помнить, что AGM аккумуляторы боятся перезаряда и при превышении тока заряда более 30% номинальной ёмкости аккумулятора могут выйти из строя. Для заряда AGM аккумуляторов нужно использовать специальные зарядное устройства с параметрами заряда, рассчитанными на этот тип аккумуляторов.
p.s. не моё

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 01:28]
1 / 0
Специальные, которые более 14,8 не выдают все остальное традиционно.
0
ALEXE86
От пользователя Dимыч™
может разрядили его тупо?

В том то и дело, что вечером приехали, заглушили, а утром он он уже не але! Подцепили простой и запустили!
0
EvgenyiT
Поменял свой только что. Пуск стал гооораздо бодрее. Ошибка по активному рулю выскочила, рулем покрутил - исчезла...
И вот что заметил, на старом по тесту зарядка колебалась 14,6-14,8. На новом стабильно стоит 14,5.
0
Shef_WS
Тоже в прошлую субботу поставил себе Exide EK950 AGM Цены капец взлетели на них! Но я доволен) :super:
0
От пользователя Shef_WS

сколько отдал?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.