Выбор AGM аккумулятора
A
ArizONa
сейчас стоит тюменский на 85 а/ч работает как часы.
ну так чоп ему за неделю то помереть
E
EvgenyiT
Цены капец взлетели на них!
Цены по курсу евро правят, могут и еще повысить
U
0896956
Тоже интересно сколько стоит такой,
S
Shef_WS
Exide EK950 AGM за 13500 взял
S
Seeker`
Срок службы аккумулятора выполненного по AGM технологии доходит до десяти лет, тогда как у свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов срок службы составляет порядка пяти лет. Необходимо помнить, что AGM аккумуляторы боятся перезаряда и при превышении тока заряда более 30% номинальной ёмкости аккумулятора могут выйти из строя. Для заряда AGM аккумуляторов нужно использовать специальные зарядное устройства с параметрами заряда, рассчитанными на этот тип аккумуляторов.
ога, явно из рекламного брехня-проспекта )
читаем хотяб вики перед тем как бежать в кассу )
https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%F2%E5%F5%ED%...
A
ArizONa
читаем хотяб вики перед тем как бежать в кассу )
там тоже бред
взаимоисключающий
Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С
и тут же ниже
Дают сильное падение напряжения на морозе (вопреки заблуждению, распространенному в интернете).
s
stasz
взаимоисключающий
ничего взаимоисключающего.
кроме напряжения у аккумулятора есть много других параметров: емкость, стартерный ток, внутреннее сопротивление и т.д.
и с напряжением они никак не связаны.
A
ArizONa
и с напряжением они никак не связаны.
ну и самые лучшие показатели у тюменских батарей - я так понимаю
s
stasz
ну и самые лучшие показатели у тюменских батарей - я так понимаю
сарказма не понял.
A
ALEXE86
Кстати, если посмотреть тесты АКБ, то Тюмень премиум будет в списке лучших
s
stasz
в этих тестах есть некое лукавство.
дело в том, что там учитываются не абсолютные параметры, а по сути соответствие тому, что написано на корпусе.
а на корпусе написаны весьма средние параметры
но выдает он их честно.
аккумулятор нормальный за свои деньги, не более того.
дело в том, что там учитываются не абсолютные параметры, а по сути соответствие тому, что написано на корпусе.
а на корпусе написаны весьма средние параметры
но выдает он их честно.
аккумулятор нормальный за свои деньги, не более того.
A
ArizONa
да нет сарказма никакого
аккумулятор - лотерея
можно купить дешман который будет стоять 5 лет
а можно самый модный который сдохнет через три сезона
и то и другое проходил - потому не заморачиваюсь
Четко могу сказать одно - лучше всех себя чувствовал аккумулятор под задним сиденьем е34
там ему было тепло
и запихать туда можно было даже 110 амперник
аккумулятор - лотерея
можно купить дешман который будет стоять 5 лет
а можно самый модный который сдохнет через три сезона
и то и другое проходил - потому не заморачиваюсь
Четко могу сказать одно - лучше всех себя чувствовал аккумулятор под задним сиденьем е34
там ему было тепло
и запихать туда можно было даже 110 амперник
и запихать туда можно было даже 110 амперник
видимо то, что он никогда не заряжался до этой емкости никого не волновало.?
T
_TaXaT_
такой большой а в сказки вериш))))))))
s
stasz
как он может не зарядиться?
какая разница, выкачал ты 10А из 110А*Ч или из 55А*Ч ???
какая разница, выкачал ты 10А из 110А*Ч или из 55А*Ч ???
как он может не зарядиться?
При регулируемом напряжении бортовой сети, заметь напряжении, а не тока протекаемым через что либо читаем:
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
Данная АБ с регулированием в 14,2-15 В никогда не зарядится до номинальной ёмкости стоя в машине.
T
_TaXaT_
с данным утверждением я скажем так согласен, но не понимаю причем тут емкость акб????
S
Seeker`
кхм, откуда дровишки, и для свинцовых ли аккумов они?
поидее зарядка происходит постоянным током а не напряжением, при этом напряжение естественно растет. когда оно достигает 14,4в, ток начинает уменьшаться вплоть до ноля - аккум полностью заряжен, электролит слегка кипит, тепло не выделяется. именно такое напряжение имеют все нормальные зарядники. если поднять до 16в, электролит будет интенсивно кипеть и греться, только и всего.
другой вопрос что в авто напряжение обычно меньше 14,4, поэтому аккум заряжается не до 100%, а скажем до 80%. поэтому рекомендуется переодически, и особенно зимой, подключать внешнюю зарядку.
то что вместо 60ah поставите 100ah или наоборот - никакой разницы в плане зарядки, заряжаться в авто они будут соответственно до 48аh а до 80аh (цифры условные).
меня вот другой вопрос интересует. допустим мы поставили полупустой акуум в авто, завели. как регулятор генератора поймет, что на номинальное напряжение выходить нельзя так как это приведет к огромному току зарядки и аккуму поплохеет? если бы потребителем у генератора был только аккум, то все просто - датчик тока, а в реалии в этой же цепи потребителей много, электроника, печка, вентиляторы, свет, звук, и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2014 00:13]
E
EVZh
и даже 55 Ач и вообще ЛЮБАЯ. Данная АБ
Чё ребята физику не учили в школе?
Таким напряжением (14.2 В) АБ будет заряжаться вечно ( не забывайте про саморазряд )
P.S. 15 В в машине уже неисправность генератора.
д
д. Степа
купил фирменный зарядник ВОШ, способный заряжать различные типы АКБ, в том числе АГМ на 6 и 12 В. Встроенный процессор и т.д. и т.п. все автоматика сама делает.
Так вот при зарядке подуставшего акума тестером показало 13.6 в среднем.. и к концу зарядки не превышало 13.8. Затем автоматически зарядник перешел в режим сна и сообщил об успешном заряде. Отключил. Запустил мотор.. показывает все те же 13.6
А теперь вопрос: зачем я купил зарядник?
Так вот при зарядке подуставшего акума тестером показало 13.6 в среднем.. и к концу зарядки не превышало 13.8. Затем автоматически зарядник перешел в режим сна и сообщил об успешном заряде. Отключил. Запустил мотор.. показывает все те же 13.6
А теперь вопрос: зачем я купил зарядник?
S
Seeker`
я щупал какойто из бошей тоже, гуано.
наш стривер самое то.
хоббийные зарядники также обычно поддерживают свинец, и делают это правильно
наш стривер самое то.
хоббийные зарядники также обычно поддерживают свинец, и делают это правильно
T
_TaXaT_
хоббийные зарядники
и стоят от 700 рублей в китае, тока надо еще блок питания на 12в
V
VGZ*
Заряжает ток,зарядником то зарядите ,проблем нет.А вот как будете подзаряжать на ходу генератором,вот тут вас и "подсадит"
Затем что когда делаешь самостоятельную диагностику или просто ковыряешься в электрике зарядник должен быть подключен. Угадал?
v
v12™
Сегодня утром было - 25, без вопросов оживилась машина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.