Выбор AGM аккумулятора
как регулятор генератора поймет, что на номинальное напряжение выходить нельзя так как это приведет к огромному току зарядки и аккуму поплохеет?
в старых ведрах никак, будет регулирование на пределе тока гены, не допускающим его перегрев.
На относительно новых датчик IBS, но там, почитав алгоритмы взаимодействия DME(DDE) и этим датчиком в связки по шине BSD, по которой как раз и идёт всё регулирование, всё довольно мутно.
Но тест план так или иначе говорит какой интервал времени АБ был заряжен до какой ёмкости.
д
д. Степа
Затем что когда делаешь самостоятельную диагностику или просто ковыряешься в электрике зарядник должен быть подключен. Угадал?
а ты проницательный
s
stasz
А теперь вопрос: зачем я купил зарядник?
да ты барахло какое-то купил
вот нормальный зарядник:
http://balsat-msk.ru/?productID=120
никакой автоматики, выставляешь ограничение по силе тока и напряжению и вперед.
мне его 15А хватает, чтобы на лендровере блоки обновлять.
он, кстати, показывает, сколько вдул АЧ-ов.
полезно для понимания состояния аккумулятора.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 09:22]
S
Seeker`
мне его 15А хватает, чтобы на лендровере блоки обновлять.
это настолько энергоемкий процесс?
кстате, а есть чем открывание замков перепрограммить на RR?
s
stasz
есть чем открывание замков перепрограммить на RR?
если не сильно древний - есть.
это настолько энергоемкий процесс?
ага. у него невозможно фары выключить ни при каких условиях.
при этом мотор должен быть заглушен.
S
Seeker`
блин, а ведь никто не заметил, что агм и гелевый аккумы - разные вещи. у агм электролит все-таки жидкий, абсорбирован на стекловолокне между пластинами, а у гелевого загущен двуокисью кремния. эффект судя по всему разный
s
stasz
что агм и гелевый аккумы - разные вещи
ты в автомобилях видел гелевый когда-нибудь?
понятно, что разные.
понятно, о чем на самом деле речь идет.
Гелевые музыканты юзают, типа optima. Те что колхозники внедренцы музыки в машины имею ввиду.
L
LW
Гелевые музыканты юзают, типа optima. Те что колхозники внедренцы музыки в машины имею ввиду.
Optima разные, с красной крышкой стартерные, с желтой для "музыкантов", с голубой.... для лодок. У меня на аккорде 4 года с красной крышкой стоит, в любой мороз с первого раза. В автохаусе спрашивал можно оптиму поставить, говорят первый раз слышат про эту марку.
S
Seeker`
понятно, что разные.
понятно, о чем на самом деле речь идет.
да как бы не совсем понятно. гелевыми ты имеешь ввиду только тяговые бывают чтоли? я вот однозначной информации не нашел, в том числе даже подробного описания отличий тяговых от стартерных, везде одна болтология, часто даже противоречивая
s
stasz
гелевыми ты имеешь ввиду только тяговые бывают чтоли? я вот однозначной информации не нашел
гелевые еще дороже, чем AGM, а те еще вдвое дороже обычных.
мне кажется, их не бывает стартерными даже чисто из экономических соображений.
а их главное преимущество - безболезненность постоянных полных разрядов для стартерной батареи даром не нужно.
мне так кажется.
E
EVZh
Моя Varta AGM всё ещё живет после полной разрядки. Уже хотел покупать новую, но пока не судьба. Будем ждать. Сколько лет ей незнаю, но точно больше пяти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.