Выбор AGM аккумулятора

От пользователя Seeker`
как регулятор генератора поймет, что на номинальное напряжение выходить нельзя так как это приведет к огромному току зарядки и аккуму поплохеет?

в старых ведрах никак, будет регулирование на пределе тока гены, не допускающим его перегрев.
На относительно новых датчик IBS, но там, почитав алгоритмы взаимодействия DME(DDE) и этим датчиком в связки по шине BSD, по которой как раз и идёт всё регулирование, всё довольно мутно.
Но тест план так или иначе говорит какой интервал времени АБ был заряжен до какой ёмкости. :-)
0
дСтепа
От пользователя varvatoss
Затем что когда делаешь самостоятельную диагностику или просто ковыряешься в электрике зарядник должен быть подключен. Угадал?

а ты проницательный ;-)
0
stasz
От пользователя G-Pоwеr
А теперь вопрос: зачем я купил зарядник?


да ты барахло какое-то купил :-)

вот нормальный зарядник:
http://balsat-msk.ru/?productID=120
никакой автоматики, выставляешь ограничение по силе тока и напряжению и вперед.
мне его 15А хватает, чтобы на лендровере блоки обновлять.
он, кстати, показывает, сколько вдул АЧ-ов.
полезно для понимания состояния аккумулятора.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2014 09:22]
0
Seeker`
От пользователя stasz
мне его 15А хватает, чтобы на лендровере блоки обновлять.

это настолько энергоемкий процесс?
кстате, а есть чем открывание замков перепрограммить на RR?
0
stasz
От пользователя Seeker`
есть чем открывание замков перепрограммить на RR?


если не сильно древний - есть.

От пользователя Seeker`
это настолько энергоемкий процесс?


ага. у него невозможно фары выключить ни при каких условиях.
при этом мотор должен быть заглушен.
0
Seeker`
блин, а ведь никто не заметил, что агм и гелевый аккумы - разные вещи. у агм электролит все-таки жидкий, абсорбирован на стекловолокне между пластинами, а у гелевого загущен двуокисью кремния. эффект судя по всему разный
1 / 1
stasz
От пользователя Seeker`
что агм и гелевый аккумы - разные вещи


ты в автомобилях видел гелевый когда-нибудь?
понятно, что разные.
понятно, о чем на самом деле речь идет.
1 / 0
Гелевые музыканты юзают, типа optima. Те что колхозники внедренцы музыки в машины имею ввиду.
0
LW
От пользователя X-Ander
Гелевые музыканты юзают, типа optima. Те что колхозники внедренцы музыки в машины имею ввиду.


Optima разные, с красной крышкой стартерные, с желтой для "музыкантов", с голубой.... ;-) для лодок. У меня на аккорде 4 года с красной крышкой стоит, в любой мороз с первого раза. В автохаусе спрашивал можно оптиму поставить, говорят первый раз слышат про эту марку.
0
Seeker`
От пользователя stasz
ты в автомобилях видел гелевый когда-нибудь?
понятно, что разные.
понятно, о чем на самом деле речь идет.

да как бы не совсем понятно. гелевыми ты имеешь ввиду только тяговые бывают чтоли? я вот однозначной информации не нашел, в том числе даже подробного описания отличий тяговых от стартерных, везде одна болтология, часто даже противоречивая
0
stasz
От пользователя Seeker`
гелевыми ты имеешь ввиду только тяговые бывают чтоли? я вот однозначной информации не нашел


гелевые еще дороже, чем AGM, а те еще вдвое дороже обычных.
мне кажется, их не бывает стартерными даже чисто из экономических соображений.
а их главное преимущество - безболезненность постоянных полных разрядов для стартерной батареи даром не нужно.
мне так кажется.
0 / 1
EVZh
Моя Varta AGM всё ещё живет после полной разрядки. Уже хотел покупать новую, но пока не судьба. Будем ждать. Сколько лет ей незнаю, но точно больше пяти.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.