L$M
От пользователя stasz
не кажется, что там будет после 140 подавляющему большинству водителей в этой стране без разницы.

Это да, но разговор был про "едет" "не едет"
0
ALEXE86
дизель после 120-140 не едет, по сравнению с N54, затверждаю!
0
Кеnst
От пользователя ALEXE86
дизель после 120-140 не едет, по сравнению с N54, затверждаю!

Леха, а ты ездил на x5 m50D, чтобы такое утверждать? ;-)
Когда ты со мной прокатился, было впечатление, что ты впервые на Х5 едешь. :-)

С Е70 значит некорректно сравнивать, а с N54, никогда не ставившегося на Е53 корректно? :ultra:
0
Кеnst
От пользователя L$M
Что будет с дизелем после 140км/ч ? Правильно, он станет вялым и всухую начнет сливать большеобъемному бензиновому собрату.

Вы про Е53?
Уточняйте, ибо на Е70 не так, я даже в компе забил скоростной лимит 150, чтобы незаметно под лишенческую статью не попасть, уж больно легко разгоняется дизелёк и на этих скоростях.

Но даже если дизель Е53 и сдувается после 140, не думаю, что это большая проблема, часто ли Вам надо резко ускориться со 140? ;-)
0
ALEXE86
От пользователя Кеnst
Леха, а ты ездил на x5 m50D, чтобы такое утверждать?

нет, имею ввиду 30д и 35д
От пользователя Кеnst
Когда ты со мной прокатился, было впечатление, что ты
впервые на Х5 едешь.

это был второй раз! :-D
От пользователя Кеnst
С Е70 значит некорректно сравнивать, а с N54, никогда не ставившегося на Е53 корректно?

да не, просто Илюха поднял вопрос про динамику, вот я и поддержал его!
Честно говоря, я всегда думал, что дизель до 100 туповат, а после наоборот из-за крутящего момента...

Не понимаю, почему до 100 прет, а после как-то не особо... разъясните?!
0
Кеnst
От пользователя ALEXE86
Не понимаю, почему до 100 прет, а после как-то не особо...

Я так не считаю. :-)
0
L$M
От пользователя Кеnst
Вы про Е53?

Естественно я про Е53. Автор же 53 выбирает не так ли?
Если 70 дизель по-Вашему больно легко разгоняется, то что тогда говорить про 70 4.8 бензин? :-)

От пользователя Кеnst
часто ли Вам надо резко ускориться со 140?

Надавили на больное, мне даже до 40 редко удается ускориться. От Уралмаша до ж/д вокзала вон каждый день стою ускоряюсь по 1,5 часа :weep: :-D
0
ALEXE86
От пользователя Кеnst
Я так не считаю

ну я на жопометр опираюсь... :-D
на старте аж вжимает, а потом как-то так, вяло... нет?
0
Кеnst
От пользователя L$M
Если 70 дизель по-Вашему больно легко разгоняется, то что тогда говорить про 70 4.8 бензин?

Все в нашей жизни относительно. Владелец М3 скажет, что никакой икс не едет. ;-)
Речь идет о достаточной динамики для безопасных и легких обгонов на наших дорогах.
От пользователя ALEXE86
ну я на жопометр опираюсь...

Жопомер, Леха, штука очень не объективная. Некоторым кажется вон, что рестайловые v8 на Е53 едут хуже а это не так.
Еще от комфорта сильно зависят ощущения. Когда все авто трясется, движок орет, кажется писец моща. :-D
Поэтому сравнивать можно лишь цифры. ;-)
0
stasz
От пользователя Кеnst
Когда все авто трясется, движок орет, кажется писец моща.


еще неравномерная тяга очень сильно обманывает ощущения.
когда мотор резко подхватывает - субъективно кажется, что он мощнее того, который ровно тянет с самого низа, но секундомер не обманешь :-)

а все старые моторы как раз такие.
0
L$M
Kenst я согласен что
От пользователя Кеnst
Владелец М3 скажет

Но то что он куда то уедет
От пользователя Кеnst
на наших дорогах

:-D
0
Кеnst
От пользователя stasz

Согласен.

От пользователя L$M
Но то что он куда то уедет

Ну летом почему нет? А вообще я считаю, что все БМВ для хороших дорог приспособлены, даже иксы. Не любят бумеры плохие дороги. Даже на Е70 с АД и пневмой, на 18" колесах это понимаю.
0
дСтепа
От пользователя stasz
а все старые моторы как раз такие.

какие? неравномерные? по поводу м62ту я нашел рецепт.. щас тяга с низу до верху ровненькая на штатной прошивке.
все же каждый хочет что-то особенное от своего авто... вот е53 делались с упором на тягу на низах.. и верхи там просто проваливаются... на стоковом м62ту после 5 тыс. нечего ловить.. тот же мотор на е38 с низов чуть по тупее, зато верхи крутит норм... все таки немцы исходили из предназначения авто изначально... потом да, появились спортивные версии и все настроили как надо. это я про 4.6 :-)
0
ALEXE86
От пользователя Кеnst
Поэтому сравнивать можно лишь цифры

ок, е90 335i 100-200км/ч 15 сек, рейслоджиком мерил
у вас какие цифры?

ну и видео еще есть
0
Кеnst
От пользователя ALEXE86
е90 335i

Леха, а ниче, что тема про Х5? ;-)
Теперь понятно почему N54 едет, а М57 нет. :-)
Че копейку 135 тогда в пример не привел? Она 4,7 до 100 показала. Выходит твоя не едет? :-D
0
Seeker`
От пользователя G-Pоwеr
какие? неравномерные? по поводу м62ту я нашел рецепт.. щас тяга с низу до верху ровненькая на штатной прошивке.

чо там чо там? делись рецептом ))
0
дСтепа
От пользователя Seeker`
чо там чо там? делись рецептом ))

завтра на тусе капот открою покажу ;-) :-D
0
Seeker`
возвращаясь к разговору, поглядел каталог, таки выходит у м60 и м62 одинаковый коллектор. а у 62ту и его варианта 4,6is - другой

60
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47516/any/graph...
62
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47517/any/graph...
62ТУ
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47517/any/graph...
4.6IS
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47743/any+N+any+any/graphics/11/11_3343/

upd. ха, оказывается за этими двумя номерами скрываются аж 4 разных коллектора, исчерпывающая инфа по теме:
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=2...

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 01:07]
0
дСтепа
От пользователя Seeker`

В каталогах рисованые коллекторы не есть истина.. Это схема, не более.. В последней ссылке реальные фотки...
0
Seeker`
От пользователя G-Pоwеr
В каталогах рисованые коллекторы не есть истина..

обижаешь, я на номера смотрю а не картинки )
0
дСтепа
От пользователя Seeker`
я на номера смотрю а не картинки )


От пользователя Seeker`
оказывается за этими двумя номерами скрываются аж 4 разных коллектора

где-то тут есть противоречие :-D
0
Евгений Майский
Приветствую всех владельцев Х5 е53! Подскажите пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой на днях, что садясь с утра в автомобиль и запуская двигатель, переключаю коробку в режим "D"! И ничего! Вообще, парогазовка как на холостых! Никакой реакции! Стою на месте! Переключаю в режим "M" выбираю 1, и все поехал! Только трогаюсь, переключаю обратно на D и все, как небывало проблемы! Никаких пинков и рывков при переключении! Х5 е53 3.0 бензин, 2003 г.в.! Что может быть, кто сталкивался! :-)
0
Корнюшенко А.
Опишу свой опыт владения двумя X5 E53.
Ездил на очень многих машинах,но после покупки 523 е39,а потом 528 подсел окончательно на БМВ.
Долго и нудно в 2014году искал себе Х5.Изначально выбор был на бензин 3.0...но ничего подходящего не нашел-кругом одни дрова.Начал поиски дизеля.Там картина была еще плачевнее.Потом после почти трех месяцев поисков и просмотра в общей сложности 40 машин нашел его-доестайл,один хозяин,точнее хозяйка..пробег 204т.км.,все обслуживание на Укромном и т.д.За машиной видно,что следили и денег не жалели.Купил не думая.
Дак вот за 2 года я проехал на нем 108т.км.Не считая ТО и необходимых расходников-из вложений было вентилятор печки и амортизаторы в круг(стояли еще оригинал).ТО делаю каждые 8т.км-все фильтра и масло в моторе(только Мобил).Масла в редукторах меняю раз в 50т.км.КВКГ менял 2 раза и на каждой замене фильтр-отсойник.В акпп каждые 20т.км. один обьем масла и через 60 полную с фильтром.
Дак вот,ощущения от автомобиля только положительные.В салоне ничего не гремит,не скрипит.Не понимаю почему люди жалуются на подвеску-езжу летом на разношироких R19,зимой на 255/60R18.По подвеске за 108 т.км. менял не считая стоек-линьки и втулки в круг 2 раза,задний бумеранг и передние опорные сайлентблоки.Хотя на машине езжу везде-бывает и прицеп со спортивной машиной таская,также ездим на пропись на гонке на этой машине-а там гравий,камни или снег со льдом.Машина служит верой и правдой.
На эмоциях купил и жене рестайл E53 тоже дизель.Тоже всем довольны.Правда купил изначально со сломаной акпп.Но в этом даже плюс-сейчас новая акпп и проблем с ней думаю не будет больше.А жена после Рав4 вообще в восторге-нарадоваться не может автомобилем.
Сейчас решил попробовать Е70 и купил себе.И тоже дизель.По первым ощущениям-Е53 комфортнее и как-то роднее,чтоли :-)
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Корнюшенко А.

Классный отзыв, чётко и по сути.
0
Кеnst
От пользователя Корнюшенко А.
Е53 комфортнее

Странно...8(
На какой подвеске и каких колёсах Е70?
От пользователя Корнюшенко А.
255/60R18

Не родной размерчик...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.