bmw x5 e53
L
L$M
не кажется, что там будет после 140 подавляющему большинству водителей в этой стране без разницы.
Это да, но разговор был про "едет" "не едет"
A
ALEXE86
дизель после 120-140 не едет, по сравнению с N54, затверждаю!
К
Кеnst
дизель после 120-140 не едет, по сравнению с N54, затверждаю!
Леха, а ты ездил на x5 m50D, чтобы такое утверждать?
Когда ты со мной прокатился, было впечатление, что ты впервые на Х5 едешь.
С Е70 значит некорректно сравнивать, а с N54, никогда не ставившегося на Е53 корректно?
К
Кеnst
Что будет с дизелем после 140км/ч ? Правильно, он станет вялым и всухую начнет сливать большеобъемному бензиновому собрату.
Вы про Е53?
Уточняйте, ибо на Е70 не так, я даже в компе забил скоростной лимит 150, чтобы незаметно под лишенческую статью не попасть, уж больно легко разгоняется дизелёк и на этих скоростях.
Но даже если дизель Е53 и сдувается после 140, не думаю, что это большая проблема, часто ли Вам надо резко ускориться со 140?
A
ALEXE86
Леха, а ты ездил на x5 m50D, чтобы такое утверждать?
нет, имею ввиду 30д и 35д
впервые на Х5 едешь.
это был второй раз!
С Е70 значит некорректно сравнивать, а с N54, никогда не ставившегося на Е53 корректно?
да не, просто Илюха поднял вопрос про динамику, вот я и поддержал его!
Честно говоря, я всегда думал, что дизель до 100 туповат, а после наоборот из-за крутящего момента...
Не понимаю, почему до 100 прет, а после как-то не особо... разъясните?!
К
Кеnst
Не понимаю, почему до 100 прет, а после как-то не особо...
Я так не считаю.
L
L$M
Вы про Е53?
Естественно я про Е53. Автор же 53 выбирает не так ли?
Если 70 дизель по-Вашему больно легко разгоняется, то что тогда говорить про 70 4.8 бензин?
часто ли Вам надо резко ускориться со 140?
Надавили на больное, мне даже до 40 редко удается ускориться. От Уралмаша до ж/д вокзала вон каждый день стою ускоряюсь по 1,5 часа
A
ALEXE86
Я так не считаю
ну я на жопометр опираюсь...
на старте аж вжимает, а потом как-то так, вяло... нет?
К
Кеnst
Все в нашей жизни относительно. Владелец М3 скажет, что никакой икс не едет.
Речь идет о достаточной динамики для безопасных и легких обгонов на наших дорогах.
Жопомер, Леха, штука очень не объективная. Некоторым кажется вон, что рестайловые v8 на Е53 едут хуже а это не так.
Еще от комфорта сильно зависят ощущения. Когда все авто трясется, движок орет, кажется писец моща.
Поэтому сравнивать можно лишь цифры.
s
stasz
Когда все авто трясется, движок орет, кажется писец моща.
еще неравномерная тяга очень сильно обманывает ощущения.
когда мотор резко подхватывает - субъективно кажется, что он мощнее того, который ровно тянет с самого низа, но секундомер не обманешь
а все старые моторы как раз такие.
L
L$M
Kenst я согласен что
Но то что он куда то уедет
Владелец М3 скажет
Но то что он куда то уедет
на наших дорогах
К
Кеnst
Согласен.
Ну летом почему нет? А вообще я считаю, что все БМВ для хороших дорог приспособлены, даже иксы. Не любят бумеры плохие дороги. Даже на Е70 с АД и пневмой, на 18" колесах это понимаю.
д
д. Степа
а все старые моторы как раз такие.
какие? неравномерные? по поводу м62ту я нашел рецепт.. щас тяга с низу до верху ровненькая на штатной прошивке.
все же каждый хочет что-то особенное от своего авто... вот е53 делались с упором на тягу на низах.. и верхи там просто проваливаются... на стоковом м62ту после 5 тыс. нечего ловить.. тот же мотор на е38 с низов чуть по тупее, зато верхи крутит норм... все таки немцы исходили из предназначения авто изначально... потом да, появились спортивные версии и все настроили как надо. это я про 4.6 :-)
A
ALEXE86
Поэтому сравнивать можно лишь цифры
ок, е90 335i 100-200км/ч 15 сек, рейслоджиком мерил
у вас какие цифры?
ну и видео еще есть
К
Кеnst
Леха, а ниче, что тема про Х5?
Теперь понятно почему N54 едет, а М57 нет.
Че копейку 135 тогда в пример не привел? Она 4,7 до 100 показала. Выходит твоя не едет?
S
Seeker`
какие? неравномерные? по поводу м62ту я нашел рецепт.. щас тяга с низу до верху ровненькая на штатной прошивке.
чо там чо там? делись рецептом ))
д
д. Степа
чо там чо там? делись рецептом ))
завтра на тусе капот открою покажу
S
Seeker`
возвращаясь к разговору, поглядел каталог, таки выходит у м60 и м62 одинаковый коллектор. а у 62ту и его варианта 4,6is - другой
60
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47516/any/graph...
62
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47517/any/graph...
62ТУ
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47517/any/graph...
4.6IS
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47743/any+N+any+any/graphics/11/11_3343/
upd. ха, оказывается за этими двумя номерами скрываются аж 4 разных коллектора, исчерпывающая инфа по теме:
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=2...
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 01:07]
60
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47516/any/graph...
62
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47517/any/graph...
62ТУ
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E38/47517/any/graph...
4.6IS
http://bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47743/any+N+any+any/graphics/11/11_3343/
upd. ха, оказывается за этими двумя номерами скрываются аж 4 разных коллектора, исчерпывающая инфа по теме:
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=2...
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2014 01:07]
д
д. Степа
В каталогах рисованые коллекторы не есть истина.. Это схема, не более.. В последней ссылке реальные фотки...
S
Seeker`
В каталогах рисованые коллекторы не есть истина..
обижаешь, я на номера смотрю а не картинки )
д
д. Степа
я на номера смотрю а не картинки )
оказывается за этими двумя номерами скрываются аж 4 разных коллектора
где-то тут есть противоречие
Е
Евгений Майский
Приветствую всех владельцев Х5 е53! Подскажите пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой на днях, что садясь с утра в автомобиль и запуская двигатель, переключаю коробку в режим "D"! И ничего! Вообще, парогазовка как на холостых! Никакой реакции! Стою на месте! Переключаю в режим "M" выбираю 1, и все
поехал! Только трогаюсь, переключаю обратно на D и все, как небывало проблемы! Никаких пинков и рывков при переключении! Х5 е53 3.0 бензин, 2003 г.в.! Что может быть, кто сталкивался!
К
Корнюшенко А.
Опишу свой опыт владения двумя X5 E53.
Ездил на очень многих машинах,но после покупки 523 е39,а потом 528 подсел окончательно на БМВ.
Долго и нудно в 2014году искал себе Х5.Изначально выбор был на бензин 3.0...но ничего подходящего не нашел-кругом одни дрова.Начал поиски дизеля.Там картина была еще плачевнее.Потом после почти трех месяцев поисков и просмотра в общей сложности 40 машин нашел его-доестайл,один хозяин,точнее хозяйка..пробег 204т.км.,все обслуживание на Укромном и т.д.За машиной видно,что следили и денег не жалели.Купил не думая.
Дак вот за 2 года я проехал на нем 108т.км.Не считая ТО и необходимых расходников-из вложений было вентилятор печки и амортизаторы в круг(стояли еще оригинал).ТО делаю каждые 8т.км-все фильтра и масло в моторе(только Мобил).Масла в редукторах меняю раз в 50т.км.КВКГ менял 2 раза и на каждой замене фильтр-отсойник.В акпп каждые 20т.км. один обьем масла и через 60 полную с фильтром.
Дак вот,ощущения от автомобиля только положительные.В салоне ничего не гремит,не скрипит.Не понимаю почему люди жалуются на подвеску-езжу летом на разношироких R19,зимой на 255/60R18.По подвеске за 108 т.км. менял не считая стоек-линьки и втулки в круг 2 раза,задний бумеранг и передние опорные сайлентблоки.Хотя на машине езжу везде-бывает и прицеп со спортивной машиной таская,также ездим на пропись на гонке на этой машине-а там гравий,камни или снег со льдом.Машина служит верой и правдой.
На эмоциях купил и жене рестайл E53 тоже дизель.Тоже всем довольны.Правда купил изначально со сломаной акпп.Но в этом даже плюс-сейчас новая акпп и проблем с ней думаю не будет больше.А жена после Рав4 вообще в восторге-нарадоваться не может автомобилем.
Сейчас решил попробовать Е70 и купил себе.И тоже дизель.По первым ощущениям-Е53 комфортнее и как-то роднее,чтоли
Ездил на очень многих машинах,но после покупки 523 е39,а потом 528 подсел окончательно на БМВ.
Долго и нудно в 2014году искал себе Х5.Изначально выбор был на бензин 3.0...но ничего подходящего не нашел-кругом одни дрова.Начал поиски дизеля.Там картина была еще плачевнее.Потом после почти трех месяцев поисков и просмотра в общей сложности 40 машин нашел его-доестайл,один хозяин,точнее хозяйка..пробег 204т.км.,все обслуживание на Укромном и т.д.За машиной видно,что следили и денег не жалели.Купил не думая.
Дак вот за 2 года я проехал на нем 108т.км.Не считая ТО и необходимых расходников-из вложений было вентилятор печки и амортизаторы в круг(стояли еще оригинал).ТО делаю каждые 8т.км-все фильтра и масло в моторе(только Мобил).Масла в редукторах меняю раз в 50т.км.КВКГ менял 2 раза и на каждой замене фильтр-отсойник.В акпп каждые 20т.км. один обьем масла и через 60 полную с фильтром.
Дак вот,ощущения от автомобиля только положительные.В салоне ничего не гремит,не скрипит.Не понимаю почему люди жалуются на подвеску-езжу летом на разношироких R19,зимой на 255/60R18.По подвеске за 108 т.км. менял не считая стоек-линьки и втулки в круг 2 раза,задний бумеранг и передние опорные сайлентблоки.Хотя на машине езжу везде-бывает и прицеп со спортивной машиной таская,также ездим на пропись на гонке на этой машине-а там гравий,камни или снег со льдом.Машина служит верой и правдой.
На эмоциях купил и жене рестайл E53 тоже дизель.Тоже всем довольны.Правда купил изначально со сломаной акпп.Но в этом даже плюс-сейчас новая акпп и проблем с ней думаю не будет больше.А жена после Рав4 вообще в восторге-нарадоваться не может автомобилем.
Сейчас решил попробовать Е70 и купил себе.И тоже дизель.По первым ощущениям-Е53 комфортнее и как-то роднее,чтоли
А
Андрей Анатольевич.
Классный отзыв, чётко и по сути.
К
Кеnst
Е53 комфортнее
Странно...
На какой подвеске и каких колёсах Е70?
255/60R18
Не родной размерчик...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.