Диагностика на Укромном. Жесть!!!!
К
Кеnst
периодически пользуюсь услугами одного господина, и ни разу еще за все время ни одного косяка за ним не заметил.
Ну ооочень уклончиво ответил...
чем больше цепочка посредников
от владельца авто до мастера, тем меньше шансов получить квалифицированную услугу.
Есть такой момент, с удовольствием вспоминаю времена, когда Юрий Васильевич сам гайки крутил и всё подробно разжёвывал...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 09:43]
A
Aleks 318i
когда Юрий Васильевич сам гайки крутил и
вспомнил....
так это на Октябрьской революции еще было
A
ArizONa
так это на Октябрьской революции еще было
9 января - если быть точнее
Так то да - в то время ваще как то душевнее все было
B
BuHTOC™
только клиентская зона была не комфортная какая то )))
Вова на бумаге есть все! но они не пишут что пробег смотан!!! они пишут что он не соответствует!!! про битость есть, самое интересное что на словах одни детали а в бумаге другие!!! про джойстик КПП тоже написали!
Если он не соответствует, то не соотвествует :-) кстати смотан не смотан, если смотан грамотно можно только сняв и разобрав пару блоков. Никакой диагностикой не выявили грамотный смот, либо историей обслуги.
Дк детали что на бумаге крашенные или нет?
Джойстик иногда умирает, иногда помогает его проливка. Все зависит от ошибок и их спорадики.
Пока я чего-то скептически к первому посту отношусь.
A
Aleks 318i
9 января - если быть точнее
точно!
старые кадры все помнят
Укромный молчит по выпаду в свой адрес
A
ArizONa
Укромный молчит по выпаду в свой адрес
нападающей стороне осталось выложить сюда скан бумаги - и да будет счастье
К
Кеnst
9 января - если быть точнее
Мы ещё до этого познакомились, на Миномётчиков.
A
ArizONa
На Технической
за ДК ВОС
за ДК ВОС
К
Кеnst
На Технической
Серёга, заезд был с Миномётчиков же?
A
ArizONa
я от ВОС заезжал
ну во первых машина уехала с этими бумагами к новому владельцу!
во вторых он сам с ними разберется на основании них
в третьих они все сами прекрасно знают, так как Ян позвонил и указал на все ошибки не встретив при этом никакого противостояния
в четвертых на Укромном очередь то меньше от этого поста не стала..... одним больше одним меньше..... там уже поток клиентов и они на такие мелочи уже не обращают внимание.
а вчера мы уже обмывали приобретение. Купил его мой друг Гриша который снимал клип для БМВ клуба. Ему всего 28 рад что он заработал на него в свои годы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
Guten_Tag
Собака лает, караван идет.
Две бутылки жегулевского, мясом даже и не пахнет, посуда одноразовая, гаражи... Х6..... романтика, еп..ть!
a
alonso808
Согласен тоже! Ведь многие владельцы авто хотят вникнуть в проблему посмотреть как это делается,а не тупо сидеть и ждать как мажор попивая кофе! Еще и за деньги!!!
ну во первых машина уехала с этими бумагами к новому владельцу
Поздравляем с покупкой от души, машина достойная правда и это знают и продавец и покупатель. Списки рекомендаций по разным Х6 и не только Х6 бывают в десятки раз больше.
Извиняюсь за сотрудников, которые несмогли преподнести факты в правильном свете. Совершенствуемся постоянно, сейчас как раз на очередном витке развития, и извиняемся еще раз за недоработки.
Вернемся к Заказ-наряду по данному авто:
Были заявлены работы(укажу сразу цены):
1.Мойка с шампунем и сушкой 500р.
2.Общая электронная диагностика 1500р.
3.Дефектовка подвески на линии инструментального контроля MAHA 1000р.
4.Дефектовка подвески на подъемнике 500р.
5.Проверка толщины ЛКП с помощью толщиномера 1500р.
6.Проверка пробега во всех ЭБУ 1000р.
7.Масло АКПП - проверка уровня и состояния 500р.
Рекомендации по заказ-наряду:
GWS заедание клавиши разблокировки(селектор КПП) ошибка 1 раз, при повторной неисправности рекомендуется замена блока GWS, кодирование.
PDC ультразвуковой датчик правый средний передний, ошибка 1 раз(неактивна), при повторной неисправности рекомендуется пробное подключение датчиков PDC, далее по результатам.
Пробег в блоке управления ДВС несоответствует пробегу в остальных блоках (83716км)
Горит индикация замены передних тормозных колодок, рекомендуется замена.
Люфт в переднем правом нижнем поперечном рычаге - замена
Люфт в задней правой тяги СПУ - замена
Течь моторного масла с трубопровода интеркулера - замена
Окрашены передняя правая дверь и задняя правая дверь.
Коментарии:
Формулировки по части рекомендаций к сожалению не отражают фактического состояния автомобиля. Ошибка в блоке управления двигателем зафиксирована на пробеге 83716км, что было в 2010 году, это судя по тому, что показала популярная программа BMW Explorer, которой пользуются часто при проверке и при корректировке пробегов.
Посмотреть действительно были ли окрашены правые двери данного автомобиля с толщиной или качеством покрытия не соответствующим заводским я думаю можно повторно. Имею заверение сотрудника о том, что данный факт установлен, подробный отчет в чем конкретно заключаются дефекты ЛКП на данных элементах автомобиля могу выслать в личку. Запросим историю обслуживания у немецких дилеров по данному авто, также сообщу интересные или не интересные факты в личку.
Всем мир, ко всем с уважением, Ваш Станислав.
Спасибо за ответ.
Ждем от вас интересные факты истории этого автомобиля. В личку не надо, раз тема уже стала общественной-ждем их здесь.
По поводу ошибки в блоке ДВС. То есть вы все же настаиваете что в 2010 году пробег был 83716?
По поводу течи моторного масла.... Когда мы подошли к ремзоне и ваши парни обсуждали машину, одна из фраз была "укажи про то что соплит масло"
Да патрубок действительно слегка в масле но это как бы норма!!! Течи нет! Зачем менять?
Зачем менять блок GWS при повторной ошибке? Согласен при повторных 10 ошибках заменить но при 1 нет.
Вопрос о проверке всех блок: какие блоки еще смотрели и какие показания были проанализированы? Хотелось бы слышать полную информацию! Например среднегодовой пробег и прочие точные показатели. Помимо этого там была еще ошибка которую не озвучили.
p.s. Если запрос дилерской инфы будет делаться по методике официалов то есть по ключу-это нам не интересно это уже есть. Если будете писать им письменный запрос, я уточню у официалов код дилера в дрездене!
но это как бы норма!!! Течи нет! Зачем менять?
Да из вас отличный диагност выйдет, столько знаний
A
Aleks 318i
Личку посмотри
Я в отличии от тебя не бью пяткой в грудь какой ты специалист
И замечательно, поэтому не надо писать что думаешь, а не знаешь, а уж в тех же блоках управления бывает 1 ошибка тупо ошибка eeprom, после чего блок либо проливать, либо проливать на программаторе, либо ремонтировать, либо менять и ненадо предполагать либо бумагу приклалывай либо доводы, а не фотки гаражепосиделок.
C
Cлaвa™
Стасян , а Ты случаем не женился ? )
J
Julbani
а Ян мерсы смотрит? ошибка есть, знаю что за ошибка, но что менять точно никто сказать не может =\
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.