Диагностика на Укромном. Жесть!!!!
Год назад в мои руки попал БМВ Х6 2008 года пригнанный из Германии моим хорошим знакомым. Автомобиль приобретался у официального дилера в Дрездене по системе Premium Selection с пробегом 46800. Далее машина пересекла границу и пробег был зафиксирован 50000. Мой знакомый ездил на нем ровно год и
передал мне его на пробеге 65000. По рекомендации СлавыТМ, я поехал к Яну на полную диагностику. Славка проверил, в свою очередь, машинку по таможне и подтвердил легальность ввоза и пробег на котором машина въехала в страну. Ян подтвердил, что состояние машины отличное, ошибок нет, корректировки
одометра не было. Слава так же поставил "отлично". машина радовала, проблем не было. Далее на этой машине ездил мой тесть, а я в свою очередь видел историю этой машины каждый день, ну и обслуживал ее соответственно я. Мой давний товарищ давно просил меня что бы я договорился с тестем что бы он
продал ему эту машину. Я не спеша, искал ему новую машину, а друг ждал. И вот в прошлый понедельник появился отличный вариант и мы его сразу оплатили. Звоню другу-говорю: "-Забирай"! Тот привез задаток, и попросил съездить на диагностику. Для нас эта процедура была чистой формальностью, так как
машина полностью обслужена и проблем с ней не было. Покупатель обзвонил все профильные сервисы, ближайшее время оказалось на Укромном.
В назначенный час мы сдали авто на полную диагностику. В нее вошли следующие услуги: проверка оригинальности пробега, компьютерная диагности-считывание ошибок, диагностика подвески (Визуальный осмотр+стенд), проверка ЛКП. Мастер-приемщик сказал что данные процедуры займут порядка 3 часов, и мы поехали по своим делам.
Через 3 часа:
Вернувшись через 3 часа в сервис, я предложил другу-покупателю зайти в ремзону чтобы осмотреть днище, пока тачка висит на подъемнике. Подойдя к тачке мы услышали смех мастеров и раздувы о том что тачка-хлам и вся крашена. Поняв что мы хозяева авто, мастера "взяли себя в руки". Прождав еще 30 минут, мы поднялись к администратору. Администратор сказал что готов озвучить заключение:
1. Пробег смотан-прямо так и сказал. На вопрос, какой же реальный пробег нам ответили что далеко за 100. В письменно заключении написали, что счетчик блока ДВС не совпадает с показаниями в других блоках. Разница между показанием блока (83716) и показанием на одометре (82800) составила 1000 км!!!!
2. компьютерная диагностика зафиксировала 3!!!! ошибки за последние 70000 км. -1 неисправность переднего парктроника зафиксирована 1!!!! раз. -2 западание клавиши КПП 1!! раз 12000 назад, на что сразу же предложили заменить селектор (25000-новый, 15-БУ) -3 и износ передних колодок. Никаких краш-тестов-ничего!!!!
3. проверка подвески: замена переднего рычага, и замена порванного пыльника. Распечатку со стенда не предоставили!!!! сказали то там все хорошо!!!
4. проверка ЛКП мастер сказал что машина крашена!!!! Левая передняя дверь, задняя левая дверь и подозрения на крыло. В документе в итоге написали задняя левая дверь, задняя правая дверь. Я уточнил о способе определения, на что нам ответили что толщина ЛКП не в допуске!!! (откуда взяли допуски ответить затруднились!!!) но сказали что присутствуют явные подтеки лака (когда отдавали авто подтеки не нашли, даже в каком месте не указали, сославшись на мелкий дождик) на вопрос про краш-тесты сказали что видимо после аварии все блоки заменили (умные какие немцы, а пробег в блоке ДВС который идет первым, откорректировать забыли-дебилы безграмотные)
Итог на Укромном:
Машина битая, пробег смотан, есть проблемы с селектором КПП, рычаг од замену, оплата за такую диагностику 6500. Куда смотрел Ян и кто он вообще такой-не понятно Когда я задал вопрос парням с укромного: "ребят то есть получается Ян меня обманул?" на что парни пожали плечами и сделали такой вид при этом что Ян это парень в подтяжках который не есть авторитет!!!
Покупатель со слезами отказался от машины, я на высаде, Ян не спал всю ночь после моего вечернего звонка и рассказа вердикта на Укромном.
Солнечное утро, Ян звонит сам, лечу к нему..... подключаем комп...... ************************** Ян в диком недоумении, сложно описать словами его состояние. (На следующий день во время обеда он уже спокойно набрал диагноста на укромном и объяснил что к чему и как надо диагностировать машины с подобными блоками, устроил краткий ликбез про косвенные признаки показателей других блоков, общее состояние авто и тд и тп.) Кстати у Яна в этот день стоял новенький Х5М в последней будке..... ах какая машинка. довелось разглядеть ее вблизи. Итог: пробег в норме!!!! Ян дал свое слово. Селектор Кпп в порядке, ошибка которая вылазила 1!!! раз 12000 назад ничего не значит. Для чего в БМВ счетчик ошибок на Укромном видимо не знали и что такое активная ошибка тоже. Так же специалисты не смотрели косвенные признаки машины, среднегодовой пробег, регистрация АКБ и прочие. Вместо этого чушь про замены блоков и о том что немецкие официалы мотают пробеги и толкают их по системе Premium Selection!!!! Самим то не смешно? Не?
Суббота 9:00 диагностика на Сибирском Тракте подтверждает оригинальную историю автомобиля, все виды работ в германии ибо машина обслуживалась у одного дилера и куплена у него же!!!
Далее известная компания занимающаяся жестяночно-малярными работами подтвердила оригинальность ЛКП.
Покупатель был просто счастлив.
Выводы делать вам! Мы свои уже сделали! У меня еще 2 БМВ в семейном гараже и я вам точно говорю, если везде будут очереди и нужно будет ждать, мои машины НИКОГДА не поедут на УКРОМНЫЙ!!!!
Покупатель кстати работает в силовом ведомстве, я надеюсь он найдет способ вернуть свои 6500!!!
P.S. Спасибо тебе Ян. Все сделал бесплатно, все показал, рассказал, объяснил почему показания отличаются-очень приятно общаться со специалистом такого уровня как ты. Хожу к тебе каждый раз как на выставку ибо каждый мой визит(соседи-рядом работаю) заканчивается обзором классных БМВ. Столько интересных экземпляров я больше ни где не видел.
Ну а друга поздравляю с достойным приобретением. Эта ситуация дала испытание нашей дружбе и слава Богу что мы сохранили ее несмотря на непрофессионализм отдельных людей. Да и ждал ты эту тачку 4 месяца.
Всем МИР
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 11:27]
В назначенный час мы сдали авто на полную диагностику. В нее вошли следующие услуги: проверка оригинальности пробега, компьютерная диагности-считывание ошибок, диагностика подвески (Визуальный осмотр+стенд), проверка ЛКП. Мастер-приемщик сказал что данные процедуры займут порядка 3 часов, и мы поехали по своим делам.
Через 3 часа:
Вернувшись через 3 часа в сервис, я предложил другу-покупателю зайти в ремзону чтобы осмотреть днище, пока тачка висит на подъемнике. Подойдя к тачке мы услышали смех мастеров и раздувы о том что тачка-хлам и вся крашена. Поняв что мы хозяева авто, мастера "взяли себя в руки". Прождав еще 30 минут, мы поднялись к администратору. Администратор сказал что готов озвучить заключение:
1. Пробег смотан-прямо так и сказал. На вопрос, какой же реальный пробег нам ответили что далеко за 100. В письменно заключении написали, что счетчик блока ДВС не совпадает с показаниями в других блоках. Разница между показанием блока (83716) и показанием на одометре (82800) составила 1000 км!!!!
2. компьютерная диагностика зафиксировала 3!!!! ошибки за последние 70000 км. -1 неисправность переднего парктроника зафиксирована 1!!!! раз. -2 западание клавиши КПП 1!! раз 12000 назад, на что сразу же предложили заменить селектор (25000-новый, 15-БУ) -3 и износ передних колодок. Никаких краш-тестов-ничего!!!!
3. проверка подвески: замена переднего рычага, и замена порванного пыльника. Распечатку со стенда не предоставили!!!! сказали то там все хорошо!!!
4. проверка ЛКП мастер сказал что машина крашена!!!! Левая передняя дверь, задняя левая дверь и подозрения на крыло. В документе в итоге написали задняя левая дверь, задняя правая дверь. Я уточнил о способе определения, на что нам ответили что толщина ЛКП не в допуске!!! (откуда взяли допуски ответить затруднились!!!) но сказали что присутствуют явные подтеки лака (когда отдавали авто подтеки не нашли, даже в каком месте не указали, сославшись на мелкий дождик) на вопрос про краш-тесты сказали что видимо после аварии все блоки заменили (умные какие немцы, а пробег в блоке ДВС который идет первым, откорректировать забыли-дебилы безграмотные)
Итог на Укромном:
Машина битая, пробег смотан, есть проблемы с селектором КПП, рычаг од замену, оплата за такую диагностику 6500. Куда смотрел Ян и кто он вообще такой-не понятно Когда я задал вопрос парням с укромного: "ребят то есть получается Ян меня обманул?" на что парни пожали плечами и сделали такой вид при этом что Ян это парень в подтяжках который не есть авторитет!!!
Покупатель со слезами отказался от машины, я на высаде, Ян не спал всю ночь после моего вечернего звонка и рассказа вердикта на Укромном.
Солнечное утро, Ян звонит сам, лечу к нему..... подключаем комп...... ************************** Ян в диком недоумении, сложно описать словами его состояние. (На следующий день во время обеда он уже спокойно набрал диагноста на укромном и объяснил что к чему и как надо диагностировать машины с подобными блоками, устроил краткий ликбез про косвенные признаки показателей других блоков, общее состояние авто и тд и тп.) Кстати у Яна в этот день стоял новенький Х5М в последней будке..... ах какая машинка. довелось разглядеть ее вблизи. Итог: пробег в норме!!!! Ян дал свое слово. Селектор Кпп в порядке, ошибка которая вылазила 1!!! раз 12000 назад ничего не значит. Для чего в БМВ счетчик ошибок на Укромном видимо не знали и что такое активная ошибка тоже. Так же специалисты не смотрели косвенные признаки машины, среднегодовой пробег, регистрация АКБ и прочие. Вместо этого чушь про замены блоков и о том что немецкие официалы мотают пробеги и толкают их по системе Premium Selection!!!! Самим то не смешно? Не?
Суббота 9:00 диагностика на Сибирском Тракте подтверждает оригинальную историю автомобиля, все виды работ в германии ибо машина обслуживалась у одного дилера и куплена у него же!!!
Далее известная компания занимающаяся жестяночно-малярными работами подтвердила оригинальность ЛКП.
Покупатель был просто счастлив.
Выводы делать вам! Мы свои уже сделали! У меня еще 2 БМВ в семейном гараже и я вам точно говорю, если везде будут очереди и нужно будет ждать, мои машины НИКОГДА не поедут на УКРОМНЫЙ!!!!
Покупатель кстати работает в силовом ведомстве, я надеюсь он найдет способ вернуть свои 6500!!!
P.S. Спасибо тебе Ян. Все сделал бесплатно, все показал, рассказал, объяснил почему показания отличаются-очень приятно общаться со специалистом такого уровня как ты. Хожу к тебе каждый раз как на выставку ибо каждый мой визит(соседи-рядом работаю) заканчивается обзором классных БМВ. Столько интересных экземпляров я больше ни где не видел.
Ну а друга поздравляю с достойным приобретением. Эта ситуация дала испытание нашей дружбе и слава Богу что мы сохранили ее несмотря на непрофессионализм отдельных людей. Да и ждал ты эту тачку 4 месяца.
Всем МИР
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 11:27]
s
stasz
Разница между показанием блока (83716) и показанием на одометре (82800) составила 1000 км
самое смешное, что он там сходится только если недавно пробег мотали
а так хоть 100км, но разница будет всегда.
мда...
E
E200 196
Укромный
A
ArizONa
Модеры - не закрывайте тему
Я предлагаю сторонам не сраться а конструктивно изложить свои доводы.
Я предлагаю сторонам не сраться а конструктивно изложить свои доводы.
Я предлагаю сторонам не сраться
так срача и нет. Претензий тоже! Я машину продал за те деньги что и хотел, по цене меня не плющил никто! Я делюсь опытом и не более. За диагностику платил не я. Если у покупателя будут претензии, он их предъявит! но не в этой теме! Его на Е1 нет!!!
V
Vladimir-ru
Илья, Укромный тебе на словах все сказал или есть заключение на бумаге?
h
holy macaronis
замена рычага селектора конечно жесть
И что там можно смотреть 3(!) часа?? Ну комп. диагностика минут 20 максимум, на подъемнике так же. А остальные 2 часа что делают?
И что там можно смотреть 3(!) часа?? Ну комп. диагностика минут 20 максимум, на подъемнике так же. А остальные 2 часа что делают?
h
holy macaronis
селектора
не, ну так можно донабалтываться
P
5PDD008
А остальные 2 часа что делают?
детальки меняют!
Илья, Укромный тебе на словах все сказал или есть заключение на бумаге?
Вова на бумаге есть все! но они не пишут что пробег смотан!!! они пишут что он не соответствует!!! про битость есть, самое интересное что на словах одни детали а в бумаге другие!!! про джойстик КПП тоже написали!
на ближайшем сборе клуба все подробно опишем-ты же знаешь кто купил его, просто он просил не офишировать пока.
D
Dima_Smirnov
НИКОГДА не поедут на УКРОМНЫЙ!!!!
Ага, там ребята суровые, работы у них дороже чем у официалов, и по срокам очередь. Как так- загадка!
E
E200 196
был там ватный сервис)
К
Кучерявый
А остальные 2 часа что делают?
нормо/час транжирят
h
holy macaronis
нормо/час транжирят
там разве нормо час? тут ведь фиксированная стоимость,хоть пол часа, хоть три часа - получат одно и то же
Когда я у них ремонтровался тоже не мог понять почему сайлентблоки по 3-4 часа меняют, хотя там работы на 40 минут с перекурами
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 20:02]
t
ttrs1
Мне масло полтара часа меняли...
ремонтирую свою семерку Е65 уже лет пять на Укромном, в целом всем доволен, к Яну иногда заезжаю на диагностику, тоже все очень грамотно и профессионально , а вот с официалами совсем все плохо, ощущение, что на "отвали" все делают..., так что не удивляюсь, что если вы хотели от них получить хорошую
оценку по диагностике - то вы ее в итоге и получили..., имхо
К
Кеnst
Тоже на Укромном обслуживаюсь.
Косяки иногда случаются, но всегда шли навстречу в их решении и в итоге я ни разу не остался не доволен. Для меня это очень важный аргумент при выборе сервиса. Совсем без косяков не бывает сервисов, но вот относятся к их устранению очень по разному. На Укромнов всегда готовы к диалогу.
Косяки иногда случаются, но всегда шли навстречу в их решении и в итоге я ни разу не остался не доволен. Для меня это очень важный аргумент при выборе сервиса. Совсем без косяков не бывает сервисов, но вот относятся к их устранению очень по разному. На Укромнов всегда готовы к диалогу.
s
stasz
Совсем без косяков не бывает сервисов
если слаще репы ничего не пробовать, то да...
К
Кеnst
если слаще репы ничего не пробовать, то да...
Ну куда уж нам... за 28 лет владения автомобилями идеального сервиса мне не попалось...
Не сочтите за труд, подскажите такой, с удовольствием воспользуюсь.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:32]
К
КоkА
Тезка, с Днем Варенья тебя!
s
stasz
за 28 лет владения автомобилями идеального сервиса мне не попалось..
мне тоже.
однако периодически пользуюсь услугами одного господина, и ни разу еще за все время ни одного косяка за ним не заметил.
а я очень требователен к качеству оказываемых мне услуг.
Не сочтите за труд, подскажите такой, с удовольствием воспользуюсь.
да тут на сто раз уже обсасывалась тема сервисов...
вообще, чем больше цепочка посредников от владельца авто до мастера, тем меньше шансов получить квалифицированную услугу.
потому, что работают временные безликие люди, работающие на 7 работах, и срать им на ваши проблемы и ваш автомобиль.
отсюда и появляются постоянные "укромносрачи" и т.д.
M
MiKor
вообще, чем больше цепочка посредников от владельца авто до мастера, тем меньше шансов получить квалифицированную услугу.
В точку вообще.
Причем, на укромном эта цепочка максимально растянута. Чуть ли не за воротами ключ отдал, полдня погулял, также чуть ли не за воротами ключ обратно получил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.