Чип тюнинг f30
Что не ясно? Поршни с прокладкой ни на что особо не влияют, разница в программной настройке давления турбины 8 psi против 18 psi у 328
J
Jawa
Что не ясно? Поршни с прокладкой ни на что особо не влияют
если не на что не влияют зачем они другие на 328??? в целях унификации производства и клепали бы фашисты из одинаковых запчастей.
Сильно не похоже это на "немецкий подход"...
Осторожно спрошу,...может все же не ресурс влияют?
s
stasz
влияет на требовательность к бензину
мотор с меньшей степенью сжатия при том же давлении наддува менее требователен.
мотор с меньшей степенью сжатия при том же давлении наддува менее требователен.
e
el-m88
Сильно не похоже это на "немецкий подход"...
Осторожно спрошу,...может все же не ресурс влияют?
на бмвклубе читал что для 320 опционально эти детальки получить, название точно не помню
e
el-m88
Выглядит это все круто. Но что будет с гарантией? Надеяться что не пропалят в случае чего?
и рыбку съесть и с гарантией чтобы все оки было? тогда надо было сразу 328 или 335 брать
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 11:52]
P
PRАDA
328 или 335 брать
машины трудно сравнимые
e
el-m88
я их и не сравнивал - каждому по потребностям/возможностям
А
Агент008
стоковая 320-ая едет на свои 7 с копейками секунд?
Ну а как проверить? У меня прибора не было, только по видео можно засекать на первой странице которое, так по нему 7.2 выходит, ну т.е. 7.6 паспортные до настоящих 100 я думаю поедет
А
Агент008
решил его проветрить, открыв капот на 120кмч
пиз**ц, извините
v
v12™
и крышу похоже тоже проветрил
e
el-m88
как так?
Вот так, оказалось нет никакой механической защиты, кроме "двойного нажатия", смысл которого нигде не описан
д
д. Степа
это еще повезло.. тут как то приезжала е38 - открылся капот на 150 - там лобовуха вся в паутинку и пол крыши замято.. про капот молчу.
e
el-m88
Вот так, оказалось нет никакой механической защиты, кроме "двойного нажатия", смысл которого нигде не описан
а какая еще защита должна быть? случайно два раза за рычаг никак не дернешь
s
stasz
случайно два раза за рычаг никак не дернешь
случайно и раз не дернешь.
а если для того, чтобы открыть капот надо 2 раза дернуть, то и дергать будут 2 раза.
тупая идея, непонятно кого хотели перехитрить с этим двойным нажатием.
e
el-m88
а если для того, чтобы открыть капот надо 2 раза дернуть, то и дергать будут 2 раза.
тупая идея, непонятно кого хотели перехитрить с этим двойным нажатием.
ну как для чего? обычно капот держится лишь на одном центральном замке, капот при желании можно отогнуть, а тут получается что каждый угол закреплен.
Кстати диски на фото - реплика?
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 15:44]
e
el-m88
[Сообщение удалено пользователем 19.08.2013 12:24]
M
Markus(N54)
естественный отбор в действии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.