Чип тюнинг f30

Что не ясно? Поршни с прокладкой ни на что особо не влияют, разница в программной настройке давления турбины 8 psi против 18 psi у 328
0
Jawa
От пользователя NutZ.
Что не ясно? Поршни с прокладкой ни на что особо не влияют


если не на что не влияют зачем они другие на 328??? в целях унификации производства и клепали бы фашисты из одинаковых запчастей.

Сильно не похоже это на "немецкий подход"...
Осторожно спрошу,...может все же не ресурс влияют?
2 / 0
stasz
влияет на требовательность к бензину
мотор с меньшей степенью сжатия при том же давлении наддува менее требователен.
0
el-m88
От пользователя Jawa
если не на что не влияют зачем они другие на 328??? в целях унификации производства и клепали бы фашисты из одинаковых запчастей.

Сильно не похоже это на "немецкий подход"...
Осторожно спрошу,...может все же не ресурс влияют?

на бмвклубе читал что для 320 опционально эти детальки получить, название точно не помню
0
Выглядит это все круто. Но что будет с гарантией? Надеяться что не пропалят в случае чего?
2 / 0
el-m88
От пользователя rmntsv
Выглядит это все круто. Но что будет с гарантией? Надеяться что не пропалят в случае чего?

и рыбку съесть и с гарантией чтобы все оки было? тогда надо было сразу 328 или 335 брать

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 11:52]
0
PRАDA
От пользователя d i s i d e n t
328 или 335 брать


машины трудно сравнимые :-)
0
el-m88
От пользователя PRАDA

я их и не сравнивал - каждому по потребностям/возможностям
0
Агент008
стоковая 320-ая едет на свои 7 с копейками секунд?
0
Ну а как проверить? У меня прибора не было, только по видео можно засекать на первой странице которое, так по нему 7.2 выходит, ну т.е. 7.6 паспортные до настоящих 100 я думаю поедет
0
[Сообщение удалено пользователем 23.11.2013 20:14]
1 / 1
Агент008
От пользователя NutZ.
решил его проветрить, открыв капот на 120кмч

пиз**ц, извините
4 / 0
извиняю :-D
0
v12™
:lol:
и крышу похоже тоже проветрил
0
лошара :-D
0
el-m88
От пользователя NutZ.

как так? 8(
0
Вот так, оказалось нет никакой механической защиты, кроме "двойного нажатия", смысл которого нигде не описан
0
дСтепа
это еще повезло.. тут как то приезжала е38 - открылся капот на 150 - там лобовуха вся в паутинку и пол крыши замято.. про капот молчу. :-D
0
el-m88
От пользователя NutZ.
Вот так, оказалось нет никакой механической защиты, кроме "двойного нажатия", смысл которого нигде не описан

а какая еще защита должна быть? случайно два раза за рычаг никак не дернешь :-D
0
stasz
От пользователя d i s i d e n t
случайно два раза за рычаг никак не дернешь


случайно и раз не дернешь.
а если для того, чтобы открыть капот надо 2 раза дернуть, то и дергать будут 2 раза.
тупая идея, непонятно кого хотели перехитрить с этим двойным нажатием.
0
el-m88
От пользователя stasz
случайно и раз не дернешь.
а если для того, чтобы открыть капот надо 2 раза дернуть, то и дергать будут 2 раза.
тупая идея, непонятно кого хотели перехитрить с этим двойным нажатием.

ну как для чего? обычно капот держится лишь на одном центральном замке, капот при желании можно отогнуть, а тут получается что каждый угол закреплен.
Кстати диски на фото - реплика? :-(


[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 15:44]
0
Да, а че смайл такой дерьмовый? :-D
0
el-m88
[Сообщение удалено пользователем 19.08.2013 12:24]
0
Markus(N54)
естественный отбор в действии
0
А дизельные чипуются? Или этот фокус только с бензиновыми проходит?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.