Чип тюнинг f30
С дизельными фокус не проходит
Дизель какой кстати? N47 184 hp 380 nm ? Для них только BMS JBD или официальный performance power kit за 60 рублей - с ним кстати хорошо едет, а от BMS пока нет чтото отзывов
ps А ты не тот Димон случайно, который кучу лет назад нас с калашом от радика до луначарскоголенина домчал? меня тогда чуть не вырвало
Дизель какой кстати? N47 184 hp 380 nm ? Для них только BMS JBD или официальный performance power kit за 60 рублей - с ним кстати хорошо едет, а от BMS пока нет чтото отзывов
ps А ты не тот Димон случайно, который кучу лет назад нас с калашом от радика до луначарскоголенина домчал? меня тогда чуть не вырвало
A
ALEXE86
А дизельные чипуются? Или этот фокус только с бензиновыми проходит?
Чипуется всё!!! На дизеле даже больше отдачи получится... По-моему, так!
A
ALEXE86
решил его проветрить, открыв капот на 120кмч
А ведь, до такого надо было додуматься... Красавчиг!!!
Не двигатель, а интеркулер)
У тебя устаревшая информация, отныне всё совсем наоборот
Коробка bms даст
320i f30 280 л.с. и 5.6 до 100кмч
328i f30 330 л.с. и 4.8 до 100кмч
А для 320d пока лучший результат это чтото типа 218л.с.
Чипуется всё!!! На дизеле даже больше отдачи получится... По-моему, так!
У тебя устаревшая информация, отныне всё совсем наоборот
Коробка bms даст
320i f30 280 л.с. и 5.6 до 100кмч
328i f30 330 л.с. и 4.8 до 100кмч
А для 320d пока лучший результат это чтото типа 218л.с.
Ну че
bmw f30 320i, данные рейслоджика:
0-100 - 5.1 сек
0-402 метра - 13.4с
помоему ништяк
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 19:06]
bmw f30 320i, данные рейслоджика:
0-100 - 5.1 сек
0-402 метра - 13.4с
помоему ништяк
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 19:06]
s
seе
bmw f30 320i, данные рейслоджика:
0-100 - 5.1 сек
0-402 метра - 13.4с
помоему ништяк
Рассказывай что да как. Стейдж2 никак пришел?
Есть какие-то побочки от его установки на уже прошитую 320в328?
Ага
две побочки
одна хорошая, и одна плохая)
хорошая - стало мегаништяково ехать с самых низов
плохая - самая лютая 7 карта не хочет работать с 98 бензом
а так вообще зацепа нет на моей лысей задней резе, на днях придет 245 40 - надеюсь из 5 выехать )
две побочки
одна хорошая, и одна плохая)
хорошая - стало мегаништяково ехать с самых низов
плохая - самая лютая 7 карта не хочет работать с 98 бензом
а так вообще зацепа нет на моей лысей задней резе, на днях придет 245 40 - надеюсь из 5 выехать )
А
Агент008
самая лютая 7 карта не хочет работать с 98 бензом
это че?
h
holy macaronis
всетаки поршня у 2 и 2.8 разные
посему долго после чипа не проездить
посему долго после чипа не проездить
А
Агент008
посему долго после чипа не проездить
ага 100 км и встреча клапанов что ерунду пишешь?
разница в степени сжатия
r
redfox
holy macaronis
обоснуй вывод?
h
holy macaronis
блок цилиндров с поршнями 320 - 11 11 2 230 143
Блок цилиндров с поршнями 328 - 11 11 2 212 959
Поршень 320 - 11 25 8 606 459
Поршень 328 - 11 25 8 617 082
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 20:58]
Блок цилиндров с поршнями 328 - 11 11 2 212 959
Поршень 320 - 11 25 8 606 459
Поршень 328 - 11 25 8 617 082
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 20:58]
h
holy macaronis
инфа от дилерских слесарей, ремонтировавших n20
В чем конкретно различие не в курсе, но факт, что они разные
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 19:41]
A
Andre@z
В 328 поршни конструктивно изменены чтобы понизить степень сжатия и увеличить давление наддува
S
Seeker`
на 320 с опцией S858A идет тот же самый мотор что и на 328.
у 320 _без_ этой опции либо увеличена компрессионая высота поршня, либо выемки имеют меньший объем. соответственно, заменив такие 320ые поршни на 328ые можно "дуть" больше при том же ОЧ бензина. и наверняка, можно первые превратить во вторые фрезеровкой
у 320 _без_ этой опции либо увеличена компрессионая высота поршня, либо выемки имеют меньший объем. соответственно, заменив такие 320ые поршни на 328ые можно "дуть" больше при том же ОЧ бензина. и наверняка, можно первые превратить во вторые фрезеровкой
На самом деле, наддув на автомобиле с 320-ми поршнями, после перепрошивки - меньше. Компенсируется за счет измерений дад. Поэтому думаю, что все нормально будет ездить. В любом случае ресурс более 100 т.к.м для этих моторов крайне сомнителен. Есть машины которые уже больше года ездят.
Информация от дилеров - тьфу, слесаря дальше мануалов не ходят, голову включать там не в почете.
Информация от дилеров - тьфу, слесаря дальше мануалов не ходят, голову включать там не в почете.
s
stasz
главное коробок не ставить.
А
Агент008
Что за коробок?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.