Чип тюнинг f30
s
stasz
надо отдавать отчет в том, что гарантия выгодна в первую очередь дилеру.
поэтому, пока вы ездите к нему делать регулярное ТО - вы его интересуете только как источник вброса денежных купюр.
вот если мотор развалится...
ну так никто же не мешает все вернуть обратно...
поэтому, пока вы ездите к нему делать регулярное ТО - вы его интересуете только как источник вброса денежных купюр.
вот если мотор развалится...
ну так никто же не мешает все вернуть обратно...
Хотя, подсказывают, что на бензине этих проблем нет
С этой штукой в Москве проехали 50 тыс км, и ничего не перестало работать, откуда такие дровишки?
Ну что, товарищи) Я это сделал, Яну спасибо огромное, машина превратилась в нечто разгоняющееся))
Первая передача отщелкивается теперь моментально, и вжимать стало в кресло до переключения на 5ую передачу) (на стоковой вжимало только на первой и второй).
Я рад и ваще счастлив, что решился, и что это делают у нас в Екатеринбурге! Ощущения такие же, как когда выехал из салона, улыбка с лица не сходит)
Тачка изменилась и привыкать нужно заново, т.к. привык, что буксует только на первой малёха. Теперь двигаясь 50-60 км\ч, жмешь кикдаун - машина начинает вилять жопой на второй. Старт с двух педалей: теперь не имеет смысла, с моей 225 потензой РЕ 002, стартовать с 2.5 тысяч оборотов - уходит в букс, так что чуток до 1.5 поднимаешь и прёшь.
Ярко выраженный скачок мощности с 3-3.5 тыс оборотов - раньше такого не было.
спорт+ кстати гавно - душит машину всё равно, так что мой выбор это перманентный DSC off
Катался, сжег пол бака. По трассе и по городу, температура масла не поднималась выше 110 градусов
Жду теперь бмс ст2 и даунпайп
Хотелось бы в выхи заехать с 320i & 328i, есть желающие?
Первая передача отщелкивается теперь моментально, и вжимать стало в кресло до переключения на 5ую передачу) (на стоковой вжимало только на первой и второй).
Я рад и ваще счастлив, что решился, и что это делают у нас в Екатеринбурге! Ощущения такие же, как когда выехал из салона, улыбка с лица не сходит)
Тачка изменилась и привыкать нужно заново, т.к. привык, что буксует только на первой малёха. Теперь двигаясь 50-60 км\ч, жмешь кикдаун - машина начинает вилять жопой на второй. Старт с двух педалей: теперь не имеет смысла, с моей 225 потензой РЕ 002, стартовать с 2.5 тысяч оборотов - уходит в букс, так что чуток до 1.5 поднимаешь и прёшь.
Ярко выраженный скачок мощности с 3-3.5 тыс оборотов - раньше такого не было.
спорт+ кстати гавно - душит машину всё равно, так что мой выбор это перманентный DSC off
Катался, сжег пол бака. По трассе и по городу, температура масла не поднималась выше 110 градусов
Жду теперь бмс ст2 и даунпайп
Хотелось бы в выхи заехать с 320i & 328i, есть желающие?
Вот разгон моего стока 320i
Считал конечно через жопу, но пока только такие результаты
0-100 7.2 с
0-120 9.7 с
И сегодняшняя съемка - сразу говорю нигде с горки не ехал
Считал опять через жопу, но....
0-100 5.5 с
0-120 7.4 с
Главное что считал одинаково, поэтому изменение выявить можно )
Ура))
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 23:58]
Считал конечно через жопу, но пока только такие результаты
0-100 7.2 с
0-120 9.7 с
И сегодняшняя съемка - сразу говорю нигде с горки не ехал
Считал опять через жопу, но....
0-100 5.5 с
0-120 7.4 с
Главное что считал одинаково, поэтому изменение выявить можно )
Ура))
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 23:58]
s
seе
круто! сколько расход в обычном режиме по городу?
s
seе
в стоковой 328 выходит по паспорту 5.9, неужели из-за короткой пары дает -0.4с ?
надо бы заезд с рейслоджиком!
какая резина?
Не не, не надо ориентироваться на эту цифру, это замер секундомером 0-100 по видео, чисто для того чтобы примерно оценить разницу, а точнее, чтобы убедиться, что она есть ) На самом деле я даже не уверен что из 6 выеду, рейслоджик конечно хорошо, но я так понимаю у нас такой радости ни у кого нет, а
покупать её на 1 раз нахер мне не нужно
В выхи сгоняю мб на телеметрию, стоковая 15.5 ехала, может заедем с какойнибудь 328
Резина 225 45 r18 bridg potenza re-002
В выхи сгоняю мб на телеметрию, стоковая 15.5 ехала, может заедем с какойнибудь 328
Резина 225 45 r18 bridg potenza re-002
расход это вещь очень интимная, я, владея машиной около полугода, сажусь в авто, включаю ближний (теперь уже не включаю)), жму DSC off и коробку в DS. До мая ездил так постоянно, изредка включая sport режим в сильный дождь, чтоб стаба спасла если че) Расход варьировался от 15-17 в смешанном стиле, до 25 в пробках.
А в июне пересилил себя и попробовал тошнить в ECO PRO и старт/стоп вкл, так по городу и пробкам выходит менее 10 литров. По трассе - 6.2 О_О
Так что расход - это не двигатель, это сугубо твоё валилово и нажималово на педаль газа
s
stasz
Ну что, товарищи) Я это сделал
Ну вот, а ты переживал...
Ты поменьше этих троллей с bmwclub.ru слушай...
Мне аргумент там понравился - в Москве этого не делают, значит обман
s
seе
Ян и все же... какая разница по железу у 320 и 328, ведь всех вылнует ресурс машины при этой операции?
выходит что 320 лишь маркетинговый ход и это задушенная 328 ?
выходит что 320 лишь маркетинговый ход и это задушенная 328 ?
s
seе
расход это вещь очень интимная, я, владея машиной около полугода
это все понятно, ну если не топить по городу, перемещаться в Comfort сколько выходит после перепрошивки?
это все понятно, ну если не топить по городу, перемещаться в Comfort сколько выходит после перепрошивки?
По расходу выходит тоже самое. Сколько можно уже спрашивать одно и тоже.
Скорее делаем и гоняем пока лето.
s
stasz
какая разница по железу у 320 и 328
степень сжатия
на 320-й сильнее угол будет откатывать, поэтому требования к бензину выше.
сколько выходит после
перепрошивки?
почему должно отличаться?
в чем логика?
Ты поменьше этих троллей с bmwclub.ru слушай...
Мне аргумент там понравился - в Москве этого не делают, значит обман
Я переживал, что не сработает штука, т.к. тяжело было представить, что моя тачка будет мощнее)
Мой аргумент кстати был похожий - на f30post.com не делают - значит обман
выходит что 320 лишь маркетинговый ход и это задушенная 328 ?
На 90% думаю поршни у меня со сжатием 11:1, тут поговаривают, что еще прокладка гбц тоньше на 0.3мм ) хз правда или нет
это все понятно, ну если не
топить по городу, перемещаться в Comfort сколько выходит после перепрошивки?
повторяю - очень сильно зависит от езды. 50 км проехал тихонько - получаешь литров 10, потом дал говна три раза - прыгнул до 14) Еще пару раз - 15, 16
уверен, что сейчас результат не изменится, да и вообще, я не могу не топить по городу и перемещаться в комфорте, изредка переключаю DS-> D чтобы по плавнее ехать,
можно не париться за расход
Заехали со стоковой 328i товарища speedy66 Увеличить И заодно последний кузов Subaru Impreza WRX хэтч на ручке
Во всех машинах по одному пассажиру, старт с двух педалей, у меня DSC off, у 328i - sport+ (у меня как выяснилось sport+ работает как sport :\ )
Разгонялись максимум гдето до 170-180 мб...
Машины едут, гхкм не просто вровень, а просто одинаково ) Кто выйграл старт - выйграл гонку, заездов было много, и с нуля, и роллом - результат одинаковый.
Камера в моей 320i, бенз 98 у обоих
Subaru WRX - она ну както еще держится до 60-70 более менее вровень, а потом сливает. Стартуя в районе 2к оборотов - она сразу отстает и сливает дальше еще сильнее
Во всех машинах по одному пассажиру, старт с двух педалей, у меня DSC off, у 328i - sport+ (у меня как выяснилось sport+ работает как sport :\ )
Разгонялись максимум гдето до 170-180 мб...
Машины едут, гхкм не просто вровень, а просто одинаково ) Кто выйграл старт - выйграл гонку, заездов было много, и с нуля, и роллом - результат одинаковый.
Камера в моей 320i, бенз 98 у обоих
Subaru WRX - она ну както еще держится до 60-70 более менее вровень, а потом сливает. Стартуя в районе 2к оборотов - она сразу отстает и сливает дальше еще сильнее
Ну что могу сказать: сначала со скепсисом относился к обсуждаемой возможности программно сделать из 320ой 328ую. Но заезды доказали обратное. Машина Ильи теперь 328
Тачки едут абсолютно одинаково, ноздря в ноздрю, сантиметр в сантиметр.
Отрыв одного автомобиля от другого в разных заездах зависел только от времени реакции водителя: кто первый успевал нажать на газ, буквально на доли секунды, тот немного отъезжал и дальше пёрли абсолютно одинаково.
Теперь в планах bms st2 + пайп, то же самое будет и у Ильи, так что продолжению отчета быть
Тачки едут абсолютно одинаково, ноздря в ноздрю, сантиметр в сантиметр.
Отрыв одного автомобиля от другого в разных заездах зависел только от времени реакции водителя: кто первый успевал нажать на газ, буквально на доли секунды, тот немного отъезжал и дальше пёрли абсолютно одинаково.
Теперь в планах bms st2 + пайп, то же самое будет и у Ильи, так что продолжению отчета быть
T
_TaXaT_
тоесть можно купить 320 выиграв по цене и налогам и сделать 328, круто!!
S
S-7
Ян, по ходу, сильно уронил продажи 328i
Поздравляю владельца 320-й и надеюсь, что ресурс не пострадает.
С интересом мониторил эту тему и аналогичную на бмвклаб.ру и, как я понял, поршни у них все-таки немного разные (фотки выкладывали поршней 320 и 328) и прокладка между блоком и головкой цилиндров у 328-й немного толще. Почему такие различия, если разница только в проге?
А так, зачет!
Получается, что можно брать ф10 520 и аналогичным образом тюнить до 528...
Поздравляю владельца 320-й и надеюсь, что ресурс не пострадает.
С интересом мониторил эту тему и аналогичную на бмвклаб.ру и, как я понял, поршни у них все-таки немного разные (фотки выкладывали поршней 320 и 328) и прокладка между блоком и головкой цилиндров у 328-й немного толще. Почему такие различия, если разница только в проге?
А так, зачет!
Получается, что можно брать ф10 520 и аналогичным образом тюнить до 528...
T
_TaXaT_
Не вопрос, одну ф10 делал уже - все летает.
офицалы вас сожгут))))
цену на 300т.р. уронили
Почему такие различия, если разница только в проге?
дак разница в степени сжатия
J
Jawa
выкладывали поршней 320 и 328) и прокладка между блоком и головкой цилиндров у 328-й немного толще. Почему такие различия, если разница только в проге?
поясните кто в теме...тоже интересен вопрос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.