Чип тюнинг f30

stasz
надо отдавать отчет в том, что гарантия выгодна в первую очередь дилеру.
поэтому, пока вы ездите к нему делать регулярное ТО - вы его интересуете только как источник вброса денежных купюр.
вот если мотор развалится...
ну так никто же не мешает все вернуть обратно...
0
От пользователя Janchik
Эта штука дает временный эффект (извините, что вмешиваюсь). . После набора адаптаций, все работать перестает. Лучше сделать 328-ю.
Хотя, подсказывают, что на бензине этих проблем нет


С этой штукой в Москве проехали 50 тыс км, и ничего не перестало работать, откуда такие дровишки?
0
Ну что, товарищи) Я это сделал, Яну спасибо огромное, машина превратилась в нечто разгоняющееся))

Первая передача отщелкивается теперь моментально, и вжимать стало в кресло до переключения на 5ую передачу) (на стоковой вжимало только на первой и второй).

Я рад и ваще счастлив, что решился, и что это делают у нас в Екатеринбурге! Ощущения такие же, как когда выехал из салона, улыбка с лица не сходит)

Тачка изменилась и привыкать нужно заново, т.к. привык, что буксует только на первой малёха. Теперь двигаясь 50-60 км\ч, жмешь кикдаун - машина начинает вилять жопой на второй. Старт с двух педалей: теперь не имеет смысла, с моей 225 потензой РЕ 002, стартовать с 2.5 тысяч оборотов - уходит в букс, так что чуток до 1.5 поднимаешь и прёшь.

Ярко выраженный скачок мощности с 3-3.5 тыс оборотов - раньше такого не было.

спорт+ кстати гавно - душит машину всё равно, так что мой выбор это перманентный DSC off
Катался, сжег пол бака. По трассе и по городу, температура масла не поднималась выше 110 градусов

Жду теперь бмс ст2 и даунпайп

Хотелось бы в выхи заехать с 320i & 328i, есть желающие?
0
Вот разгон моего стока 320i



Считал конечно через жопу, но пока только такие результаты
0-100 7.2 с
0-120 9.7 с


И сегодняшняя съемка - сразу говорю нигде с горки не ехал



Считал опять через жопу, но....

0-100 5.5 с
0-120 7.4 с

Главное что считал одинаково, поэтому изменение выявить можно )

Ура))

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 23:58]
6 / 4
seе
От пользователя NutZ.
Ну что, товарищи) Я это сделал, Яну спасибо огромное, машина превратилась в нечто разгоняющееся))


круто! сколько расход в обычном режиме по городу?
0
seе
От пользователя NutZ.
0-100 5.5 с

в стоковой 328 выходит по паспорту 5.9, неужели из-за короткой пары дает -0.4с ?
надо бы заезд с рейслоджиком!

какая резина?
0
Не не, не надо ориентироваться на эту цифру, это замер секундомером 0-100 по видео, чисто для того чтобы примерно оценить разницу, а точнее, чтобы убедиться, что она есть ) На самом деле я даже не уверен что из 6 выеду, рейслоджик конечно хорошо, но я так понимаю у нас такой радости ни у кого нет, а покупать её на 1 раз нахер мне не нужно

В выхи сгоняю мб на телеметрию, стоковая 15.5 ехала, может заедем с какойнибудь 328

Резина 225 45 r18 bridg potenza re-002
0
От пользователя seе


расход это вещь очень интимная, я, владея машиной около полугода, сажусь в авто, включаю ближний (теперь уже не включаю)), жму DSC off и коробку в DS. До мая ездил так постоянно, изредка включая sport режим в сильный дождь, чтоб стаба спасла если че) Расход варьировался от 15-17 в смешанном стиле, до 25 в пробках.

А в июне пересилил себя и попробовал тошнить в ECO PRO и старт/стоп вкл, так по городу и пробкам выходит менее 10 литров. По трассе - 6.2 О_О

Так что расход - это не двигатель, это сугубо твоё валилово и нажималово на педаль газа
3 / 0
Илья, спасибо за отзыв! :-)
0
stasz
От пользователя NutZ.
Ну что, товарищи) Я это сделал


Ну вот, а ты переживал...
Ты поменьше этих троллей с bmwclub.ru слушай...
Мне аргумент там понравился - в Москве этого не делают, значит обман :-D
2 / 0
Грандиозная мистификация, я бы так сказал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
seе
Ян и все же... какая разница по железу у 320 и 328, ведь всех вылнует ресурс машины при этой операции?
выходит что 320 лишь маркетинговый ход и это задушенная 328 ?
1 / 0
seе
От пользователя NutZ.
расход это вещь очень интимная, я, владея машиной около полугода


это все понятно, ну если не топить по городу, перемещаться в Comfort сколько выходит после перепрошивки?
0
От пользователя seе
это все понятно, ну если не топить по городу, перемещаться в Comfort сколько выходит после перепрошивки?

По расходу выходит тоже самое. Сколько можно уже спрашивать одно и тоже. ;-)
Скорее делаем и гоняем пока лето. :hi:
0
stasz
От пользователя seе
какая разница по железу у 320 и 328


степень сжатия
на 320-й сильнее угол будет откатывать, поэтому требования к бензину выше.

От пользователя seе
сколько выходит после перепрошивки?


почему должно отличаться?
в чем логика?
0
От пользователя stasz
Ну вот, а ты переживал...
Ты поменьше этих троллей с bmwclub.ru слушай...
Мне аргумент там понравился - в Москве этого не делают, значит обман


Я переживал, что не сработает штука, т.к. тяжело было представить, что моя тачка будет мощнее)
Мой аргумент кстати был похожий - на f30post.com не делают - значит обман :-D


От пользователя seе
Ян и все же... какая разница по железу у 320 и 328, ведь всех вылнует ресурс машины при этой операции?
выходит что 320 лишь маркетинговый ход и это задушенная 328 ?


На 90% думаю поршни у меня со сжатием 11:1, тут поговаривают, что еще прокладка гбц тоньше на 0.3мм ) хз правда или нет


От пользователя seе
это все понятно, ну если не топить по городу, перемещаться в Comfort сколько выходит после перепрошивки?


повторяю - очень сильно зависит от езды. 50 км проехал тихонько - получаешь литров 10, потом дал говна три раза - прыгнул до 14) Еще пару раз - 15, 16
уверен, что сейчас результат не изменится, да и вообще, я не могу не топить по городу и перемещаться в комфорте, изредка переключаю DS-> D чтобы по плавнее ехать,
можно не париться за расход
0
Готов покататься сегодня вечером, сток 328i :-)
Илья, телефон у тебя мой есть! возможно, что со мной будет еще Imreza WRX в последнем кузове
3 / 0
Заехали со стоковой 328i товарища speedy66 Увеличить И заодно последний кузов Subaru Impreza WRX хэтч на ручке

Во всех машинах по одному пассажиру, старт с двух педалей, у меня DSC off, у 328i - sport+ (у меня как выяснилось sport+ работает как sport :\ )

Разгонялись максимум гдето до 170-180 мб...

Машины едут, гхкм не просто вровень, а просто одинаково ) Кто выйграл старт - выйграл гонку, заездов было много, и с нуля, и роллом - результат одинаковый.

Камера в моей 320i, бенз 98 у обоих

Subaru WRX - она ну както еще держится до 60-70 более менее вровень, а потом сливает. Стартуя в районе 2к оборотов - она сразу отстает и сливает дальше еще сильнее






:cool: :cool: :cool:
6 / 0
Ну что могу сказать: сначала со скепсисом относился к обсуждаемой возможности программно сделать из 320ой 328ую. Но заезды доказали обратное. Машина Ильи теперь 328 :-)
Тачки едут абсолютно одинаково, ноздря в ноздрю, сантиметр в сантиметр.
Отрыв одного автомобиля от другого в разных заездах зависел только от времени реакции водителя: кто первый успевал нажать на газ, буквально на доли секунды, тот немного отъезжал и дальше пёрли абсолютно одинаково.
Теперь в планах bms st2 + пайп, то же самое будет и у Ильи, так что продолжению отчета быть :-)
4 / 0
_TaXaT_
тоесть можно купить 320 выиграв по цене и налогам и сделать 328, круто!! :-)
2 / 0
S-7
Ян, по ходу, сильно уронил продажи 328i :-D
Поздравляю владельца 320-й и надеюсь, что ресурс не пострадает.
С интересом мониторил эту тему и аналогичную на бмвклаб.ру и, как я понял, поршни у них все-таки немного разные (фотки выкладывали поршней 320 и 328) и прокладка между блоком и головкой цилиндров у 328-й немного толще. Почему такие различия, если разница только в проге?
А так, зачет!
Получается, что можно брать ф10 520 и аналогичным образом тюнить до 528...
0
Не вопрос, одну ф10 делал уже - все летает.
0
_TaXaT_
От пользователя Janchik
Не вопрос, одну ф10 делал уже - все летает.

офицалы вас сожгут)))) :lol:
цену на 300т.р. уронили
От пользователя S-7
Почему такие различия, если разница только в проге?

дак разница в степени сжатия
1 / 0
Разница в давлении турбины на 320 пик 8 psi, на 328 - 18psi
0
Jawa
От пользователя S-7
и, как я понял, поршни у них все-таки немного разные (фотки
выкладывали поршней 320 и 328) и прокладка между блоком и головкой цилиндров у 328-й немного толще. Почему такие различия, если разница только в проге?


поясните кто в теме...тоже интересен вопрос
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.