e24, восстановление
C
Cлaвa™
куда с этим податься, жду рекомендаций )
Серёг , ну и наверно планировать - где и как оборотную бошку купить
S
Seeker`
Серёг , ну и наверно планировать - где и как оборотную бошку купить
думаю они и на помойках еще не перевелись ) так что это было бы меньшее из зол.
но дополнительные изыскания выявили трещину на дне колодца болта, что сообщает его с рубашкой охлаждения. на фото обозначен красным кружочком:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
крупный план:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вид сбоку, тут трещин не наблюдается, равно как и на плоскости
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на самом деле, еще при мытье блока я заметил что именно в этом колодце жидкость сразу уходит, но как-то не придал этому значения.
думаю какой герметик использовать тут для резьбы, анаэробный или обычный, или может даже густой фиксатор резьбы...
синим помечены болты где была эмульсия, но это скорее следствие, связанное с тем, что с двух сторон, по зеленым каналам, масло подается в бошку и в направляющие рокеров, а они в свою очередь имеют стык как раз в отверстиях центральных болтов.
еще несколько смутило отсутствие уплотнения на прокладке вокруг следующего отверстия, хотя вероятность того что причина эмульсии в этом, крайне мала:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это канал охлаждения, хотя вот тут http://www.bmwclub.nnov.ru/articles/m102/745i_E23_... пишут что это экобы канал подачи масла к форсункам которые охлаждают низ поршня на турбомоторе m102. мало того что у меня не турбомотор а каналы есть, дак еще и не понятно другое: если форсунки стоят в блоке у коренных подшипников, нафига масло тащить к ним через бошку, а не взять рядом, как вообщем-то и сделано на других моторах ) по-моему написаное - чушь.
p.s. красноты не пугаемся, это еще не смытые следы от проверочной краски )
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 22:38]
C
Cлaвa™
крупный план:
чёт мне кажется Серёг ож не сможет преодолеть такое давление в резьбе снизу и торцом болта с головкой вверху
или нужно создать приличное давление , но в таком случае ож найдёт массу других лазеек
S
Seeker`
или нужно создать приличное давление , но в таком случае ож найдёт массу других лазеек
Слав, по резьбовому соединению жидкость проходит даже самотеком, без давления, а тем более если резьба не первой свежести. недавний собственный пример - течь atf через стопорную гайку регулировочного болта рулевого редуктора.
головка болта и шайба под ней твердые, они ни сколько не прожмутся. именно поэтому в местах где требуется герметичность ставят алюминиевые/медные шайбы.
ну и ОЖ у меня уходила не ведрами, за примерно час работы ушло около полулитра, вполне себе адекватный объем для такой протечки. крышка бачка под давляк 1,4, хотя предписана 1.0. поменяю, но это явно не основа проблемы
S
Seeker`
собрал все обратно. злополучную резьбу смазал анаэробным герметиком (loctite 57x). прокатился, пока все хорошо )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на ходу обнаружилось несколько проблем:
1. при резком трогании гдето в тунеле пола раздается звук некой смеси лязгания и биения. тоже самое было и до ребилда коробки, так что это явно не она.
подвесной новый. не помню писал или нет, на крестовинах кардана высохли и рассыпались резиночки. крестовины условно не заменяемые, поехал в Еврокардан, там обнаружили еще небольшой люфт в шлицевом соединении. сказали из-за него не уверены что смогут отбалансировать когда заменят крестовины. ценник объявили 15к. новый около 23к. подумав, решил пока поставить этот, а позже купить новый. вообщем, люфтов в крестовинах не ощущается, да и шлицевое врятли может дать такой сильный звук.
может ли неисправная блокировка редуктора подобным образом отражаться? преднатяг я проверил по доке, но иных её проверок там не предусмотрено, а попросту разбирать такой девайс, без нужной оснастки для настройки, крайне не хочется.
может у кого идеи имеются?
2.тормоза по-прежнему какие-то не чуткие, ход педали достаточно большой, да и усилие великовато. можно отчасти списать на непритертость колодок. а может и что-то с усилителем, ибо суппорта перебраны, гтц новый...
3. еще при сборке обнаружил что шлицевое соединение нижней секции рулевого вала имеет люфт. времени ждать новый не было, поэтому заменю позже. за одно и карданчик там же.
4.арка (брызговик) колеса около выхлопа нагревается так что рука не держит. наверно не очень хорошо для антикора снаружи. какой-то экран нужно придумать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5.посмотрел состав смеси. на всех режимах беднее стехиометрической, а на холостом богаче. maf с контроллером еще не поставил, так что это все поправится
Салоном вообще не занимался. Съезжу на пошив ковра и до зимы оставлю это дело, пока надо е46 уделить внимание )
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 17:21]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на ходу обнаружилось несколько проблем:
1. при резком трогании гдето в тунеле пола раздается звук некой смеси лязгания и биения. тоже самое было и до ребилда коробки, так что это явно не она.
подвесной новый. не помню писал или нет, на крестовинах кардана высохли и рассыпались резиночки. крестовины условно не заменяемые, поехал в Еврокардан, там обнаружили еще небольшой люфт в шлицевом соединении. сказали из-за него не уверены что смогут отбалансировать когда заменят крестовины. ценник объявили 15к. новый около 23к. подумав, решил пока поставить этот, а позже купить новый. вообщем, люфтов в крестовинах не ощущается, да и шлицевое врятли может дать такой сильный звук.
может ли неисправная блокировка редуктора подобным образом отражаться? преднатяг я проверил по доке, но иных её проверок там не предусмотрено, а попросту разбирать такой девайс, без нужной оснастки для настройки, крайне не хочется.
может у кого идеи имеются?
2.тормоза по-прежнему какие-то не чуткие, ход педали достаточно большой, да и усилие великовато. можно отчасти списать на непритертость колодок. а может и что-то с усилителем, ибо суппорта перебраны, гтц новый...
3. еще при сборке обнаружил что шлицевое соединение нижней секции рулевого вала имеет люфт. времени ждать новый не было, поэтому заменю позже. за одно и карданчик там же.
4.арка (брызговик) колеса около выхлопа нагревается так что рука не держит. наверно не очень хорошо для антикора снаружи. какой-то экран нужно придумать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5.посмотрел состав смеси. на всех режимах беднее стехиометрической, а на холостом богаче. maf с контроллером еще не поставил, так что это все поправится
Салоном вообще не занимался. Съезжу на пошив ковра и до зимы оставлю это дело, пока надо е46 уделить внимание )
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 17:21]
D
DYLFER
Красота!
А как дела с приводами?
Может из-за них "стук" ?
S
Seeker`
это единственное что я не разбирал ) но как их проверить? когда колеса вывешены звуков никаких нет, когда плавно трогаешься тоже нет, ну и на скорости тишина.
Да, забыл написать, интесивность стука явно выше частоты вращения колес. более походит на ряд коробка/кардан/редуктор
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 17:50]
Да, забыл написать, интесивность стука явно выше частоты вращения колес. более походит на ряд коробка/кардан/редуктор
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 17:50]
В
Встретимся у холодильника?!
может тупо подушки какие - редуктора или коробки там...?
шумкой может поклеить этой фольгированой?
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 18:09]
какой-то экран нужно придумать
шумкой может поклеить этой фольгированой?
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 18:09]
S
Seeker`
может тупо подушки какие - редуктора или коробки там...?
все новое )
шумкой может поклеить этой фольгированой?
ну эт самый минимальный вариант
A
ALEXE86
4.арка (брызговик) колеса около выхлопа нагревается так что рука не держит. наверно не очень хорошо для антикора снаружи. какой-то экран нужно придумать.
а по заводскому сделать может?
там они наверное предусмотрели это...
такой звук очень похож на биение кардана или крестовин
если бы косяк был в редукторе - было бы дерганье или гул/вой сзади
автомат тож очень рвяд ли может так "разговаривать"
а не думаешь, что в сравнении с остальными твоми Бэхами возраст то у машины слегка поболе? тупо в те времена для этой машины это была норма?:-)
у меня после немцев была просто паника - в Кукурузере тормозов ваще нет!!! :-d
если бы косяк был в редукторе - было бы дерганье или гул/вой сзади
автомат тож очень рвяд ли может так "разговаривать"
.тормоза по-прежнему какие-то не чуткие, ход педали
достаточно большой, да и усилие великовато. можно отчасти списать на непритертость колодок. а может и что-то с усилителем, ибо суппорта перебраны, гтц новый...
а не думаешь, что в сравнении с остальными твоми Бэхами возраст то у машины слегка поболе? тупо в те времена для этой машины это была норма?:-)
у меня после немцев была просто паника - в Кукурузере тормозов ваще нет!!! :-d
S
Seeker`
если бы косяк был в редукторе - было бы дерганье или гул/вой сзади
автомат тож очень рвяд ли может так "разговаривать"
ага, наиболее вероятная причина, с его замены и начну
а не думаешь, что в сравнении с остальными твоми Бэхами возраст то у машины слегка поболе? тупо в те времена для этой машины это была норма?
я от нее м-киных тормозов и не требую, но в вазе и то комфортнее педаль )
вот не знаю, может ли блок абс как-то влиять на это...
чувствительность конечно можно увеличить заменой на гтц большего диаметра, от е32 750, так делают когда ставят большие тормозилки в круг. у меня только задние немного поболее стали, и тратить деньгу на второй новый гтц чот не хоцца )
еще мне не нравится система с гидравлическим усилителем тормозов. на е28 младше 525 ставили вакуумный, надо озадачится наверное, проще и надежнее. может и от е34/32 по размерам подойдет, но пока никакого нет чтоб примерить
там они наверное предусмотрели это...
если б было в каталогах, вопрос бы не возник )
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2014 11:45]
A
ALEXE86
если б было в каталогах, вопрос бы не возник )
Тада экран делать какой-нить...
вибро-шмибро изоляция не подойдет, мне кажется... расплавится наверно
да забей ты на это
и чо? за радиатор тож рукой схватиться - удовольствие то еще - а пробку ваще на горячую лучше не открывать:-)
в машине таких мест - мильён!
раз не было штатного защитного экрана - значица температура в пределах нормы
там, где это критично - стоят экранчики и в мурзилке написано - после аццкого отжига не заезжать в места с сухой травой - ибо возможен пожар
рука не держит
и чо? за радиатор тож рукой схватиться - удовольствие то еще - а пробку ваще на горячую лучше не открывать:-)
в машине таких мест - мильён!
раз не было штатного защитного экрана - значица температура в пределах нормы
там, где это критично - стоят экранчики и в мурзилке написано - после аццкого отжига не заезжать в места с сухой травой - ибо возможен пожар
s
stasz
вот не знаю, может ли блок абс как-то влиять на это...
может.
проверь, возможно у тебя только перед тормозит.
S
Seeker`
проверь, возможно у тебя только перед тормозит.
в каком соотношении они тормозят я не знаю, но зад точно тормозил когда машина вывешена была
когда машина вывешена была
ваще не показатель
можно отрубить абс и попробовать оттормозиться "в пол" с юзом - сразу будут видны распределения усилий на каждое колесо
v
v12™
А стёкла родные? Можно новые купить иль уже их нет? Я думаю, если новые поставить - будет ещё краше, на ступеньку
S
Seeker`
А стёкла родные? Можно новые купить иль уже их нет? Я думаю, если новые поставить - будет ещё краше, на ступеньку
родные с затемнением (gold bronze), кроме лобового. купить можно. заказал только водительское, оно было царапаное, остальные зачем менять?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2014 09:20]
г
горох
вакуумник могу подарить от е32м60
A
ALEXE86
Ну а что, круто смотрится!!!
v
v12™
родные с затемнением (gold bronze)
ну вот... а цвет синий
В
Встретимся у холодильника?!
не дособрал а уже ездит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.