e24, восстановление

ALEXE86
От пользователя Встретимся у холодильника?!
не дособрал а уже ездит

я в детсве, когда рисовал машинку, сидел и "газовал" уже на первом колесе!!! :-D
5 / 0
От пользователя ALEXE86
я в детсве, когда рисовал машинку, сидел и "газовал" уже на первом колесе!!! :-D

на велике смазал ручку на руле и понтовался как на моте, крутил её всяка....кончилось тем что ехал по лесной дорожке и оппа ручка в руках а руль хер пойми куда.....
Щас на литре вспоминаю это ржу :-D
6 / 2
Seeker`
От пользователя Встретимся у холодильника?!
не дособрал а уже ездит 

Говорил же, ковер возил делать, далее пока будет на паузе, другой авто надо перебрать )
1 / 0
От пользователя Seeker`

46?
0
Seeker`
От пользователя X-Ander
46?

угу, коробас и мотор уже раскидал по тазикам ))

2all: хде взять развертку направляющих на 6.1? не нравятся мне выпускные клапана
0
Markus(N54)
Выглядит супер :hi:
От пользователя Seeker`
все новое )

боюсь представить бюджет ))
0
v12™
Сергей, вот лично моё мнение - надо менять стекла, ставить под цвет кузова, потому как Голд Бронзе канали к старому цвету, к синему металлику надо другие - тогда будет Огонь! ;-) Я забыл как наз-ся другой ти стекол - какой-то там Grey :-D
Я себе на Сёму помню, чуть не купил под бронзу стеклопакет, ладно сравнил цвет с родными.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 13:55]
0
Seeker`
стекла бывают еще бесцветные и зеленоватые
ты чуть не купил новые или таки б/у? :-d
не надо объяснять что в разборах 24 нет, а новый комплект обойдется в ~60к рублей (если вообще еще все позиции доступны на заводе), кроме того качество новодела по отзывам довольно низкое.

так что смысла в этом нет никакого, да и этот цвет меня устраивает, фактически это слегка притонированое стекло, а тонировка под цвет авто это ваще смешное зрелище )
9 / 0
v12™
От пользователя Seeker`
ты чуть не купил новые или таки б/у?

Есс-но б/у... Благо ещё есть в отличном состоянии на рынке. Новое 24к :-) Ну может со всеми супер скидками и по движухе можно и за 15-20 взять, но всё равно дикость :-D Мне надо было пару на левую сторону, осталось одно найти заднее левое :-)
Может попробовать тонирнуть 35-кой вкруг без лобового, и дёргать Гайцы не будут и выглядеть будет Айс.? :-)
0
DYLFER
От пользователя Dимыч™
35-кой

мне кажется уже не пройдет... надо ещё прозрачнее)
0
От пользователя Dимыч™


езжу с полтинником на передних, так и то иногда останавливают, говорю как есть - затонирован полтинником, чтобы руки не сильно загорали :-D пока ни разу штраф не платил, но себе сказал,ещё раз остановят - сдерну и .... 70кой затянусь :-D
3 / 1
Встретимся у холодильника?!
у меня тоже одна машина с тонером, только вот такому автомобилю как е24 тонировка противопоказана :ultra:
4 / 0
Встретимся у холодильника?!
где новости? :ultra:
0
Seeker`
написал же, буду заниматься только ближе к зиме
0
Встретимся у холодильника?!
:-(
0
Seeker`
немного позанимался с панелью под солнцезащитные козырьки.
штатно там отсутствуют светильники, в некоторых авто они шли как опция и были встроены в зеркало заднего вида.

и жажда к удобству победила жажду к аутентичности )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

плафон от е38, и он довольно толстый по глубине установки. а сверху как раз в этом месте у меня двигатель электролюка (умтомил в конец, будь он не ладен). поэтому пришлось немного нарастить высоту консоли и сдвинуть кнопку люка.
но это еще пол-дела. вторая проблема в том, что выключатель освещения на этом плафоне не фиксируемый, то есть просто кнопка. вдобавок, лампа освещения управляется плюсом а не минусом, в отличии от задних штатных плафонов салона.

пришлось наваять схему управления, основой которой стал триггер
мож кому пригодится:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

пунктиром обведен плафон, а цвета проводов подписаны для штекера штатной проводки e38 2000, другие возможно будут отличаться, смотрите wds. реле любое на ~12в, коммутируемый ток зависит от кол-ва ламп.
питание подается при 1 и 2 положениях ключа зажигания, а светодиоды подсветки консоли при включенных габаритах.
задние фонари салона включаются как и прежде от концевиков дверей, либо собственными переключателями, либо вместе с центральным фонарем посредством нажатия на среднюю клавишу.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 01:31]
14 / 1
дСтепа
От пользователя Seeker`

скажи, есть что-то, чего ты НЕ умеешь? :popcorn:
13 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя G-Pоwеr
скажи, есть что-то, чего ты НЕ умеешь?

+1 :-D автор Тони Старк какой то
11 / 0
Markus(N54)
От пользователя G-Pоwеr
скажи, есть что-то, чего ты НЕ умеешь?

+1
автор, ты кто по профессии??))
1 / 0
Серега - возьми моего Крокодила на "восстановление", а? :-d
0
Встретимся у холодильника?!
автор технарь 99 уровня
2 / 0
v12™
и кроме того Маг 80 лвл
Молодец! Всяческий респект! :-)
2 / 0
m-pilot
От пользователя Seeker`
2.тормоза по-прежнему какие-то не чуткие, ход педали достаточно большой, да и усилие великовато. можно отчасти списать на непритертость колодок. а может и что-то с усилителем, ибо суппорта перебраны, гтц новый...


К сожалению так и будет с ГУ тормозов (( Именно "нечуткость" в сравнении с "вакумником" основной косяк этой системы! Проверенно много раз в том числе на новых оригинальных деталях на е31 и е24

От пользователя Seeker`
еще мне не нравится система с гидравлическим усилителем тормозов. на е28 младше 525 ставили вакуумный, надо озадачится наверное, проще и надежнее. может и от е34/32 по размерам подойдет, но пока никакого нет чтоб примерить


Вот это правильный ход мыслей! Нужно только будет "паук" впска менять или "засверлить" штуцер самому На http://www.bmw-e23.com/ есть подробные темы. На твоем авто это можно сделать

От пользователя Seeker`
4.арка (брызговик) колеса около выхлопа нагревается так что рука не держит. наверно не очень хорошо для антикора снаружи. какой-то экран нужно придумать.

"Шмидман" массивный очень для е24/28, на М635 выпуск прям" плоский-плоский" и зазор до лонжерона гораздо больше остаёться! И то там есть экран! Надо что-то думать...






[Сообщение изменено пользователем 30.01.2015 05:28]
1 / 0
m-pilot
От пользователя Seeker`
для себя сделал вывод, что желательно их прессовать не по середине как на е34, а со смещением в пару миллиметров к центру авто, примерно как оригинальные, пыльнички дольше проживут.

Вот тут вообще не понял????? Зачем их смещать???? Почему пыльнички дольше проживут??? Что-то я не догоняю... Поясни пжста! :fotku:
На неделе предстоит эта процедура..



[Сообщение изменено пользователем 30.01.2015 05:36]
0
m-pilot
От пользователя Seeker`
доработал заднюю балку, теперь можно будет регулировать сход-развал

Это именно твоя фотка? Я правильно вижу, что ты, в отличии от большинства, сделал все правильно и у тебя "сход" регулируется внутренней частью рычага, а "развал" внешней?!??
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.