e24, восстановление
A
ALEXE86
не дособрал а уже ездит
я в детсве, когда рисовал машинку, сидел и "газовал" уже на первом колесе!!!
я в детсве, когда рисовал машинку, сидел и "газовал" уже на первом колесе!!!
на велике смазал ручку на руле и понтовался как на моте, крутил её всяка....кончилось тем что ехал по лесной дорожке и оппа ручка в руках а руль хер пойми куда.....
Щас на литре вспоминаю это ржу
S
Seeker`
не дособрал а уже ездит
Говорил же, ковер возил делать, далее пока будет на паузе, другой авто надо перебрать )
S
Seeker`
46?
угу, коробас и мотор уже раскидал по тазикам ))
2all: хде взять развертку направляющих на 6.1? не нравятся мне выпускные клапана
M
Markus(N54)
Выглядит супер
боюсь представить бюджет ))
все новое )
боюсь представить бюджет ))
v
v12™
Сергей, вот лично моё мнение - надо менять стекла, ставить под цвет кузова, потому как Голд Бронзе канали к старому цвету, к синему металлику надо другие - тогда будет Огонь!
Я себе на Сёму помню, чуть не купил под бронзу стеклопакет, ладно сравнил цвет с родными.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 13:55]
Я забыл как наз-ся другой ти стекол - какой-то там Grey Я себе на Сёму помню, чуть не купил под бронзу стеклопакет, ладно сравнил цвет с родными.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 13:55]
S
Seeker`
стекла бывают еще бесцветные и зеленоватые
ты чуть не купил новые или таки б/у? :-d
не надо объяснять что в разборах 24 нет, а новый комплект обойдется в ~60к рублей (если вообще еще все позиции доступны на заводе), кроме того качество новодела по отзывам довольно низкое.
так что смысла в этом нет никакого, да и этот цвет меня устраивает, фактически это слегка притонированое стекло, а тонировка под цвет авто это ваще смешное зрелище )
ты чуть не купил новые или таки б/у? :-d
не надо объяснять что в разборах 24 нет, а новый комплект обойдется в ~60к рублей (если вообще еще все позиции доступны на заводе), кроме того качество новодела по отзывам довольно низкое.
так что смысла в этом нет никакого, да и этот цвет меня устраивает, фактически это слегка притонированое стекло, а тонировка под цвет авто это ваще смешное зрелище )
v
v12™
ты чуть не купил новые или таки б/у?
Есс-но б/у... Благо ещё есть в отличном состоянии на рынке. Новое 24к Ну может со всеми супер скидками и по движухе можно и за 15-20 взять, но всё равно дикость Мне надо было пару на левую сторону, осталось одно найти заднее левое
Может попробовать тонирнуть 35-кой вкруг без лобового, и дёргать Гайцы не будут и выглядеть будет Айс.?
D
DYLFER
35-кой
мне кажется уже не пройдет... надо ещё прозрачнее)
езжу с полтинником на передних, так и то иногда останавливают, говорю как есть - затонирован полтинником, чтобы руки не сильно загорали пока ни разу штраф не платил, но себе сказал,ещё раз остановят - сдерну и .... 70кой затянусь
В
Встретимся у холодильника?!
у меня тоже одна машина с тонером, только вот такому автомобилю как е24 тонировка противопоказана
В
Встретимся у холодильника?!
где новости?
S
Seeker`
написал же, буду заниматься только ближе к зиме
В
Встретимся у холодильника?!
S
Seeker`
немного позанимался с панелью под солнцезащитные козырьки.
штатно там отсутствуют светильники, в некоторых авто они шли как опция и были встроены в зеркало заднего вида.
и жажда к удобству победила жажду к аутентичности )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
плафон от е38, и он довольно толстый по глубине установки. а сверху как раз в этом месте у меня двигатель электролюка (умтомил в конец, будь он не ладен). поэтому пришлось немного нарастить высоту консоли и сдвинуть кнопку люка.
но это еще пол-дела. вторая проблема в том, что выключатель освещения на этом плафоне не фиксируемый, то есть просто кнопка. вдобавок, лампа освещения управляется плюсом а не минусом, в отличии от задних штатных плафонов салона.
пришлось наваять схему управления, основой которой стал триггер
мож кому пригодится:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пунктиром обведен плафон, а цвета проводов подписаны для штекера штатной проводки e38 2000, другие возможно будут отличаться, смотрите wds. реле любое на ~12в, коммутируемый ток зависит от кол-ва ламп.
питание подается при 1 и 2 положениях ключа зажигания, а светодиоды подсветки консоли при включенных габаритах.
задние фонари салона включаются как и прежде от концевиков дверей, либо собственными переключателями, либо вместе с центральным фонарем посредством нажатия на среднюю клавишу.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 01:31]
штатно там отсутствуют светильники, в некоторых авто они шли как опция и были встроены в зеркало заднего вида.
и жажда к удобству победила жажду к аутентичности )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
плафон от е38, и он довольно толстый по глубине установки. а сверху как раз в этом месте у меня двигатель электролюка (умтомил в конец, будь он не ладен). поэтому пришлось немного нарастить высоту консоли и сдвинуть кнопку люка.
но это еще пол-дела. вторая проблема в том, что выключатель освещения на этом плафоне не фиксируемый, то есть просто кнопка. вдобавок, лампа освещения управляется плюсом а не минусом, в отличии от задних штатных плафонов салона.
пришлось наваять схему управления, основой которой стал триггер
мож кому пригодится:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пунктиром обведен плафон, а цвета проводов подписаны для штекера штатной проводки e38 2000, другие возможно будут отличаться, смотрите wds. реле любое на ~12в, коммутируемый ток зависит от кол-ва ламп.
питание подается при 1 и 2 положениях ключа зажигания, а светодиоды подсветки консоли при включенных габаритах.
задние фонари салона включаются как и прежде от концевиков дверей, либо собственными переключателями, либо вместе с центральным фонарем посредством нажатия на среднюю клавишу.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 01:31]
д
д. Степа
скажи, есть что-то, чего ты НЕ умеешь?
В
Встретимся у холодильника?!
скажи, есть что-то, чего ты НЕ умеешь?
+1 автор Тони Старк какой то
M
Markus(N54)
скажи, есть что-то, чего ты НЕ умеешь?
+1
автор, ты кто по профессии??))
В
Встретимся у холодильника?!
автор технарь 99 уровня
v
v12™
и кроме того Маг 80 лвл
Молодец! Всяческий респект!
Молодец! Всяческий респект!
m
m-pilot
К сожалению так и будет с ГУ тормозов (( Именно "нечуткость" в сравнении с "вакумником" основной косяк этой системы! Проверенно много раз в том числе на новых оригинальных деталях на е31 и е24
Вот это правильный ход мыслей! Нужно только будет "паук" впска менять или "засверлить" штуцер самому На http://www.bmw-e23.com/ есть подробные темы. На твоем авто это можно сделать
"Шмидман" массивный очень для е24/28, на М635 выпуск прям" плоский-плоский" и зазор до лонжерона гораздо больше остаёться! И то там есть экран! Надо что-то думать...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2015 05:28]
m
m-pilot
Вот тут вообще не понял????? Зачем их смещать???? Почему пыльнички дольше проживут??? Что-то я не догоняю... Поясни пжста!
На неделе предстоит эта процедура..
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2015 05:36]
m
m-pilot
доработал заднюю балку, теперь можно будет регулировать сход-развал
Это именно твоя фотка? Я правильно вижу, что ты, в отличии от большинства, сделал все правильно и у тебя "сход" регулируется внутренней частью рычага, а "развал" внешней?!??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.