e24, восстановление
В
Встретимся у холодильника?!
нескромный вопрос, автор вы кто по образованию и профессии? откуда вы столько всего умеете?
д
д. Степа
нескромный вопрос, автор вы кто по образованию и профессии? откуда вы столько всего умеете?
есть такое имя нарицательное, как Кулибин... или просто народный умелец
S
Seeker`
нескромный вопрос, автор вы кто по образованию и профессии? откуда вы столько всего умеете?
не поверишь, ни то ни другое никак не связано с авто )
да вроде ничего неординарного тут и не происходит... смотри, думай, действуй )
есть такое имя нарицательное
elf 80 lvl
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2014 01:49]
В
Встретимся у холодильника?!
ну так оно, но ты перебрал сам двигатель, коробку и т.д. Тут не каждый человек с профильным осилит... Просто радует что не перевелись еще рукастые люди.
В
Встретимся у холодильника?!
ковер будет сшит заново,
всмысле обивка пола? как собираешься ее шить? там же формовка... и в незаводских условиях это не повторить.
S
Seeker`
Сам и не буду, слишком дорогой материал чтобы пробовать силы ). Умеющие люди сделают
В
Встретимся у холодильника?!
хорошо если сделают... просто я наслышан что изготовление таких штук возможно только на производстве. Рад если ошибаюсь
S
Seeker`
выставил одометр в 0 :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
предварительно был полностью разобран другой, с целью ознакомления и нахождения самого простого способа.
заодно поменял стрелочку, была гнутая. правда оказалось что у них разная толщина оси, поэтому пришлось ювелирненько перекинуть саму белую часть стрелки на старый центральный кругляшок )
датчик наружной температуры воздуха для борткомпа был заколхожен какойто левый, показывал непонятно что. прикинув, что для терморезистора с проводочком ценник в 3,5 тыра явно перебор, сделал сам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сначал пробовал на ммт-1 4,7кОм, но это мимо. подходящим оказался epcos 4,7k (B57045K0472K000). имеет на кончике резьбу м3. сделал алюминиевый наконечник и все засунул на термоклею в пластиковую гильзу. в разрезе провода размещен корректирующий резюк на 220ом. теперь при 0, 22 и 35 градусах показания правильные. минус нечем тестить )
подвеска передняя собрана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поставил новый бак, предварительно проантикорив
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проблемка возникла с датчиком уровня, при полном баке показывает не 70 литров а 55-60. конструктивно он состоит из 2 нихромовых(?) нитей по которым бегает поплавок замыкая их между собой. при пустом баке сопротивление 75 ом, при полном 4 ом.
upd. дело не в датчике а в показометре приборки
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 16:50]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
предварительно был полностью разобран другой, с целью ознакомления и нахождения самого простого способа.
заодно поменял стрелочку, была гнутая. правда оказалось что у них разная толщина оси, поэтому пришлось ювелирненько перекинуть саму белую часть стрелки на старый центральный кругляшок )
датчик наружной температуры воздуха для борткомпа был заколхожен какойто левый, показывал непонятно что. прикинув, что для терморезистора с проводочком ценник в 3,5 тыра явно перебор, сделал сам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сначал пробовал на ммт-1 4,7кОм, но это мимо. подходящим оказался epcos 4,7k (B57045K0472K000). имеет на кончике резьбу м3. сделал алюминиевый наконечник и все засунул на термоклею в пластиковую гильзу. в разрезе провода размещен корректирующий резюк на 220ом. теперь при 0, 22 и 35 градусах показания правильные. минус нечем тестить )
подвеска передняя собрана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
поставил новый бак, предварительно проантикорив
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проблемка возникла с датчиком уровня, при полном баке показывает не 70 литров а 55-60. конструктивно он состоит из 2 нихромовых(?) нитей по которым бегает поплавок замыкая их между собой. при пустом баке сопротивление 75 ом, при полном 4 ом.
upd. дело не в датчике а в показометре приборки
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2014 16:50]
В
Встретимся у холодильника?!
конструктивно он состоит из 2 нихромовых(?) нитей по которым бегает поплавок замыкая их между собой
у меня такой же на w124, мне помогла просто чистка
L
Lex66
ну чё там, чё там??
S
Seeker`
вялотекущая сборка. уже неделю ковыряюсь с люком и задними боковыми стеклами. не хотят засранцы ездить свободно
C
Cлaвa™
не хотят засранцы ездить свободно
Серёг , так Ты "в кринку их , в кринку ... " )))
D
DYLFER
готовое изделие всегда дороже!
S
Seeker`
итак, показометр топлива подкорректировал перестановкой стрелки, подливая по 10л, шкала совпала )
непонятка осталась с бортовым компом, при одновременном нажатии кнопок 1 и 1000 он показывает остаток топлива в баке, но даже при накоротко замкнутом входе датчика (0 ом), не хочет показывать больше 57л, хотя бак на 70. ну да фиг с ним
пропаял все платы в приборке, около разъемов были трещинки в припое. плата ойлсервиса была подпорчена вытекшей кислотой из аккумуляторов, их уже меняли до меня, но дорожки не восстановили, в итоге сбрасываться счетчик не хотел. для надежности вынес аккумуляторы наружу приборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
также восстановил плату реле света салона, электролит там один единственный, и тот целый, что растворило дорожки не понятно....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сшили потолок в блюзмобиле за пяточек, с материалом. оригинальный полгода не мог приехать, ну и хорошо, так вышло дешевле в 2 раза )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выпускной коллектор таки обмотал термолентой, собрал новый выхлоп. 3 части тракта новые оригинальные, соединяются между собой сваркой по месту, чтож 85 год... )
а от резонатора до паука трубы уже самодельные, нерж d 50
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 23:12]
непонятка осталась с бортовым компом, при одновременном нажатии кнопок 1 и 1000 он показывает остаток топлива в баке, но даже при накоротко замкнутом входе датчика (0 ом), не хочет показывать больше 57л, хотя бак на 70. ну да фиг с ним
пропаял все платы в приборке, около разъемов были трещинки в припое. плата ойлсервиса была подпорчена вытекшей кислотой из аккумуляторов, их уже меняли до меня, но дорожки не восстановили, в итоге сбрасываться счетчик не хотел. для надежности вынес аккумуляторы наружу приборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
также восстановил плату реле света салона, электролит там один единственный, и тот целый, что растворило дорожки не понятно....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сшили потолок в блюзмобиле за пяточек, с материалом. оригинальный полгода не мог приехать, ну и хорошо, так вышло дешевле в 2 раза )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
выпускной коллектор таки обмотал термолентой, собрал новый выхлоп. 3 части тракта новые оригинальные, соединяются между собой сваркой по месту, чтож 85 год... )
а от резонатора до паука трубы уже самодельные, нерж d 50
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 23:12]
д
д. Степа
а от резонатора до паука трубы уже самодельные, нерж d 50
чувак, да у тебя там все новое стоит... етить... шоб я так мог завидую всяко! позови на первый пуск или обкатку... с нетерпением жду развязки... это просто нечто.
m
mad777
Тоже с нетерпением жду окончания проекта. Буду очень признателен если позовете на первый пуск. Удачи
S
Seeker`
дак а чо пуск, он уже был вчера, с полтычка, никаких проблем. без дверей прокатился по округе, даже акпп работает на удивление ))
зато сегодня обнаружил проблему. на щупе масло стало желто-белым и поднялся уровень до макс отметки. снял крышку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
видимо антифриз попадает, только вот откуда...
болты гбц проверил, не ослабли
трещин в голове не было по крайней мере до разборки, во время сборки и протяжки тоже врятли бы появились, все по букварю.
не помню есть ли и откручивал ли маленькие резьбовые заглушки для ОЖ с торцов головы, но большие точно не откручивал.
ну и как вариант что-то с прокладкой случилось.
ужас как лень снова разбирать (
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 23:12]
зато сегодня обнаружил проблему. на щупе масло стало желто-белым и поднялся уровень до макс отметки. снял крышку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
видимо антифриз попадает, только вот откуда...
болты гбц проверил, не ослабли
трещин в голове не было по крайней мере до разборки, во время сборки и протяжки тоже врятли бы появились, все по букварю.
не помню есть ли и откручивал ли маленькие резьбовые заглушки для ОЖ с торцов головы, но большие точно не откручивал.
ну и как вариант что-то с прокладкой случилось.
ужас как лень снова разбирать (
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 23:12]
D
DYLFER
мда, это самое тоскливое, когда всё сделал по уму, и надо снова разбираться(((
Д
Димыч E34.SU
Могу сделать цветную дефектоскопию на наличие трещин ГБЦ и блока .
S
Seeker`
Блок вынимать нужно и тащить кудато?
S
Seeker`
снял головку, видимых повреждений прокладки нет, но в колодцах двух центральных болтов эмульсия.
с Дмитрием, за что ему большое спасибо, проверили плоскости блока и головки на наличие трещин. Ничего не обнаружили.
блин, в чем же дело, нипоняяятно....
с Дмитрием, за что ему большое спасибо, проверили плоскости блока и головки на наличие трещин. Ничего не обнаружили.
блин, в чем же дело, нипоняяятно....
C
Cлaвa™
блин, в чем же дело, нипоняяятно....
чуется мне прессовать бошку нужно
S
Seeker`
куда с этим податься, жду рекомендаций )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.