e24, восстановление

v12™
От пользователя Seeker`
согласись, можно дерьмовенького материала накидать 3 см толщиной, а можно хорошего на 2, кто из них будет тише или дешевле, непростой вопрос....

согласен, но
еще в 2004 году я закатал СТП-шкой ВАЗ 07, багажник
после зимы, я отодрал руками 2 куска без особых усилий :-)
после этого я озадачился и на след. машине сделал НоизБастером

сейчас то уже есс-но переделывать не стоит, но на будущее, другим пользователям советую использовать НоизБастер ;-)
0
Markus(N54)
От пользователя Dимыч™
еще в 2004 году я закатал СТП-шкой ВАЗ 07, багажник
после зимы, я отодрал руками 2 куска без особых усилий
после этого я озадачился и на след. машине сделал НоизБастером

офигеть у тебя память, помнить чем ты заклеил багажник в зубиле 10 лет назад 8( :-D
4 / 0
v12™
От пользователя Markus(N54)
офигеть у тебя память, помнить чем ты заклеил багажник в зубиле 10 лет назад

:-D память у меня хорошая, ттт три раза
помню даже про маленькие колесики тыщами штук из китая ;-)
1 / 0
Seeker`
От пользователя Dимыч™
еще в 2004 году я закатал СТП-шкой ВАЗ 07, багажник
после зимы, я отодрал руками 2 куска без особых усилий

о чем я и говорю, именно так создаются байки о некачественности материалов.
или обезжирил плохо, или использовал толстый вибропласт без фена. иногда внутренние детали с завода обработаны мастикой, верхний слой которой со временм подсыхает, а внутренний остается вязким. без удаления такой штуки клеить что-либо сверху бессмысленно, отвалится.
могу предоставить для проб на отрывание экземпляр который я проклеивал stp 6 лет назад )
5 / 0
v12™
От пользователя Seeker`
нно так создаются байки о некачественности материалов.

Сергей, и обезжирил и грел феном как надо, и мастики в этих местах не было, и делал с челом из установочного сервиса.
Плюс состав Ноизбастера другой.
Ладно, завязали спор о шумке, тут трындеть можно бесконечно :-D
0
Seeker`
шумка - скука, расскажу лучше про акпп

раскидал 4hp22, особо фоткать там нечего, набралось пару тазиков подобных штук:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

процесс сборки/разборки описан с картинками в мануале от zf, да и в доках бмв все есть.
единственная приспособа которая нужна для рассухаривания подпружиненых полуколец успешно заменяется на проточеный кусок трубы соответствующего диаметра + простую струбцину. усилие там нужно не большое.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


был куплен полный ремкомплект ZF 1043-298-097

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


после изучения всего что имеется, оказалось что:
1.критического износа нет, но есть забитости на муфтах A/B и F/E.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

екзист дает правильные замены, проверил по каталогу ZF Elcats. заказал одну бмвшную, а вторую ягуаровскую. это тот же zf, только дешевле почти в 2 раза. фото позже залью. заодно прикупил новую втулку маслонасоса и игольчатый подшипник хвостовика.

если кто будет повторять, имейте в виду - цилиндр сцепления Е бывает старого и нового образца, отличаются высотой расположения канавки для стопорного кольца. соответственно, в старый ставится 4 диска 1,5мм, а в новый 5. 4 фрикциона и 4,5мм диск остаются неизменными для обоих. зазор пакета получается около 2мм.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 23:26]
25 / 0
Seeker`
2.в ремкомплекте имеется больше чем нужно стальных дисков толщиной 1.8мм B, C, D сцеплений, а вот 2.1 и 1,5 не хватает.
также прокладок гидроблока только 2 вида, хотя их было 4. нужные диски докупил прям в городе. из прокладок выбрал более подходящую, и сделав простой пробойничек, добавил несколько недостающих отверстий. шаблоном была пластина основной плиты и остатки родной прокладки. ничего сложного

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


3. в доках нет данных по зазорам в пакетах фрикционов. долго изучал каталог zf по комплектухе и толщине дисков, измерял зазоры до и после замены на новые, как ни крути получилось примерно 2+-0.1мм на пакет. если сравнивать например с 5hp19 то это довольно много. ну да ладно, видимо так и должно быть раз иных указаний нигде не дано.

4. пред. владельцами корпус коробки с потрохами установлен от e32 89-92г выпуска, а гидроблок остался родной, с родными же мозгами и проводкой. является он ранним выпуском (e7) с 5 соленоидами и 8 контактами на разъеме корпуса. какой был номер оригинальной коробки мне установить не удалось.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

тут вот и возникла главная проблема. мануал по гидроблоку от atsg описывает только его более позднюю версию, а также последнюю, 4-х соленоидную (e9, 7 контактов).
поэтому тарированые шайбочки основной плиты, количество шариков и размеры пружин не совпадают с моими.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поскольку имеются следы разборки блока до меня, правильность установки всех элементов проверить просто необходимо.
при том что коробас очень популярный и ставился на все подряд от пежо до мазератти, документацию на ранний гидроблок в инете я найти так и не смог.
сделал запрос в бмв-классик, они сказали что нет такой информации (хз, мож искать не хотят). написал еще в российский и немецкий zf, жду чего ответят...

5.осевой люфт входного вала после сборки составил ~0.5мм, по мануалу должен быть 0.2-0.4, регулируется толщиной шайбы у крайнего упорного подшипника. мне надо было заменить 1.0->1.2. приехал к местным ремонтничкам акпп, грю есть такая? они на меня так криво посмотрели, грят - чо мозг паришь, оставь эту, все норм.
теперь понятно почему гарантию на ремонт дают 10тыщ? :-)
заказал короче новую, срочности нет

p.s. изза atsg-шного мануала чуть не побежал покупать новый датчик импульсов выходного вала. по их данным его сопротивление должно быть 265ом, мой был 1000. хорошо что вовремя наткнулся на инфу что мой все-таки должен быть 800-1200 ом ;-)


upd. из бмв прислали серийный номер коробки которая была установлена на заводе, по нему в zf пробили её каталожный номер - 1043 010 288, но по гидроблоку ничего нового они мне не выдали...


[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 21:50]
18 / 0
Seeker`
отчалила в покраску

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

подробности будут по возвращению
27 / 0
:super:
0
ArizONa
От пользователя Seeker`
отчалила в покраску

Слушай
ты потом хоть огласи контакт покрасчика
реально так то проблема... причем ПРОБЛЕМА именно стало
3 / 0
От пользователя Seeker`

Серега - аж завидно! Ты маниак на всю голову! Но молодец ащще!!!
4 / 0
OOH
От пользователя Seeker`
ничего сложного

8(
2 / 0
От пользователя Seeker`
отчалила в покраску

Рокета!!1
1 / 0
Seeker`
От пользователя OOH
8(

да латн, я ж на гидроблоках е46 и ренжа тренировался, и они все еще ездят :-)
1 / 0
Seeker`
привез из покраски

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну не без недочетов, по большей части мои косячки по подготовке, хотя договаривались что они все проверят и поправят ежели чего. видимо не все нашли... а может я слишком придирчив...
а вообще, шагрень везде равномерная, потеков нет, даже не полировали после покраски, хотя после сборки это стоит сделать, кое где пылинки все таки попали.

материалы дюпонт, ценник за работу - 35к
адрес если кому надо - Суходольская 161 (это на Широкой речке), тел 8 912 2617402
23 / 0
Markus(N54)
От пользователя Seeker`
материалы дюпонт, ценник за работу - 35к

а я блин покрасил за 80 и вся в косяках :-(
4 / 0
Seeker`
От пользователя Markus(N54)
а я блин покрасил за 80 и вся в косяках

подготовка стоит значительно дороже самой покраски, и занимает на порядок больше времени.
6 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Seeker`
ценник за работу - 35к

годно
0
ALEXE86
Четкий цвет!
2 / 0
думаю к зиме тока конец виден будет :-)
0
От пользователя X-Ander
думаю к зиме тока конец виден будет

это самка :-D
8 / 0
вобщем говорят прогресс есть, а вестей нету ;-)
0
MiKor
От пользователя Markus(N54)
а я блин покрасил за 80 и вся в косяках

Если делать так, как автор, но в сервисе, то сверху ещё бы сотыгу-другую накинули :-D
2 / 0
Seeker`
процесс идет помаленьку. еще ожидаются некоторые детали, без которых дальнейшее продвижение невозможно.

разложил проводку и штатную шумку.
ковер будет сшит заново, ибо уже не выпускается, а родной так себе... на ебее ничего путнего за год не попадалось

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


поставил мотор, кое-какое навесное, гидравлику

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

примерил выпускной коллектор. закрались сомнения в целесообразности установки такой "печки" под капот. дело в том что он довольно громоздкий, а обмотать его термолентой нормально сложно, ввиду малого расстояния между трубами. в добавок выходы довольно близко к днищу, нужно дорабатывать и подгонять к резонатору... вообщем после установки коробки еще раз обдумаю варианты
тем не менее, сделал экранчики на левую опору и наконечники трапеции. непонятно почему штатно не предусмотрены, а ведь старая опора была "уплывшая" именно с этой стороны, и думается именно от температуры.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


немножко деталек отдавал в гальванику

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

посередине единственные элементы в механизме ручника что не были выброшены прежними владельцами, все остальное пришлось купить

собрана задняя подвеска и тормоза.
единственное что там осталось не тронутым - привода. претензий не было, пыльники целые, да и ценник на них не тот, чтобы покупать просто чтоб были новыми...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у редуктора проверил преднатяг, зазор пары, пятно контакта, все в порядке, поэтому ограничился только заменой сальников и уплотнений.

с выпрессовкой сайлентблоков рычагов пришлось повозится. сначала, как чтитель мануала, сделал съемник. фиг там - резьба и гайка умирают, сайлентблок не двигается. ладно, сую в 10 тонный пресс - опять ноль эмоций. хм, поехал к парням с большим прессом - теперь рычаг не входит в пресс изза своей формы. поехал на другой пресс со смещающейся башкой, и алелуя, после часа ковыряний все выпало под 15 тоннами...
вместо штатных сайлентов были запресованы плавающие от е34 м5, по рекомендациям других староподвесководов ) для себя сделал вывод, что желательно их прессовать не по середине как на е34, а со смещением в пару миллиметров к центру авто, примерно как оригинальные, пыльнички дольше проживут.

еще мини-фейл получился с отбойниками аммортизаторов. аммо - boge, шток 13мм, по их совместному с sachs каталогу кросится набор 900020. отбойники от него пролетают шток со свистом, миллиметров на 14-15 они походу. не зная чего ждать, взял на пробу Elastogran 77 00 37 под родной пыльник, вот они четко годятся.
почему аммо выбраны boge? просто я их еще не разу не ставил ) да и не хотелось менять комфорт на рулежность бильштов b6, а b4 весьма Г. ко всяким каябе и монро я както скептически отношусь. коней чот не нашел, да и не все они одинаково хороши на самом деле

сделал копии с оригинального ключа зажигания для системы дистанционного открывания. также, по нему перебрал личинки дверей и багажника, чтобы отрывались одним ключем а не разными как было. на правую дверь вернул личинку, до меня там стояла затычка из рублевой монеты :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 27.06.2014 16:31]
28 / 0
ALEXE86
От пользователя Seeker`

Глядя на твое произведение, вспоминаю как я мелкий рисовал машину на бумаге, и уже нарисовав колесо сидел и озвучивал, газовал! :-D
Как закончишь, надо по-любому презентацию устроить!!!
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.