e24, восстановление
P
Panzerkampfwagen V Panther
внутри багажник задул 3М покрытием
Будьте добры, скажите что за покрытие(3м номер), какие особенности. Тоже по теплу предстоит видимо доделывать пол багажного отделения, сгнило из-за кислоты с аккума.
S
Seeker`
окрашиваемое антигравийное покрытие 3М
08879 серое
08878 бежевое
08868 черное
1кг банки под пистолет (китайский за ~500р вполне годится), давляк нанесения 3-5атм
беру в ТМ-Авто, около 750р банка, черное немного дешевле.
есть альтернатива - CarSystem/CarFit, дают в Автомастере, ценник не помню
nb! 3М 08861 продается в таких же банках, но оно бывает только черным, и не подлежит последующей окраске. напоминает обычное битумное покрытие
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2014 18:27]
08879 серое
08878 бежевое
08868 черное
1кг банки под пистолет (китайский за ~500р вполне годится), давляк нанесения 3-5атм
беру в ТМ-Авто, около 750р банка, черное немного дешевле.
есть альтернатива - CarSystem/CarFit, дают в Автомастере, ценник не помню
nb! 3М 08861 продается в таких же банках, но оно бывает только черным, и не подлежит последующей окраске. напоминает обычное битумное покрытие
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2014 18:27]
P
Panzerkampfwagen V Panther
1кг банки под пистолет (китайский за ~500р вполне годится)
не сочтите за невежество, китайский пневмопистолет должен сопло иметь как для покраски или как для нанесения гнутов или жидкой шпакли? сколько проходное надо? 0,5 0,8 1 1,5? насколько густая эта субстанция?
И спасибо за инфу
D
DYLFER
вроде на е30клубе, тема висит где по 300р предлагают купить стекляшки именно отдельно, странно что не нашёл....
S
Seeker`
должен сопло иметь как для покраски или как для нанесения гнутов или жидкой шпакли?
ни то ни другое. на фото слева две штуки, имеют сопло около 5мм, комплектуются шланчиками для нанесения антикора в скрытые полости. тот что полностью блестящий плохо справляется со второй задачей. тот что с пластиковым наконечником получше в этом плане, там шланчик потолще. для твоей задачи одинаково пойдет любой. если потом покрытие будешь красить, то не забудь предварительно грунтануть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну раз уж начал о тулзах и софте, то опишу все чем пользуюсь.
на истину не претендую, но привозил мастера который непосредственно будет красить мое творение, его диагноз был "верной дорогой идете товарисч"
итак, по пистолетам дальше идут два больших китайских Wufu системы hvlp с дюзами 1,4 и 1,7. Сату я не пользовал, но в сравнении с безименным китаем эти пистолеты весьма неплохи, легко поддаются регулировке, ровный факел, прилично изготовлены.
между ними маленький тоже вуфу с дюзой 1.0, для маленьких и труднодоступных участков иногда удобнее.
справа какойто старый безименный китай, хорош только тем что бачок регулируется, можно красить снизу вверх, когда это по другому не возможно.
материалы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.жидкая шпатлевка carsystem spray 29:1. в инструкции противопоказано ложить на эпоксидные и однокомпонентные грунты. с дюзой 1,7 наносится нормально, но все же рекомендуется поболее.
2.лак brulex 2:1. сама база с разбавителем идет в разлив просто в пластиковом ведерке. использовал на внутренних частях. снаружи буду красить уже не сам, и скорее всего это будут материалы standox
3.шпатлевка со стекловолокном. преимущество - более твердая и не пропускает влагу, в отличии от обычной soft. использовал небольшим слоем на местах сварки или больших впадинах. работать не очень приятно ей изза длинных волокон и твердости вышкуривания. лучше брать что-нибудь получше, например carfit
4.универсальные soft шпатлевки carfit и carsystem. как и все остальное от этой компании, первая это бюджетная линейка, вторая вроде как настоящий дойч, при этом конечно стоит дороже. я разницы в работе не ощутил, и надеюсь она никогда не вылезет. Но для самоуспокоения все таки стараюсь брать второе ;-)
5.антикор для скрытых полостей carsystem ks-200. что-то наподобии нашего мовиля. банка под пистолет, такая же как вышеописаные 3m антикоры.
6.травящий, он же кислотный грунт 2:1. имеет желтый цвет. наносится на голый металл, где полностью ржавчину удалить не представляется возможным и, естественно, не нужно надеятся что он спасет от больших очагов. честно говоря пользовался им немного, в основном только по задней части авто. слышал разные мнения чем перекрывать, у когото на него напрямую не ложился эпоксидный грунт, и сначала приходилось перекрывать акриловым, кто-то говорит что акриловым нельзя.... хз, у меня перекрылся эпоксидным нормально.
7.эпоксидный грунт MaxMeyer 1:1. Главная задача - перекрывать голый металл, а также не пропускать влагу, чего не делает обычный акриловый грунт. довольно дорог в сравнении с аналогом от carfit, но разница того стоит. должен быть перекрыт следующим слоем в течении 8 часов после нанесения, иначе потребуется матовать в дальнейшем. впринципе, это справедливо для любых лкм не нанесенных мокрым-по-мокрому, с разницей лишь в кол-ве часов...
8.тоже эпоксидный, но от Сarfit, 1:1
9. обычный акриловый грунт 4:1, 10.разбавитель к нему, ибо "как есть" он несколько густоват.
11. шовный герметик carsystem под обычный строительный пистолет
12.он же, только 3М 08537, для кисточки или пальца :-)
13.сварочный грунт 3М 50410. используется на свариваемых деталях, где дальнейшая чистка и дополнительная обработка будет невозможна. не выгорает и не слоится как любой другой, хотя адгезию и стойкость имеет конечно ниже.
14.контрольная краска, используется для контроля поверхности при вышкуривании. не понравилась, ибо чтобы не забивала шкурку сушить надо довольно долго. гораздо лучше использовать проявочный порошок, продается в виде баночки с поролоновой губкой. абсолютно также будет работать простой кусок поролона вместе с тонером для лазерных принтеров или сажа из печки
15.удалитель силикона, он же обезжириватель. без коментариев.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 00:10]
M
MiKor
В очередной раз охренел от разнонаправленности познаний автора
A
ALEXE86
КРАСАВЭЛЛА!!!
g
ghostegm4n
бл......
S
Seeker`
тут вдруг вспомнил, что когда гнал пепелац из москвы, напрягло положение руля. он мало того что смещен вправо относительно центра сидения, дак еще и слегка повернут. на фото видно как идет его осевая линия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
почему не понятно. кронштейн педального узла и рулевая колонка оригинальные, все прикручено в штатные отверстия. правда как раз в месяце выпуска машины, а точнее в сентябре 85г, была смена рул. колонок, не знаю отличаются ли они по отверстиям и не были ли изменены кронштейны кузова, быть может случился заводской "прокол".
вообщем, в верхние кронштейны доварил пару гаек со смещением влево около 1,5см, в нижнем использовал уже имеющееся отверстие со смещением около 2см. в результате колонка встала строго прямо и почти точно по центру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
возвращеясь к багажнику, пока покрытие свежее и не пыльное, закатал вибропластом stp gold. ушло 5 листов (вместе с боками).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теже самые процедуры проведены с полом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 листов её же
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
почему не понятно. кронштейн педального узла и рулевая колонка оригинальные, все прикручено в штатные отверстия. правда как раз в месяце выпуска машины, а точнее в сентябре 85г, была смена рул. колонок, не знаю отличаются ли они по отверстиям и не были ли изменены кронштейны кузова, быть может случился заводской "прокол".
вообщем, в верхние кронштейны доварил пару гаек со смещением влево около 1,5см, в нижнем использовал уже имеющееся отверстие со смещением около 2см. в результате колонка встала строго прямо и почти точно по центру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
возвращеясь к багажнику, пока покрытие свежее и не пыльное, закатал вибропластом stp gold. ушло 5 листов (вместе с боками).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теже самые процедуры проведены с полом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 листов её же
S
Seeker`
неожиданно уволился маляр, у которого я хотел краситься. уже недели три кузов стоит приготовленный, но пока не нашел кому довериться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пока отмыл гараж от полугодовой пылищи, собрал низ мотора и головку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по цпг все возможные зазоры были перемеряны, все хорошо, все в допуске.
заменены все вкладыши, кольца, успокоитель, натяжитель, сальники и прокладки само-собой...
шатуны взвешены, в том числе и по головкам верх/низ, все даже более чем в допуске.
из поршней один по массе чуток выделялся (хотя тоже оставался в допуске), подпилен у внутренней бобышки. теперь все лежат в 2 граммах разницы (по документации требования аж 10г)
первый раз за всю историю покупок для этой машины использовал febi, а именно цепи, т.к. в их упаковке идут IWIS, и коромысла клапанов, по совету Жени (A20C), который имел положительный опыт их эксплуатации.
коромысла замены только в количестве 6 штук, которые я поставил на выпуск, как более нагруженый. из родных 12ти как раз набралось еще 6 без особых следов выработки, которые были поставлены на впуск.
помимо этого заменены 3 клапана с набитыми торцами и все эксцентрики, об этом я уже писал раньше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
перед сборкой были пролиты камеры сгорания, посредством бюретки на 100мл и прицензионного девайса на фото ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отличие по горшкам доходило до 1,5 кубиков. соответствующие камеры были доработаны, теперь разница составляет не более 0,3 кубика (требования, если не путаю < 0,5)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2014 02:38]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пока отмыл гараж от полугодовой пылищи, собрал низ мотора и головку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по цпг все возможные зазоры были перемеряны, все хорошо, все в допуске.
заменены все вкладыши, кольца, успокоитель, натяжитель, сальники и прокладки само-собой...
шатуны взвешены, в том числе и по головкам верх/низ, все даже более чем в допуске.
из поршней один по массе чуток выделялся (хотя тоже оставался в допуске), подпилен у внутренней бобышки. теперь все лежат в 2 граммах разницы (по документации требования аж 10г)
первый раз за всю историю покупок для этой машины использовал febi, а именно цепи, т.к. в их упаковке идут IWIS, и коромысла клапанов, по совету Жени (A20C), который имел положительный опыт их эксплуатации.
коромысла замены только в количестве 6 штук, которые я поставил на выпуск, как более нагруженый. из родных 12ти как раз набралось еще 6 без особых следов выработки, которые были поставлены на впуск.
помимо этого заменены 3 клапана с набитыми торцами и все эксцентрики, об этом я уже писал раньше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
перед сборкой были пролиты камеры сгорания, посредством бюретки на 100мл и прицензионного девайса на фото ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отличие по горшкам доходило до 1,5 кубиков. соответствующие камеры были доработаны, теперь разница составляет не более 0,3 кубика (требования, если не путаю < 0,5)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2014 02:38]
S
Seeker`
на глаза попался вентилятор охлаждения
n.b.гайка крыльчатки м8х1 с обратной резьбой
вскрытие моторчика показало что жить ему оставалось не долго. оригинал идет только в сборе, 12тыр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
результаты вскрытия:
магниты еле держались, т.к. пластины их крепления проржавели
передний подшипник хрустел
сзади втулка скольжения - в порядке
щетки и коллектор оказались тоже в хорошем состоянии
в передней крышке 2 заклепки срезаются (остаются как штифты для центровки), 2 высверливаются, их место займут новые, подбирается новый подшипник, им оказался FAG 6001.2RSR
заклепки блока щеток удаляются, их место займут 2 болтика м4 в потай, с гайками.
держателей магнитов удаляются и выбрасываются.
при удалении магнитов нужно пометить направление в каком они стояли, иначе можно перепутать полюса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
удаляется вся ржавчина, грунтуется, красится. места под магниты предварительно заклеиваются скотчем, ибо они должны клеится на голый металл.
клей использовал отечественный К400, 2х компонентный. он в отличии от обычной эпоксидки при нагреве не теряет прочности. после нанесения клея, магниты сразу центруем между собой и по высоте, все должно быть как в оригинале. зажимаем струбцинами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после высыхания все собирается обратно. коллектор желательно проточить на станке чтобы удалить возможные неровности. болты крышки новые, нерж м5х65
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12000р - 175р за подшипник = 11825р сэкономлено на более необходимые ништяки :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 18:49]
n.b.гайка крыльчатки м8х1 с обратной резьбой
вскрытие моторчика показало что жить ему оставалось не долго. оригинал идет только в сборе, 12тыр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
результаты вскрытия:
магниты еле держались, т.к. пластины их крепления проржавели
передний подшипник хрустел
сзади втулка скольжения - в порядке
щетки и коллектор оказались тоже в хорошем состоянии
в передней крышке 2 заклепки срезаются (остаются как штифты для центровки), 2 высверливаются, их место займут новые, подбирается новый подшипник, им оказался FAG 6001.2RSR
заклепки блока щеток удаляются, их место займут 2 болтика м4 в потай, с гайками.
держателей магнитов удаляются и выбрасываются.
при удалении магнитов нужно пометить направление в каком они стояли, иначе можно перепутать полюса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
удаляется вся ржавчина, грунтуется, красится. места под магниты предварительно заклеиваются скотчем, ибо они должны клеится на голый металл.
клей использовал отечественный К400, 2х компонентный. он в отличии от обычной эпоксидки при нагреве не теряет прочности. после нанесения клея, магниты сразу центруем между собой и по высоте, все должно быть как в оригинале. зажимаем струбцинами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после высыхания все собирается обратно. коллектор желательно проточить на станке чтобы удалить возможные неровности. болты крышки новые, нерж м5х65
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12000р - 175р за подшипник = 11825р сэкономлено на более необходимые ништяки :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 18:49]
A
ALEXE86
Молодца!!! Если что есть маляр в кольцово, из "5" на "4" делает... и по ценнику не хамит особо...
S
Seeker`
есть маляр в кольцово, из "5" на "4" делает...
надо 6 из 5 )
A
ALEXE86
надо 6 из 5 )
Хозяин - Барин!!!
v
v12™
Надо было шумку делать не STP, а Noisebooster-ом
S
Seeker`
не нашел объективной информации что nb или шумофф лучше
v
v12™
не нашел объективной информации что nb или шумофф лучше
Серега, у меня есть опыт обоих.
Ноизбастер - ЛЮТАЯ шумка
СТП - битум с фольгой, который в мороз дубенеет колом, а НоизБастер состоит из нескольких слоев, как тортик медовый, очень гибкий и в мороз сохраняет эластичность.
A
ArizONa
как тортик медовый
так написал что я прям щас бы сожрал пол-тюбика
v
v12™
так написал что я прям щас бы сожрал пол-тюбика
там коржиками фасовка
вместо печенек
v
v12™
Сергей, вот фотки Ноизбастера, мне делал человек на мою Хонду в 2007 году
я был ооочень доволен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я был ооочень доволен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Встретимся у холодильника?!
яростно слежу за темой. про нб усвоил инфу
S
Seeker`
СТП - битум с фольгой, который в мороз дубенеет колом, а НоизБастер состоит из нескольких слоев, как тортик медовый, очень гибкий и в мороз сохраняет эластичность.
фольга не для красоты, она увеличивает коэф. демпфирования. я сомневаюсь что у нб какойто иной битум. если его слой тоньше, тем самым позволяя оставатся ему более гибким, то это отнюдь не плюс. у стп кроме "битума с фольгой" есть и другие материалы. вопрос слоев - отдельный разговор, у каждого производителя свои виды материалов и, естественно, технологии их применения различны.
ей богу, мне не интересно об этом спорить потому что объективных данных или измерений нет, да и сами измерения производитель может провести по своим правилам, как ему выгоднее (пример подобных уловок - графики ачх аудиосистем). а субъективно отценивать материалы по разным машинам, делаными разными людьми, без указания кол-ва и типа слоев, как то не корректно... согласись, можно дерьмовенького материала накидать 3 см толщиной, а можно хорошего на 2, кто из них будет тише или дешевле, непростой вопрос....
у меня задача была простой - сделать только виброслой, остальное тепло-шумо покрытие останется штатным, оно как раз посути еще из 2 слоев состоит.
зы. последняя фотка напоминает шумку вазовской классики, там чтото типа войлока, сверху битуум и пленочка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.