e24, восстановление
D
DYLFER
эх красота!
M
MiKor
Жесть в прямом смысле
Верю в положительный исход
Верю в положительный исход
v
v12™
Годитсо?
Оф корс
Д
Димыч E34.SU
Это примерно вот такой цвет будет [URL=http://photo.qip.ru/users/dimasio22222/200874303/2...
B
Boris_off ///
эшторил блау вообщем
B
Boris_off ///
а если честно я б в черный ее перекрасил ибо такому кузову к лицу и весь хром который идет с завода установил бы + диски огненные какие нибудь и вообще шик
S
Seeker`
это "родной" цвет новых м5
черный? не, надоел, да и вечно пыльно-грязный
черный? не, надоел, да и вечно пыльно-грязный
M
MiKor
Так синий точно так же будет пыльно-грязным. Просто на чёрном виднее, но количество грязи и пыли одинаковое...
Д
Димыч E34.SU
цвет хороший, лично мне нравиться. чем этот скучный черный цвет))
S
Seeker`
приехали верхние лонжероны (укромному за цены сенкс), сварил морду
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 19:21]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 19:21]
B
Boris_off ///
S
Seeker`
покрасил морду
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
немного про чашки стоек.
распространенная болезнь как минимум е24,е28,е46 - их вздутие. вместе с ними опоры "ежиком" выгибаются, когда шпильки в разные стороны смотрят. в запущеных случаях появляются трещины. интересно что в каталогах есть оригинальные "армирующие элементы чашек", но штатно почемуто не ставятся, возможно только с комплектом для плохих дорог.
если для 46 кузова железки эти стоят по 400р, то тут по 1300. заказал одну поглядеть, думалось она продвинутее чем просто шайба. ошибался, шайба да еще и довольно хлипкая...
пришлось сделать посерьезнее - 150х87х3мм. внутренний диаметр больше требуемого для возможности сдвигать опору. штатно плавная регулировка отсутствует, поэтому сделал как на е46 - продолговатые отверстия под шпильки, регулировка теперь примерно +20'-10' от базовой. больше сдвигать не позволяют гайки, упираясь в центральный бортик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зад порога с поддомкратником в процессе лечения )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
немного про чашки стоек.
распространенная болезнь как минимум е24,е28,е46 - их вздутие. вместе с ними опоры "ежиком" выгибаются, когда шпильки в разные стороны смотрят. в запущеных случаях появляются трещины. интересно что в каталогах есть оригинальные "армирующие элементы чашек", но штатно почемуто не ставятся, возможно только с комплектом для плохих дорог.
если для 46 кузова железки эти стоят по 400р, то тут по 1300. заказал одну поглядеть, думалось она продвинутее чем просто шайба. ошибался, шайба да еще и довольно хлипкая...
пришлось сделать посерьезнее - 150х87х3мм. внутренний диаметр больше требуемого для возможности сдвигать опору. штатно плавная регулировка отсутствует, поэтому сделал как на е46 - продолговатые отверстия под шпильки, регулировка теперь примерно +20'-10' от базовой. больше сдвигать не позволяют гайки, упираясь в центральный бортик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зад порога с поддомкратником в процессе лечения )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Markus(N54)
Отличный выбор цвета, думаю получится просто супер, столкнувшись с восстановлением е36, боюсь представить бюджет на восстановление е24 )
S
Seeker`
боюсь представить бюджет на восстановление е24 )
да это полный писец
вчера разобрал бампер, на фото средняя часть 33к, боковые по 18к, и это еще без накладок, кронштейнов и губы (( казалось бы, откуда такие цены - штампованая сталь 1мм, без всякого хрома.
маленькие накладочки на фото по идее должны быть хромироваными, но кто-то их уже "доработал" шпаклевкой и краской. надо приводить в норму и кудато на хромирование отдавать...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
akula525(газонокосильщик)
никаких сложностей в управлении не отмечал
эт ты не замечал, а я потом балку менял чтоб углы выходили норм все )
Д
Димыч E34.SU
сдать в металлолом
идите лесом и 150 минусов в подарок ))
человек делом заниматься.
M
MiKor
сдать в металлолом
Хуиндай свой в металлолом сдай!
B
Boris_off ///
это точно
S
Seeker`
пол пассажира. кусками ибо довольно сложная форма для формовки из 1 листа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Seeker`
и возвращаясь к рулевому:
заменены все колечки и сальники редуктора, zf комплект недоступен, но есть точно такой же от bmw.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
втулка с резьбой м10 (для фото помещена рядом) приваривается насквозь балки и заменяет собой штатный кронштейн, который как я уже писал, ненадежен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
горизонтальная кривизна рулевой трапеции вылечена смещением рычага маятника вверх по его втулке примерно на 5мм (прессом). на фото старый и новый.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
заменены все колечки и сальники редуктора, zf комплект недоступен, но есть точно такой же от bmw.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
втулка с резьбой м10 (для фото помещена рядом) приваривается насквозь балки и заменяет собой штатный кронштейн, который как я уже писал, ненадежен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
горизонтальная кривизна рулевой трапеции вылечена смещением рычага маятника вверх по его втулке примерно на 5мм (прессом). на фото старый и новый.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
A20C .
смещением рычага маятника вверх по его втулке примерно на 5мм
Не выпадет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.