e24, восстановление
S
Seeker`
Не выпадет?
не, у него втулка поставляется отдельно и перепрессовывается
A
ArizONa
горизонтальная кривизна рулевой трапеции вылечена смещением рычага маятника вверх по его втулке примерно на 5мм
ЭВРИКА! внатуре
A
ArizONa
изящное решение вопроса всегда радует
S
Seeker`
Троля не кормить :р
S
Seeker`
Колесики приехали, стиль5 17"
Состояние неплохое, но наверное стоит обновить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ps. Лето 205/40/r17 ннада комунить? )
еще с ебея пришли фары для 87+ выпуска, линзованые.
дело в том что у меня стояли тоже линзованые , но от е30 на вколхоженых кронштейнах, и выпирали вперед решеток больше чем требуется. вообщем предстоит отобрать что получше и собрать из двух комплектов один правильный )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 20:17]
Состояние неплохое, но наверное стоит обновить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ps. Лето 205/40/r17 ннада комунить? )
еще с ебея пришли фары для 87+ выпуска, линзованые.
дело в том что у меня стояли тоже линзованые , но от е30 на вколхоженых кронштейнах, и выпирали вперед решеток больше чем требуется. вообщем предстоит отобрать что получше и собрать из двух комплектов один правильный )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2013 20:17]
S
Seeker`
с бампером закончил
средняя часть была располовинена
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отрихтована, усилена
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все отпрескоструено, выставлено
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сварено, зашпаклевано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
загрунтовано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
средняя часть была располовинена
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отрихтована, усилена
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
все отпрескоструено, выставлено
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сварено, зашпаклевано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
загрунтовано
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
Vladimir-ru
Колесики приехали, стиль5 17"
Где заказывал? Во сколько встали?
S
Seeker`
Где заказывал? Во сколько встали?
с рук, псков. 34тыр с доставкой, дороговато, но особо выбирать не из чего
V
Vladimir-ru
с рук, псков. 34тыр с доставкой, дороговато, но особо выбирать не из чего
R18 такие хочу, но не могу найти
A
ALEXE86
Seeker`, ты молодец!!! С таким подходом, машина еще лет 30 проживет!!!
S
Seeker`
приехала пара ништячков:
равнодлинный коллектор SCMM30, качество просто великолепное www.schmiedmann.com
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ШДК Innovate MTX-L, для настройки смеси посредством VAF-MAF конвертера, который тоже гдето ползет на черепахах )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пока со свободным временем образовался некоторый напряг, поэтому процесс замедлился. заканчиваю правое крыло, его нижняя часть практически превратилась в труху и потребовала изготовления новой вставки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
параллельно начал работу над водительским полом и порогом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
равнодлинный коллектор SCMM30, качество просто великолепное www.schmiedmann.com
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ШДК Innovate MTX-L, для настройки смеси посредством VAF-MAF конвертера, который тоже гдето ползет на черепахах )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пока со свободным временем образовался некоторый напряг, поэтому процесс замедлился. заканчиваю правое крыло, его нижняя часть практически превратилась в труху и потребовала изготовления новой вставки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
параллельно начал работу над водительским полом и порогом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Seeker`
продолжая дефектовку, пришел к необходимости покупки заднего бампера, ибо колхоз коснулся и его. в оригинале он должен быть хромированым и состоять из трех частей, у меня же они сварены в одно целое, и покрашены в цвет кузова. вдобавок резиновая накладка кривовата и налеплена посредством герметика.
Новый бампер стоит весьма недешево, но без него будет совсем не тот вид.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
также, ввиду того что от свапа автомата на мкпп пришлось отказаться из-за отсутствия подходящих деталей за приемлемые деньги, решено поменять колхозные трубопроводы охлаждения акпп на оригинальные. старые выглядят так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
также, отобраны направляющие и уплотнители стекол, требующие обязательной замены, наподобии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вообщем, еще всяких разностей набралось на очередной крупный заказик.
ну и пользуясь случаем, хотелось бы выразить пару слов благодарности людям способствующим реализации проекта:
- техцентру на Укромном, за лучший ценник на оригинальные запчасти из дойча, из всех к кому мне довелось обращаться
- моим приятелям из "Автобиографии", Екб, и "Золотой Мотор", Тюмень, за удовлетворение разных хотелок, и поддержку, хоть бмв и не является их профилем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
также, ввиду того что от свапа автомата на мкпп пришлось отказаться из-за отсутствия подходящих деталей за приемлемые деньги, решено поменять колхозные трубопроводы охлаждения акпп на оригинальные. старые выглядят так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
также, отобраны направляющие и уплотнители стекол, требующие обязательной замены, наподобии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вообщем, еще всяких разностей набралось на очередной крупный заказик.
ну и пользуясь случаем, хотелось бы выразить пару слов благодарности людям способствующим реализации проекта:
- техцентру на Укромном, за лучший ценник на оригинальные запчасти из дойча, из всех к кому мне довелось обращаться
- моим приятелям из "Автобиографии", Екб, и "Золотой Мотор", Тюмень, за удовлетворение разных хотелок, и поддержку, хоть бмв и не является их профилем
S
Seeker`
пришел незатейливый девайс, чтобы в двери ключем не ковыряться )
ЦЗ и сигнализация стоят штатные, нужно только подружить их вместе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а также vaf-maf конвертер http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 04:17]
ЦЗ и сигнализация стоят штатные, нужно только подружить их вместе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а также vaf-maf конвертер http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 04:17]
t
tims1
Тоже хочу коллектор равнодлинный выпускной от этого производителя заказать (на е34), цена небольшая у них.
S
Seeker`
Серега, шо за херня? где дрим-кар?
дак ты помогать не приезжаешь )
Тоже хочу коллектор равнодлинный выпускной от этого производителя заказать (на е34), цена небольшая у них.
они dhl или fedex шлют, проси чтоб инвойс занизили, все что выше 200 евро не пустят в россию
S
Seeker`
в этом месяце бОльшую часть полагающегося для авто времени съела сессия (
тем не менее, перетряхнул всякую мелочевку:
гидроусилитель тормозов (ставился как минимум на е23,24,28,32), проблем с ним не было, но коли уж снят....
официальный ремкомплект для него не поставляется, а неофициальный был получен из штатов - http://bigcoupe.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17106
жаль фторопластовые кольца в него не входят. пишут что они всегда в порядке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ребилд и марафет насоса гидрача
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
его ремкомплект (то что скрывается в черном пакетике и не показано в каталогах) ;-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот стартер иногда отказывался крутить мотор, только щелкал втягивающим.
вскрытие явных дефектов не выявило, посему было заменено втягивающее, бендикс, заодно втулки и проточен коллектор. щетки тоже купил, но оказались лишними.
нужно заметить, что стартер на 1,1kW от 2,8 мотора, хотя должен быть 1,3 или 1,5kW, видно до меня менялся кем-то на то что бог послал... но поскольку ездить зимой я не собираюсь, а тем более заводиться в -30, то особо не парит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2013 01:25]
тем не менее, перетряхнул всякую мелочевку:
гидроусилитель тормозов (ставился как минимум на е23,24,28,32), проблем с ним не было, но коли уж снят....
официальный ремкомплект для него не поставляется, а неофициальный был получен из штатов - http://bigcoupe.com/phpBB2/viewtopic.php?t=17106
жаль фторопластовые кольца в него не входят. пишут что они всегда в порядке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ребилд и марафет насоса гидрача
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
его ремкомплект (то что скрывается в черном пакетике и не показано в каталогах) ;-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот стартер иногда отказывался крутить мотор, только щелкал втягивающим.
вскрытие явных дефектов не выявило, посему было заменено втягивающее, бендикс, заодно втулки и проточен коллектор. щетки тоже купил, но оказались лишними.
нужно заметить, что стартер на 1,1kW от 2,8 мотора, хотя должен быть 1,3 или 1,5kW, видно до меня менялся кем-то на то что бог послал... но поскольку ездить зимой я не собираюсь, а тем более заводиться в -30, то особо не парит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2013 01:25]
д
д. Степа
он и зимой стартанет норм... не ссцы))
S
Seeker`
доработал заднюю балку, теперь можно будет регулировать сход-развал
эксцентриковые болты от е39, M12X1,5X98, фишка подсмотрена на буржуйских форумах )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эскизик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
балку отправил на пескоструй и порошок
далее, задняя часть левого порога подгнила и вместе с поддомкратником ушла внутрь...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
внутри это место состоит из нескольких слоев/элементов, так что пришлось повозиться...
фото конечного результата отсутствует, позже добавлю
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 21:43]
эксцентриковые болты от е39, M12X1,5X98, фишка подсмотрена на буржуйских форумах )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эскизик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
балку отправил на пескоструй и порошок
далее, задняя часть левого порога подгнила и вместе с поддомкратником ушла внутрь...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
внутри это место состоит из нескольких слоев/элементов, так что пришлось повозиться...
фото конечного результата отсутствует, позже добавлю
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 21:43]
S
Seeker`
крыло, место соединения внутренней и внешней арок сгнило, чтобы подлезть внутрь пришлось вырезать весь кусок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после работы над внутренней кромкой, вертаем все назад
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
всё гнилье левого борта - результат некачественного ремонта после удара в крыло, а также уставших уплотнителей заднего бокового стекла, через которые вода попадала внутрь
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 21:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после работы над внутренней кромкой, вертаем все назад
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
всё гнилье левого борта - результат некачественного ремонта после удара в крыло, а также уставших уплотнителей заднего бокового стекла, через которые вода попадала внутрь
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 21:59]
S
Seeker`
разобрал передние стойки
один корпус гнутый, впринципе это не новость, потому еще летом я по случаю купил пару от е28 '83, точно такие же, но без отверстий под датчики абс.
кривизна меряется просто - к плоскости ступицы притягивается струбциной ровная направляющая (уголок/квадратная труба/брусок) и от кончика штока аммортизатора перпендикулярно замеряется расстояние - на трех стойках у меня было 21см, на гнутой - 19,5см, это примерно 1 градус развала. также можно дополнительно промерить расстояния до корпуса стойки у подпружинника.
найти живые стойки под абс архисложно, а купить новую адски дорого )
потому, нужно доработать имеющуюся ровную стойку для установки датчика:
чистим все от ржавцины и антикора, смазываем немного маслом, делаем слепок посредством гашеной пены (только так он получится очень твердым).
точим втулку под датчик, такую чтобы и датчик в неё плотно вставлялся, и она в свою очередь плотно садилась в слепок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее берем небольшую пластинку 4-6мм, привариваем втулку, зажимаем в патрон, протачиваем отвертстие в пластинке.
используя слепок и датчик на новой стойке, дорабатываем по месту эту заготовку. проверяем соосность и зазор между сердечником и зубчатым диском ступицы (на моих было чуть меньше 1мм), привариваем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кожухи под абс отличаются только отверстием под датчик и защитным щиточком вокруг него. доработал оба кожуха, поскольку от е28 они оказались живее, и после пескоструя не будут похожи на решето :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
финал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее собственно сами датчики. они живыми вылезать из стоек категорически не хотят. когда снимал задние - они просто развалились. передние чуть проще выстукивать, и с виду они не сильно деформировались, но пострадали катушки и работать они уже не будут. пара новых на перед это червонец денег, за что там столько - непонятно...
посему разобрал, сделал новые каркасы для катушек, осталось найти проволоку (0,08мм) и намотать. индуктивность на сердечнике была 2H, сопротивление 1,4к, судя по наполнению около 10000 витков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
осциллограма с еще живого датчика -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 01:47]
один корпус гнутый, впринципе это не новость, потому еще летом я по случаю купил пару от е28 '83, точно такие же, но без отверстий под датчики абс.
кривизна меряется просто - к плоскости ступицы притягивается струбциной ровная направляющая (уголок/квадратная труба/брусок) и от кончика штока аммортизатора перпендикулярно замеряется расстояние - на трех стойках у меня было 21см, на гнутой - 19,5см, это примерно 1 градус развала. также можно дополнительно промерить расстояния до корпуса стойки у подпружинника.
найти живые стойки под абс архисложно, а купить новую адски дорого )
потому, нужно доработать имеющуюся ровную стойку для установки датчика:
чистим все от ржавцины и антикора, смазываем немного маслом, делаем слепок посредством гашеной пены (только так он получится очень твердым).
точим втулку под датчик, такую чтобы и датчик в неё плотно вставлялся, и она в свою очередь плотно садилась в слепок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее берем небольшую пластинку 4-6мм, привариваем втулку, зажимаем в патрон, протачиваем отвертстие в пластинке.
используя слепок и датчик на новой стойке, дорабатываем по месту эту заготовку. проверяем соосность и зазор между сердечником и зубчатым диском ступицы (на моих было чуть меньше 1мм), привариваем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кожухи под абс отличаются только отверстием под датчик и защитным щиточком вокруг него. доработал оба кожуха, поскольку от е28 они оказались живее, и после пескоструя не будут похожи на решето :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
финал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее собственно сами датчики. они живыми вылезать из стоек категорически не хотят. когда снимал задние - они просто развалились. передние чуть проще выстукивать, и с виду они не сильно деформировались, но пострадали катушки и работать они уже не будут. пара новых на перед это червонец денег, за что там столько - непонятно...
посему разобрал, сделал новые каркасы для катушек, осталось найти проволоку (0,08мм) и намотать. индуктивность на сердечнике была 2H, сопротивление 1,4к, судя по наполнению около 10000 витков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
осциллограма с еще живого датчика -
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 01:47]
f
fm25
я ох****ю с тебя автор.... слов нет, красавчик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.