e24, восстановление

От пользователя Seeker`
кто знает куда на пескоструй свозить можно?

вот сюда загляни http://орион66.рф/
0
Seeker`
От пользователя *~LeGiOnEr~*
вот сюда загляни http://орион66.рф/

звонил, говорят только для внутреннего пользования на производстве.
есть много других кто на выезд работает, но чтоб своя площадка была пока не нашел

наконец закончил с разборкой )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
18 / 0
v12™
Раз уж всё так глобально, прикручивай V12 :laie:
8 / 0
ALEXE86
От пользователя Seeker`


Слушай, ну ты МОЛОТОК!!!
5 / 0
fm25
вот это ты молодец!!!

От пользователя Dимыч?
прикручивай V12

+1
1 / 0
Seeker`
у меня не валяется в гараже ненужного в12. плюс к нему надо коробку, мозги, кардан и т.д.
дешево нормальный мотор никто не продаст, дорого - тоже не понятно что за кот в мешке будет. а нормальный ребилд m73 обойдется еще в 130-150 тыщ, на вскидку.
да и вообще, машина не для пуляния, с 218hp и 300nm и так можно жить. а деньги в ней на более важные детали требуются )
9 / 0
ArizONa
От пользователя Seeker`
да и вообще, машина не для пуляния,

она интересна в стоке
а корч из е24 в свое время продавался в Челябе - производил убогое впечатление
1 / 0
тонер
класс
1 / 0
v12™
Сергей, только пожалуйста не оставляй этот грустный бежевый цвет :-D
3 / 0
Seeker`
От пользователя Dимыч?
Сергей, только пожалуйста не оставляй этот грустный бежевый цвет :-D

угу. размышлял. скорее всего будет светло синий.

отпескоструили, или правильнее сказать отСОДАструили )
днище снизу делали не полностью, только проблемные места, ибо заводской антикор плохо сходит. крышу, боковые панели салона и задюю стенку салона не стали трогать.
при всем при том, работа заняла 9 часов
до:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

процесс:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

результат запечатлю позже

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 23:51]
6 / 0
Boris_off ///
От пользователя ArizONa

самый люты корч из е23 это в германии

на видео можно увидеть не много ее дрифта
От пользователя Seeker`

круть :super:
4 / 3
Boris_off ///
посмотрел видео,вновь как там оказался,неизгладимое впечатление :-)
1 / 0
Димыч E34.SU
Отличный подход к авто залог успеха качественного авто.

вопрос во сколько обошлось кузов от пескоструить.
1 / 0
Seeker`
От пользователя Димыч E34.SU
вопрос во сколько обошлось кузов от пескоструить.

32 рубля, и то, как я писал, не весь кузов полностью

через неделю те места что трогались пальцами начали покрываться ржой, так что грунтануть голый метал желательно быстрее. поэтому зашкурил и задул пока как есть:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


по морде были несколько проблемных мест, все вылечено. осталось поработать над "клювом", дождаться верхних лонжеронов и сварить все обратно )

типичная болячка крепления рулевого редуктора - слабый кронштейн, в моем случае оторванный )) Надеюсь что люфт был изза него, а не износа самого редуктора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


лечится втулкой привариваемой к балке насквозь. изготовил без проблем, но вылезла непонятка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

пруток лежит на сошке редуктора и маятника, там где прикручивается рулевая трапеция. Видно, что одна сторона заметно выше.
Вначале та сторона где редуктор, при повороте от упора до упора поднималась выше-ниже, но это получилось поправить наклоном редуктора (оси вращения). А вот как быть с маятником пока не ясно, мож конечно он вообще не родной, закажу новый - погляжу...



[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 00:01]
11 / 0
Димыч E34.SU
После пескоструйки рекомендовано обработать затишным составом не более 2-3 часа при относительной влажности воздуха не более 70%.

это рекомендации я еще помню с зашиты нефте проводов там не что подобное делали с зачисткой труд перед антикором.


на 34 есть Кольцо уплотнительное под рулеву сошку

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=c... (под номером 13)
0
ArizONa
у меня на е34 тоже криво стояло
никаких сложностей в управлении не отмечал
0
Seeker`
От пользователя Димыч E34.SU
После пескоструйки рекомендовано обработать затишным составом не более 2-3 часа

для песка да, для соды время поболее, ну и ручками лапать не надо ))

От пользователя Димыч E34.SU
на 34 есть Кольцо уплотнительное под рулеву сошку

да, на е38 тоже сошка болтом затягивается, и по тису ее нужно выставлять по высоте правильно. а на е24 она не регулируется, вот я и озадачился

От пользователя ArizONa
у меня на е34 тоже криво стояло
никаких сложностей в управлении не отмечал

ну это как бы не правильно. схождение (а точнее угол акермана) при правом и левом повороте будут различны. добавив сюда условно нерегулируемый развал (2 вида опор существует, фиксировано 0 или 30`), результат может получиться далеким от идеала....
0
stasz
От пользователя Seeker`
Надеюсь что люфт был изза него, а не износа самого редуктора


а что, редуктор не регулируется?
0
ArizONa
От пользователя Seeker`
результат может получиться далеким от идеала....

так потом сошку и регулировали
я так полагаю - заказывай таки оригинал
если и он криво встанет - колхозь от "е" поздних версий... ну если Аккерман тебя волнует :-)
0
Seeker`
От пользователя stasz
а что, редуктор не регулируется?

регулируется, но не всегда спасает.
говорят замена шариков в червяке помогает, только не знаю где купить - их zf номер 7130100003, и они же идут для редуктора на е38. даже просто превентивно бы поменял )


От пользователя ArizONa
если и он криво встанет - колхозь от "е" поздних версий... ну если Аккерман тебя волнует

сошку от е34 нет смысла ставить, у меня вал не позволит ниже ее сдвинуть.
пока самый красивый вариант - сдвинуть маятник на его сайленте вверх.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 14:32]
0
Cтрoитель
Привет Что нового по машинке?
0
Seeker`
пол потихоньку делаю
между делом решил рулевой редуктор перетряхнуть, но:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

теперь ни одного предложения ни от одного поставщика (
0
у_штурвала
От пользователя Seeker`

Блин, не верится, что педантичные немцы могли бы такое опустить. Возможно эти сальники были заменены на более новые с другими номерами?
0
Boris_off ///
:super: :beach:
0
Seeker`
немного прогресса:
купил задние суппорта от е34, диск будет 300мм, вместо 280мм, диаметр поршня также больше - 38мм вместо 33мм. означает это тормозной баланс 69/31, примерно как было у М6. есть еще на перед суппорта от е32 750, но в мои диски не лезут. баланс с ними был бы 71/29, плюс главный тормозной уже нужен увеличеный. если разживусь другими дисками - подумаю об установке...
а пока полностью перебрал задние, краска Foliatec, резинки Ate:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ржавчина на кромке ветрового, кат`н`пейст ))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на завальцовке кромок дверей тоже наблюдались следы ржи, потому шовный герметик от туда выскоблен, кромки отпескоструены, ну заодно и внутренняя сторона дверей пошкурена и также загрунтована.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


задний пол полечен

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 30.08.2013 19:42]
23 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.