e24, восстановление
S
Seeker`
вот сюда загляни http://орион66.рф/
звонил, говорят только для внутреннего пользования на производстве.
есть много других кто на выезд работает, но чтоб своя площадка была пока не нашел
наконец закончил с разборкой )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
v12™
Раз уж всё так глобально, прикручивай V12
A
ALEXE86
Слушай, ну ты МОЛОТОК!!!
f
fm25
вот это ты молодец!!!
+1
прикручивай V12
+1
S
Seeker`
у меня не валяется в гараже ненужного в12. плюс к нему надо коробку, мозги, кардан и т.д.
дешево нормальный мотор никто не продаст, дорого - тоже не понятно что за кот в мешке будет. а нормальный ребилд m73 обойдется еще в 130-150 тыщ, на вскидку.
да и вообще, машина не для пуляния, с 218hp и 300nm и так можно жить. а деньги в ней на более важные детали требуются )
дешево нормальный мотор никто не продаст, дорого - тоже не понятно что за кот в мешке будет. а нормальный ребилд m73 обойдется еще в 130-150 тыщ, на вскидку.
да и вообще, машина не для пуляния, с 218hp и 300nm и так можно жить. а деньги в ней на более важные детали требуются )
A
ArizONa
да и вообще, машина не для пуляния,
она интересна в стоке
а корч из е24 в свое время продавался в Челябе - производил убогое впечатление
т
тонер
класс
v
v12™
Сергей, только пожалуйста не оставляй этот грустный бежевый цвет
S
Seeker`
Сергей, только пожалуйста не оставляй этот грустный бежевый цвет
угу. размышлял. скорее всего будет светло синий.
отпескоструили, или правильнее сказать отСОДАструили )
днище снизу делали не полностью, только проблемные места, ибо заводской антикор плохо сходит. крышу, боковые панели салона и задюю стенку салона не стали трогать.
при всем при том, работа заняла 9 часов
до:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
процесс:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
результат запечатлю позже
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 23:51]
B
Boris_off ///
самый люты корч из е23 это в германии
на видео можно увидеть не много ее дрифта
круть
B
Boris_off ///
посмотрел видео,вновь как там оказался,неизгладимое впечатление
Д
Димыч E34.SU
Отличный подход к авто залог успеха качественного авто.
вопрос во сколько обошлось кузов от пескоструить.
вопрос во сколько обошлось кузов от пескоструить.
S
Seeker`
вопрос во сколько обошлось кузов от пескоструить.
32 рубля, и то, как я писал, не весь кузов полностью
через неделю те места что трогались пальцами начали покрываться ржой, так что грунтануть голый метал желательно быстрее. поэтому зашкурил и задул пока как есть:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по морде были несколько проблемных мест, все вылечено. осталось поработать над "клювом", дождаться верхних лонжеронов и сварить все обратно )
типичная болячка крепления рулевого редуктора - слабый кронштейн, в моем случае оторванный )) Надеюсь что люфт был изза него, а не износа самого редуктора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
лечится втулкой привариваемой к балке насквозь. изготовил без проблем, но вылезла непонятка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пруток лежит на сошке редуктора и маятника, там где прикручивается рулевая трапеция. Видно, что одна сторона заметно выше.
Вначале та сторона где редуктор, при повороте от упора до упора поднималась выше-ниже, но это получилось поправить наклоном редуктора (оси вращения). А вот как быть с маятником пока не ясно, мож конечно он вообще не родной, закажу новый - погляжу...
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 00:01]
Д
Димыч E34.SU
После пескоструйки рекомендовано обработать затишным составом не более 2-3 часа при относительной влажности воздуха не более 70%.
это рекомендации я еще помню с зашиты нефте проводов там не что подобное делали с зачисткой труд перед антикором.
на 34 есть Кольцо уплотнительное под рулеву сошку
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=c... (под номером 13)
это рекомендации я еще помню с зашиты нефте проводов там не что подобное делали с зачисткой труд перед антикором.
на 34 есть Кольцо уплотнительное под рулеву сошку
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=c... (под номером 13)
A
ArizONa
у меня на е34 тоже криво стояло
никаких сложностей в управлении не отмечал
никаких сложностей в управлении не отмечал
S
Seeker`
После пескоструйки рекомендовано обработать затишным составом не более 2-3 часа
для песка да, для соды время поболее, ну и ручками лапать не надо ))
на 34 есть Кольцо
уплотнительное под рулеву сошку
да, на е38 тоже сошка болтом затягивается, и по тису ее нужно выставлять по высоте правильно. а на е24 она не регулируется, вот я и озадачился
никаких сложностей в управлении не отмечал
ну это как бы не правильно. схождение (а точнее угол акермана) при правом и левом повороте будут различны. добавив сюда условно нерегулируемый развал (2 вида опор существует, фиксировано 0 или 30`), результат может получиться далеким от идеала....
s
stasz
Надеюсь что люфт был изза него, а не износа самого редуктора
а что, редуктор не регулируется?
A
ArizONa
результат может получиться далеким от идеала....
так потом сошку и регулировали
я так полагаю - заказывай таки оригинал
если и он криво встанет - колхозь от "е" поздних версий... ну если Аккерман тебя волнует
S
Seeker`
а что, редуктор не регулируется?
регулируется, но не всегда спасает.
говорят замена шариков в червяке помогает, только не знаю где купить - их zf номер 7130100003, и они же идут для редуктора на е38. даже просто превентивно бы поменял )
если и он криво встанет - колхозь от "е" поздних версий... ну если Аккерман тебя волнует
сошку от е34 нет смысла ставить, у меня вал не позволит ниже ее сдвинуть.
пока самый красивый вариант - сдвинуть маятник на его сайленте вверх.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2013 14:32]
C
Cтрoитель
Привет Что нового по машинке?
S
Seeker`
пол потихоньку делаю
между делом решил рулевой редуктор перетряхнуть, но:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь ни одного предложения ни от одного поставщика (
между делом решил рулевой редуктор перетряхнуть, но:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь ни одного предложения ни от одного поставщика (
у
у_штурвала
Блин, не верится, что педантичные немцы могли бы такое опустить. Возможно эти сальники были заменены на более новые с другими номерами?
B
Boris_off ///
S
Seeker`
немного прогресса:
купил задние суппорта от е34, диск будет 300мм, вместо 280мм, диаметр поршня также больше - 38мм вместо 33мм. означает это тормозной баланс 69/31, примерно как было у М6. есть еще на перед суппорта от е32 750, но в мои диски не лезут. баланс с ними был бы 71/29, плюс главный тормозной уже нужен увеличеный. если разживусь другими дисками - подумаю об установке...
а пока полностью перебрал задние, краска Foliatec, резинки Ate:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ржавчина на кромке ветрового, кат`н`пейст ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на завальцовке кромок дверей тоже наблюдались следы ржи, потому шовный герметик от туда выскоблен, кромки отпескоструены, ну заодно и внутренняя сторона дверей пошкурена и также загрунтована.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
задний пол полечен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2013 19:42]
купил задние суппорта от е34, диск будет 300мм, вместо 280мм, диаметр поршня также больше - 38мм вместо 33мм. означает это тормозной баланс 69/31, примерно как было у М6. есть еще на перед суппорта от е32 750, но в мои диски не лезут. баланс с ними был бы 71/29, плюс главный тормозной уже нужен увеличеный. если разживусь другими дисками - подумаю об установке...
а пока полностью перебрал задние, краска Foliatec, резинки Ate:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ржавчина на кромке ветрового, кат`н`пейст ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на завальцовке кромок дверей тоже наблюдались следы ржи, потому шовный герметик от туда выскоблен, кромки отпескоструены, ну заодно и внутренняя сторона дверей пошкурена и также загрунтована.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
задний пол полечен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2013 19:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.