e24, восстановление
S
Seeker`
К сожалению так и будет с ГУ тормозов (( Именно "нечуткость" в сравнении с "вакумником" основной косяк этой системы!
уже начал процесс интеграции вакуумника от е28 и рогатого впуска. пока застрял на рейке, хочу чтобы форсунки стояли под углом как и положено. пока в голову приходит только выфрезеровать её из болванки дюраля )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут вообще не понял????? Зачем их смещать?
у штатного сайлента средняя часть имеет разную длину с одной и другой стороны, а у плавающего размеры симметричные
Это именно твоя фотка? Я правильно вижу, что ты, в отличии от большинства, сделал все правильно и у тебя "сход" регулируется внутренней частью рычага, а "развал"
внешней?!??
да, все так
у тебя 24 тоже?
m
m-pilot
у тебя 24 тоже?
Да, тоже е24 и не первая. В личку написал..
у штатного сайлента средняя часть имеет разную длину с одной и другой стороны, а у плавающего размеры
симметричные
Всё, я понял о чём ты! ) Ты рычаги родные оставил видимо? А я перешёл на рычаги которые с 1986г. пошли ( 33321133393/394 ) - они же на е34 ставились и подрезал их по размерам М-очных.
уже начал процесс
интеграции вакуумника от е28 и рогатого впуска. пока застрял на рейке, хочу чтобы форсунки стояли под углом как и положено. пока в голову приходит только выфрезеровать её из болванки дюраля )
Вакумник - это хорошо, а вот рогатый впуск... Ну да, с ним мотору полегче дышать.. Но зачем эти полумеры?Работы достаточно много, а приход будет непропорциональным... ((
Почему не дросселя? Впуск от S38b36 с твоими руками становиться за пару неторопливых вечеров, а вот эффект сразу будет ! И звук! Ну и немного вау-эффекта при открытии капота тоже )))))))
Пусковая форсунка так и останется? Какой у тебя матрон сейчас?
Ещё на фото углядел масляный стакан старого образца? Удивился) Думал у тебя в машине всё на шаг впереди )) Если не секрет - почему не поставишь нового образца? С чистой и удобной заменой фильтра в верх?
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2015 16:01]
S
Seeker`
Почему не дросселя? Впуск от S38b36
гдеж его взять, да чтоб не убитый был
Пусковая форсунка так и останется? Какой у тебя матрон сейчас?
да, 1.0
Ещё на фото углядел масляный стакан старого образца? Удивился) Думал у тебя в машине всё на шаг впереди )) Если не секрет - почему не поставишь нового образца?
из тех что видел на разборе - без отводов под маслорадиатор, хотя его необходимость тут конечно сомнительна...
m
m-pilot
гдеж его взять, да чтоб не убитый был
вообще не проблема )))
Нужен?
Пиши в личку
1.0
???
Почему, хотя бы не 1,3 ?
Я чего-то не понимаю?
из тех что видел на разборе - без отводов под маслорадиатор, хотя его необходимость тут конечно сомнительна...
Вот тут не соглашусь с тобой! На м30 это нужная вещь! У него всегда проблемы с масляным голоданием в ГБЦ и оттоками масла при продольных ускорениях! А масло в правильном температурном диапазоне - всё-таки лучше работает и в системе с радиатором его чуть-чуть больше, что тоже неплохо )
У меня есть лишний, надо?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2015 03:25]
S
Seeker`
Я чего-то не понимаю?
дак потому же, у нас комплекта не нашел
У меня есть лишний, надо?
отводы иные, поди еще радиатор с патрубками другой.... (
A
ArizONa
Да, тоже е24 и не первая.
о сколько нам открытий чудных!!
парни - не забудьте свистнуть когда туса будет
m
m-pilot
отводы иные, поди еще радиатор с патрубками другой.... (
Не сильно они "иныё" )
Я ставил себе такой на прежнюю е24 с штатными патрубками и радиатором.
Но, дело хозяйское - я просто предложил))
д
д. Степа
Серега привет ты вообще как там? приехал или просто приветы передаешь?
ЗЫ. айком подешману замути в личку плз
Дарова... нет в Китае...у вас холодно, а у меня круглый год лето , вчера катнул на K 1600 GT. 6 горшков .... ЧУМА....
Есть Айком первый только голова ... LAN шнурок сам сделаеш, Купи до кучи переходник для моциков, будеш мочить мотобратву
Ну и пользуюять случаем передаю привет всем клубчегам.
你好好兄弟欢迎来中国
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 19:45]
v
v12™
你好好兄弟欢迎来中国
Не пей больше китайскую водку, ничего не понятно!
д
д. Степа
你好好兄弟欢迎来中国
Nǐ hǎohǎo xiōngdì huānyíng lái zhōngguó
У вас есть хороший брат, чтобы приветствовать Китай :-d
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2015 20:38]
У вас есть хороший брат, чтобы приветствовать Китай
Ну ошибся твой гугля.... По русски звучит так, Привет: хорошие парни (друганы), приезжайте в китай.
вот тут пробел нужен: Nǐhǎo hǎoxiōngdì, huānyíng lái zhōngguó
Не пей больше китайскую водку,
бля, я не могу ее пить, мну от нее
пробовал (на наши бабки ) за 200 рублей и за 8000 руб (вчера китаец угощал)... один фиг не могу ,а самое обидно что вчера нужно было пить или не пить совсем (сославшись что я за рулем). Я допустил стратегическую ощипку (хот знал про это) и сказал что буду ВИНО, на что меня предупредили что вино для женщин и стариков, а я нифига не русский,пришлось отстаивать честь родины.
S
Seeker`
пора немного движений зафиксировать...
сделал переходник под вакуумник, толщина около 40мм. нужен он чтобы не переносить клапан печки с патрубками. на столько же удлинен и шток.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в гидросиле изготовили прямой шланг насос гур-редуктор, вместо старой системы гидравлики
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
при установке зеркал выяснилось что регулировка работает только в одной плоскости. пришлось разбирать. поскольку они условно не разборные, технология такая: феном греем зеркальный элемент и аккуратно отделяем от пластиковой площадки; на площадке видим 4 круглых следа запайки, сверлом 5-6мм углубляем их на пару миллиметров, после этого площадку можно отковырять от механизма.
причина отсутствия второй плоскости по регулировке - пробитый диод на торце электромагнита, меняем на какой-нить обычный 1n400x. также следует проверить легкость хода сердечника магнита, при необходимости подшкурить коррозию и промыть.
при сборке площадка клеится к механизму эпоксидкой (3м скотчвелд у меня была) в этих же 4х точках, а стекло на момент или 88
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сделал переходник под вакуумник, толщина около 40мм. нужен он чтобы не переносить клапан печки с патрубками. на столько же удлинен и шток.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в гидросиле изготовили прямой шланг насос гур-редуктор, вместо старой системы гидравлики
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
при установке зеркал выяснилось что регулировка работает только в одной плоскости. пришлось разбирать. поскольку они условно не разборные, технология такая: феном греем зеркальный элемент и аккуратно отделяем от пластиковой площадки; на площадке видим 4 круглых следа запайки, сверлом 5-6мм углубляем их на пару миллиметров, после этого площадку можно отковырять от механизма.
причина отсутствия второй плоскости по регулировке - пробитый диод на торце электромагнита, меняем на какой-нить обычный 1n400x. также следует проверить легкость хода сердечника магнита, при необходимости подшкурить коррозию и промыть.
при сборке площадка клеится к механизму эпоксидкой (3м скотчвелд у меня была) в этих же 4х точках, а стекло на момент или 88
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Seeker`
по салону:
заново сделал подиумы. угол (направление) оси - как всегда компромисс между спадом средних частот (от сужения направленности) и удобством посадки. также вырезаны новые дверные карты, родные от старости/сырости порядочно деформировались.
низ и верх обтянуты биоластиком с текстурой под бмв, серединка алькантарой на тонкий поролон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
раньше выглядело похоже, но качество было весьма средненькое, на фото не передать, щупать нужно )
а разница в цветах передана вполне корректно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полка за задними сидениями тоже была вся кривая, пришлось пропитывать полиэфиркой и слоями стеклоткани, фиксируя на протяжении сушки брусками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
наверное каждый владелец е24 знает что это за крышки. располагаются на полке за задними подголовниками. известны своим обычно печальным-кривым состоянием, большой ценой за новые а также отсутствием приемлемых б/у.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мои не оказались исключением, мало того что расслоившиеся и кривые, дак еще и изуродованы любителями задних колоночек (
отделил от них металлический каркас, пена, смола, ткань и шпатлевка - получилась точная копия. вид вместе с полкой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее по отдельности обтянуты тонким неворсистым карпетом
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2015 23:35]
заново сделал подиумы. угол (направление) оси - как всегда компромисс между спадом средних частот (от сужения направленности) и удобством посадки. также вырезаны новые дверные карты, родные от старости/сырости порядочно деформировались.
низ и верх обтянуты биоластиком с текстурой под бмв, серединка алькантарой на тонкий поролон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
раньше выглядело похоже, но качество было весьма средненькое, на фото не передать, щупать нужно )
а разница в цветах передана вполне корректно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полка за задними сидениями тоже была вся кривая, пришлось пропитывать полиэфиркой и слоями стеклоткани, фиксируя на протяжении сушки брусками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
наверное каждый владелец е24 знает что это за крышки. располагаются на полке за задними подголовниками. известны своим обычно печальным-кривым состоянием, большой ценой за новые а также отсутствием приемлемых б/у.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мои не оказались исключением, мало того что расслоившиеся и кривые, дак еще и изуродованы любителями задних колоночек (
отделил от них металлический каркас, пена, смола, ткань и шпатлевка - получилась точная копия. вид вместе с полкой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее по отдельности обтянуты тонким неворсистым карпетом
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2015 23:35]
m
m-pilot
А с какой целью гидролинию переделывал?
S
Seeker`
А с какой целью гидролинию переделывал?
избавится от гидроусилителя тормозов
m
m-pilot
Вот я тормоз))
Смотрю на запись про простпвку для ВУТа и такие глупости спрашиваю)))
m
m-pilot
Крышки прям отлично получились!
M
Markus(N54)
вот читаю топик и опять руки чешутся че нить старое купить )
6ка супер
6ка супер
S
Seeker`
опять руки чешутся че нить старое купить )
just do it ;-)
A
ALEXE86
Когда уже готова-то будет?!
T
_TaXaT_
Когда уже готова-то будет?!
более чем уверен это бесконечный проэкт
M
Markus(N54)
just do it
нее, сначало первый опыт продать надо, а там видно будет)
S
Seeker`
пищалки из штатных мест на двери переехали в стойки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ликвидировал прежние отверстия и перетянул обе панели
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сборка салона на финальной стадии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по музлу без особых извращений - бошка пионер 88, заменены операционники и подперто питание, фронт тоже пио prs171, усилок clarion apa4200 (90-х годов ;-) )твикнут в полный директ 1+2, саб фриэйр JL audio (тоже древний, но в своем роде уникальный).
накладка под козырки в алькантаре, далась только с 3 раза, штатный клей въелся глубоко и выравнивающая шпаклевка отслаивалась при перетягивании с нагревом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вдобавок микруха управления светом (схема где-то выше) сдохла от частых подключений акб при сборке, чтобы впредь это не повторилось, схему пришлось дополнить парой диодов и стабилитроном.
не нравилась куча проводов висящих на клеммах акб, поэтому рядом поставил урезаную распределительную коробочку от е38, теперь цепи еще и имеют по мощненькому предохранителю (абс, моторная коса, общая электрика и музыка). стартер, конечно, как и прежде прямо с клеммы запитан, а гена от него.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ликвидировал прежние отверстия и перетянул обе панели
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сборка салона на финальной стадии:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по музлу без особых извращений - бошка пионер 88, заменены операционники и подперто питание, фронт тоже пио prs171, усилок clarion apa4200 (90-х годов ;-) )твикнут в полный директ 1+2, саб фриэйр JL audio (тоже древний, но в своем роде уникальный).
накладка под козырки в алькантаре, далась только с 3 раза, штатный клей въелся глубоко и выравнивающая шпаклевка отслаивалась при перетягивании с нагревом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вдобавок микруха управления светом (схема где-то выше) сдохла от частых подключений акб при сборке, чтобы впредь это не повторилось, схему пришлось дополнить парой диодов и стабилитроном.
не нравилась куча проводов висящих на клеммах акб, поэтому рядом поставил урезаную распределительную коробочку от е38, теперь цепи еще и имеют по мощненькому предохранителю (абс, моторная коса, общая электрика и музыка). стартер, конечно, как и прежде прямо с клеммы запитан, а гена от него.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.