e24, восстановление
S
Seeker`
ладно, с салоном можно сказать закончил, возвращаюсь к железячкам...
приехал новый кардан. очень хочется надеяться что причина стуков была именно в нем )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
при установке я раньше как-то не обращал внимание на документацию, казалось бы чего там можно не так собрать. но теперь таки заглянул:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
указаны 3 угла между осями мотора, первой секцией кардана, второй секцией и редуктором. в добавок подвесной подшипник ставится с преднатягом вперед на 2мм.
оке, берем электронный уровень с удобным магнитиком внутри,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
промеряем все четыре элемента, получаем абсолютные углы, пересчитываем в относительные. у меня немного не попал в допуск только угол у редуктора, из-за вывешенной подвески. при нормальном положении балка с редуктором чуть повернется и все должно сойтись.
кстати, до меня на машине стоял подвесной от ручной коробки, я купил новый как и положено для акпп. они довольно сильно отличались по "утопленности" в тунель. с таким подвесным углы бы явно не вписались в допуск.
трудности с рогатым коллектором:
- все еще морочат с фрезеровкой новой рампы
- дроссель встает ближе к расходомеру (даже учитывая что новый расходомер короче штатного механического), нужна более короткая гофра с отверстиями под регулятор ХХ и вентиляцию картера
- тросик круиза если еще более менее дотягивается, то длины троса газа уже не достаточно. наверняка его как и гофру можно подобрать от других старых кузовов, но в рф на складах такое врятли кто-то держит, а из дойча каждая такая попытка ~ месяц ожидания + бабло...
- сближается вход вентиляции с расходомером, есть опасения что его загаживание ускорится. стоявшая штатно "лопата" (VAF) была явно не критична к этому
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вообщем, взвесив всё, решил забить на его установку и вернул старый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
угловая гофра теперь 13711713099, т.к. новый расходомер (бош 533) немного короче штатного
снизу засверлил штуцер под вакуумник, все встало изумительно
бачок гур теперь "обычный", кронштейн под него доработанный от е34
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 01:54]
приехал новый кардан. очень хочется надеяться что причина стуков была именно в нем )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
при установке я раньше как-то не обращал внимание на документацию, казалось бы чего там можно не так собрать. но теперь таки заглянул:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
указаны 3 угла между осями мотора, первой секцией кардана, второй секцией и редуктором. в добавок подвесной подшипник ставится с преднатягом вперед на 2мм.
оке, берем электронный уровень с удобным магнитиком внутри,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
промеряем все четыре элемента, получаем абсолютные углы, пересчитываем в относительные. у меня немного не попал в допуск только угол у редуктора, из-за вывешенной подвески. при нормальном положении балка с редуктором чуть повернется и все должно сойтись.
кстати, до меня на машине стоял подвесной от ручной коробки, я купил новый как и положено для акпп. они довольно сильно отличались по "утопленности" в тунель. с таким подвесным углы бы явно не вписались в допуск.
трудности с рогатым коллектором:
- все еще морочат с фрезеровкой новой рампы
- дроссель встает ближе к расходомеру (даже учитывая что новый расходомер короче штатного механического), нужна более короткая гофра с отверстиями под регулятор ХХ и вентиляцию картера
- тросик круиза если еще более менее дотягивается, то длины троса газа уже не достаточно. наверняка его как и гофру можно подобрать от других старых кузовов, но в рф на складах такое врятли кто-то держит, а из дойча каждая такая попытка ~ месяц ожидания + бабло...
- сближается вход вентиляции с расходомером, есть опасения что его загаживание ускорится. стоявшая штатно "лопата" (VAF) была явно не критична к этому
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вообщем, взвесив всё, решил забить на его установку и вернул старый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
угловая гофра теперь 13711713099, т.к. новый расходомер (бош 533) немного короче штатного
снизу засверлил штуцер под вакуумник, все встало изумительно
бачок гур теперь "обычный", кронштейн под него доработанный от е34
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 01:54]
S
Seeker`
подключив конвертер расходомера и подвесив шдк, завожусь и бодро выкатываюсь из гаража с намерениями хотяб грубо выставить смесь и таки доехать уже до настройки развала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стою, грею мотор, разбираюсь с софтом. тут мотор начинает глохнуть и после заводки его колбасит. чо за фигня, кручу настроечки - не помогает, потом вообще перестал заводится. первое что пришло в голову - конвертер. достаю старый расходомер, "на соплях" все переключаю обратно - ноль эмоций. корочу реле бензонасоса - гудит, в баке почти половина. кидаю одну свечку сверху на мотор, кручу - есть искра. хм, как так. снимаю шланг подачи с рампы, включаю насос - опа, нет ничего на выходе.
насоса два - один в баке подкачивающий, второй - основной давляк создает, стоит под днищем. то что в баке не гудит хотя питание приходит. достаю. разбираю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
одна щетка как новая, а другая в ноль стерта. очень странно, ведь расположены они симметрично.
а тем временем уже стемнело, камары в атаке, а тачка стоит в горку и запихнуть ее в гараж одному нереально. недолго думая, надставляю шланг основного насоса и прям в бак его кидаю. завожу, заезжаю, ура, хорошо что никуда не уехал :-)
смотрю каталог - 15килорублей за новый модуль, отдельно моторчика нет, заменителей тоже, вот это печалюшка... найти у нас б/у сложно, да и глупо - сколько ему жить осталось не известно.
посидев в инете, выясняю что на более старых 24ках был только внешний насос, но говорят без подкачивающего возможны проблемы когда в баке мало топлива.
на е30 такой же модуль по креплению, и с 90го года он ставится 3+ бар, без внешнего собрата. пользуясь случаем можно избавится от второго насоса, вдруг его кончина тоже не за горами... но на е30 обратка идет через отдельный штуцер в бак, а у меня его конечно нет.
производительность выбранного насоса (правда по единственному источнику) - 120л/час, прикидываю нужную - при форсунках 190см3/мин это 0,19*6*60=70л/час, так что с большим запасом (вазовский для справки - 60л).
заказал, ждемс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стою, грею мотор, разбираюсь с софтом. тут мотор начинает глохнуть и после заводки его колбасит. чо за фигня, кручу настроечки - не помогает, потом вообще перестал заводится. первое что пришло в голову - конвертер. достаю старый расходомер, "на соплях" все переключаю обратно - ноль эмоций. корочу реле бензонасоса - гудит, в баке почти половина. кидаю одну свечку сверху на мотор, кручу - есть искра. хм, как так. снимаю шланг подачи с рампы, включаю насос - опа, нет ничего на выходе.
насоса два - один в баке подкачивающий, второй - основной давляк создает, стоит под днищем. то что в баке не гудит хотя питание приходит. достаю. разбираю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
одна щетка как новая, а другая в ноль стерта. очень странно, ведь расположены они симметрично.
а тем временем уже стемнело, камары в атаке, а тачка стоит в горку и запихнуть ее в гараж одному нереально. недолго думая, надставляю шланг основного насоса и прям в бак его кидаю. завожу, заезжаю, ура, хорошо что никуда не уехал :-)
смотрю каталог - 15килорублей за новый модуль, отдельно моторчика нет, заменителей тоже, вот это печалюшка... найти у нас б/у сложно, да и глупо - сколько ему жить осталось не известно.
посидев в инете, выясняю что на более старых 24ках был только внешний насос, но говорят без подкачивающего возможны проблемы когда в баке мало топлива.
на е30 такой же модуль по креплению, и с 90го года он ставится 3+ бар, без внешнего собрата. пользуясь случаем можно избавится от второго насоса, вдруг его кончина тоже не за горами... но на е30 обратка идет через отдельный штуцер в бак, а у меня его конечно нет.
производительность выбранного насоса (правда по единственному источнику) - 120л/час, прикидываю нужную - при форсунках 190см3/мин это 0,19*6*60=70л/час, так что с большим запасом (вазовский для справки - 60л).
заказал, ждемс
A
ArizONa
а чоза батарейка стоит?? По фото уж какаято очень маленькая... или это кажется?
S
Seeker`
а чоза батарейка стоит?? По фото уж какаято очень маленькая... или это кажется?
да, маленькая, 62ah, но большая туда не лезет
m
m-pilot
А чем не понравились пищалки в штатных местах?!? Я тоже над музыкой начал думать.. Кстати 4200 тоже хотел поставить, но решил приберечь его на другую машину.))) С панелями ты жестоко( С дырками - редкость.. Написал бы - махнулись...
m
m-pilot
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2015 12:25]
m
m-pilot
Так и не понял я на каком варианте насоса ты остановился?
S
Seeker`
А чем не понравились пищалки в штатных местах?!? Я тоже над музыкой начал думать.. Кстати 4200 тоже хотел поставить, но решил приберечь его на другую машину.))) С панелями ты жестоко( С дырками - редкость.. Написал бы - махнулись...
дырки в моих панелях были сделаны прежними хозями, на каких-то годах (комплектациях) 24 они были с завода. прорежь, в чем проблема? )
В этих местах пишалки получаются низко и сбоку, ни о какой сцене (думаю даж процессором не вытянуть) речи не идет. Вдобавок, отклонение оси от слушателя довольно большое, спад на верхней границе будет сильно ощутим.
4200 мне кажется в стоке ничего выдающегося не представляет, штук 12 операционников по входам, ненужные фильтры, гейны, ограничители клиппинга и всякая другая хрень, явно всячески портят исходный сигнал. Плюс некоторые доработки выходных каскадов желательны. Если без паяльника - то хотя бы подключать через разъемы для эквалайзера, там где перемычки
Так и не понял я на каком варианте насоса ты остановился?
от е30 попробую доработать
p.s. чего в личку не отвечал?
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 13:15]
A
ALEXE86
а как поставить 100 плюсиков!?
Красава!
Красава!
m
m-pilot
Порезать можно, но там и обратная сторона мальца отличается под стоковый корпус! Я ж за аутентичность))))
Думаешь изменение ориентации пищалок в двери не исправит ситуацию? Думаю как раз в штатные корпуса поставить что-то приличное и соориентировать иначе или от е34 корпуса в районе зеркал пристроить?
Про 4200 и не сомневался, что ты ответишь что-то такое, что я и понять до конца не смогу))))))))
От е30, который 3+ и под обратку?
Личку только сейчас увидел!!! Я здесь редко, а уведомлений небыло на почту(((
Если что-то актуально - пиши на почту! И вообще лучше всегда на почту!
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 17:31]
Думаешь изменение ориентации пищалок в двери не исправит ситуацию? Думаю как раз в штатные корпуса поставить что-то приличное и соориентировать иначе или от е34 корпуса в районе зеркал пристроить?
Про 4200 и не сомневался, что ты ответишь что-то такое, что я и понять до конца не смогу))))))))
От е30, который 3+ и под обратку?
Личку только сейчас увидел!!! Я здесь редко, а уведомлений небыло на почту(((
Если что-то актуально - пиши на почту! И вообще лучше всегда на почту!
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 17:31]
S
Seeker`
там просто отверстие, оригинальная пищалка с фланцем, вставляется с наружи, сзади просто пластинкой с гаечкой закрепляется. и какую туда не поставь, довернуть на такой угол невозможно, да и все равно низковата она останется.
если к звуку претензий особых не предъявлять, то можно оставить и так ) штатные уголки от е34 "как есть" не пойдут, там у зеркала маловато места из-за изгиба дверной панели. проще тогда с ноля вылепить подиум по месту
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От е30, который 3+ и под обратку?
отвод под обратку выполнить как на штатном модуле. приедет, сфоткаю
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 18:21]
m
m-pilot
Я и не говорил, что от е34 бот-он))) Скорее это будет " по мотивам" с использованием оригинальной решёточки)))
Задняя часть там всё-же другая, хотя крепится именно так, как ты описал. У меня это всё есть. И кстати развернуть можно оставив от штатной только внешний "гриль", а вот насчёт высоты я и сомневаюсь... Но и в уголках зеркал не намного выше получается.. (((
Пока думаю, вообщем. Я не особо шарю в теме автозвука поэтому думаю не спеша. Хотя не могу сказать, что прям как-то особенно хочу озвучить е24, но с другой стороны - хочу сделать по возможности хорошо.. Иначе лучше и ге начинать) Хотя и сам сомневаюсь, что это возможно с моими вводными...
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2015 04:06]
Задняя часть там всё-же другая, хотя крепится именно так, как ты описал. У меня это всё есть. И кстати развернуть можно оставив от штатной только внешний "гриль", а вот насчёт высоты я и сомневаюсь... Но и в уголках зеркал не намного выше получается.. (((
Пока думаю, вообщем. Я не особо шарю в теме автозвука поэтому думаю не спеша. Хотя не могу сказать, что прям как-то особенно хочу озвучить е24, но с другой стороны - хочу сделать по возможности хорошо.. Иначе лучше и ге начинать) Хотя и сам сомневаюсь, что это возможно с моими вводными...
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2015 04:06]
S
Seeker`
итак, насос. купил KRAUF 775093W, ибо VDO почти за червонец пилить как-то жалко, а бош что чешский что китайский одинаковое гуано.
насос у одного поставщика оказался дешевле почти в 2 раза, и не случайно - брак. на фото видно что он криво сварен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мне же это ньюанс абсолютно безразличен, главное материал для творчества теперь есть ;-)
белая пластмассовая фигня - просто соединительная муфта, внутри две резинки.
задача - сделать обратку и "утопить" насос глубже (бак на е30 видимо меньше в высоту)
прежняя "глухая" трубка на которой крепился насос - удаляется, вваривается более длинная, одновременно она же будет обраткой. трубка подачи остается без изменений. поскольку штатная муфта коротка - ставим резиновый шланг. для разъема питания подошла фишка, если не ошибаюсь, от фар того же е30. овальное отверстие сверху - под штатный датчик уровня, его крепление у е24 одинаково с е30.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
было сомнение, какой шланг применять. на ночь закинул обрезки в емкость с бензином. на утро оказалось что фирмовый бмвшный шланг (16 12 1 180 409) жутко разбух и просто разваливался в руках. это странно, ведь по каталогу он предназначен для топливных магистралей, где я его без нареканий и использовал.
он на фото слева, справа - не армированый, тоже разбух, но не разваливался. посередине - самый лучший вариант, без деформации, притом за копейки в любом автомагазе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что в итоге? модуль в который встает большое количество насосов от разных производителей, на любой вкус, в частности примерил от газели. внешний насос теперь не нужен.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 17:22]
насос у одного поставщика оказался дешевле почти в 2 раза, и не случайно - брак. на фото видно что он криво сварен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мне же это ньюанс абсолютно безразличен, главное материал для творчества теперь есть ;-)
белая пластмассовая фигня - просто соединительная муфта, внутри две резинки.
задача - сделать обратку и "утопить" насос глубже (бак на е30 видимо меньше в высоту)
прежняя "глухая" трубка на которой крепился насос - удаляется, вваривается более длинная, одновременно она же будет обраткой. трубка подачи остается без изменений. поскольку штатная муфта коротка - ставим резиновый шланг. для разъема питания подошла фишка, если не ошибаюсь, от фар того же е30. овальное отверстие сверху - под штатный датчик уровня, его крепление у е24 одинаково с е30.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
было сомнение, какой шланг применять. на ночь закинул обрезки в емкость с бензином. на утро оказалось что фирмовый бмвшный шланг (16 12 1 180 409) жутко разбух и просто разваливался в руках. это странно, ведь по каталогу он предназначен для топливных магистралей, где я его без нареканий и использовал.
он на фото слева, справа - не армированый, тоже разбух, но не разваливался. посередине - самый лучший вариант, без деформации, притом за копейки в любом автомагазе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что в итоге? модуль в который встает большое количество насосов от разных производителей, на любой вкус, в частности примерил от газели. внешний насос теперь не нужен.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 17:22]
A
ALEXE86
Завелась?
S
Seeker`
Завелась?
ну а чо нет-то )) еще проверю производительность и ток
S
Seeker`
ага, померил )
штатный внешний насос - 2 литра в минуту, 4,5 ампера. этот крауф - еле литр набрал при 5,5А. варианта два - либо он предназначен быть подкачивающим, либо просто хреновый.
в каталогах однозначного ответа нет в какой комбинации и в какие годы он ставился на е30. но нашелся еще другой - 16141180233 для некоторых модификаций:
а пока поставил газелевский, 2 литра наваливает будь здоров )
штатный внешний насос - 2 литра в минуту, 4,5 ампера. этот крауф - еле литр набрал при 5,5А. варианта два - либо он предназначен быть подкачивающим, либо просто хреновый.
в каталогах однозначного ответа нет в какой комбинации и в какие годы он ставился на е30. но нашелся еще другой - 16141180233 для некоторых модификаций:
а пока поставил газелевский, 2 литра наваливает будь здоров )
A
ALEXE86
Ну что там? Как дела-то?
Интересно ведь!!!
A
ArizONa
там газель навалила 2 литра
проект утонул
S
Seeker`
Да ничего нового, купил подешевке оригинальный насос как на картинке, переставил на свой.
А так то все готово, несчитая всяких мелочей, езжу иногда
А так то все готово, несчитая всяких мелочей, езжу иногда
г
горох
что-то не понятно насчёт шлангов, чем не понравился шланг в оплётке на фото слева? всегда такие использовал, и даже от винса не разбухали и не рвались
S
Seeker`
На фото видно его кусочек после суток в бензине, какие еще вопросы )
A
ArizONa
езжу иногда
Давай закеж аппарат то уже!
И
Илья2003
если кто будет повторять, имейте в виду - цилиндр сцепления Е бывает старого и нового образца, отличаются высотой расположения канавки для стопорного кольца. соответственно, в старый ставится 4 диска 1,5мм, а в новый 5. 4 фрикциона и 4,5мм диск
остаются неизменными для обоих. зазор пакета получается около 2мм.
Тут каждый первый перебирает коробки АКПП :-)
д
д. Степа
Тут каждый первый перебирает коробки АКПП
а что тут такого? за старые коробки почти никто не возмется.. вот сами и делают..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.