Покупка BMW 5er(Е60)08-10г.в. 520i или 525i

S-7
От пользователя ALEXE86
для адреналина на вторую машину иметь, я так считаю...


сугубо ИМХО, БМВ как раз и выбирают, чтобы ездить с огоньком и азартом)
Тем более, именно задний привод любишь...

а вторую машину - просто рабочую лошадку, без каких либо эмоций особых
1 / 0
ALEXE86
разговаривал я с белорусским товарищем, тот говорит, что через них можно взять, но ценник такой же будет, ну может на соточку дешевле(типа найдут)... но сам это сам, больше гемороя, конечно, но тем не менее...
0
ALEXE86
От пользователя S-7
чтобы ездить с огоньком и азартом)


жалко будет когда нечанно в поворот не войдешь...

ну да ладно, не об этом речь...
0
XKV
От пользователя S-7
Именно таким нехитрым путем 100 раз ради интереса в жару выводил на приборку температуру и убеждался, что на холостом ходу она 105-106-107 градусов
включаешь кондер - снижается до 102
выключаешь кондер - опять 105-107

начинаешь валить - снижает до 98-102
стоишь, тупишь в пробках - опять получай 105-107 градусов

термос там очень забавный стоит) управляемый)


От пользователя stasz
а вот так у меня
начинаешь валить - 75 -85 градусов
стоишь в пробке - 97-98 градусов.
тошнишь по трассе на круизе - 104-105 градусов
если остановиться - опять 97-98 градусов.
от кондея не зависит вообще никак.


У меня такой же двигатель на Х3 - температура 91-93 :-) Правда я особо не проверял в разных режимах - просто прогрел, покатался спокойно - так и стоит в районе 93... Может для Х3 свои настройки у этого двигателя?
0
От пользователя ALEXE86
жалко будет когда нечанно в поворот не войдешь...



чем больше читаю, тем больше мне кажется, что не надо тебе БМВ))) без обид)
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2012 19:00]
0
stasz
От пользователя XKV
У меня такой же двигатель на Х3 - температура 91-93


если это сейчас - то нормально.
0
XKV
От пользователя stasz
если это сейчас - то нормально.

Не сейчас - осенью, градусов 10 было на улице. Надо будет как-нибудь в жару измерить :-)
0
u975
От пользователя stasz

Ничего страшного в ТНВД нет,если вы,конешно,не сторонник ретро-автомобилей.Ни одна свеча,вместе с катушками за 60 тяс.км. не вышла из строя,поставка в Россию была достаточной,а вот у моего знакомого как раз был N52,так он масло очень любил ,а про аппетит своегоN53 я уже писал выше. :-D
0
stasz
От пользователя u975
а про аппетит своегоN53 я уже писал выше.

От пользователя u975
-1литр на 1000км.


литр на тысячу - это очень много.
это просто краул.
когда у мня было литр на 2000 - мотор уже был в дрова.
режим не имеет значения.
точнее имеет значение для понимания характера неисправности.
я все лето по трекам прокатался и спалил всего пол-литра масла на несколько тысяч, на дорогах общего пользования таких нагрузок быть не может по определению.
говорить о каких-то там особых нагрузках на дорогах общего пользования - смешно.
так, потешить самолюбие.
0
u975
От пользователя stasz

Читайте повнимательней мое сообщене,я там писал,что сынок,когда я был в отпуске отжигал на спорт режиме,за 14 дней как раз 1000 км.намотал,я приехал,а через пару дней машинка 1литр масла попросила,когда сам езжу то доливки не просит,хотя езжу я достаточно быстро и иногда закусываюсь с любителями. :-D PS. Насчет нагрузки на спорт режиме поймут те у кого этот режим предусмотрен в коробке,банальности объяснять неохота,да и спать пора,успехов.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 00:16]
0
stasz
От пользователя u975
Насчет нагрузки на спорт режиме поймут те у кого этот режим предусмотрен в коробке,банальности объяснять неохота,да и спать пора,успехов.


ну да, мы тут все лохи педальные, ездим на вазах и стеклоподъемники у нас на мясорубках :-D
я езжу только в спорте, и расход масла у меня пол-литра на 10 тысяч километров.
двигатель Н52Б25.
спокойной ночи.
1 / 2
капитан Nemo
От пользователя ALEXE86
Прошу поделится опытом, покупки б\у BMW и опытом экспулатации данных моторов!!!


..машина красивая,вобщем то 192...мне кажется не овощ.
НО...впредь я бы никогда не купил БМВ срук, только салон,только гарантия. Не хватило бы денег - не стал бы покупать, т.к. за вышеперечисленное надо так или иначе будет платить) и дело не только в моторе, там есть кроме мотора чему ломаться и чем у обслуживаться. Хотя есть друг которому в эту лотерею повезло и он 08 год проэксплуатировал без проблем 4 года
2 / 1
Frai89
Если бы раньше читал такие страсти про бмв, хер бы когда купил ее :-D

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 03:35]
3 / 0
S-7
От пользователя капитан Nemo
..машина красивая,вобщем то 192...мне кажется не овощ.

192л.с. - это у мотора м54.
если автор ищет 08-10 год - там будет мотор n52 и 218 сил с 2,5 литра
мотор бодрее, чем м54, но все его прелести описаны выше

От пользователя капитан Nemo
НО...впредь я бы никогда не купил БМВ срук, только салон,только гарантия

И печально смотреть, как она новая стремительно дешевеет (за первые 3 года до 40%)?
Новую ИМХО имеет смысл брать, если имеет место серъезная эксплуатация, от 20-25 тыс.км. в год по городу и от 30-40 тыс. по трассе.

У меня, к примеру, ежегодный пробег 6-7 тысяч. Зачем мне брать новую?
Взял 4-летку, просит менять только расходники.


пс: автору, учитывая его конские большие ежегодные пробеги, еще раз настоятельно советую заказать или пригнать самому 530d :-)
1 / 0
dunaev_1982@mail.ru
От пользователя S-7
пс: автору, учитывая его конские большие ежегодные пробеги, еще раз настоятельно советую заказать или пригнать самому 530d :-)

присоединяюсь к этому высказыванию ;-) :stadium:
0
S-7
От пользователя XKV
У меня такой же двигатель на Х3 - температура 91-93 Правда я особо не проверял в разных режимах - просто прогрел, покатался спокойно - так и стоит в районе 93... Может для Х3 свои настройки у этого двигателя?



замерил сегодня температуру
за бортом было -16
температура на полностью прогретом двигателе (после хорошего прогона по трассе) на холостом ходу (стоял минут 5 мониторил) 95-96 грудусов




От пользователя XKV
Надо будет как-нибудь в жару измерить

Да, для статистики, так сказать))
В жару, в разных режимах (на полностью прогретом движке сначала без кондера отжиг, затем холостой в течение минут 5, затем все тоже самое с кондером)
0
ALEXE86
Всем спасибо, за проявленый интерес!
Но, планы изменились, и пока, так сказать, для начала взял 118i 2008г.в. 55000км. за 600тыр.
Загнали в автохаус на трейдиновскую проверку... диагностика положительная, не считая запотевания корпуса масленного фильтра и трещин в защите днища... Езжу уже месяц, намотал 1500км, машиной очень доволен, хотя по началу показалась очень жесткой...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.