Покупка BMW 5er(Е60)08-10г.в. 520i или 525i

Всем доброго времени суток!
Планирую преобрести BMW 5er(E60) привод только задний 2008-2010г.в. (уж как получится) с пробегом до 70000км за 1-1,1млн.руб. в Екатеринбурге...
Почему за такую стоимость, когда есть и по-дешевле на рынке? Потому что считаю, что дешевле с таким годом и пробегом, скорее всего будет ОБМАН! Либо битая, либо смотаная, либо еще что-то...
Так вот, деньги не малые, поэтому на ветер их выбрасывать не хочется, и хочу более детально подготовится к покупке.
Поэтому прошу у форумчан помощи!!!

1) Где можно проверить состояние BMW в Екатеринбурге, кроме ОД?
2) На какие моменты в первую очередь обратить внимание при осмотре?
3) Какие могут быть "болячки" такого года выпуска?

4) Ну И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: какой БЕНЗИНОВЫЙ мотор более надежный, 2литра или 2,5литра? Какие плюсы и минусы?

Прошу поделится опытом, покупки б\у BMW и опытом экспулатации данных моторов!!!
0
stasz
От пользователя ALEXE86
какой БЕНЗИНОВЫЙ мотор более надежный, 2литра или 2,5литра? Какие плюсы и минусы?


оба ненадежные, только первый еще и овощ жутчайший.
в эти деньги - только дизель, но пробег, скорее всего, будет под 200,000.
а там с таким пробегом тоже свои заморочки.
еще как верант на каких-то е60 ставили 3литра н52 дефорсированный до 218, вот он приличный.
и упаси бог брать 3-х литровый n53 :-D
1 / 1
ты знаешь, я лью слезы, что не могу купить эту машину. привод конечно полный, но блин это только плюс. она просто идеальная. глянь если интересно. продает друг, поэтому за машину знаю абсолютно все.

http://www.e1.ru/auto/sale/1846947.html
0 / 2
ах да, если ты паришься за налог - 15.000руб платишь и будет тебе налог как за 2 литра. расход 15-16 литров. (и советую не спорить с этим ФАКТОМ). и её никуда не разу не били и нигде никто ничего не красил.
0 / 3
stasz
От пользователя Старичок Е39
если ты паришься за налог - 15.000руб платишь и будет тебе налог как за 2 литра.


а мне можешь так сделать? ;-)
или это из области "слышал, что кто-то так делает"?
5 / 0
ALEXE86
От пользователя stasz
3литра н52 дефорсированный до 218, вот он приличный

N52B25AF - ни этот ли случаем?

От пользователя stasz
оба ненадежные, только первый еще и овощ жутчайший

а почему тогда несколько лет 2,5л был один из самых самых???

От пользователя Старичок Е39
ты знаешь, я лью слезы, что не могу купить эту машину. привод конечно полный, но блин это только плюс. она просто идеальная. глянь если интересно. продает друг, поэтому за машину знаю абсолютно все

НЕТ! Полный не хочу, только задний!!!
0
stasz
От пользователя ALEXE86
N52B25AF - ни этот ли случаем?


нет 3-х литровые в30, а не в25
0 / 1
От пользователя ALEXE86
НЕТ! Полный не хочу, только задний!!!


как хочешь) но я бы на твоем месте потратил 30 минут времени, взглянул на нее и...скорее всего ты бы забыл какой у неё привод. и если честно я не понимаю почему ты смотришь овоща на заднем приводе???



От пользователя stasz
а мне можешь так сделать? ;-)
или это из области "слышал, что кто-то так делает"?


да можно. только это при постановке на учет нужно делать.
0 / 3
Серега**
От пользователя Старичок Е39
да можно. только это при постановке на учет нужно делать.

Да ты Брюс всемогущий :-D
2 / 1
От пользователя Серега**
Да ты Брюс всемогущий



хочешь жить умей вертеться) в инфинити было 280л.с. тоже не дешево.
0
Серега**
От пользователя Старичок Е39
хочешь жить умей вертеться)

Это всё так,но и за слова отвечать тоже надо ;-) Будем обращаться к тебе!
0
я никогда не пишу о том, чего не могу сделать.
2 / 0
Серега**
От пользователя Старичок Е39
я никогда не пишу о том, чего не могу сделать

Золотые слова!
0
ALEXE86
От пользователя stasz
оба
ненадежные, только первый еще и овощ жутчайший

Ну хорошо, давайте разберемся, я хоть и не спец по ремонту моторов, но всё-таки... чего в этих моторах ненадежного? Глохнут не с того, не с сего или клина ловят часто? Чем эти моторы заслужили такое? Или ненадежность появляется после "миллиона" км пробега, да еще и за авто не следили, думая про себя - "Это ведь немец, за ним не надо следить, он не ломается!"

А так получается, идешь ты такой в автосалон и покупаешь себе авто за 2млн с лишним заведомо зная, что мотор гомно, так чтоль?

Я вот слышал мнение, что все болячки у таких моторов, за 30-50тыс.км проходят и ездиишь потом и наслаждаешься...
0
у_штурвала
От пользователя ALEXE86

http://bmwservice.livejournal.com/ - рекомендую почитать
особенно эту статью:
http://bmwservice.livejournal.com/720.html

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 10:11]
2 / 0
S-7
От пользователя Старичок Е39
ты знаешь, я лью слезы, что не могу купить эту машину. привод конечно полный, но блин это только плюс. она просто идеальная. глянь если интересно. продает друг, поэтому за машину знаю абсолютно все.


ИМХО нет смысла брать е60 08 года за 1,15, когда уже есть предложения f10 10 года за 1,35 (200 рублей тут не критично).
0
stasz
От пользователя ALEXE86
все болячки у таких моторов, за 30-50тыс.км проходят и ездиишь потом и наслаждаешься...


что значит "проходят"?
как раны зарастают что-ли?
эти болячки устраняют владельцы, за свой счет, и этот счет ни хрена не маленький.
я на 60,000км откапиталил мотор, мне он нравится, но эти деньги ко мне не вернутся уже никогда.
99% н52в25 после 50,000км жрут масло ведрами, и это не конструктивная особенность, это сильный износ, который требует ремонта. Мотор хороший по задумке, но сделан из прессованных какашек.
4-х цилиндровый н47 сделан из таких же какашек, только их там еще больше, плюс к этому он еще и очень слабый, для него копейка - нормальный вариант.
0
S-7
От пользователя ALEXE86
Ну хорошо, давайте разберемся, я хоть и не спец по ремонту моторов, но всё-таки... чего в этих моторах ненадежного?


Я тоже не моторист, но владея 2,5 года е60 с двигателем n52b25 собрал кое какую инфу по этим моторам.

Моторы серии "N" (N46, N52B25 и N52B30) у БМВ, действительно, не самые удачные. Очень любят кушать масло.
Они очень "горячие", т.е. у них высокая рабочая температура - примерно 105-107 градусов. Температура масла, соответственно, еще выше.
Сделано это в угоду экологии - чтобы меньше был расход и выбросов.
Термостаты у этих моторов на холостом ходу (а в условиях наших пробок холостой ход - постоянное явление) постоянно держат максимальную температуру. Вследствие этого, со временем дубеют маслосъемные колпачки и коксуются кольца из за спекающегося масла. На 2,5 литровых моторах кольца, еще к тому же сделаны из мягкого материала и оно прилично изнашиваются примерно к пробегу 60 тыс.
Вследствие этого всего - масложер. В дальнейшем - забитый кат.
Многие делают капиталку с заменой колпачков, колец и поршней.
Помогает, но есть уже случаи, когда у людей пробегу 60 тыс. после капиталки опять появился масложер. Т.е. все по новой начиналось.

Есть информация, что немцы решили проблему масложера на этих моторах, начиная с 10 (?) года. Тут ничего не могу сказать. Интересно было бы послушать владельцев таких моторов, особенно, если они уже достигли пробега 60-100 тысяч км.

Самый живучий и долгоиграющий мотор из этой серии будет трехлитровый N52B30 (272 л.с.) Он жрет масла меньше всех. Ну и самый бодрый из троицы, естественно.

пс: Мне лично и мотор и машина нравятся. У меня маленький ежегодный пробег, поэтому я не парюсь, а езжу и кайфую)
2 / 0
От пользователя S-7
ИМХО нет смысла брать е60 08 года за 1,15, когда уже есть предложения f10 10 года за 1,35 (200 рублей тут не критично).


согласен. НО! кому то принципиально не нравится новый пятак. да и за 1,35 млн будет скорее всего убогая комплектация)
1 / 1
stasz
От пользователя S-7
Моторы серии "N" (N46, N52B25 и N52B30) у БМВ, действительно, не самые удачные. Очень любят кушать масло.
Они очень "горячие", т.е. у них высокая рабочая температура - примерно 105-107 градусов. Температура масла, соответственно, еще выше.
Сделано это в угоду экологии - чтобы меньше был расход и выбросов.
Термостаты у этих моторов на холостом ходу (а в условиях наших пробок холостой ход - постоянное явление) постоянно держат максимальную температуру. Вследствие этого, со временем дубеют маслосъемные колпачки и коксуются кольца из за спекающегося масла.


Вот это все полная чепуха, это писал в своем ЖЖ дилетант, о котором тут уже говорилось. Путем нехитрых операций можно вывести на приборку температуру и убедиться, что она выше 100 градусов практически никогда не поднимается, а если и поднимается, то не на долго.

Проблема этих моторов - кольца, поршни и блоки цилиндров.
Именно этим они отличаются от Б30.
В Б30 поршневую производит mahle, а Б25 - kolbenschmidt.
А это примерно как шины БЛ-85 и Michelin Pilot Sport

От пользователя S-7
Есть информация, что немцы решили проблему масложера на этих моторах, начиная с 10 (?) года.


да, соответственно замена на детали нового образца проблему лечит.

От пользователя S-7

есть уже случаи, когда у людей пробегу 60 тыс. после капиталки опять появился масложер.


"кадры решают все".
человек, который чинит такие моторы должен думать головой, а не кассовым аппаратом.


[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 11:11]
2 / 0
S-7
От пользователя Старичок Е39
за 1,35 млн будет скорее всего убогая комплектация)

да, и мотор будет всего 204 сильный
но это будет f10...

От пользователя Старичок Е39
кому то принципиально не нравится новый пята

а вот таких я еще не встречал)
2 / 0
ALEXE86
Мда уж... я в печали!!!

Я то за год обычно по 40-50тыс.км наматываю, тут на одном масле раззоришься... а авто хочется взять так чтоб 3-4года без проблем отъездить...

Хорошо, а кто что думает о 2х литровом турбодизеле с мощность 177л.с., на котором вся европа ездит, кто экспулатирует такой мотор?

У меня знакомый пригнал из Германии 5er 2008г.в. с таким мотром, вроде как доволен...
0
S-7
От пользователя stasz
Путем нехитрых операций
можно вывести на приборку температуру и убедиться, что она выше 100 градусов практически никогда не поднимается


Думаешь, я не умею это делать?))
Именно таким нехитрым путем 100 раз ради интереса в жару выводил на приборку температуру и убеждался, что на холостом ходу она 105-106-107 градусов
включаешь кондер - снижается до 102
выключаешь кондер - опять 105-107

начинаешь валить - снижает до 98-102
стоишь, тупишь в пробках - опять получай 105-107 градусов

термос там очень забавный стоит) управляемый)

пс: Я в курсе про твою капиталку. И на бмв клубе тебя частенько вижу в темах (под другим ником).
Какой пробег уже после капиталки? Интересно будет посмотреть на твой мотор с пробегом за 50 после капиталки. Надеюсь что проблему ты вылечил окончательно
2 / 0
S-7
От пользователя ALEXE86
Хорошо, а кто что думает о 2х литровом турбодизеле с мощность 177л.с., на котором вся европа ездит, кто
экспулатирует такой мотор?


С дизелями, вроде как, нет проблем.
Если найдешь хороший не ушатанный вариант, будешь ездить с улыбкой)
ИМХО тебе есть смысл под заказ машинку пригнать из дойч.
1 / 0
От пользователя S-7
а вот таких я еще не встречал)


есть у меня вполне адекватный клиент. ездил он 4 года на E60 525Xi. в этом году отдал её жене а себе взял f10. продал через 2 или три месяца. сказал что "это вообще не похоже на настоящий бмв. мягкая как камри, рулежка тупая и т.д. и т.п." . вот такой пример. ))) но каждому свое)

по поводу моторов N52B25. у знакомой Х3 2007 года. обслуживала все время на укромном. и всегда жаловалась им на лютый жор масла. те ей говорили, что все четко, это особенность движка. в итоге пробег около сотни, масло жрет непомерно. приезжает в укромный и просит более точно разобраться с проблемой. они делают эндоскопию. диагноз - задиры. блок под замену.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.