Купил Семёрку Е32. Восстанавливаю.
A
A20C .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для начала пришлось отправиться в прошлое и найти на разборке двигло от е32 735. Мотор почти новый, 1989 года, фильтр ещё заподногерманский:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотор имел дефект распредвала, пришлось менять его и все рокера+коромысла+цепи+направляшки+сальники+резинки и всякую мелочь.
Вообщем полный ребилд.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чуть подробнее про распедвал.
Вот три распедвала: верху оридж, затем Ае и внизу Febi.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Последний выполнен более качественно(по край-ней мере на первый взгляд) и опыт использования сей железяки на предыдущем моторе при пробеге over60000 km при режиме "газвпол" более, чем положительный, посему предпочтение отдано ему. И не надо меня закидывать пропеллерами! Вот оригинальный номер: 11311287606, загуглить стоимость труда не составляет - 650 евро. За чугуниевую болванку. Febi рулит однако!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Головка блока прошифована на 0,2мм, что в купе с обычной прокладкой(для шлифованных головок вообще-то предусмотрена более толстая) дает повышение степени сжатия и возможность использования прошивки от безкатовой версии, что теоретически должно повысить мощь до 218 л.с.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Низ оказался в прекрасном состоянии, хон-как вчера нанесли, вкладыши в идеале.
Дальше: сборка прохладным январским утром. 2 января.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выдрать старый, поставть новый.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда я повернул ключ, электроны убежали по проводу в стартер и он тотчас с утробным звуком сметанного кота замурлыкал. Отозвалось где-то справа, и над открытым капотом стал подниматься легкий дымок. Я надавил на ключ посильнее, хотя четко понимал, что это не даст никакого результата, сильнее сжал левой рукой руль, на мгновение закрыл глаза и прошипел:
-Заводись!
Мотор несколько мгновений издавал лишь только приглушенные звуки мау-мау, затем вдруг стал чихать, затем, словно выстрел, греметь, прогремел коротко и призывно, потом замолчал и вдруг, залившись оглушающим треском, заиграл свою страшную рапсодию. В несколько секунд раскаленные пули заполнили дымом подкапотное пространство, а горячие языки синего пламени так и наровили вырваться на свободу из выпускного коллектора...
Завелась!
V
Vladimir-ru
Мотор несколько мгновений издавал лишь только приглушенные звуки мау-мау, затем вдруг стал чихать, затем, словно выстрел, греметь, прогремел коротко и призывно, потом замолчал и вдруг, залившись оглушающим треском, заиграл свою страшную рапсодию. В
несколько секунд раскаленные пули заполнили дымом подкапотное пространство, а горячие языки синего пламени так и наровили вырваться на свободу из выпускного коллектора...
Тебе бы романы писать... С обязательными постельными сценами...
e
ekbleonid
У него с мотором неплохо получается (как в прямом так и в переносном смысле)))) прям эротик-моментище...
V
Valera84
Если бы у Михаила Михайловича Пришвина была 7er:
Мотор несколько мгновений издавал лишь только приглушенные звуки мау-мау, затем вдруг стал чихать, затем, словно выстрел, греметь, прогремел коротко и призывно, потом замолчал и вдруг,
залившись оглушающим треском, заиграл свою страшную рапсодию. В несколько секунд раскаленные пули заполнили дымом подкапотное пространство, а горячие языки синего пламени так и наровили вырваться на свободу из выпускного коллектора...
s
stasz
а мне эта проза напомнила сюжет из топгира:
http://www.topgearrussia.ru/videos/131808/510cefcf...
http://www.topgearrussia.ru/videos/131808/510cefcf...
B
Boris_off ///
Ооо гуд Женька, летом запилися
как тогда на косманавтов, было экстримально весело п.с. я поставил новую акпп практически новую пробег 45т.км переключения вообще не ощутимы
S
Seeker`
-
вопрос отпал, нашел на старых фотках
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 21:49]
вопрос отпал, нашел на старых фотках
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 21:49]
D
Dima_Smirnov
Завелась!
перечитал 3 раза. Вам большой плюс!
A
A20C .
Не надо думать, что радиус кривизны рук постоянно равен нулю, ибо случаются и маленькие досадности, так, например, была уронена и разбита оригинальная крыльчатка вентилятора охлаждения. Леденящая душу бездна ужаса охватила меня в тотчас, ибо сия штуковина простояла на автомобиле без малого 28 лет,
пережила крах ссср, падение берлинской стены, полёт "Бурана", лихие 90е, стабильные 2000е и в начале 2015 года погибла, встретив бетонный пол.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
д. Степа
была уронена и разбита оригинальная крыльчатка вентилятора охлаждения.
на всякий случай, может кому в дороге пригодится: если отломилась одна лопасть - мотор будет трясти и вибрировать... достаточно отломить еще одну лопасть с противоположной стороны, чтоб нивелировать дисбаланс и тряски не будет.
A
A20C .
Вот таких фотографий сотни в интернете, всё собрано в том виде, в котором и должно быть, оригинальный расходомер-лопата, обычный впуск, обычные мозги, всё как с завода, чек не горит, ошибок нет, холостой ровный, расход вменяемый, клапана отрегулированы. Полный сток.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь надо дождаться весны, одеть летнюю резину и промерить разгон до 100, затем достать напильник и начать пилить...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь надо дождаться весны, одеть летнюю резину и промерить разгон до 100, затем достать напильник и начать пилить...
m
m-pilot
Сел и прочитал всё.. И ещё читая первую страницу очень хотелось написать - "зачем капиталить b30 ????" Сдержал себя только постоянно поглядывая на даты постов... Но вот теперь b35 (хотя это видимо всё-таки b34?), как мне и хотелось Вам пожелать! ))
P.S. Старый, рогатый впуск в Москве реально купить.
P.P.S. В постах упоминался " паук"? Да! Его на этот мотор прям НАДО! Уж больно коллектора родные затычные...
P.P.P.S. Выкидывайте скорее "лопату" ! Со старого мотора всё же осталось?
P.S. Старый, рогатый впуск в Москве реально купить.
P.P.S. В постах упоминался " паук"? Да! Его на этот мотор прям НАДО! Уж больно коллектора родные затычные...
P.P.P.S. Выкидывайте скорее "лопату" ! Со старого мотора всё же осталось?
A
A20C .
m30b34. Полный сток. Мёрзлый асфальт. 95лук. 8.1 cek до 100.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
д. Степа
я понял.. у тебя машина же матовая? срочно крась в глянец и полируй... гладкая будет - выиграешь пол секунды
ну так то не плохо, конечно...
ну так то не плохо, конечно...
D
Drugovvvvvv
Евгений .Вопрос про поршневую, сейчас столкнулся с расточкой низа, м30в34 не могу найти дубли на поршня, в мотодоре выдает только на стандарт, меня не устраивает, ориг при хорошем раскладе 17 тр. что в принципе адекватный ценник, масло насос менял или же частично ремонт, интересен опыт твой по цепям
какие брал и ставил?
S
Seeker`
Каталоги колбеншмидта и мале посмотри. 17р это один оригинальный поршень а не шесть, так что ничего адекватного )
Цепи в оригинале iwis, они же идут в коробке febi, хотя вполне может оказаться что не всегда..
Цепи в оригинале iwis, они же идут в коробке febi, хотя вполне может оказаться что не всегда..
A
A20C .
дубли на поршня
PN-50171 или MP 2007.02 + кольцы 08-133907-00
D
Drugovvvvvv
, оба кроса на 0,50 и то только автовельт бьется, атс кроссит на автовельт, нашел кольбены 0,25 цена по первому опту 1460 вполне устраивает,, про масло насос что нибудь делал? ремонт замена? просто профилактика чтоб туда дальше не лазить
A
A20C .
маслонасос - замена, нечего там ремонтировать.
D
Drugovvvvvv
спасибо за инфу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.