Купил Семёрку Е32. Восстанавливаю.
D
Drugovvvvvv
раз уж тема про восстановление может кто подскажет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опрос к знатокам, короче решил опять перетряхнуть все шланги системы охлаждения, ну и думаю надо залезть и в клапана, т.к. из салона я не могу регуляторами изменит температуру, снЯл клапана разобрал почистил промыл интересует как функционируют сами клапана, а именно про напряжение подающееся на фишку №5 на рисунке ниже, покопался цешкой, понял что центральный минус, по 2м другим контактам, так и не понял, должно быть так я поворачиваю водительский регулятор должны быть изменение на одном из 2х контактов, пассажирский аналогично но соотвественно другой контакт, я все правильно думаю?
У меня оба контакта меняют напряжение только на мой водительский регулятор, так и должно быть или же проводка где то запарралелена?
И все таки клапана не регулируют подачу, хотя внутри все вроде бы нормально, следующий вопрос как проверить их цешкой, а точнее эти таблетки припаяны к контактам внутри клапанов под крышкой.
Или же искать рабочий, тогда собственно опять вопрос как проверить другие, или может быть у меня тоже рабочий только с проводкой бардак, хотя колхоза нет вообще в электрике
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опрос к знатокам, короче решил опять перетряхнуть все шланги системы охлаждения, ну и думаю надо залезть и в клапана, т.к. из салона я не могу регуляторами изменит температуру, снЯл клапана разобрал почистил промыл интересует как функционируют сами клапана, а именно про напряжение подающееся на фишку №5 на рисунке ниже, покопался цешкой, понял что центральный минус, по 2м другим контактам, так и не понял, должно быть так я поворачиваю водительский регулятор должны быть изменение на одном из 2х контактов, пассажирский аналогично но соотвественно другой контакт, я все правильно думаю?
У меня оба контакта меняют напряжение только на мой водительский регулятор, так и должно быть или же проводка где то запарралелена?
И все таки клапана не регулируют подачу, хотя внутри все вроде бы нормально, следующий вопрос как проверить их цешкой, а точнее эти таблетки припаяны к контактам внутри клапанов под крышкой.
Или же искать рабочий, тогда собственно опять вопрос как проверить другие, или может быть у меня тоже рабочий только с проводкой бардак, хотя колхоза нет вообще в электрике
В
Встретимся у холодильника?!
а электро схема то что говорит?
A
A20C .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За этими фотками скрывается целый квест. Это оригинальные диски от моей тачки, им 25 лет, но только трём из них, четвёртое колесико чуть свежее(1992год) его мне привезли из Питера, ибо предыдущий владелец его потерял и ведрище было на 3х одинаковых колесах, а четвертое было не то. Я их вообще собирался выкинуть, но что-то меня заставило воздержаться от этого поступка и отдать железяки в правку/сварку/покраску, тем временем были заказаны из германии центральные "блюдца", которые ехали больше месяца. Но что делать, пришлось обождать. Это оригинальные колеса и они наиболее стилистически выдержаны в угловатой манере минимализма, даже некоторого кубизма середины 80х. Ведь биодизайн придёт только после 90года.
Классика.
r
roman 707
Ты вообще красава, всё правильно делаеш, 7ка в этом кузове-моя мечта, каждый год зарекаюсь взять
S
Seeker`
Жень, а какую ты рампу в итоге использовал для нового впуска?
я тоже подмутил такой, вместе с рампой, но не в восторге от её конструктива )
и может в курсе, чем отличаются коллектора 599 (как у тебя) и 187? (http://bmwcats.com/bmw/catalog/E23/47181/any/graph... для e9 тоже свой номер, плюс всякие замены, а на картинках все одинаково выглядят )
вот и фото оригинальной рампы, шланги завальцованы с обеих сторон, и за 40 лет они явно устали )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 00:57]
я тоже подмутил такой, вместе с рампой, но не в восторге от её конструктива )
и может в курсе, чем отличаются коллектора 599 (как у тебя) и 187? (http://bmwcats.com/bmw/catalog/E23/47181/any/graph... для e9 тоже свой номер, плюс всякие замены, а на картинках все одинаково выглядят )
вот и фото оригинальной рампы, шланги завальцованы с обеих сторон, и за 40 лет они явно устали )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 00:57]
A
A20C .
а какую ты рампу в итоге использовал для нового впуска?
Рампу от последней генерации М30, от "3х-этажного" коллектора, под форсунки мотроника 1.3 (13 64 1 726 983), они кстати применяются в М42 (е36). От рампы отпилен узел регулятора давления топлива, иначе она не встанет в изгиб рогов, дыра заварена полуавтоматом и запаяна мягким припоем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крепление рампы на ровнодлинном впускном коллекторе получилось весьма своеобразное, хотелось добиться максимального эстетизьму и минимального геморою.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По сравнению с обычным коллектором, форсунки смещены от центра впускного канала:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Seeker`
идею понял. а форсы мотроника 1.0 (13 64 1 276 149) размерами отличаются от 1.3?
A
A20C .
размерами отличаются от 1.3?
Думаю что не сильно, оне внешне очень похожи:
A
A20C .
Пичаль-беда.
Вот и последствия перекрута вылезли.Оборвался клапан, пробойна в поршне, дыра в гбц. Мотор в помойку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот и последствия перекрута вылезли.Оборвался клапан, пробойна в поршне, дыра в гбц. Мотор в помойку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Seeker`
Вот и последствия перекрута вылезли.Оборвался клапан,
таки про клапан я ванговал... а блок тоже ушатался? голову с поршнем найти не проблема
A
A20C .
голову с поршнем найти не проблема
поршень как-раз таки проблематичьно найти. 89.5 размер. не менять-же один поршень из 6, только весь комплект, а блок итак уже расточен в последний размер.
д
д. Степа
блок итак уже расточен в последний размер.
гильзануть под "0" и поставить стандартные поршни... гильза в чугунном блоке вообще идеально стоит.. стандартные поршни найти не проблема
д
д. Степа
если что, есть блок с коленом и поршнями.. пробег 100 тыс всего... тачка сгорела в конце 90-х.. вот из всего добра что живое осталось сохранили... голова треснула - не предлагаю.. хотя можно опрессовать.. вдруг нормальная.. трещина визуальная сверху.
s
stasz
я после такой истории восстанавливал мотор.
в принципе, мотор проходил еще прилично после этого, но по большому счету, надо было его выкинуть.
тоже был последний ремонтный, плюс повело блок, погнуло колено.
в принципе, мотор проходил еще прилично после этого, но по большому счету, надо было его выкинуть.
тоже был последний ремонтный, плюс повело блок, погнуло колено.
A
A20C .
Всё, решил заменить мотор в сборе, на 3,5
D
Drugovvvvvv
Есть м30в30 помоему тока распредов нет и по мелочи навески если интересует могу фотки скинуть движка в области
D
DYLFER
Всё, решил заменить мотор в сборе, на 3,5
а че не на 5л и 12 горшков ?
д
д. Степа
а че не на 5л и 12 горшков ?
там наверное
решил заменить мотор в сборе, на 3,5
с38 с дудками
A
A20C .
Не сильно уставший мотор проплачен и едет ко мне
Буду мучать м30б35, интересно, как он поедет со всеми плюшками?
Буду мучать м30б35, интересно, как он поедет со всеми плюшками?
A
ABtoRitET
Как говорится, каждая машина найдет своего хозяина. Думаю, что для этой умирающей семерки, лучшего хозяина было не найти! Молодец, что взялся и поставил красавицу на ход. Респект!
W
W"Bill"JC
Судя по дате выпуска эта деталь провалялась на складе без малого 20 лет!
Сия пласмассовая штукована ехала аж 2 месяца.
Вот как замечательно работает логистика у буржуев!
на тридцать лет вперёд произвести запчастей и заморозить деньги
на немцев это не похоже
Я думаю, что от
того, что какой-то россиянин заказал оригинальные пружинки на 27-летний автомобиль, они подохерели ещё больше!
таких как мы кто заказывает на 27 летнии авто очень много, я вот уже 1,5 месяца жду решеточку в бампер маленькую рядом
с птф
может они в Германии только этикетки клеят, маркируют и пересылают?
а цех по производству запчастей для раритетов где-нить в Китае
я без сарказма
просто что-то тут не вяжется
за тему респект!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.