Castrol TWS Motorsport 10W-60 где купить тАкое масло?

ArizONa
От пользователя Seeker`
м52ту с пробегом 100к из дойча был хоть и с рыжим налетом под клапанной крышкой, но чистый

а нафига крышку снимали?:-)
чмсто позырить кагдила?
0
stasz
От пользователя Seeker`
мне кажется все проблемы в нашем бензине, от него и коксование, и отложения, и впоследствии износ и жор


А другие авто, включая вазы, на каком-то другом бензине ездят?
0
Seeker`
От пользователя ArizONa
а нафига крышку снимали?
чмсто позырить кагдила?

вентиляшка зимой застыла, прокладочка сопливеть начала )
От пользователя stasz
А другие авто, включая вазы, на каком-то другом бензине ездят?

хороший вопрос ))) я правда вазы с пробегом больше 100 не разбирал...
а быть может это недостаток системы вентиляции?
0
ArizONa
От пользователя Seeker`
а быть может это недостаток системы вентиляции?

этот момент кстати тоже высказывался
М50 с простой вентиляцией куда менее склонен к жору - это факт а не реклама. А потом как начались всякие ВАНОСЫ и ТУ-версии - начались глюки.
на ТАЗиках ваще вся вентиляция заключается в резиновой трубочке :-D
0
дСтепа
вся эта песня с вентиляцией только из-за евронорм... да, добились потрясающих результатов по выхлопу, расход топлива меньше.... зато ресурс упал в разы.
ну и кому нужны такие нормы?
0 / 2
ArizONa
От пользователя G-Pоwеr™®©
ну и кому нужны такие нормы?

ну самому БМВ в первую очередь
Никому из производителей неинтересны движки милионники сейчас... Зачем? Быстрее развалится машина - быстрее купишь новую
1 / 0
stasz
От пользователя G-Pоwеr™®©
вся эта песня с вентиляцией только из-за евронорм...


Ну, в попадании масла во впуск под сброс газа нет ничего хорошего не только для экологии. У знакомого мерседес w203 M111 с допотопной вентиляцией недавно так маслом закидало, что расходомер просто утонул. Кроме того, это и на мощность влияет - мотор работает с отрицательным давлением в картере - меньше насосные потери. Хотя, конечно, требования к кольцам и колпачкам при этом возрастают. Ну так раз есть экземпляры, масло не жрущие, значит, не все так плохо?

От пользователя ArizONa
Никому из производителей неинтересны движки милионники сейчас...


Они очень даже нужны, только с той скоростью, с которой сейчас меняется модельный ряд, времени на нормальные ресурсные испытания просто нет. Поэтому, в стоимость нового авто уже сразу заложены работы по доводке его до ума при помощи клиентов. Именно этим объясняется внезапная "щедрость" на старые кузова при смене модельных рядов - там уже все отлажено. Вот посмотрим, какие цены будут на Е90 этой осенью, после выхода новой тройки :ultra:
0
ArizONa
От пользователя stasz
в стоимость нового авто уже сразу заложены работы по доводке его до ума при помощи клиентов.

клиент доводит до ума автоза свой счет с помощью мешка запчастей для капиталки движка:-)
нас дважды кидают, парни :-)
0
stasz
От пользователя ArizONa
нас дважды кидают, парни :-)


На самом деле, страдают только нетерпеливые, которые покупают авто из первых партий, или такие нищеброды как я, для которых, даже с учетом капиталки, старое ведро дешевле нового.
0
Jawa
От пользователя ArizONa
Быстрее развалится машина - быстрее купишь новую

но уже не той фирмы которой была старая ;-) 100%
0
S-7
Кстати, кто читал тему на бмв-клубе про сервис Лантек, специализирующийся на движках и масложоре, очень там интересная развязка получилась - соклубники похоронили этот сервис, а они быстро переквалифицировались на Мазду :-)

весь раздув здесь:
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=14625&...

читать последние страниц 30, очень интересно :-)

пс: порадовала сплоченность москалей, как они дружно проигнорили сервис, неуважительно относящийся к клиентам
0
Bасёк
От пользователя G-Pоwеr™®©
жидковато для ваносов, но мотору легко... скоро замена

Макс, что ОПЯТЬ :-) ?! ваносы из чего делают-то из люминьки что-ли ?
0
дСтепа
скоро замена - это о масле я говорил))) вантусы пока работают)))
0
ArizONa
Вобщем порылся седни в анналах истории - а именно - у меня оригинальный мануал на е34 90 года. То что увидел там смущает еще больше.
Сканы прилагаю.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

собсно мануал

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

собсно картинка - бомба
Во первых строках - да еще и по картникой старого доброго неубиваемого М30 написан расход масла 0,15 Литра на 100 км. Ну или если пересчитать 1,5 литра на тыщщу. :ultra:
0
stasz
От пользователя ArizONa
написан расход масла 0,15 Литра на 100 км.


Ну так там написано же - максимальный расход, а не нормальный.
1 / 0
ArizONa
От пользователя stasz
максимальный расход,

цифра написана - значит она допустима инструкцией :-)
вопщем нет в мире совершенства
и не было :lol:
0
Jawa
да уж.....конструкторы БМВ признают свой тупизм 1,5 литра допускается на тысячу:-( :-( :-(

зы в японских повозках даже лампочки уровня масла не предусмотрено.....

ззы теперь понятно почему гитлер без кавказкой нефти загнулся :-) :-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2011 20:00]
0 / 1
ArizONa
От пользователя S-7
сервис Лантек, специализирующийся на движках и масложоре, очень там интересная развязка получилась - соклубники похоронили этот сервис, а они быстро переквалифицировались на Мазду

если читать внимательно - то оттуда ушел Дикая Коробка Сергей. Пока он был там и занимался всеми вопросами - никаких претензий не было.
Сервис загублен не из-за неэффективности мер по устранению масложора - а по причине долбое...... собственников...
0
S-7
От пользователя ArizONa
если читать внимательно - то оттуда ушел Дикая Коробка Сергей. Пока он был там и занимался всеми вопросами - никаких претензий не было.
Сервис загублен не из-за неэффективности мер по устранению масложора -
а по причине долбое...... собственников...


Если тоже читать внимательно, то видно - что претензии таки были к нему (Сергею) и в то время, когда он там работал еще.
Хвалили только в начале деятельности, потом неоднозначное мнение сложилось у народа по поводу раскоксовки, как эффективной меры против масложора...
А учитывая, что сейчас он ушел (вполне возможно, что из-за долбо"бов- собственников), люди поняли отсутствие какой-бы то ни было гарантии и ответственности после этой чудо-процедуры
0
Bасёк
От пользователя ArizONa
цифра написана - значит она допустима инструкцией

Серега, а что смущает-то ? мотор работает ? машина едет ?
ну а то что маслица поджирает через кольца, да и хрен с ним :-D

проехал 15 000 км. двиг. 2004 года M54B25 - сожрал 1 литр BMW Oil 0W40.
вот на зиму думаю такое же залить или BWM Oil 5W40.
0
ArizONa
От пользователя -=crOss=-
проехал 15 000 км. двиг. 2004 года M54B25 - сожрал 1 литр BMW Oil 0W40

смущает отсутствие вот таких же показателей
хотя прекрасно понимаю что наезжая в полтора года 10 тысяч глупо надеяться что кольца в порядке :lol: :lol:
а так то чо она не едет то.... летит тока в путь :-).....
Что кстати ваще вот высадно - это то что масло уходит какбы вообще в никуда... колдунство какоето. Всегда считал что масложорка дожна дымить как паровоз - да нихрена!!! Выхлопа не видно вообще....
Щас вонзаю по трассе после раскоксовки..... Продолжаю наблюдение...
От пользователя S-7
Хвалили только в начале деятельности, потом неоднозначное мнение сложилось у народа по поводу раскоксовки, как эффективной меры против масложора...

ну ты знаешь - там приезжали насквозь убитые машины с расходом масла литр на 300 км... А потом возмущались что непомогло..... В таких случаях только капиталка... и то врядли.... Проще двиг выкинуть...
0
stasz
От пользователя ArizONa
Всегда считал что масложорка дожна дымить как паровоз


Так у тебя, поди, катализаторы-то на месте?
1 / 0
ArizONa
От пользователя stasz
Так у тебя, поди, катализаторы-то на месте?

неа
оригинальный суперспринт ауспуфф от коллектора до заднего бампера
0
От пользователя -=crOss=-
такое же залить

ага

От пользователя -=crOss=-
BWM Oil 5W40

если в гараже хранить то можно, если на улице только 0W :cool:
1 / 0
stasz
От пользователя X-Ander
если на улице только 0W


Е46 у меня ездила на мобиле 5в40, заводилась в -36.
Потом поменял на 0w40, особой разницы при прокручивании при -30 не
заметил, хотя, по логике, должен был заметить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.