Castrol TWS Motorsport 10W-60 где купить тАкое масло?

ArizONa
От пользователя Seeker`
Вопрос вроде был почему для некоторых моторов производитель рекомендовал густое а для некоторых жидкое, не беря в рассчет износ или обкатку.

ну вопрос на самом деле банален - решится ли вопрос масложора на М54 заменой 0-30 на более вязкое без ущерба двигателю
0
Seeker`
От пользователя ArizONa
ну вопрос на самом деле банален - решится ли вопрос масложора на М54 заменой 0-30 на более вязкое без ущерба двигателю

координально ничего не изменит, но и вреда быть не должно
вот это интересно почитать еще http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=13147501... и первый пост темы
0
Jawa
От пользователя kvasof
всегда лью 10W60

интересное мнение....как зимой себя ведет? или вебаста есть?

От пользователя ArizONa
решится ли вопрос масложора на М54 заменой 0-30 на более вязкое без ущерба двигателю

вот есть инетересное мнение на этот счет
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=453061


я попробовал сменить масло, по результатам отпишусь
0
ice creams
От пользователя Jawa
интересное мнение....как зимой себя ведет? или вебаста есть?

вебасты нет и не было! аккума если нормальная свечи в поряде с полтыка заводится в любые морозы(наши уральские).
1 / 0
дСтепа
а почему тогда у кастрола нет масла 0в50 или 0в60?
у того же мобила есть вроде бы...
такое масло и в минусовых и плюсовых температурах себя очень хорошо чувствует..
0
ArizONa
с интересом читаю
"Если причина действительно кроется в качестве нашей работы, я обещаю возместить все затраченные средства у нас, а также двукратно оплатить ВСЕ расходы в том месте, где вам смогут помочь без замены колец.

Кроме того, если вы по-прежнему считаете качество оказанной услуги неудовлетворительным (о чем заявили почему-то только сейчас) - приходите, все средства за процедуру по обработке будут возвращены. С собой, пожалуйста, имейте заказ-наряд" (с)
кое-кому из присутствующих здесь еще учиться и учиться ТАК работать с клиентами и ТАК отвечать в сети
1 / 0
Seeker`
но заметь, фраза грамотно построена )) они вернут деньги только если _качество работы_ неудовлетворительное, а не _результат_ . то есть можно свалить отсутствие результата на износ колес, и ясно понятно что никто ни за какие деньги не сможет восстановить их износ без разборки и замены.
их прогнозы на успех 90%, не хочешь попробовать? )
0
Jawa
От пользователя G-Pоwеr™®©
а почему тогда у кастрола нет масла 0в50 или 0в60?
у того же мобила есть вроде бы...

нет такого у мобила
0 / 1
Seeker`
От пользователя G-Pоwеr™®©
а почему тогда у кастрола нет масла 0в50 или 0в60?
у того же мобила есть вроде бы...
такое масло и в минусовых и плюсовых температурах себя очень хорошо чувствует..

обозначения обозначениями, но если опять таки обратиться к даташитам то видно, что при увеличении второй цифры в индеске (вязкости при 100С), вязкость при 40С также увеличивается, а равно и температура замерзания

например у mobil1 racing 0w30 вязкости при 40/100С будут 63,5/11,5 а у racing 0w50 будут 100/17,2. хотя казалось бы первая цифра индеса у обоих одинакова - 0w. ожидали увидеть у второго чонить типа 63,5/17,2? )

ну и чем больше температурный диапазон, тем большее количество присадок содержит масло, тем хуже его смазывающие свойства, тем быстрее оно окисляется, тем чаще его надо менять )
0
ArizONa
не поленился и осилил всю тему на бмвклуб ру
основной вывод следующий...... нам самим и нашим сервисам до такого уровня как до Марса на карачках.......
мдаа
а вцелом идея то здравая.... путем качественной раскоксовки масложор убирать... капиталка она кнешно для сервиса выгоднее на первый взгляд, потому что дороже. Но сколько времени требуется на то чтобы располовинить движок и поставить новые кольчики????
а здесь за пару-тройку часов работы можно поднять реально бабок тыщ 10..... даже если представить себе капиталку движка тысяч в 80 - то 80/10*3=24 часа работы. 3 дня по 8 часов..... располовинить и собрать двиг за это время вполне можно... НО!! только один - максимум парочку - если есть 2 чокнутых талантливых моториста.... Тогда как на раскоксовку можно загнать несколько машин одновременно и такого участия ремонтников не требуется....
Если бы у нас стали на таком же уровне двигать тему - я думаю взлетела бы.... как считаете??????
Или же мастерским и спецтехцентрам итак неплохо живется?
1 / 0
От пользователя ArizONa
Если бы у нас стали на таком же уровне двигать тему - я думаю взлетела бы.... как считаете??????
Или же мастерским и спецтехцентрам итак неплохо живется?

У нас всё упирается в отсутствие помещения, людей с руками и оновременно головой.
Допустим даже есть второе, но первое это от 2-3 лямов....Давно п се замутил сервис небольшой...денег нет.
Да и ещё если хочешь чтобы сервис хоть как то отбивался надо там находится всегда.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 18:36]
2 / 0
stasz
От пользователя ArizONa
путем качественной раскоксовки масложор убирать.


Боюсь тебя разочаровать.
Проблему масложерства раскоксовка, увы, не решит.
"Если выпали волосы ты их не вставишь назад" (С)
Временный эффект, действительно, будет.
Дело в том, что залегание колец происходит непосредственно от самого масложерства. При этом последнее возрастает. И так по кругу, пока кольца не умрут окончательно. Основная проблема - это негерметичность колец, из-за нее прорываются газы под кольца, а наверх, наоборот, поднимается масло.
Все это встречается, мало окисляется, образуется нагар, который мешает нормально работать кольцам. Если его смыть, подвижность колец восстановится, но через какое-то время все вернется. Более того, отмокшие куски кокса могут даже поцарапать цилиндры, а вот тут уже даже заменой колец не обойтись.

Что касается
От пользователя ArizONa
нашим сервисам до такого уровня

- я недавно вернулся из Москвы, где немного пришлось пообщаться с разными сервисами. Так вот: впечатление очень плохое, никто ничерта делать не хочет, ответственость ни за что не несет, денег хотят много, договоренностей вообще никаких никто не соблюдает. Хорошо там, где нас нет.

По поводу эпистолы про моторы - на 90% бред сивой кобылы. Особенно, где расход масла увязан с температурой. Человек даже не в курсе, какая рабочая температура у современных моторов. Вопреки его писулькам, скажем, у Н52 2,5 литра на 90% времени температура 82 градуса - это ниже, чем у древних динозавров. Короче, советую не обращать внимания. Нормальные люди не статьи в интернете пишут, а гайки крутят, у них на статьи времени нет.
2 / 0
Jawa
От пользователя stasz
Особенно, где расход масла увязан с температурой. Человек даже не в курсе, какая рабочая температура у современных моторов. Вопреки его писулькам, скажем, у Н52 2,5 литра на 90% времени температура 82 градуса - это ниже, чем у древних динозавров.

Стас, это ты про какого чувака говоришь? на бмв клубе который раскоксовку делает и маслом мотул всех лечит?
0
stasz
От пользователя Jawa
Стас, это ты про какого чувака говоришь?


Про дикую коробку, wildbox
0
дСтепа
масложор начинается от забитой системы вентиляции картера... отсюда: начинает продавливать масло как через колпачки и кольца, так и через впускной коллектор в камеру сгорания, а также наружу - через сальники и прокладки... если на это сразу не обратить внимание и не почистить (заменить) систему вентиляции - то в конечном счете колпачки задубеют, кольца закоксуются... и даже износ мотора будет не причем... а вот когда закоксованные кольца дают горизонтальный ход поршням - тут уже начинается затирка цилиндров = капиталка.

Итого: если заметили потение прокладок, незначительный жор масла - проверьте систему вентиляции... если все в порядке - проверить/заменить колпачки и раскоксовать движок. Вот именно на ранней стадии эта раскоксовка помогает. Если проморгали - бесполезная трата сил, времени и денег... проще сразу кольца поменять... это намного проще, чем потом точить/гильзовать блок.
:-)
0
stasz
От пользователя G-Pоwеr™®©
масложор начинается от забитой системы вентиляции картера.


Все же от модели мотора зависит. В Н-серии проблем с вентиляцией, как в М-серии, нет - там разряжение регулируется дроссельной заслонкой (это ее основное назначение в этом моторе), и это разряжение всегда постоянно, для того там стоит датчик разряжения на впуске. Соответственно, если масло уходит - значит или колпачки (для 8-к) или кольца (для 6-к). Я сам счастливый обладатель масложорки N52B25, уже 3 мешка деталей купил, надеюсь в ближайшее время откапиталить :-)
0
ArizONa
От пользователя stasz
Особенно, где расход масла увязан с температурой.
согласен. Это был момент который меня смутил в его вобщемто стройных рассуждениях.

От пользователя stasz
Дело в том, что залегание колец происходит непосредственно от самого масложерства. При этом последнее возрастает. И так по кругу, пока кольца не умрут окончательно. Основная проблема - это негерметичность колец

ок
допустим
Однако у других то машин такого не наблюдается.... у тех же ипонцев....
почему???
То есть следует признать тот факт что немцы делают отвратительные моторы получается??? Которые изначально спроектированы на масложор????
или лить солидол 10-60 который жраться не будет - но и толком промазывать ничео не станет - поскольку все дырки расчитываются под жиденькое 0-30?

Я понимаю что капиталка решает всё
и дело даже не в деньгах
Просто все рассуждения сводятся так или иначе к тому что баварские двигатели ущербны как концепция с самого рождения по такой логике... Логика ведь проста - никто не жрет - они жрут....
Может что-то в консерватории поправить (с)
1 / 0
holy macaronis
От пользователя kvasof

Не жалко мотора вам
Зачем что-то придумывать, если есть рекомендации производителя?
Потом говорят,что бнв- ломучее ведро
0
Jawa
От пользователя ArizONa
Просто все рассуждения сводятся так или иначе к тому что баварские двигатели ущербны как концепция с самого рождения по такой логике...

Походу дела так и есть:-( :-( :-(
0
stasz
От пользователя ArizONa
Я понимаю что капиталка решает всё


От пользователя ArizONa
То есть следует признать тот факт что немцы делают отвратительные моторы получается??


Первое утверждение противоречит 2-му. Если новый мотор откапиталить, то он перестанет жрать масло. Вывод какой? Конструктивно мотор без недостатков. Проблема в несоответствии требований конструкции к точности изготовления деталей. И масложорство - это только край айсберга, который нам виден, т.к. информацию об уровне масла от нас никто не прячет. Я вот, например, почти уверен, что у тебя ванос долго скачет до конечного положения, но ты об этом даже не догадываешься. Или вот случай из жизни - новый мотор, ошибка постоянная по датчику коленвала. Причина - недостаточная точность инкрементного колеса, замена коленвала.

Вообще, на счет жрут/не жрут. У меня была Е46 с М52ТУ, масло между сменами доливать не приходилось. При этом ездил год с неисправным маслоотделителем - никак на расход масла не влиял.

От пользователя ArizONa
Однако у других то машин такого не наблюдается.... у тех же ипонцев....


Да ладно тебе, вон финики FX жрут масло ведрами, и там вообще ничего нельзя сделать, т.к. конструктивный просчет вентиляции. На бехе ты хоть можешь кольца махнуть. По мотикам могу такую историю рассказать. В 2008 году хонда сделала отличный литровый мотор, но вот беда - жрет масло более литра на 1000. Жрет так, что зад маслом закидывает. Предшественник не ел вообще. Так вот до сих пор никто не может понять, какого рожна они масло жрут, уже и кольца новой конструкции пошли в запчасти - а воз и ныне там.

Тебе просто не повезло с твоим моторм, тут лотерея. Мне повезло с прошлым. С нонешним сложно сказать - повезло или нет, я когда покупал был в курсе, что N52B25 первых годов выпуска жрут масло все, поэтому знал на что шел. А вот N52B30 - не жрет. И вот какая подробность любопытная - кольца с поршнями для этих моторов делают разные фирмы.
0
ArizONa
От пользователя stasz
Тебе просто не повезло с твоим моторм, тут лотерея

да не
у меня условия эксплуатации дурные
машина стоит очень долго... ездит редко....на них ездить надо ИМХО
на 525 ездил постоянно - не ела ниграмульки вообще
0
stasz
От пользователя ArizONa
у меня условия эксплуатации дурные
машина стоит очень долго... ездит редко....


Эндоскопом надо глянуть, что там внутри делается. Может, и не в этом дело.
0
ArizONa
От пользователя stasz
Эндоскопом надо глянуть, что там внутри делается. Может, и не в этом дело.

да глядели уж
кольца там:-) пропускают маненько маслИце на стенки.. КРКГ менян - колпачки тож
Любопытный момент - стал больше ездить - стала меньше есть....
раскоксовал - продолжаю наблюдение
0
stasz
От пользователя ArizONa
Любопытный момент - стал больше ездить - стала меньше есть....
раскоксовал - продолжаю наблюдение


Ну так все правильно, это об чем я и говорил. Масло-то и есть твоя раскоксовка, ты же льешь, поди, хорошее. Вот ты проедешь прилично, у тебя кокс вымоется, кольца про часть своих функций вспомнят ;-) Потом опять насобирают - все вернется. Ты еще на пару тыщ км скатайся, она у тебя на какое-то время почти совсем есть перестанет.

В общем, если поменяешь кольца, то потом хоть раз в году езди, все нормально будет :beach:
Другой вопрос, насколько это целесообразно при такой эксплуатации.
0
Seeker`
мне кажется все проблемы в нашем бензине, от него и коксование, и отложения, и впоследствии износ и жор
м52ту с пробегом 100к из дойча был хоть и с рыжим налетом под клапанной крышкой, но чистый, а м62ту местный с пробегом 65к уже имеет конкретный солидол там же
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.