Castrol TWS Motorsport 10W-60 где купить тАкое масло?

Castrol TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий.


мне именно оно и нужно но не могу найти
0
Seeker`
в Автохаусе брал месяц назад, 650р за литр вроде
в обычных магазах не нашел, formula RS 10-60 не бери, это не то )
0
Сколько надо? Вроде оставалось литров 7, по 550руб. Звони 9220300080 ;-)
4 / 0
Да уж отметимся владельцы М-ок - у всех есть - 385-00-55 ;-)
0
Jawa
На укромном было
0
RAMAX
От пользователя Jawa
На укромном было


осталось 2 литра
0
ArizONa
Ваще ничо непонимаю
одни говорят в нагруженные движки надо лить нулевку типа 0-30
а тут оказывается в Му движок можно ваще какойто солидол 10-60

ктонить разжуйте тему плиз
1 / 0
Jawa
От пользователя ArizONa
ктонить разжуйте тему плиз

Применение
Castrol TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий.

Полностью синтетическая композиция масла класса вязкости SAE 10W-60 образует сверхпрочную смазочную плёнку на рабочих поверхностях, гарантируя надёжную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.

Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов.
Основные преимущества
Способствует увеличению ресурса двигателя

Рекомендовано BMW
Спецификации / Допуски
Эксклюзивное одобрение BMW для современных M3, M5, M6 и Z4M моделей

API SJ/CF

По сути это эстеровое масло, наподобии линейки Motul серия 300V

зы есть у кого нибудь мануал на эмку, что там прописано использовать?

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 12:27]
0
Seeker`
От пользователя ArizONa
одни говорят в нагруженные движки надо лить нулевку типа 0-30
а тут оказывается в Му движок можно ваще какойто солидол 10-60

думается жидкое легче прокачивать, меньше потерь гильза-поршень -> экономия топлива. зимой провернуть легче
но если макс мощность мотора не на 6, а на 8, то наверное первоочередная задача стоит создать подходящую устойчивую пленку для такой скорости поршня. для сравнения - s54b32 на 8000rpm примерно 40м/с, а м54b25 на 6000 rpm 25м/с
0
Теорию сначало надо бы почитать...при плюсовых температурах параметр всесезонного масла 0W, 5W и тп НИЧЕГО не ЗНАЧИТ!.
При плюсовых "работает" параметр, который стоит после буквочки W. Дк вот W30 и W60 отличаются тем, что при высокой температуре вязкость масла w60 ,больше...т.е. давление масла в системе выше, чем при использовании жиденького W30. Соответственно, двигатели которые "крутят", которые высоко нагружены и "высоко" нагреты смазываются лучше W60, тогда когда W30, при таких же режимах будет представлять собой жидкую водичку. И только поэтому в турбовые(не новые) двигателя W30 не рекомендуют лить. Зазоры больше...водичкой "их" не смазать.

Самый оптимум 0W40 и зимой лёгкой запуск, и летом масло позволяет хорошо смазывать не новый двигатель.
2 / 0
Jawa
От пользователя X-Ander
Самый оптимум 0W40 и

как бы граница уровня -W30 и -W40 может находится ну очень близко, так близко что разница может быть незаметна.
вот пример на масле Кастрол (кто помнит лет 7 назад был такой замечательный продукт TXT 5w40 сначала, а потом с измененной формуляцией 5w30)...выдержка из текста:
Прошу принять к сведению техническую информацию, касательно нового моторного масла Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30.

1. Данный продукт является результатом самых последних научных разработок Castrol.
2. Масло отвечает всем самым современным требованиям подавляющего большинства Европейских, Японских и Американских автопроизводителей.
3. База продукта – полностью синтетическая.
4. В отличие от предыдущей версии, имевшей вязкость SAE 5W-40, новое масло Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 имеет следующие преимущества:
• Улучшенная стабильность к окислению. Даже при увеличенных интервалах замены гарантируется минимальный износ деталей двигателя на протяжение всего пробега на одной заправке маслом. Кроме того, детали двигателя остаются чистыми, что так же способствует увеличению его ресурса.
• Улучшенная стабильность вязкостных характеристик. Даже после 30000 километров пробега в дизеле с турбонаддувом (Audi A4 1.9 TDI) вязкость масла при 100оС уменьшилась менее чем на 2% и составила 11.9 сСт, оставаясь при этом на верхней границе класса вязкости SAE 30.
• Улучшенные показатели по чистоте поршня. По тесту TU3 HTDT моторные масла АСЕА А3 должны иметь 65 баллов, Castrol TXT Softec Plus обеспечивает чистоту поршня на уровне 75 баллов.
• Улучшенные показатели по экономии топлива. По сравнению с предыдущей версией, Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 обеспечивает до 50% экономии топлива.
• Улучшенные показатели по расходу масла на угар. При полевых тестах на автомобиле Audi 1.9 TDI расход масла был до 70% ниже, чем при использовании полностью синтетического масла конкурента с вязкостью SAE 0W-40. (Тест длился 150.000 километров при замене масла каждые 30.000 км.)


Высокотемпературная вязкость при 150оС и скорости сдвига 106с-1 для масел Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 и Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-40 находятся в одних и тех же пределах и регламентируются таблицей SAE J300 на уровне 2.9 мПа.с. Таким образом, при одновременно высокой температуре и нагрузке масла имеют аналогичную вязкость.
Вязкость Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 при 100оС составляет 12.1 мм2/с. Вязкость Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-40 – 13.3 мм2/с. Граница, разделяющая классы вязкости SAE 40 и SAE 30 составляет 12.5 мм2/с. Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 находится на верхней границе класса SAE 30, Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-40 находилось на нижней границе класса вязкости SAE 40. Разница вязкости СВЕЖИХ масел составляет всего 1.2 мм2/с.
Снизив вязкость масла с 13.3 мм2/с до 12.1 мм2/с, удалось добиться высоких результатов по экономии топлива, улучшить прокачиваемость и текучесть масла. Это позволяет облегчить и обезопасить холодный пуск двигателя во время зимней эксплуатации, а при высоких температурах значительно улучшить охлаждение нагруженных деталей двигателя.
В совокупности, все перечисленные свойства Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 обеспечивают защиту двигателя от износа при любых температурах на порядок лучше, чем масла с более высокой вязкостью.

PS

Предписания немногих автопроизводителей использовать масла с вязкостью SAE 5W-30 в ограниченном интервале температур объясняются тем, что требования к уровню качества используемых смазочных материалов у них, как правило, невелики, а масла с подобной вязкостью при минимальном уровне эксплуатационных свойств действительно быстро теряют свои свойства. Прежде всего, снижается индекс вязкости и вязкость при высоких температурах, и на последних километрах пробега, накануне следующей плановой замены масла, износ деталей двигателя увеличивается, что ведет к понижению общего ресурса двигателя.
Масла SAE 5W-30, отвечающие базовым требованиям к качеству и новейшее полностью синтетическое масло Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 - это совершенно разные продукты, обеспечивающие несопоставимые результаты по всем эксплуатационным показателям, в том числе по защите двигателя от износа при высоких температурах окружающего воздуха.



Технический Координатор
Представительства Castrol A/S в России
*****.
0
Seeker`
рекламное словоблудие ))
в пдфниках на кастрол все данные есть, часть из них вот - первая цифра вязкость при 40, вторая при 100 С

edge 0w30 72 12,2
edge 0w40 79 13,5
edge 10w60 157 22,9
edge 5w30 70 12
edge 5w40 a3/b4 82 13,9
magnatec 5w30 a1 53,1 9,46
magnatec 5w30 c3 79 13,2
magnatec 5w40 c3 75,5 13,1
magnatec 10w40 95,3 14,34
slx 5w30 c3 ? 12,1
slx 0w40 long 79,3 13,5
slx 0w30 long 72 12,2
slx 5w40 pro 85 13,7
tws 10w60 161 24,4

saf-xt 75w90 115 15,4
saf-xo 75w90 103,7 15,7
saf-xj 75w140 177 25

еще замечу, что рабочая температура в обычных условиях у s54/62 ниже чем у м52/54, и тем более чем у м62, (85,95,105 соответственно)
0
дСтепа
так какое масло лучше лить в м62 в46? в данный момент слх 0в30.
имхо - жидковато для ваносов, но мотору легко... скоро замена, так что вопрос актуальный насчет масла...
0
Seeker`
в м62 я edge 0w40 лью
кстати, для его ваносов буржуи обещали выпустить ремкомплекты к осени )
0
дСтепа
какие там могут быть ремкомплекты? о_0 там ванос состоит из наружной звезды и внутренней шестерни... что там менять, кроме как целиком? колечек там никаких нет... хм....
0
Seeker`
От пользователя G-Pоwеr™®©
там ванос состоит из наружной звезды и внутренней шестерни...

внутри не все так просто )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Jawa
От пользователя Seeker`
рекламное словоблудие ))


От пользователя Seeker`
часть из них вот - вторая при 100 С


От пользователя Seeker`
magnatec 5w30 c3 ***** 13,2
magnatec 5w40 c3 **** 13,1
:-D
сами то читаете что пишите?!
в вашем же примере указана вязкость при 100С
отличие на 0,1 единицы вот вам и граница вязкости w30-w40
0
От пользователя Jawa

Магнатек в бмв льют только те кто совсем о двигателе не заботится...и чо сравнивать гавно с гавном?

От пользователя Seeker`
slx 0w40 long 79,3 13,5
slx 0w30 long 72 12,2



Отчётлива видна разница.

Да и LL1 это рекомендация BMW, а те кто льёт EDGE LL4 явно не понимает что делает.
0
ArizONa
От пользователя X-Ander
Отчётлива видна разница.

Так она видна
НО! Они утверждают что при вот таких параметрах
От пользователя Seeker`
tws 10w60 161 24,4

все будет только еще лучше
Отсюда возникает вопрос - а нахрена нужно жидкое и мегажидкое масло - если густое тоже работает. У него же сплошные плюсы - движок работает тише - оно не жрется, не угорает....
0
От пользователя ArizONa
а нахрена нужно жидкое и мегажидкое масло - если густое тоже работает.

эт как раз нуно для новых необкатанных узлов двигателя...зазоры там очень маааленькие....вот и льют...для "пожилых" чем вязче тем с одной стороны лучше.., но для турбированных вязкое масло противопоказано...не будет смазывать вал у турбы и привет. Да и не бывает всесезонного масла, которое 60 летом и 0 зимой.
0
Jawa
От пользователя X-Ander
Магнатек в бмв льют только те кто совсем о двигателе не заботится...и чо сравнивать гавно с гавном?

Магнатек приведен для примера, к разговору о границах вязкости 30-40. никто не заставляет лить именно его.

От пользователя X-Ander
slx 0w40 long 79,3 13,5
slx 0w30 long 72 12,2

Отчётлива видна разница.


Разница есть (1,3 единицы), но столь ли она принципиальна?????


зы к слову говоря, приятель на е39 (двигатель 2,5литра), льет который год магнит в свою машину, причем 5w40...никаких замечаний к маслу от него не слышал, доливает от замены до замены литр!!!!
0
Seeker`
От пользователя Jawa
сами то читаете что пишите?!
в вашем же примере указана вязкость при 100С
отличие на 0,1 единицы вот вам и граница вязкости w30-w40

задайте этот вопрос производителю, почему годом раньше в их даташитах были именно эти цифры. возможно потому что состав 5в40 обновили а 5в30 тогда еще нет
вот на магнатек 5в30 уже новый даташит от 12.04.2011, в нем значение при 100 С уже 12.2
0
Seeker`
От пользователя X-Ander
эт как раз нуно для новых необкатанных узлов двигателя...зазоры там очень маааленькие....вот и льют...для "пожилых" чем вязче тем с одной стороны лучше..,

Вопрос вроде был почему для некоторых моторов производитель рекомендовал густое а для некоторых жидкое, не беря в рассчет износ или обкатку.
"быстрые" моторы собирают с бОльшими рассчетными зазорами нежели "обычные", например по тису у м54 номинальный зазор поршень-цилиндр 0,01-0,04, а у s54 0,026-0,058, радиальный зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала 0,020 - 0,055 и 0,030-0,070 соответственно. при малой вязкости, давления создаваемого маслонасосом будет недостаточно для снабжения "отдаленных" мест

в документации по гарретовским турбинам я не нашел никаких упоминаний о необходимой вязкости масла, думаю достаточное его количество просто определяется давлением в системе смазки и рестриктором на входе маслоподачи


[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 13:34]
0
Jawa
На 5-30 сейчас 11,43мм2/с
На 5-40 сейчас 13,1 мм2/с

На SLX BMW 0w30 - 12.2 мм2/с
На SLX proff/ 5w30 - 12.1 мм2/с
На SLX BMW LL 040w30 - 12.3 мм2/с
На EDGE 0w30 - 12.2 мм2/с
НА EDGE 0w40 - 13.5 мм2/с


На EDGE 10w60 - 22.2 мм2/с
НА TWS - 24.4 мм2/с

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 13:17]
0
ice creams
8 лет эксплуатирую БМВ, была e39,ща е53, всегда лью 10W60, раньше это было масло кастрол RS 10W60, сейчас castrol edge sport 10W60 и вааще не парюсь меняю через 10тыщ.......ну так если кому интересно :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.