подскажите пожалуйста!!!
может ли из за прокладки под впускным коллектором неустойчиво работать двигатель причем на3-4 цилиндрах из6(М20)????
З
Знойная женщина (сметчик)
при чем здесь прокладка?
нет ... скорее всего что то с распределением зажигания...
нет ... скорее всего что то с распределением зажигания...
может ли из за прокладки под впускным коллектором неустойчиво работать двигатель
вполне - воздуха сосет выше положенного
s
stasz
может ли из за этого
Может. Обрызгай прокладку карб-клинером, если заработает устойчиво - дело точно в ней.
З
Знойная женщина (сметчик)
респондент пишет что у него несколько цилиндпро не работает, а не "сбоит"
s
stasz
респондент пишет
респондент непонятно, что пишет
то ли неустойчиво работают 3-4 цилиндра, то ли 3-4 цилиндра работают, остальные отдыхают.
З
Знойная женщина (сметчик)
туманно
д
д. Степа
м20 и м30 моторы не умеют компенсировать подсос неучтенного воздуха... поэтому и начинает колбасить.
A
ASUS
А данные по компрессии есть?
вообщем прокладку поменял почистил форсы компрессия везде 11 искра есть на всех проводах но почему то не работает 1,3и5 цилиндр поменял уже 3комплекта свечей!!!искра есть а свечи мокрые в3х цилиндрах!!!!уже не знаю куда лезть!!!может дело в зажигании???подскажите как это можно проверить??? P.S
поменял крышку расспределителя и бегунок!!!
s
stasz
не работает 1,3и5 цилиндр
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Не замечаешь сходства?
У тебя один оборот коленвал крутится в холостую.
s
stasz
Не надо там ничего настраивать, у тебя проблема не в этом. Или ты считаешь, что в 3-х цилиндрах зажигание настроено, а в 3-х нет?
A
ArizONa
колпачки свечные смотри
провода может гдето на корпус от старости пробивают....
а вал бегунка живой? без люфта ?
провода может гдето на корпус от старости пробивают....
а вал бегунка живой? без люфта ?
s
stasz
ну а вчем тогда может быть проблема???
В каких-то недавних событиях. Что произошло, что мотор стал так работать? Сначала надо с этой позиции все лишнее отбросить, иначе причин может быть мульен.
s
stasz
Ну, тогда наиболее вероятный вариант - перепутаны провода.
А что со старым мотором стало?
А кстати, датчик в ГРМ отличался для разных версий, соответственно твои мозги будут работать только с одним типом датчика.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2011 18:24]
А что со старым мотором стало?
А кстати, датчик в ГРМ отличался для разных версий, соответственно твои мозги будут работать только с одним типом датчика.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2011 18:24]
A
ArizONa
кстати, датчик в ГРМ отличался для разных версий
ядрены пассатижы
точно же
датчик ж там тоже с придурью!!!!!!
s
stasz
датчик ж там тоже с придурью!
И нужен он как раз чтобы 1-3-5 цилиндры отличать от, соответственно, 2-4-6.
И они как раз и не работают.
s
stasz
а где он находится???
А как же ты его подключал???
Сверху мотора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.