подскажите пожалуйста!!!

может ли из за прокладки под впускным коллектором неустойчиво работать двигатель причем на3-4 цилиндрах из6(М20)???? :-(
0
Знойная женщина (сметчик)
при чем здесь прокладка?
нет ... скорее всего что то с распределением зажигания...
0 / 4
От пользователя JIexa85
может ли из за прокладки под впускным коллектором неустойчиво работать двигатель

вполне - воздуха сосет выше положенного
2 / 0
От пользователя Знойная женщина(мечта поэта)

потому что через этот коллектор сосет воздух а там стоят форсунки!!!! вот я и думаю может ли из за этого???
0
stasz
От пользователя JIexa85
может ли из за этого


Может. Обрызгай прокладку карб-клинером, если заработает устойчиво - дело точно в ней.
0
Знойная женщина (сметчик)
респондент пишет что у него несколько цилиндпро не работает, а не "сбоит"
0
stasz
От пользователя Знойная женщина(мечта поэта)
респондент пишет


респондент непонятно, что пишет
то ли неустойчиво работают 3-4 цилиндра, то ли 3-4 цилиндра работают, остальные отдыхают.
0
Знойная женщина (сметчик)
туманно :lol:
0
дСтепа
м20 и м30 моторы не умеют компенсировать подсос неучтенного воздуха... поэтому и начинает колбасить.
0
ASUS
А данные по компрессии есть?
0
вообщем прокладку поменял почистил форсы компрессия везде 11 искра есть на всех проводах но почему то не работает 1,3и5 цилиндр поменял уже 3комплекта свечей!!!искра есть а свечи мокрые в3х цилиндрах!!!!уже не знаю куда лезть!!!может дело в зажигании???подскажите как это можно проверить??? P.S поменял крышку расспределителя и бегунок!!!
0
stasz
От пользователя JIexa85
не работает 1,3и5 цилиндр


Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Не замечаешь сходства?
У тебя один оборот коленвал крутится в холостую.
0
как настроить зажигание

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2011 17:18]
0
stasz
Не надо там ничего настраивать, у тебя проблема не в этом. Или ты считаешь, что в 3-х цилиндрах зажигание настроено, а в 3-х нет?
0
ну а вчем тогда может быть проблема???
0
ArizONa
колпачки свечные смотри
провода может гдето на корпус от старости пробивают....
а вал бегунка живой? без люфта ?
0
свечи новые провода менял и люфта ни где нет!!!!! :-(
0
stasz
От пользователя JIexa85
ну а вчем тогда может быть проблема???


В каких-то недавних событиях. Что произошло, что мотор стал так работать? Сначала надо с этой позиции все лишнее отбросить, иначе причин может быть мульен.
0
мотор только приехал с беларуссии и был установлен при запуске обнаружилась такая вот проблема!!!!!!!P.S а что было с ним там понятия не имею
0
stasz
Ну, тогда наиболее вероятный вариант - перепутаны провода.
А что со старым мотором стало?

А кстати, датчик в ГРМ отличался для разных версий, соответственно твои мозги будут работать только с одним типом датчика.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2011 18:24]
0
ArizONa
От пользователя stasz
кстати, датчик в ГРМ отличался для разных версий

ядрены пассатижы
точно же
датчик ж там тоже с придурью!!!!!!
0
stasz
От пользователя ArizONa
датчик ж там тоже с придурью!


И нужен он как раз чтобы 1-3-5 цилиндры отличать от, соответственно, 2-4-6.
И они как раз и не работают.
0
От пользователя stasz

а где он находится???
0
stasz
От пользователя JIexa85
а где он находится???


А как же ты его подключал???
Сверху мотора.
0
От пользователя stasz

если это который стоит на ресивере над клапанной крышкойто его у меня нет!!!!сравнивал мотор м20 е28 и свой м20 е34 они разные!!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.