подскажите пожалуйста!!!
д
д. Степа
я, конечно, ничего утверждать не буду, но..... мне кажется там просто нет датчиков распредвала... насколько я помню, есть датчик колена и датчик импульсный, который идет с 6-го свечного провода... честно, я там ни одного датчика распреда не помню...
s
stasz
мне кажется там просто нет датчиков распредвала... насколько я помню, есть датчик колена и датчик импульсный, который идет с 6-го свечного провода... честно, я там ни одного датчика распреда не помню...
Там разные были системы. Было и с 6-го цилиндра, было и с трамблера.
Вот датчик в ГРМ, как я понимаю:
http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i...
Суть в том, что надо новый мотор по датчикам привести в точное соответствие со старым.
д
д. Степа
Вот датчик в ГРМ, как я понимаю:
это датчик колена... в тех моторах на распреды такие датчики не шли.
В принципе, есть подозрения, что метки неправильно выставлены... надо бы проверить... если метки верны -то искать в зажигании. Если там все верно - то смотреть форсунки. Обязательно проверить дроссельную заслоку и ее датчик... он там замасливается и перестает работать. Не помешает проверить и расходомер воздуха...
s
stasz
это датчик колена... в тех моторах на распреды такие датчики не шли.
Ну там же русским языком написано: Корпус блока ГРМ
Вот датчик коленвала, как я понимаю:
http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i...
разве из-за датчика дросселя может не работать 3 горшка?
Верно мыслишь. Проблема с фазировкой. Блоку управления для фазированного впрыска нужно 2 датчика - один для определения положения коленвала, второй - для определения такта. Это может быть либо датчик распредвала, либо датчик на трамблере (при наличии оного). На мотронике впрыск должен быть фазированным. У тебя мотроник стоит?
s
stasz
может знаешь где можно диагностику по этому мотору сделать???
Не, не знаю. Мне кажется, у тебя проблема простая.
У тебя старый мотор где? Попробуй чисто визуально их сравнить.
Возможно, на старом ты найдешь датчик, которого на новом нет.
д
д. Степа
Вот датчик коленвала, как я понимаю:
чукча не читатель, чукча писатель?
сравни номера... это одно и то же, т.е. датчик колена и есть.
по поводу неработы 135 цилиндров копать вышеперечисленное мною. датчик дросс.заслонки вообще может препятствовать работе хх. так что не надо удивляться... я лишь написал распространенные болячки. ищите....
s
stasz
чукча не читатель, чукча писатель?
Ты это, полегче.
Ответь мне тогда, каким образом мотроник отличает в каком такте находится первый цилиндр? Датчика коленвала для этого недостаточно, надеюсь, это не надо объяснять.
д
д. Степа
распредвал выставляется по меткам... бегунок стоит на распреде недвижимо... соответственно, исходя из положения колена и относительно того, на каком цилиндре стоит бегунок, тот и будет воспламеняться. зажигание там не регулируется.
А то, что не ровно работает двигатель - возможные причины я уже называл.
д
д. Степа
позвоните мне, долго с телефона печатать.
s
stasz
на каком цилиндре стоит бегунок, тот и будет воспламеняться. зажигание там не регулируется.
Топливо как будет впрыскиваться? Его точно так же, как и зажигание, надо подать в нужный момент.
д
д. Степа
на основании показаний датчика колена... и как вспомогательного - датчика 6-го провода... хотя и без него все должно работать.
s
stasz
на основании показаний датчика колена..
Какого колена??? Это не 2-х тактник.
Только каждый второй ход коленвала рабочий.
датчика 6-го провода.
Вот тут и надо смотреть.
хотя и без него все должно работать.
Угу. Если его совсем отцепить, то будет лупить дважды половинными порциями. А если вместо него какое-то дерьмо подцеплено, то поведение непредсказуемо.
д
д. Степа
Только каждый второй ход коленвала рабочий.
Слушай, теоретик... ты либо читай больше, либо практикуй... а вот ерунду говорить не надо. Ни у м20, ни у м30 нет датчиков распредвала... вся система впрыска и зажигания построена на одном датчике коленвала.
Зубчатый шкив колена, на котором расположен датчик, дает мотронику полную информацию о фазах... так что, если не знаешь, то лучше жевать (с)
Учи матчасть.
15 мин., не вопрос. Земля круглая.
s
stasz
Слушай, теоретик... ты либо читай больше, либо практикуй..
Ну, давай, практик, почини парню авто. Что ты там ему уже приговорил? Дроссельную заслонку с расходомером? Ну-ну
Мое мнение остается прежним - надо перекинуть со старого двигла проводку и все навесное, включая то, откуда датчик КВ берет импульсы, и все заработает.
ЗЫ. Теме - неделя, уже за это время старый мотор можно было бы откапиталить, а не то, что этот завести.
ЗЗЫ.
В порядке ознакомления с теорией:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/motronic.php
Ключевые фразы:
"Каждой модели двигателя соответствует определенный тип контроллера. Поэтому при его замене обязательно убедитесь в соответствии типа нового контроллера двигателю данной модели! "
"После запуска двигателя (начиная с частоты вращения коленчатого вала 600 об/мин) впрыск топлива происходит лишь один раз за оборот коленчатого вала в одну из двух групп цилиндров, т.е. во второй, четвертый и шестой (первый, четвертый) цилиндры при первом обороте коленчатого вала и в первый, третий, пятый (второй, третий) цилиндры при втором обороте. "
"Как только частота вращения коленвала превысит 600 об/мин, впрыск топлива происходит только один раз за два оборота коленчатого вала в одну из групп цилиндров. В шестицилиндровом двигателе такой вид управления впрыском возможен только, если контроллер получает сигнал от датчика момента зажигания, установленного на свечном проводе шестого цилиндра. Если датчик момента зажигания не выдает сигнал на контроллер, происходит одновременный впрыск через все форсунки при каждом обороте коленчатого вала. "
Так что датчиков там 2 - на КВ и катушечка на свечном проводе. Как вариант, ее можно попробовать отцепить.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2011 15:10]
n
nva-tuning
Вот датчик фаз №12 но без него тоже работать будит! http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i...
ребята всем спасибо!!!!макс сделал машину!!!!единственное это расход горючки 20 литров на47км!!!и все равно чуть чуть где то есть провалы при резком нажатии на аксель!!!попробую с форсами покавыряться!!!Макс я не пропал!!!я обязательно заеду просто не которые обстоятельства помешали мне это сделать
вчера!!!
s
stasz
макс сделал машину
А что сделал-то?
д
д. Степа
проводка на форсунки приболела... восстановили.
осталось помыть форсунки... если не поможет - менять лямду (это к вопросу о расходе).
Ключевые фразы:
я ж говорю - теоретик.
д
д. Степа
Так что датчиков там 2 - на КВ и катушечка на свечном проводе. Как вариант, ее можно попробовать отцепить.
я и без вылазок в интернет это сказал еще кучу постов назад:
насколько я
помню, есть датчик колена и датчик импульсный, который идет с 6-го свечного провода... честно, я там ни одного датчика распреда не помню...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.