подскажите пожалуйста!!!

stasz
От пользователя G-Pоwеr™®©
проводка на форсунки приболела... восстановили.


А как же вот это:

От пользователя JIexa85
свечи мокрые в3х цилиндрах


???
0
дСтепа
От пользователя stasz
свечи мокрые в3х цилиндрах

от масла, а не бензина... спорить не надоело еще? :cool:
0
stasz
От пользователя G-Pоwеr™®©
от масла, а не бензина... спорить не надоело еще?


Да споришь-то только ты.
Согласись, то, что человек не может отличить масло от бензина - это не совсем обычно. Мне бы в голову не могло такое прийти.
Что касается датчика ГРМ - у меня лет 15 назад был опыт с подобным двиглом, но там стоял L-jetronic (или LH?)
Я тогда еще запомнил, что этих моторов была куча модификаций. Поэтому, когда я заглянул в WDS и увидел датчик на ГРМ, меня это ни сколько не смутило. У меня датчик был на трамблере, туда прямо разъемчик втыкался и винтиком притягивался. Про катушку на проводе я тебе тоже писал, если ты внимательно посмотришь. Про этот датчик , кстати, везде было "по-моему", т.к. уверенности не было.

Если бы я знал, что форсунки не прыскают, я бы предположил, что один выходной каскад сдох (их там всего два), и был бы не далек от истины.

Твои идеи, кстати, тоже ничего общего с реальностью не имели - расходомер и дроссельная заслонка.

В любом случае, за то, что починил - респект.
0
дСтепа
От пользователя stasz
Согласись, то, что человек не может отличить масло от бензина - это не совсем обычно.

ну я тож не сразу понял... представь новые свечи в сыром блеске? только по запаху и на ощупь стало ясно, что это масло.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.