подскажите пожалуйста!!!
s
stasz
проводка на форсунки приболела... восстановили.
А как же вот это:
свечи мокрые в3х цилиндрах
???
д
д. Степа
свечи мокрые в3х цилиндрах
от масла, а не бензина... спорить не надоело еще?
s
stasz
от масла, а не бензина... спорить не надоело еще?
Да споришь-то только ты.
Согласись, то, что человек не может отличить масло от бензина - это не совсем обычно. Мне бы в голову не могло такое прийти.
Что касается датчика ГРМ - у меня лет 15 назад был опыт с подобным двиглом, но там стоял L-jetronic (или LH?)
Я тогда еще запомнил, что этих моторов была куча модификаций. Поэтому, когда я заглянул в WDS и увидел датчик на ГРМ, меня это ни сколько не смутило. У меня датчик был на трамблере, туда прямо разъемчик втыкался и винтиком притягивался. Про катушку на проводе я тебе тоже писал, если ты внимательно посмотришь. Про этот датчик , кстати, везде было "по-моему", т.к. уверенности не было.
Если бы я знал, что форсунки не прыскают, я бы предположил, что один выходной каскад сдох (их там всего два), и был бы не далек от истины.
Твои идеи, кстати, тоже ничего общего с реальностью не имели - расходомер и дроссельная заслонка.
В любом случае, за то, что починил - респект.
д
д. Степа
Согласись, то, что человек не может отличить масло от бензина - это не совсем обычно.
ну я тож не сразу понял... представь новые свечи в сыром блеске? только по запаху и на ощупь стало ясно, что это масло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.