need help, (уже не) срочно
Р
Роланд_Дискейн
ребята, е60, не заводится, вышел из магаза, сел, вставил ключ, вся электрика робит, бензонасос слышно качает, дальше ни звука, стартер молчит, ошибок не пишет. хелп!
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 22:43]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 22:43]
Р
Роланд_Дискейн
вобщем жду эвакуатор... грустно.. беемве...
B
Bасёк
вставил ключ, вся электрика робит, бензонасос слышно качает, дальше ни звука, стартер молчит, ошибок не пишет. хелп!
селектор АКПП в положении "D" ? я как-то так стоял... по темноте. тоже чуть эвакуатор не вызвал. правда на e34.
Р
Роланд_Дискейн
p )
Р
Роланд_Дискейн
Вобщем продолжение: приехал ,эвакуатор, прицепили трос, я пошел включать зажигание и переводить на нейтраль, и тут, о чудо! она взяла завелась. Делать нечего, эвакуаторщику заплатил, поехал до стоянки. Заехал, заглушил, поропбовал завести и... все правильно... опять нет стартера.
Какая может быть взаимосвязь с тем что остыв она завелась, а на горячую ни ни?
Если с утра заведется - поеду сразу в сервис, но все же интересно..
Аккумулятор менял совсем недавно, стоит в этом направлении что-нибудь думать?
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 22:45]
Какая может быть взаимосвязь с тем что остыв она завелась, а на горячую ни ни?
Если с утра заведется - поеду сразу в сервис, но все же интересно..
Аккумулятор менял совсем недавно, стоит в этом направлении что-нибудь думать?
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 22:45]
Аккумулятор менял совсем недавно, стоит в этом направлении что-нибудь думать?
Скорее всего нет! Лампы горят, значит питание есть.
быть взаимосвязь с тем что остыв она завелась, а на горячую ни ни?
При нагреве метал расширяется, при охлаждении сужается. Скорее всего дело в стартере. Определить неисправность можно только при неработающем стартере, проверив идёт ли на него питание.
Р
Роланд_Дискейн
Скорее всего дело в стартере. Определить неисправность можно только при неработающем стартере, проверив идёт ли на него питание
если утром заведется поеду сразу в сервис... сам не шарю какое где питание смотреть. восьмерку сам перебирал всю, но давно, в бэху не полезу
s
stasz
я пошел включать зажигание и переводить на нейтраль, и тут, о чудо! она взяла завелась.
А завелась на нейтрали или на парке в итоге?
Может, селектор выбора глючит?
Р
Роланд_Дискейн
завелась на парке. по приезду на стоянку на парке больше не завелась.
насчет селектора не знаю... она ж ключ даже не дает вытащить если не на парке.
насчет селектора не знаю... она ж ключ даже не дает вытащить если не на парке.
I
Igormiu
поставлю ставочку на засасыв....., тьфу, на втягивающее
Р
Роланд_Дискейн
вобщем утром стартер не вернулся.
если полетело втягивающее - должен же хоть какие-то звуки стартер выдавать, нет?
кстати, если неисправен стартер - неужели никакой ошибки не должно выскочить?
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 09:06]
на втягивающее
если полетело втягивающее - должен же хоть какие-то звуки стартер выдавать, нет?
кстати, если неисправен стартер - неужели никакой ошибки не должно выскочить?
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 09:06]
B
Boris_off ///
стартеру думаю ппц пришел,видел как то в один сервис привозили машину е60 с подобной проблемой
Р
Роланд_Дискейн
стартеру думаю ппц пришел
мда... на 60 тыщах?.. забавно..
тогда остается придумать как загнать эвакуатор на стоянку. там блин не разъехаться вообще.
на N52 реально в полевых условиях стартер поменять? может кто знает - в каком-нить из сервисов, где мы свои машины обслуживаем есть "летучая бригада?"
s
stasz
на N52 реально в полевых условиях стартер поменят
На этом моторе в полевых условиях не меняется вообще ничего.
Дело в том, что там блок магниевый, и поэтому все, что к нему прикручивается крутится через одноразовые алюминиевые болты. Так что прежде, чем что-то откручивать надо быть уверенным, что его НАДО откручивать.
Для замены стартера надо снимать впускной коллектор, это влечет за собою замену уплотнительных прокладок.
Где машина стоит?
Р
Роланд_Дискейн
Где машина стоит?
На Металлургов, недалеко от лексус-центра
B
BMW65
Была такая фигня на е39. Замена EWS помогла.
s
stasz
[Сообщение удалено пользователем 04.03.2011 11:14]
Р
Роланд_Дискейн
Замена EWS помогла.
это как-то хитро. хотяяя, вычитал вон че :
"На автомобилях BMW устанавливался штатный иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME. Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME. Если слетела часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка."
Р
Роланд_Дискейн
Надо?
Конечно! Давай через личку договоримся по времени?
s
stasz
EWS-1, EWS-2 и EWS-3
Этот автомобиль устроен не так.
отписАл в личку.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 10:00]
Р
Роланд_Дискейн
отписАл в личку.
ок, щас наберу
M
MalahGaMavet
у мну была такая хрень на 39 пол лета промучался
прежде чем диагностировать все вподряд проверь провода к стартеру - если у них обрыв или куевый контакт, заводиться не будет, но и ошибок не покажет. Вариант второй - стартеру кранты снять и проверить щетки лечиться за 20 мин.
Р
Роланд_Дискейн
если у них обрыв
в связи с чем он мог возникнуть??
M
MalahGaMavet
в связи с чем он мог возникнуть??
а вот это уже вопрос к производителю! возможно окисление, каррозия, у мну банально была небольшая течь тоссола именно на это соединение!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.