КПД катализаторов слишком низкий
F
FroOod
Привет всем, повезло мне нарваться на такую вот ошибку " КПД катализаторов слишком низкий" . Как я понимаю, они погибли. Что сейчас лучше делать?
Ставить дубли ценой в 4-6 тысяч рублей за штуку, или выбивать , ставить пламегоситель ?
Посоветуйте куда обратиться
Ставить дубли ценой в 4-6 тысяч рублей за штуку, или выбивать , ставить пламегоситель ?
Посоветуйте куда обратиться
h
holy macaronis
f10 523?
F
FroOod
блин, удалите тему) забыл совсем о ней)
F
FroOod
Ну проблема вылезла на 100%. Вот сейчас думаю, поставить универсальные может?
s
stasz
в теме было все расписано.
все, что надо сделать.
ее надо просто заново прочитать.
все, что надо сделать.
ее надо просто заново прочитать.
F
FroOod
Вопрос в следующем: Катализатор разрушается двумя методами:
1 - физический ( оплавление, разрушение сот , трещины)
2 - химический ( стареется покрытие из платины итп)
Если глянуть эндоскопом и все соты целы, может и не надо его менять? В эбу отключить появление чека на эту ошибку и все?
Ведь езда с погибшим катом опасна тем, что частицы керамики могут попасть в цилиндры.
Кто что думает?
1 - физический ( оплавление, разрушение сот , трещины)
2 - химический ( стареется покрытие из платины итп)
Если глянуть эндоскопом и все соты целы, может и не надо его менять? В эбу отключить появление чека на эту ошибку и все?
Ведь езда с погибшим катом опасна тем, что частицы керамики могут попасть в цилиндры.
Кто что думает?
s
stasz
чего толку сопли жевать, ты сначала посмотри что там, а потом вопросы задавай.
F
FroOod
Дак я для себя хочу понять. Ну вскрою я его, ну будут там допустим все соты целые. Ошибка же есть, именно по нему. Лямды полностью исправны.
Пламегаситель надо ставить?
Мнений целай гора, одни говорят что на н46 не надо ставить, мол толку от него не будет все равно, другие говорят что надо ставить....
Кто-нибудь может доступно разжевать?
Мне надо понимать путь действий при варианте что все соты целые, и при обратном варианте.
F
FroOod
Предыдущей владелице од еще тысячи три назад сказали его заменить, после диагностики полной. Вот и думаю как поступить более выигрышно
Дак я для себя хочу понять.
пилишь болгаркой, выкидываешь все потроха завариваешь, отключаешь задние лямды и перешиваешь DME на бескат.
F
FroOod
а запах сильный будет?
s
stasz
Ну вскрою я его, ну будут там допустим все соты целые.
зачем его вскрывать?
лямда-зонд выкручивается и туда засовывается эндоскоп.
Лёхе делали, обнаружили там трещину, идеальную чистоту и отсутствие сопротивления.
собрал обратно и забыл.
а запах сильный будет?
да.
если с обонянием проблем нет, то офигеешь.
если куришь, то может и не заметишь
под катализатор смесь богатая готовится, чтобы с оксидами азота не заморачиваться.
поэтому вонять будет знатно.
звук еще будет мерзкий.
даже не знаю, что хуже.
Пламегаситель надо ставить?
откуда вы это слово берете?
нет такого устройства.
это просто еще одна банка глушителя.
поставишь - будет потише.
но поставишь ты скорее всего какое-то дешёвое говно, из которого набивку выбьет за пару тыщ и пердеть станет еще сильнее, чем без него.
A
ALEXE86
собрал обратно и забыл.
раз в 2тыщи км вспоминаю когда ошибка появляется
F
FroOod
ТАК КУДА МНЕ ПРИЕХАТЬ ЧТОБ СДЕЛАЛИ ЭТО?!
Я затрахался уже ездить, все сраными компами смотрят, лямда норм , лямбда норм. Другие вообще не берутся
Я затрахался уже ездить, все сраными компами смотрят, лямда норм , лямбда норм. Другие вообще не берутся
A
ALEXE86
ТАК КУДА МНЕ ПРИЕХАТЬ ЧТОБ СДЕЛАЛИ ЭТО?!
Мне смотрел эндоскопом Дима на укромном, и там же противодавление померили
s
stasz
раз в 2тыщи км вспоминаю когда ошибка появляется
ты компьютер по-реже подключай
F
FroOod
завтра поеду
A
ArizONa
пипец
и это НОВАЯ блин машина
куда катимся
и это НОВАЯ блин машина
куда катимся
A
ALEXE86
А у тебя где каты?
A
ALEXE86
s
stasz
А у тебя где каты?
под брюхом.
если еще не вырезаны.
A
ALEXE86
Я вот и думаю, что их там давно нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.