КПД катализаторов слишком низкий
a
_at_
Да там не такой уж большой пробег
A
ArizONa
Так у меня трековый суперспринт от выпускного коллектора до заднего бампера.. Забыл чтоль
A
ALEXE86
Сам без катов ездит и ещё понтит чёта
A
ArizONa
Ну у меня и не через два года они выпали. А через восемь
s
stasz
а у кого через 2?
A
ArizONa
У автора через сколько выпали??
s
stasz
У автора через сколько выпали??
у автора е90 с самым глючным мотором.
их делали с2004 по 2011 год.
и что там выпало - автор до сих пор еще не выяснил.
он пока только 3 темы создал по данной проблеме.
A
ALEXE86
F
FroOod
Ну собственно сделал эндоскоп.
Кат начинает умирать уже.
Вопрос теперь такой: что туда ставить?
В идеале конечно каты бы, НО зная мотор n46 боюсь масложора, хоть колпачки и поменяны, расхо дсейчас 400 грамм на 1200 км, а как известно каты умирают от масложора очень быстро.
Что сделать лучше? Может выбить и все? Звонил в бмв абгрейд, сказали что они просто выбивают, прошивают и все. Ничего не делают больше.
Но некоторые ставят что-то по типу "пламягас". Надо ставить это или нет?
Скажите, как поступить лучше, разобраться сперва с мотором, а потом уже с выпуском ( но для этого придется поезидть пару тысяч с убитыми катами)
или выбить их, прошить и заниматься мотором ?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2016 22:13]
Кат начинает умирать уже.
Вопрос теперь такой: что туда ставить?
В идеале конечно каты бы, НО зная мотор n46 боюсь масложора, хоть колпачки и поменяны, расхо дсейчас 400 грамм на 1200 км, а как известно каты умирают от масложора очень быстро.
Что сделать лучше? Может выбить и все? Звонил в бмв абгрейд, сказали что они просто выбивают, прошивают и все. Ничего не делают больше.
Но некоторые ставят что-то по типу "пламягас". Надо ставить это или нет?
Скажите, как поступить лучше, разобраться сперва с мотором, а потом уже с выпуском ( но для этого придется поезидть пару тысяч с убитыми катами)
или выбить их, прошить и заниматься мотором ?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2016 22:13]
s
stasz
фотки есть с эндоскопа?
F
FroOod
Неа, нет фоток...
F
FroOod
Я конечно извиняюсь за тупку свою, просто все разом навалилось ( напридумывал)
У меня такие мысли:
1)Заменить прокладку поддона мотора, прокладку вакумника и ваносов, сейчас сопливет чуть чуть.
Этой процедурой, я устраню все подтекания и про расход масла можно будет сказать с вероятностью 100%, так же я заменю мембрану КВКГ. Так же посмотрю на свечи
2)После этого, если масложор в 400 грамм на 1200км опять выявится, погоню в сервис, снимут крышку, посмотрим кольца и колпачки, вдруг все-такие их не меняли. Если что-то требует ремонта, то заменю
3) После этого можно будет заменить каты.
НО ! Можно ли так долго ездить то на уставших катах?
Если же их просто выбить и прошить, вставив на их место некий резонатор, то это можно сделать параллельно с заменами прокладок, ибо утечка масла не будет угрожать выпуску. Верно мыслю ?
У меня такие мысли:
1)Заменить прокладку поддона мотора, прокладку вакумника и ваносов, сейчас сопливет чуть чуть.
Этой процедурой, я устраню все подтекания и про расход масла можно будет сказать с вероятностью 100%, так же я заменю мембрану КВКГ. Так же посмотрю на свечи
2)После этого, если масложор в 400 грамм на 1200км опять выявится, погоню в сервис, снимут крышку, посмотрим кольца и колпачки, вдруг все-такие их не меняли. Если что-то требует ремонта, то заменю
3) После этого можно будет заменить каты.
НО ! Можно ли так долго ездить то на уставших катах?
Если же их просто выбить и прошить, вставив на их место некий резонатор, то это можно сделать параллельно с заменами прокладок, ибо утечка масла не будет угрожать выпуску. Верно мыслю ?
F
FroOod
Поправочка:
Расход масла составляет примерно 1.4л х4500км
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 14:31]
Расход масла составляет примерно 1.4л х4500км
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 14:31]
F
FroOod
s
stasz
нормально все
больше не забивай голову чепухой.
больше не забивай голову чепухой.
F
FroOod
просто убрать отключить в блоке выскакивание чека и все?
s
stasz
а у тебя лампа что-ли загорается?
F
FroOod
Да, горит чек
s
stasz
или в евро-2 прошить, если на этом моторе это возможно
это, наверное, самый лучший вариант
это, наверное, самый лучший вариант
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.