Субару и холода

Антирейсер
От пользователя Мове-шЫшнадцать

Я конечно всех свойств антифриза не знаю :-D , но когда у меня на Ниссане его давило через хомут и выплевывалось желе, тогда я задумался о его замене. Но, потом слил 1 литр, залил концетрата и забыл про сгущение антифриза в морозы.
0
Мове-шЫшнадцать
А, ну да. Жиже будет, на холодную меньше давление. Но дырдочку надо все равно заделать, иначе никакого толку.
Пасиб.
0
SAFich
-28, три секунды,как ни в чем не бывало задымила :-)
но вой гидрача слышен на два квартала :-D
3 / 0
neyia
От пользователя SAFich
но вой гидрача слышен на два квартала

дак это гидрач так орет как раненый слон?
0
mikula
Второе утро завожу десятилетнего легася 2,5 практически без проблем. Вот только с автозапуска проявляется такая хрень: машина запускается, через 15 сек загораются стопы, мотор глохнет и сигналка начинает орать-звать на помощь. С ключа стопы тоже загораются, но не глохнет. Может кто подскажет вчем проблема?
0
Dirty Garry
турбик 2.5 заводится с брелка ночью тоже сам заводится греется
только вот первый раз(было 2 атмо форя до этого) столкнулся с проблемой чтосвист стоит при заводе в минуса, а час ехал так он ещё и при тормажении посвистывает это чё а? :-(
0
Антирейсер
У меня Импреза с автозапуска, если простоит часа 4 на морозе не заводится. Стартер делает потуг, но не крутит. Следующие попытки Сига не предпринимает, хотя должна. С ключа прекрасно крутит.
0
Вчера после 2-х дней стояния на дохлом аккумуляторе завелась с первого раза с выжатым сцеплением, правда ей это далось нелегко :-D
2.5, турба
0
tools12
Вчера утром не завел ланкастера, аккум родной был японский, вчера вечером купил новый титан, завел машину, отъехал на 0,5 метра, машина заглохла. Завожу и при положении ключа на start тишина... стартер не крутит вообще. Грешу на сигналку, т.к. перестали запираться двери и не моргают габариты при постановке на охрану, а/з тоже не работает. А кричать, кричит. Может есть кто может помочь около 13.00 отбуксировать машину до Бардина от дворца молодежи?
0
AlexzanderM
Всем привет!
Вчера завелся с ключа нормально, ночью не грел..
Сегодня пришлось делать 4 попытки, не выходил на прогревочные и глох..Но в итоге завел! SF-5 турба автомат(на этом форике первая зима, прошлый форик скорее всего не завелся бы по ощущениям). Аккум неизвестно насколько живой, достался с машиной.
0
vlаsique
Не завелся. Крутил раз 5-6. Аккум не посадил. :-(
љ
Потом знакомый подъезжал, кидали провода, сам авто отстаивали минут 15-20, еще 3-4 попытки - не завелась. Может кто-нибудь подъехать помочь с заводом, лучше со свечным ключом? тел. 8 96 один 772 семь 11 один.
љ
Причем увидел после попыток лужицу из-под маслянного фильтра АКПП. Как-то все грустно. Друг завелся раза с 10 - под авто тоже лужица из-под маслянного АКПП... :weep:
љ
Грешу при заводе на бенз 95 ГПН и свечи.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 11:57]
0
Антирейсер
От пользователя vlаsique

Жди тепла, не мучай.
0
Dirty Garry
От пользователя vlаsique
Грешу при заводе на бенз 95 ГПН

не факт у меня всё заводится с 1 раза
0
*murz*
Сегодня стояла ночью 10 часов. Утром на холодном, но новом аккумуляторе, завелась очень даже бодро. Сначала дёрнул 3 оборота, подождал секунд 15, потом секунды 4 крутил стартером и завелась.
0
седня прикуривать пришлось :-( А вчера с брелка запустилась... ватно :-(
0
SF-5
Завелся сегодня нормально, ночью прогревать тоже заводил, не хотел рисковать здоровьем жены( она сегодня водитель) , но что удивило так это отсутствие дыма выхлопных газов. И раньше на 98 бензе отказывался двигатель заводится в -25, приходилось лить зимой 95, а сейчас -28 запустился со второй попытки, распробовал 98 бенз? :-D
0
neyia
думаю идти заводить уверенна что заведтся или подожать до часов 3 мороз спадёт чуток
0
*murz*
От пользователя Nameless??
седня прикуривать пришлось А вчера с брелка запустилась... ватно


Видать высадил вчера аккум холодными запусками, а зарядиться он не успел...
0
Антирейсер
Если сдох аккум, но надо скоро ехать и помочь некому, то:
-Выньте его из моторного отсека
-Занесите домой
-Наберите в таз горячей воды
-установите аккумулятор в таз, но так, чтобы вода не заливала клеммы.
-Через 15 минут поменяйте воду, так как она уже остынет.


Спустя 1 час можно попытаться запускать снова, но, чтобы не тратить время впустую - выкрутите свечи, протрите их и по возможности прокалите на газу.
Перед последующим стартом, сначала, подключите аккум, крутаните без свечей, чтобы остатки топлива вылетели через колодцы. Вкрутите свечи и пробуйте снова.
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Антирейсе?
Спустя 1 час можно попытаться запускать снова, но, чтобы не тратить время впустую - выкрутите свечи, протрите их и по возможности прокалите на газу.
Перед последующим стартом, сначала, подключите аккум, крутаните без свечей, чтобы остатки топлива вылетели через колодцы. Вкрутите свечи и пробуйте снова.

Денис это щас про субару написанно было да, тогда увы думаю врят ли большинство это сможет сделать на морозе, да в первый раз, да без должного опыта, совет конечно дельный, но увы утопия для большинства субароводов!
Касаемо акума более реально! ;-)

Пы.Сы. Никогда не забуду, как на моей первой субе на импрезе 1.5, Алексей Петров выкручивал свечи за 3 минуты, все 4, но это было в тепле, спец ключом и это был Алексей Петров, думаю на морозе без должного навыка и спец свечного ключа, это повторять не стоит, черевато обморожением пальцев и не только!

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:03]
3 / 1
Андрей Анатольевич.
От пользователя Nameless??
седня прикуривать пришлось А вчера с брелка запустилась... ватно

на 1.5-шке понится был автозапуск но постоянно сбивалась настройка по времени и тмпературе, в итоге запускал пренудительно с окошка раз в 4 часа, 2 раза за ночь кнопочки понажимал и всё в порядке, утром по делам в тепле и с музыкой!

Если оч срочно нужно с утра ехать то лучше прогревать ночью, дабы чего не выдавило и не повредило от морозов, ну а если нет нужды ехать можно и повременить, в пятницу уже жару обесчают(-15) :-D
0 / 1
От пользователя Антирейсе?
Если сдох аккум, но надо скоро ехать и помочь некому, то:
-Выньте его из моторного отсека
-Занесите домой
-Наберите в таз горячей воды
-установите аккумулятор в таз, но так, чтобы вода не заливала клеммы.
-Через 15 минут поменяйте воду, так как она уже остынет.


Спустя 1 час можно попытаться запускать снова, но, чтобы не тратить время впустую - выкрутите свечи, протрите их и по возможности прокалите на газу.
Перед последующим стартом, сначала, подключите аккум, крутаните без свечей, чтобы остатки топлива вылетели через колодцы.
Вкрутите свечи и пробуйте снова.

Такой ты советчик афигенный)) Я седня резинку с клеммы то смог только плоскогубцами снять и то не сразу :-) Снимите аккум, выкрутите свечи!!! АХАХАХА!!! :lol: Тебе в форум "русавто" с такими советами, сходи посоветуй :-D
1 / 1
-=Real=-
вчера в 2 ночи приехал домой
на 5 утра завел будильник, завел с брелка на 10 минут
в 8-30 так же с брелка и на работу
:-)
0
Гри3ли
От пользователя Nameless??
Снимите аккум, выкрутите свечи!!!

все это делалось мною лично,проблем не возникало...было бы желание и руки из нужного места....
От пользователя Nameless??
Я седня резинку с клеммы то смог
только плоскогубцами снять и то не сразу

с руками проблему...развиваете моторику...
0 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя Nameless??
Такой ты советчик афигенный)) Я седня резинку с клеммы то смог только плоскогубцами снять и то не сразу Снимите аккум, выкрутите свечи!!! АХАХАХА!!! Тебе в форум "русавто" с такими советами, сходи посоветуй

такая же история, вчера прикуривали когда, еле заглушку с плюса сняли, даже не берусь представить как там провода к клеммам прикипели, если планируется снимать аккум в холода то нужно как минимум потренироваться в тепле и теже клеммы и провода как следует почистить и смазать , что бы снять без проблемм для здоровья и нервов! ;-)

А уж про свечи и не говорю даже, прежде чем их пробовать снимать нужно сходить на курсы специальные, иначе можно прилипнуть на пол дня, при чём с одной стороны они более, менее выкручиваются, а вот с другой приходится несколько деталей навесного снимать, то есчо удовльствие на морозе! :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.