Субару и холода
А
Антирейсер™
Я конечно всех свойств антифриза не знаю , но когда у меня на Ниссане его давило через хомут и выплевывалось желе, тогда я задумался о его замене. Но, потом слил 1 литр, залил концетрата и забыл про сгущение антифриза в морозы.
М
Мове-шЫшнадцать
А, ну да. Жиже будет, на холодную меньше давление. Но дырдочку надо все равно заделать, иначе никакого толку.
Пасиб.
Пасиб.
S
SAFich
-28, три секунды,как ни в чем не бывало задымила
но вой гидрача слышен на два квартала
но вой гидрача слышен на два квартала
n
neyia
но вой гидрача слышен на два квартала
дак это гидрач так орет как раненый слон?
m
mikula
Второе утро завожу десятилетнего легася 2,5 практически без проблем. Вот только с автозапуска проявляется такая хрень: машина запускается, через 15 сек загораются стопы, мотор глохнет и сигналка начинает орать-звать на помощь. С ключа стопы тоже загораются, но не глохнет. Может кто подскажет вчем
проблема?
D
Dirty Garry
турбик 2.5 заводится с брелка ночью тоже сам заводится греется
только вот первый раз(было 2 атмо форя до этого) столкнулся с проблемой чтосвист стоит при заводе в минуса, а час ехал так он ещё и при тормажении посвистывает это чё а?
только вот первый раз(было 2 атмо форя до этого) столкнулся с проблемой чтосвист стоит при заводе в минуса, а час ехал так он ещё и при тормажении посвистывает это чё а?
А
Антирейсер™
У меня Импреза с автозапуска, если простоит часа 4 на морозе не заводится. Стартер делает потуг, но не крутит. Следующие попытки Сига не предпринимает, хотя должна. С ключа прекрасно крутит.
Вчера после 2-х дней стояния на дохлом аккумуляторе завелась с первого раза с выжатым сцеплением, правда ей это далось нелегко
2.5, турба
2.5, турба
t
tools12
Вчера утром не завел ланкастера, аккум родной был японский, вчера вечером купил новый титан, завел машину, отъехал на 0,5 метра, машина заглохла. Завожу и при положении ключа на start тишина... стартер не крутит вообще. Грешу на сигналку, т.к. перестали запираться двери и не моргают габариты при
постановке на охрану, а/з тоже не работает. А кричать, кричит. Может есть кто может помочь около 13.00 отбуксировать машину до Бардина от дворца молодежи?
A
AlexzanderM
Всем привет!
Вчера завелся с ключа нормально, ночью не грел..
Сегодня пришлось делать 4 попытки, не выходил на прогревочные и глох..Но в итоге завел! SF-5 турба автомат(на этом форике первая зима, прошлый форик скорее всего не завелся бы по ощущениям). Аккум неизвестно насколько живой, достался с машиной.
Вчера завелся с ключа нормально, ночью не грел..
Сегодня пришлось делать 4 попытки, не выходил на прогревочные и глох..Но в итоге завел! SF-5 турба автомат(на этом форике первая зима, прошлый форик скорее всего не завелся бы по ощущениям). Аккум неизвестно насколько живой, достался с машиной.
v
vlаsique
Не завелся. Крутил раз 5-6. Аккум не посадил.
љ
Потом знакомый подъезжал, кидали провода, сам авто отстаивали минут 15-20, еще 3-4 попытки - не завелась. Может кто-нибудь подъехать помочь с заводом, лучше со свечным ключом? тел. 8 96 один 772 семь 11 один.
љ
Причем увидел после попыток лужицу из-под маслянного фильтра АКПП. Как-то все грустно. Друг завелся раза с 10 - под авто тоже лужица из-под маслянного АКПП...
љ
Грешу при заводе на бенз 95 ГПН и свечи.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 11:57]
љ
Потом знакомый подъезжал, кидали провода, сам авто отстаивали минут 15-20, еще 3-4 попытки - не завелась. Может кто-нибудь подъехать помочь с заводом, лучше со свечным ключом? тел. 8 96 один 772 семь 11 один.
љ
Причем увидел после попыток лужицу из-под маслянного фильтра АКПП. Как-то все грустно. Друг завелся раза с 10 - под авто тоже лужица из-под маслянного АКПП...
љ
Грешу при заводе на бенз 95 ГПН и свечи.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 11:57]
А
Антирейсер™
Жди тепла, не мучай.
D
Dirty Garry
Грешу при заводе на бенз 95 ГПН
не факт у меня всё заводится с 1 раза
m
*murz*
Сегодня стояла ночью 10 часов. Утром на холодном, но новом аккумуляторе, завелась очень даже бодро. Сначала дёрнул 3 оборота, подождал секунд 15, потом секунды 4 крутил стартером и завелась.
S
SF-5
Завелся сегодня нормально, ночью прогревать тоже заводил, не хотел рисковать здоровьем жены( она сегодня водитель) , но что удивило так это отсутствие дыма выхлопных газов. И раньше на 98 бензе отказывался двигатель заводится в -25, приходилось лить зимой 95, а сейчас -28 запустился со второй
попытки, распробовал 98 бенз?
n
neyia
думаю идти заводить уверенна что заведтся или подожать до часов 3 мороз спадёт чуток
m
*murz*
седня прикуривать пришлось А вчера с брелка запустилась... ватно
Видать высадил вчера аккум холодными запусками, а зарядиться он не успел...
А
Антирейсер™
Если сдох аккум, но надо скоро ехать и помочь некому, то:
-Выньте его из моторного отсека
-Занесите домой
-Наберите в таз горячей воды
-установите аккумулятор в таз, но так, чтобы вода не заливала клеммы.
-Через 15 минут поменяйте воду, так как она уже остынет.
Спустя 1 час можно попытаться запускать снова, но, чтобы не тратить время впустую - выкрутите свечи, протрите их и по возможности прокалите на газу.
Перед последующим стартом, сначала, подключите аккум, крутаните без свечей, чтобы остатки топлива вылетели через колодцы. Вкрутите свечи и пробуйте снова.
-Выньте его из моторного отсека
-Занесите домой
-Наберите в таз горячей воды
-установите аккумулятор в таз, но так, чтобы вода не заливала клеммы.
-Через 15 минут поменяйте воду, так как она уже остынет.
Спустя 1 час можно попытаться запускать снова, но, чтобы не тратить время впустую - выкрутите свечи, протрите их и по возможности прокалите на газу.
Перед последующим стартом, сначала, подключите аккум, крутаните без свечей, чтобы остатки топлива вылетели через колодцы. Вкрутите свечи и пробуйте снова.
А
Андрей Анатольевич.
Перед последующим стартом, сначала, подключите аккум, крутаните без свечей, чтобы остатки топлива вылетели через колодцы. Вкрутите свечи и пробуйте снова.
Денис это щас про субару написанно было да, тогда увы думаю врят ли большинство это сможет сделать на морозе, да в первый раз, да без должного опыта, совет конечно дельный, но увы утопия для большинства субароводов!
Касаемо акума более реально!
Пы.Сы. Никогда не забуду, как на моей первой субе на импрезе 1.5, Алексей Петров выкручивал свечи за 3 минуты, все 4, но это было в тепле, спец ключом и это был Алексей Петров, думаю на морозе без должного навыка и спец свечного ключа, это повторять не стоит, черевато обморожением пальцев и не только!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 13:03]
А
Андрей Анатольевич.
седня прикуривать пришлось А вчера с брелка запустилась... ватно
на 1.5-шке понится был автозапуск но постоянно сбивалась настройка по времени и тмпературе, в итоге запускал пренудительно с окошка раз в 4 часа, 2 раза за ночь кнопочки понажимал и всё в порядке, утром по делам в тепле и с музыкой!
Если оч срочно нужно с утра ехать то лучше прогревать ночью, дабы чего не выдавило и не повредило от морозов, ну а если нет нужды ехать можно и повременить, в пятницу уже жару обесчают(-15)
-Выньте его из моторного отсека
-Занесите домой
-Наберите в таз горячей воды
-установите аккумулятор в таз, но так, чтобы вода не заливала клеммы.
-Через 15 минут поменяйте воду, так как она уже остынет.
Спустя 1 час можно попытаться запускать снова, но, чтобы не тратить время впустую - выкрутите свечи, протрите их и по возможности прокалите на газу.
Перед последующим стартом, сначала, подключите аккум, крутаните без свечей, чтобы остатки топлива вылетели через колодцы.
Вкрутите свечи и пробуйте снова.
Такой ты советчик афигенный)) Я седня резинку с клеммы то смог только плоскогубцами снять и то не сразу Снимите аккум, выкрутите свечи!!! АХАХАХА!!! Тебе в форум "русавто" с такими советами, сходи посоветуй
R
-=Real=-
вчера в 2 ночи приехал домой
на 5 утра завел будильник, завел с брелка на 10 минут
в 8-30 так же с брелка и на работу
на 5 утра завел будильник, завел с брелка на 10 минут
в 8-30 так же с брелка и на работу
Г
Гри3ли
Снимите аккум, выкрутите свечи!!!
все это делалось мною лично,проблем не возникало...было бы желание и руки из нужного места....
только плоскогубцами снять и то не сразу
с руками проблему...развиваете моторику...
А
Андрей Анатольевич.
Такой ты советчик афигенный)) Я седня резинку с клеммы то смог только плоскогубцами снять и то не сразу Снимите аккум, выкрутите свечи!!! АХАХАХА!!! Тебе в форум "русавто" с такими советами, сходи посоветуй
такая же история, вчера прикуривали когда, еле заглушку с плюса сняли, даже не берусь представить как там провода к клеммам прикипели, если планируется снимать аккум в холода то нужно как минимум потренироваться в тепле и теже клеммы и провода как следует почистить и смазать , что бы снять без проблемм для здоровья и нервов!
А уж про свечи и не говорю даже, прежде чем их пробовать снимать нужно сходить на курсы специальные, иначе можно прилипнуть на пол дня, при чём с одной стороны они более, менее выкручиваются, а вот с другой приходится несколько деталей навесного снимать, то есчо удовльствие на морозе!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.