Газовое оборудование на Субару
Г
Гри3ли
А для регулировки клапанов нужно нет снимать ДВС, приподнимать иль еше что ????
Так же как со свечами...полная разборка ДВС
С
Слай CR
Смейся-смейся,
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 23:21]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 23:21]
s
===subaru 214===
выше будет , если всё типа настроено и скомпенсировано ?
У газа по идеи температура горение меньше чем бензина специально проводил эксперимент по трассе снимали логи :
температура выхлопа максимальная на бензине 700
температура выхлопа максимальная на газе 520
У газа нет выхлопе сажи тем самым более жёсткий удар клапана об седло
В городе у нас никто не настраивает углы зажигания ,кто предлагает установку газа ,
температура выхлопа максимальная на бензине 700
температура выхлопа максимальная на газе 520
Сенсор погоду показывает или стоит совсем далеко от выхода из цилиндров.
У газа нет выхлопе сажи тем самым более жёсткий удар клапана об седло
Чушь полная
В городе у нас никто не настраивает углы зажигания ,кто предлагает установку газа
Вот и получается то , что получается , т.е. хрень полная, работает как то да и ладно.
H
HONDOVOD96
Щас 98 бенз до 40руб поднимут и народ потихой будет переходить на гбо.Соответственно начнут решать проблемы с клапанами, углами, диагностикой.Думаю что скоро найдется сервис который грамотно эти вопросы разрулит
Я проездил уже больше 20тыщ на газу,денег съэкономил уйму.Турба мкпп
Я проездил уже больше 20тыщ на газу,денег съэкономил уйму.Турба мкпп
s
===subaru 214===
Вот и получается то , что получается , т.е. хрень полная, работает как то да и ладно.
Вот и пришлось покупать Openport 2.0 чтобы хоть как то что то можно было поправить мозги родные
Вы же отказываетесь мотор на газу настраивать!!! принципиально!!! или я неправ ???
Хотя у вас намного больше знаний про настройку ECU
Чушь полная
У вас есть другое объяснение усадки клапанов ???
низря ставят впускной коллектор форсунку с впрыском масло!!!
а по поводу температуры горения смеси все зависит от его количества
можно и на бензине мотор спалить и клапана при этом усадку не дадут
Вы же отказываетесь мотор на газу настраивать!!! принципиально!!! или я неправ ???
Хотя у вас намного больше знаний про настройку ECU
Человек, мечтающий съэкономить деньги, и ставящий газовое оборудование , что бы добиться топливной экономичности в ущерб динамическим характеристикам турбомашины, потенциально не готов заплатить вменяемые деньги за настройку. Окупаемость хорошего газового оборудования и так превышает уже 2 года и 40 000 км пробега, если сюда добавить расходы на настройку и подгонку мотора под новые условия, любой здравомыслящий человек придёт к выводу, что дешевле и проще купить современный дизельный кроссовер, с расходом 8 литров на 100км , и не будет забивать голову себе и людям.
Исходя из вышесказанного я впринципе не вижу смысла брать в работу машины, оборудованные газом, потому что заморочек с ними больше, а платежеспособность владельца ниже. В итоге недовольны будут все.
По поводу клапанов я считаю, что при нормальной регулировке мотора ,работающего на непрофильном топливе, а особенно угла опережения зажигания, их регулировать не надо. Все проблемы с подгоранием и соответственно просадкой связаны именно с неправильным (долгим) сгоранием, что и надо корректировать настройкой.
H
HONDOVOD96
А я вот в вашем сервисе господин Петров общался с людьми по газу.И народ то не разделяет вашу позицию по газу.Занялись бы настройкой таких авто и клиентов стало бы больше.Я платежеспособный клиент
А я вот в вашем сервисе господин Петров общался с людьми по газу.И народ то не разделяет вашу позицию по газу.Занялись бы настройкой таких авто и клиентов стало бы больше.Я платежеспособный клиент
Больше насколько ? На 3 машины за 2 месяца , не смешите меня, поверте просто на слово, за всё время моей работы нашлось 3 человека, однозначно уверенных в том, что им это надо. 2 из них уже отметились в этой теме
Я не знаю, с кем Вы общались, но субариков на газу крайне мало, ещё меньше людей, которые готовы нести дополнительные расходы на диагностику и обслуживание таких машин, причина этого объяснена выше, абсолютно все сотрудники разделяют именно моё мнение, что выгода от установки газа весьма сомнительна, присутствует только при очень больших пробегах, ну а перспектива отхватить при этом кучу проблем вполне реальна. Даже если стоимость бензина будет расти, то так же будет расти и стоимость газа, соответственно и сроки окупаемости этого оборудования врядли сильно изменятся.
Ну и тем не менее я легко займусь такой настройкой , если будет не менее 12-15ти турбомашин субару , готовых заплатить по 15-20 тыщ. рублей . При таких условиях я куплю газовое оборудование, установлю сам его в подопытную машину, через неделю у меня будет откатанная программа и я буду чётко и однозначно представлять , что и как необходимо сделать, что бы эти машины работали надёжно и правильно именно на газу, тем более что на большинстве штатных блоков управления двигателем уже есть возможность создавать альтернативные карты, которые можно использовать в том числе и с этой целью.
H
HONDOVOD96
Ну и тем не менее я легко займусь такой настройкой , если будет не менее 12-15ти турбомашин субару , готовых заплатить по 15-20 тыщ. рублей . При таких условиях я куплю газовое оборудование, установлю сам его в подопытную машину, через неделю у меня
будет откатанная программа и я буду чётко и однозначно представлять , что и как необходимо сделать, что бы эти машины работали надёжно и правильно именно на газу, тем более что на большинстве штатных блоков управления двигателем уже есть возможность создавать альтернативные карты, которые можно
использовать в том числе и с этой целью.
Ну что же будем ждать.Я по крайне мере троих знаю включая меня.Народ у кого еще газ?Надо еще 7-8 человек
Ч
ЧВД
есть мысли поставить газ в свою лису
могет буду четвертым
до этого ездил на других авто на газу проблем не знал тока плюсы
при больших пробегах газ хорошая вещь ну а при малых за это просто не паришься
Алексей плиз подумайте всерьез над программой
могет буду четвертым
до этого ездил на других авто на газу проблем не знал тока плюсы
при больших пробегах газ хорошая вещь ну а при малых за это просто не паришься
Алексей плиз подумайте всерьез над программой
Ч
ЧВД
готов поставить оборудование и дать подопытную турболису для обкатки программы
Как такой вариант
Как такой вариант
H
HONDOVOD96
Конечно 10 человек не наберем факт.Алексей вот и подопотная автомобилька есть.
А
Антирейсер™
Конечно 10 человек не наберем факт
Запишите и меня, если все будет работать правильно и ни чего не прогорит
Алексей, кроме сброса ошибки ката, чего то еще сегодня делали на трешке? Вечером вышел на Гурзуфский мост, как то слишком резво она поехала.
H
HONDOVOD96
Желающих больше нет???
Алексей, кроме сброса ошибки ката, чего то еще сегодня делали на трешке? Вечером вышел на Гурзуфский мост, как то слишком резво она поехала.
Коррекции все обнулили, все все :-) , я блок перезаписывал.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 00:08]
s
sagitaries
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2011 01:50]
s
sagitaries
мля, так и хотел сматерится на (алекса рс) за обдиралово за прошивку 15-20рублей ЖЕСТЬ
РЕБЯТА МОЖЕТ У КОГО СКИДКИ ИМЕЮТСЯ !?!?!?!!!? ИЛИ все готовы платить???????????????????????????????????
АЛЕКС сбавляй цену Отбоя небудет.
РЕБЯТА МОЖЕТ У КОГО СКИДКИ ИМЕЮТСЯ !?!?!?!!!? ИЛИ все готовы платить???????????????????????????????????
АЛЕКС сбавляй цену Отбоя небудет.
H
HONDOVOD96
Это вряд-ли
мля, так и хотел сматерится на (алекса рс) за обдиралово за прошивку 15-20рублей ЖЕСТЬ
Во первых я не заставляю вас пользоваться именно моими услугами.
Во вторых , вы изначально владеете по определению исправным автомобилем, когда вы его покупали , вас всё устраивало, вот и эксплуатируйте его дальше как есть, Вам прошивка не нужна.
Настройка автомобиля по определению не может стоить дёшево, а если вы хотите использовать некую готовую прошивку, в надежде, что она подойдёт именно к вашему авто, то я легко запишу любой из вариантов в блок управления именно вашего авто абсолютно безвозмездно, т.е. даром.
АЛЕКС сбавляй цену Отбоя небудет.
Неправда, на данный вид услуг - цена фактор вторичный, и зависит она исключительно от сложности проведённых работ.
Специально для HONDOVOD96 --- Теперь ты видишь яркое подтверждение моих слов. Никогда не будет на настройку субарика на газу платежеспособного спроса, соответственно тратить время на разработки и изучение вопроса просто бессмысленно.
Леш, а ВЕ трешку не победил?
и не занимался, я счас в следущем кузове пытаюсь с трёшками разобраться, там все с экологией мучаются, перспективная машинка кстати в плане настройки , очень много машин было продано и пробеги у всех близки к 100 тыщам уже
я счас в следущем кузове пытаюсь с трёшками разобраться,
Алексей, если я правильно понял, главная проблема трешки - это наличие датчика после катализатора? А необходимость полного перепрограммирования за 15-20 денег, это для того что машина работала без этого датчика.
Простое удаление ката за 4 рубля, это только для машин где нет этого датчика после ката?
ЗЫ. Если 15-20 тыр можно уменьшить до 10, то это достаточно интересное предложение и клиент бы пошел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.