Газовое оборудование на Субару
Простое удаление ката за 4 рубля, это только для машин где нет этого датчика после ката?
такие машины закончили выпускать в 2000 году
Алексей, если я правильно
понял, главная проблема трешки - это наличие датчика после катализатора? А необходимость полного перепрограммирования за 15-20 денег, это для того что машина работала без этого датчика.
Главная проблема, отсутствие полных описаний для этих блоков, их приходится делать самостоятельно, это занимает много времени. Просто отключить датчики кислорода недолго и недорого, а 15 тыщ стоит настроить авто ,под изменившуюся конфигурацию, полностью.
Случайно зашел в тему про газ.... А тут за трехи трут.... причем новые интересные моменты появились....
Может это в профильную тему про трехи переписать чтобы не потерялось....
Может это в профильную тему про трехи переписать чтобы не потерялось....
Где они все!?
Ездят, пока кат не умрет окончательно.
а 15 тыщ стоит настроить авто ,под изменившуюся конфигурацию, полностью
А можно прописать, что бы и без лямбда-зондов работала как надо? Слышал, что они оригинальные по 6500 за штуку стоят.
Где они все!?
ездят пока
А можно прописать, что бы и без лямбда-зондов работала как надо? Слышал, что они оригинальные по 6500 за штуку
стоят.
Оригинальные сенсоры стоят дороже, прописать можно всё , что угодно, но обычно передние оставляют , а задние выкидывают. На самом деле на турбомашинах так делают все, дешевле перенастроить, чем покупать всё новое.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 15:48]
H
HONDOVOD96
Специально для HONDOVOD96 --- Теперь ты видишь яркое подтверждение моих слов. Никогда не будет на настройку субарика на газу платежеспособного спроса, соответственно тратить время на разработки и изучение вопроса просто бессмысленно.
Неправда.И спрос будет и настройщик. Много бы людей первели бы на гбо если бы вы предложили настройку.Вы ведь в своем роде монополист в грамотной настройке субар и ваше мнение для большинства авторитетно.А вы не хотите настраивать .Вот вам и ответ на ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС о котором вы говорите.
N
Nugget
если вы хотите использовать некую готовую прошивку, в надежде, что она подойдёт именно к вашему авто
а почему она может не подойти, если брать 2 абсолютно одинаковых по железу авто и ездящих в одном городе на одинаковом топливе?
а почему она может не подойти, если брать 2 абсолютно одинаковых по железу авто и ездящих в одном городе на одинаковом топливе?
Ну если пытаться объяснить по простому то с 2000 года по 2005 год на врх и сти использовалось больше 250 различных вариантов заводских программ, какие то из них можно заливать в изначально другие блоки, какие то нет. При том , что блоки управления целиком впринципе можно и поменять между собой, ес-но с сохранением конфигурации железа. Если добавить сюда кучу вариантов железа и учесть то, что моторы на этих машинах ездят не очень долго, ремонтируют эти машинки все , кому не лень как у нас в стране, так и по всему миру, то ты и сам придёшь к выводу, что вероятность того, что чей то файлик будет правильно работать в твоём блоке очень мала. Именно по этому , единственным видом подобного тюнинга, сохраняющим заводскую гарантию на эти машины ( выпуск до 2005 года), был Продрайвовский пакет, включающий в себя целиком блок управления двигателем.
На современных машинах всё ещё сложнее, при попытке записать в блок не то, что там должно быть, или любой глюк при перезаписи , можно запросто его испортить, что собственно тоже влияет на стоимость перепрошивки
N
Nugget
с 2000 года по 2005 год на врх и сти использовалось больше 250 различных вариантов заводских программ
афигеть. теперь понятно, спасибо за инфу
Р
РоманЕЖ18
На современных машинах всё ещё сложнее, при попытке записать в блок не то, что там должно быть, или любой глюк при перезаписи , можно запросто его испортить, что собственно тоже влияет на стоимость перепрошивки
т.е. блок в случае косяка при перезаписи умирает? или его восстановить можно? тем же Продрайвовским пакетом!
Ф
ФФтыкатель
Всем привет! Тут недавно пока мыли машину на мойке, читал у них журнал "ЗА РУЛЁМ". Так вот там интересная статья была про ГБО. И Сегодня натыкаюсь на эту тему на форуме. Не поленился и вот:
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/poputnyi-gaz#2... правда номер за 2008 год, но думаю актуально.
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/poputnyi-gaz#2... правда номер за 2008 год, но думаю актуально.
Представьте что авиакомпании будут переделывать самолеты на газ
Пожалуйста ,самолеты на газе с 88 года
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-155
и тут http://www.rg.ru/2011/08/20/evraziya-mig-anons.htm...
"Катарские авиалинии" коммерческий пассажирский рейс на самолете, заправленном природным газом. http://ds-online.ru/consumerism/283/
Boeing представил НАСА концепцию самолета на сжиженном природном газе http://gasin4m.com/post_1333100593.html
информация о самолете Туполев-154М - работающем на криогенном топливе, жидком природном газе и метане. http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=8...
H
HONDOVOD96
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2012 01:38]
Вот еще судоходство на газ активно переводят. Очень интересный сайт по моему мнению. Тут и тенденции на мировом рынке и влияние на цену газа мырового экспорта/импорта в графиках показано.
http://gasin4m.com/index_a_0.html
Постараюсь себе на сайт тоже добавить для понимания какие процессы идут в мире.
http://gasin4m.com/index_a_0.html
Постараюсь себе на сайт тоже добавить для понимания какие процессы идут в мире.
Что то заруб за газ утих)))
Что изменилось за последнее время! Может уже никто не сомневается и ставит налево и направо? Или все еще ползает червь сомнения!
Что изменилось за последнее время! Может уже никто не сомневается и ставит налево и направо? Или все еще ползает червь сомнения!
какое сомнение, газовый колхоз под капотом отвратителен
Эх скоро выпустим мегакорч на газе будем всех вот так катать ))
видео EliteGas Team ))http://www.youtube.com/embed/NIPSPLv_dH0?rel=0
и еще http://www.youtube.com/embed/OHVP-VE7pTo?rel=0
Вторая авто EliteGas Team Nissan CX200 2GZ-GTE фото тут https://pp.vk.me/c616826/v616826705/10a27/kFCK-zL0...
Засветились тут в Тюмени на дрифте
http://www.youtube.com/embed/NIPSPLv_dH0?rel=0
и еще http://www.youtube.com/embed/OHVP-VE7pTo?rel=0
Вторая авто EliteGas Team Nissan CX200 2GZ-GTE фото тут https://pp.vk.me/c616826/v616826705/10a27/kFCK-zL0...
видео EliteGas Team ))и еще http://www.youtube.com/embed/OHVP-VE7pTo?rel=0
Вторая авто EliteGas Team Nissan CX200 2GZ-GTE фото тут https://pp.vk.me/c616826/v616826705/10a27/kFCK-zL0...
На самом деле сильно бросается в глаза очень неаккуратно собранный красный корч, с примотанными на скрутки бамперами и отвратительно болтающимся капотом. Особенно на фоне красного оппонента.
От пользователя: AleX RS
Специально для HONDOVOD96 --- Теперь ты видишь яркое подтверждение моих слов. Никогда не будет на настройку субарика на газу платежеспособного спроса, соответственно тратить время на разработки и изучение вопроса просто бессмысленно.
Неправда.И спрос будет и настройщик. Много бы людей первели бы на гбо если бы вы предложили настройку.Вы ведь в своем роде монополист в грамотной настройке субар и ваше мнение для большинства авторитетно.А вы не хотите настраивать .Вот вам и ответ на ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС о котором вы говорите.
Ну что, когда уже будем строить субарокорчи на газе? ))
С меня суперпроизводительные и скоростные форсунки, редукторы с запасом по производительности, мультиклапан с хорошими проходными сечениями. Сейчас еще круче обрудование, еще больше возможностей нежели ранее. Ну и культура всего этого газомоторного дела развивается.
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
видео EliteGas Team ))http://www.youtube.com/embed/NIPSPLv_dH0?rel=0
и еще http://www.youtube.com/embed/OHVP-VE7pTo?rel=0
Вторая авто EliteGas Team Nissan CX200 2GZ-GTE фото тут https://pp.vk.me/c616826/v616826705/10a27/kFCK-zL0...
На самом деле сильно бросается в глаза очень неаккуратно собранный красный корч, с примотанными на скрутки бамперами и отвратительно болтающимся капотом. Особенно на фоне красного оппонента.
Роман Фокин не особо заморачивался за внешний вид и агрессивно водит)) Да и если учесть что по факту у него 32 скай, а морда и бампер кастомная аля 34 скай, то станет ясно почему там капот аки крокодил челюстями хлопает.
С меня суперпроизводительные и скоростные форсунки, редукторы с запасом по производительности, мультиклапан с хорошими проходными сечениями. Сейчас еще круче обрудование, еще больше возможностей нежели ранее. Ну и культура всего этого газомоторного дела развивается.
Да смысла как не было, так и нет. Расходы на топливо никогда не были и не будут определяющим фактором при подготовке серьёзного авто. Если машина готовиться к соревнованиям, то она будет строиться под топливо, которое можно использовать по регламенту. Если это "гуляльный" вариант, то за исключением фанатов альтернативного топлива, железо всё равно будет расчитываться под доступный бензин, пусть и с добавками, либо гоночное топливо. Скорее поставят впрыск метанола, чем газовое оборудование.
Пока в этой сфере глобальных изменений нет и скорее всего не будет. Экономия присутствует только при достаточно больших пробегах и при этом есть ряд достаточно серьёзных неудобств. Короче для бюджетных поповозок это всё, а не для гонок. Хотя конечно могут быть и исключения.
H
HONDOVOD96
Потихоньку строим. Только своими силами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.