Газовое оборудование на Субару
K
--KDS--
тогда в чем смысл ?
На машине установлено ГБО - значит есть вероятность наджабленной головки блока цилиндров а точнее клапанов (при неправильной регулировке клапанов или вообще отсутствия регулировки). Проделаны отверстия на впуске + пралель с датчиков.
Вот и вопрос - есть ли смысл брать такую машину. Хотелось бы конечно чтобы отписались те кто действительно пользовал ГБО (таких отписалось пара человек)
М
Матвей из Леса
Я покупал форик на газе с 201ым двигателем, т.е. двухвальным без гидрокомпенсаторов.
Купил с проблемой - глох на холодную при сбросе газа.
Проблема решилась регулировкой зазоров клапанов.
Курив эту тему год назад, думаю , что за 10000 км ничего не будет.
Сняв ГБО, еще можно и навариться чуть-чуть от его продажи.
После снятия останется последствия врезки в проводку и отверстия с резьбой в коллекторе, которые нужно глушить, я подобрал обычные болты и вкрутил.
ИМХО проблема с прогаром на поверхности,
по меряйте компрессию, посмотрите как компьютер регулирует смесь.
Поправьте, если что-то не так написал.
Купил с проблемой - глох на холодную при сбросе газа.
Проблема решилась регулировкой зазоров клапанов.
Курив эту тему год назад, думаю , что за 10000 км ничего не будет.
Сняв ГБО, еще можно и навариться чуть-чуть от его продажи.
После снятия останется последствия врезки в проводку и отверстия с резьбой в коллекторе, которые нужно глушить, я подобрал обычные болты и вкрутил.
ИМХО проблема с прогаром на поверхности,
по меряйте компрессию, посмотрите как компьютер регулирует смесь.
Поправьте, если что-то не так написал.
S
SubGoooD
По опыту - приезжали иногда субари на диагностику двигателя, типа работает неровно или "не едет". Сервис по субарям разводит руками - установлено ГБО, мы диагностировать не можем, т.к. фиг его знает, как установлено и как настроено, посылаем к тем, кто устанавливал. Они в свою очередь - "мы только
ставим, как субари работают не знаем - едьте в сервис" В итоге человек бегает между сервисов, ищет кто может подсказать. Неприятная ситуация
K
--KDS--
По опыту - приезжали иногда субари на диагностику двигателя, типа работает неровно или "не едет". Сервис по субарям разводит руками - установлено ГБО, мы диагностировать не можем, т.к. фиг его знает, как установлено и как настроено, посылаем к тем,
кто устанавливал. Они в свою очередь - "мы только ставим, как субари работают не знаем - едьте в сервис" В итоге человек бегает между сервисов, ищет кто может подсказать. Неприятная ситуация
Так ГБО ставится в паралель бензу. По идее Вы же можите проверить и отрегулировать работу двигла на бензине, а остальное сервис где устанавливали ГБО
S
SubGoooD
ГБО врезается в штатную систему (насколько знаю - сверлится коллектор, может еще что то) это как минимум нарушение 100% герметичности - может и воздух где подсасывает, а может и поставлено что то коряво или уже из за газа прогоревшее - искать такие неисправности сложно, долго и муторно - мало кто возьмется за такое.
s
===subaru 214===
[quote]
оборудование снято !!!
Теперь тоже стоит ГБО?[/quotоборудование снято !!!
А
Антирейсер™
Смотрел ролик на Ютюбе о том, как ставили ГБО на Легаси.
Как то уж очень коряво все это ставили.
Коллектор сверлили каким то "грязным" сверлом, даже не снимая его. Наверняка стружка попала в камеру сгорания.
Медную трубку под днищем зафигачили на саморезы и показалось, что ненадежно её установили.
Можете поискать это видео.
Как то уж очень коряво все это ставили.
Коллектор сверлили каким то "грязным" сверлом, даже не снимая его. Наверняка стружка попала в камеру сгорания.
Медную трубку под днищем зафигачили на саморезы и показалось, что ненадежно её установили.
Можете поискать это видео.
R
Raindemor
В итоге человек бегает между сервисов, ищет кто может подсказать. Неприятная ситуация
рассказываю на личном примере:
1. еду на диагностику бензиновую, они настраивают машину под нормальную работу на бензине.
2.еду на диагностику к газавикам, они настраиваю уже машину под работу газа.
почему:
на машине установлено два компа один бензиновый и один газовый(4 поколение)
газовый комп работает от бензинового(считывает данные),и уже от этих параметров работает и регулирует подачу газа на каждую форсунку.
S
SubGoooD
еду на диагностику бензиновую, они настраивают машину под нормальную работу на бензине.
Как они это делают?? В смысле, в чем заключается настройка?? Насколько представляю все "настройки" зашиты в мозгу. Это ж не карбюратор, чтоб можно было что то подкрутить.
А
Антирейсер™
Да вата этот газ, вот и все
s
sagitaries
сам ты вата, у нас три машины на газу ипреза легаси форестер все турбо на ручке, все без проблем настраивается
А
Антирейсер™
Ты бы написал подробнее, че да как.
За 2 года клапана настраивали? Если да, то во сколько вышло, если нет, то почему?
почитав тему, смею предположить, что все кто ездил на газу с проблемами регулировки/прогара/и т.п. не сталкивались и продавали машину по истечении какого-то времени, а следующий хозяин если и столкнется, то мы этого никогда не узнаем.
Так что все относительно и неубедительно с точки зрения - есть польза от газа или только вред.
Так что все относительно и неубедительно с точки зрения - есть польза от газа или только вред.
s
sagitaries
за 100тыс пробега ничего не прогарело регулировка производилась своими руками у меня гидрики стоят 40тыс прошел ничего не регулировал, по практике могу сказать просаживаютя выпускные клапана и я бы не сказал что это происходит быстро. Если подстаховаться то каждые 40тыс регулировать (при этом
делаешь на одну сотку больше стока) ,а так каждые 50-60тыс пробега. И никаких проблем.
Те кто не ездит и не ездил с ГБО лучше ничего не пишите (по сути вам и нечего написать-то_)
Те кто не ездит и не ездил с ГБО лучше ничего не пишите (по сути вам и нечего написать-то_)
А
Антирейсер™
Вот именно с гидриками.
Выше писал, что с ними гемора меньше, а без них вот не все так хорошо.
Выше писал, что с ними гемора меньше, а без них вот не все так хорошо.
K
--KDS--
Те кто не ездит и не ездил с ГБО лучше ничего не пишите (по сути вам и нечего написать-то_)
Ок. спасибо
s
===subaru 214===
Если смысл ставить газ ?
вот к примеру : по расходу топливо беру средние турбика
бенз 98 стоимость 29 руб за литр расход 18 литров на сотку 522 руб
газ стоимость 15 руб за литр расход 20 литров на сотку 300 руб
разница сотки 222 руб
при длительном использование до пусти под 100 т.км. то получаем разницу 222000 руб
хватит денег отрегулировать клапана 3 раза ???
вот к примеру : по расходу топливо беру средние турбика
бенз 98 стоимость 29 руб за литр расход 18 литров на сотку 522 руб
газ стоимость 15 руб за литр расход 20 литров на сотку 300 руб
разница сотки 222 руб
при длительном использование до пусти под 100 т.км. то получаем разницу 222000 руб
хватит денег отрегулировать клапана 3 раза ???
s
===subaru 214===
Дима маленько тебя поправлю редуктор сам не замерзает, а падает давление в самом в баллоне !!!
Газ нужен тем кто много ездит и больше по трассе т.к на трассе можно заправится таким Гавн........ что убьет двигатель детонацией !!!!
плюсы газа :
1 октановое чело от 102 до 107
2 чистое масло так как нет сажи меньше убивает поршневую
3 не смывает масло с поршневой и цилиндра что значительно проливает срок службы поршней
4 нет детонация дольше ходит калено вкладыши и т.д
Минусы :
1 Долгое окупаемость
2 регулировка клапанов
3 колхоз под капотом
4 настройка ГБО два раза в год плюс его обслуживание каждые 10 т.км
5 сервисы не любят колхоз та как хрен куда добирешься и нет у них желания в этом разбираться они просто всё откусывают и го варят что неисправность была и за ГБО
Газ нужен тем кто много ездит и больше по трассе т.к на трассе можно заправится таким Гавн........ что убьет двигатель детонацией !!!!
плюсы газа :
1 октановое чело от 102 до 107
2 чистое масло так как нет сажи меньше убивает поршневую
3 не смывает масло с поршневой и цилиндра что значительно проливает срок службы поршней
4 нет детонация дольше ходит калено вкладыши и т.д
Минусы :
1 Долгое окупаемость
2 регулировка клапанов
3 колхоз под капотом
4 настройка ГБО два раза в год плюс его обслуживание каждые 10 т.км
5 сервисы не любят колхоз та как хрен куда добирешься и нет у них желания в этом разбираться они просто всё откусывают и го варят что неисправность была и за ГБО
s
===subaru 214===
+1000
K
--KDS--
В остальных случаях бегите от него.....
Так то у меня пробег под 40 тыров в год и все трасса. Но на ГБО переходить не хотел.
Сделал вывод что такую тачку брать НЕ БУДУ. Сам посидел поприкидывал и даже езду на ГБО плюсы сомнительные. Постоянные тех рабботы по настройке оборудования, чистке форсунок, регулировке клапаннов и т.д. - выхлоп от такого МИЗЕР. Да и брать машину и снимать ГБО и оставить все следы (скрутки, отверстия) - не камильфо.
Всем спасибо
Что то не попадалось мне пока нормально установленной газовой аппаратуры. А во вторых, если все установщики газа в голос кричат, что они всё настроят , соответственно и смесь и углы будут в норме, так откуда тогда берётся необходимость в регулировке клапанных зазоров, почему температура выхлопа то
выше будет , если всё типа настроено и скомпенсировано ?
С
Слай CR
В завершении темы спрошу: А для регулировки клапанов нужно нет снимать ДВС, приподнимать иль еше что ????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.