Отзовитесь владельцы Subaru Outback
Я в год накатываю по 15 тыс км, что я делаю не так?
10 накатал за 11 месяцев, но я и не покупаю Аута
40 тыс.км. в год - это по 110 в день.
Реально, если жить в области, а на работу в Ебург. Либо таксистом робить, хотя со слов Солода у него в год сейчас выходит по 26-28.
Так что даже 10 тыс вполне реальный пробег, почему бы и нет.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 16:09]
Реально, если жить в области, а на работу в Ебург. Либо таксистом робить, хотя со слов Солода у него в год сейчас выходит по 26-28.
Так что даже 10 тыс вполне реальный пробег, почему бы и нет.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 16:09]
Ну так не проблема. Живешь в Истоке, работаешь на Уралмаше. В выходные на рыбалку или озеро за 150 км, вот тебе и 770 в неделю. Некоторые на Байкал гоняют, так сразу 8 ткм (примерно)
p
plex
Реально, если жить в области, а на работу в Ебург. Либо таксистом робить, хотя со слов Солода у него в год сейчас выходит по 26-28.
Очень долго жил в пределах километра от работы, тоесть зимой машину греть дольше чем дойти пешком. Но при этом в среднем 40-50 ткм в год. А первый год как машину купил так вообще везде ездил и за вечер по 200км выходило. за год 80ткм набежало.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 16:32]
G
GORY
по маслу, сегодня менял 6.5л mobil1 3143р, фильтр 472р, кольцо сливной пробки 30р, работа 1250 нормочас. скидки на зчасти 15%, на работу 30%.
специально спросил по цэпею скажу сразу, смеялся весь сервис: ответ - поменять можно что угодно, но не цепь, она как-бы пожизненная нерегулируемая, упрятана под зашибись крышку со 140! болтами. все проблеммы с износом цепи решаются просто заменой масла на более густое. всё остальное как минимум не нужно.
специально спросил по цэпею скажу сразу, смеялся весь сервис: ответ - поменять можно что угодно, но не цепь, она как-бы пожизненная нерегулируемая, упрятана под зашибись крышку со 140! болтами. все проблеммы с износом цепи решаются просто заменой масла на более густое. всё остальное как минимум не нужно.
G
GORY
Вас понял. А вообще у всех пробеги больше сотки (20 т) год или попадаются с реально малым пробегом? На е1 стоит тагильская 04 г. 68000 км, это фуфло? Если брать машинку 04-06 г. 3 л. сколько и на что необходимо вложить?
ну может в тагиле ездить некуда
для страховки смотрят год, не надо гнать на пробег. по поводу скрутки спиды - на гарантии бибика если, можно с гарантией как бы распрощаться. постгарантийную уже и смысла нет наиопывать, всё по состоянию видно.
ВМЩ конечно может выступать инициатором и других виртуозных схем, но он машинами как бы не торгует
кстати говорят, что тагильские сурьёзные продавцы любят казать товар лицом, правда ночью, издалека и немытый
G
GORY
ну так тазы на конвейере собирали с хлама разборного, было время. надо было точно знать аж номер смены отк и партию, чтоб не промахнуться. подозрительно малый пробег дла восьмилетки даёт повод глубже копнуть инструментально.
все проблеммы с износом цепи решаются просто заменой масла на более густое.
Более густое чем 5в40? Зимой на 10в40 тяжеловато будет утром крутить
Х
Хаpарам
так кто подскажет когда правильно трогаться утром летом зимой и т.д., когда обороты падают 1000 и ниже, или когда стрелка температуры начинается подниматься или в какой момент???
G
GORY
ну для начала позавтракать надо. на исправном авто обороты уходят ниже тысячи когда температура двинулась вверх кстати. тогда и трогайтесь что-ли. особенность такова, масло в автомате долго прогревается, поэтому зимой таки минуток десять потерпеть.
Х
Хаpарам
спасибо, тоже заметил так и делаю, а про автомат, вроде как рекомендуют сначала проехать не переключаясь метров 500, например тронулся со второй и проехать немного на ней же, а потом просто в драйв поставить, на тойоте так и делал машинка получше себя вела, иначе с переключением проблемы были в
низкий минус на улице, т.к. при прогреве двигателя масла в автомате (да и в механике) не прогревается
G
GORY
я просто в мануал перехожу и потихоньку вверх добираюсь, потом в автомат и всё норм.
Х
Хаpарам
после замены масла расход топлива вроде еще уменьшился по трассе вышел 8,3 литра на сотню, скорость 70% - 100км/ч, 30% - 120-130км/ч
a
arevgen
по трассе вышел 8,3 литра на сотню
у меня по трассе 7.6 получается при 100-110км/ч, по крайней мере так бортовой комп показывает.
К
Кеnst
после замены масла расход топлива вроде еще уменьшился по трассе вышел 8,3 литра на сотню
Зачёт. У меня меньше 10,8 пока не было.
Вряд ли это из-за масла, скорее стиль езды и скорость.
у меня по трассе 7.6 получается
Видимо на 2,5? ;-)
a
arevgen
Видимо на 2,5?
ага :-)
К
Кеnst
ага
Ну на 2.5 такой расход в порядке вещей, вот если бы на трёхе...
G
GORY
уменя на трёхе был менее десятки, ездил в Пермь, ровно половина бака ушла. и дорогa горбатая кстати.
К
Кеnst
уменя на трёхе был менее десятки
У меня не получается. Даже когда на родных мягких стойках , не позволяющих быстро ехать, перегонял из Уфы, расход 11 вышел.
К
Кеnst
на легасе 3л из самары расход получился 8,8л, причем ни в чем себе не отказывал
В Самару я накатался на 2.5, пол года там работал. Редко расход менее 9 был и то только зимой. Видимо по разному ездим всё же.
Х
Хаpарам
да от стиля езды сильно зависит, но я замерял по заправке а не по бортовому самописцу, круиз контроль очень экономно расходует топливо, по прямой не в горку и не с горки с постоянной скорости бортовой комп писал иногда мгновенный расход 6,5 л, видимо когда ветер в задницу
, а так 7,6 - 9,4. в
общем по трассе расход у меня меньше чем на предыдущей машине, калдина 2,0л 140л.с. автомат 4вд, у той был 9,6. пока не получается засечь по городу на ауте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.