Отзовитесь владельцы Subaru Outback
V
-= VК =-
А говорили 3,0 надёжнее 2,5...
дак я тоже был уверен, что трехи намного надежнее, чем 2,5. и что именно 2,5 склонны к перегреву и ведению бошек.
вот ветка:
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtop...
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?s=&show...
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?s=&show...
я так понял "Плеяда" это типа нашего УМС, а "Усер" - У-Сервис, официалы.
К
Кеnst
именно 2,5 склонны к перегреву и ведению бошек
Эта проблема исчезла с 1999г. ;-)
V
-= VК =-
Эта проблема исчезла с 1999г.
может быть
поменял крышку радиатора, продолжаю наблюдения...
жахнул на 3ей передаче до заправки, 3-4 тысячи оборотов, обратно приехал - пузырей в расширительном нет, уровень стоит как до отъезда.
посчитал что пока рано радоваться, надо нагрузки побольше дать (до дома доехать хотя бы).
сейчас подостынет радаитор - посмотрю уровень в нем.
К
Кеnst
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtop...
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?s=&show...
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?s=&show...
Почитал. Что-то они там с радиаторами маятся. Отсюда и проблемы. Похоже это от московской химии на дорогах, т.к. у нас про эту проблему ни разу не слышал.
Кстати, цитата из средней ветки: "по поводу "перегрева 3.0" - мотор реально хороший и надежный.
перегревы 3.0 - вещь редкая...."
Похоже это от московской химии на дорогах, т.к. у нас про эту проблему ни разу не слышал.
У нас не так много в городе трешек, что бы делать какие то выводы. Как я понял прокладку у москвичей пробивает на 120-160 тыщ пробега. Интересно послушать мнение наших местных владельцев трешек. Сам планирую такую же брать, но чето грустно стало.
К
Кеnst
Прокладку пробивает после перегрева, а перегрев от течи радиаторов.
У нас не слышал, чтобы радиаторы массово текли ни на каких моторах, а у них и по 3 месяца порой не ходят радиаторы с пластиковыми бочками.
У нас не слышал, чтобы радиаторы массово текли ни на каких моторах, а у них и по 3 месяца порой не ходят радиаторы с пластиковыми бочками.
Короче покупая трешку надо выторговывать скидку на новый алюминиевый радиатор и сразу ехать менять.
К
Кеnst
Короче покупая трешку надо выторговывать скидку на новый алюминиевый радиатор и сразу ехать менять.
У нас есть такая проблема? Отзовитесь кто сталкивался. Особенно интересует мнение работников сервисов.
V
-= VК =-
сейчас подостынет радаитор - посмотрю уровень в нем.
проехал вчера вечером около 100 км - уровень в расширительном ушел в норму, пузырей не замечено.
поеду в челябинск сегодня - посмотрим как на трассе машинка поведет себя.
Х
Хаpарам
[Сообщение удалено пользователем 20.07.2011 07:01]
G
GORY
я всё понять не могу как трёху можно нагреть: в городе 2-2.5 тыщи для езды между пробок, за городом после 3.5 вообще повороты очень быстро наступают, так где-то в районе 2.5-2.8 тыщ едет и чего ей греться то?
G
GORY
по поводу прокладок, ну приходится менять, чего с того? а ссылки в основном на проблеммы с радиаторами, по большей частью лоховскими неоригиналами.
subaru любит свою лэйбу, доказано производителем.
subaru любит свою лэйбу, доказано производителем.
Х
Хаpарам
т.к. недавно взял аута, может кто подскажет что примерно стоит замена масла в двигателе с фильтром на щорса 7? двигатель 3,0литра
т.к. недавно взял аута, может кто подскажет что примерно стоит замена масла в двигателе с фильтром на щорса 7?
т. 214-90-14 - скажут точно
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 10:29]
Х
Хаpарам
дозвониться долго не мог, сказали около 5
сказали около 5
Чо то дорого, там входит всего на 1-1.5 литра больше чем в двушку. Надо было скидки просить и прежнего хозяина Аута
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 11:49]
К
Кеnst
сказали около 5
Это с маслом и фильтром. Сама замена там копейки стоит.
r
rfcf
http://moscow.drom.ru/subaru/outback/5398875.html вопрос к Вам как эксплуатирующим такие авто, стоит брать и вложить примерно планирую сотку, или парить подходящую машинку дальше? на е1 не х нет. Заранее спасибо.
http://moscow.drom.ru/subaru/outback/5271039.html в той же маскве, такой же пробег, на 35 рублей дешевле, торг уместен. ИМХО, при прочих равных, бери тачку на которой меняли цепь, замена стоит порядка 25-30 рублей, обычно меняют на пробеге 150-160 тык, но иногда и до 300 ходит.
На еадин много чего нет, зато конские ценники всегда пожалуйста
На еадин много чего нет, зато конские ценники всегда пожалуйста
r
rfcf
Вас понял. А вообще у всех пробеги больше сотки (20 т) год или попадаются с реально малым пробегом? На е1 стоит тагильская 04 г. 68000 км, это фуфло? Если брать машинку 04-06 г. 3 л. сколько и на что необходимо вложить?
ИМХО, конечно, но Аут именно та универсальная рабочая лошадка, которую берут что бы много ездить (рыбалка, природа, дача и все такое) и пробеги 35-40 в год обычное дело. Тагилец пусть сервисную книжку покажет, наверняка ее просто нет. Никто так однозначно не скажет сколько надо вложить, ибо можно
купить реально ухоженный аппарат, который вложений почти не требует, а можно ушатыша купить, которому и 200 тыщ вложений мало покажется. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика, которую надо делать ДО, а не ПОСЛЕ покупки, тем более при таком пробеге.
сейчас научу, как делать
весёлый способ
и пробеги 35-40 в год обычное дело
Я в год накатываю по 15 тыс км, что я делаю не так?
А
Антирейсер™
что я делаю не так?
Ты не настоящий субарист . Машина приносит удовольствие, поэтому надо ездить много.
Я вон, с 16/06/2011 намотал уже почти 4 тыщщи Скоро маслецо опять надо менять
сервисная- вообще не показатель, сейчас научу, как делать - проезжаешь 50ткм за год, меняя масло, сматываешь до 15, делаешь ТО, проезжаешь еще 50 и тд. Итого пробег 200ткм, машине 4 года, в сервисной 60ткм, и всё четко, и для страховки
пробег тоже имеет значение, тк по нему вычисляют коэффициент износа. вот так то...
А дилер не чухнет на ТО, что в мозгах копались?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.